Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 июня 2018 в 19:41
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Где почитать полный перечень услуг и подключаемых опций?

----------

Ознакомиться можно здесь.
Ответить

21 июня 2018 в 21:45
Будет ли какой-нибудь комментарий по постам #1080 и #1087
которые касались функции "Войти по номеру телефона" в ТМ новейшей версии 1.5?
На самом деле функция перестала работать. Вводишь номер ТМ, сообщает что послан код на "чужой" номер, вводишь код и все возвращается в начальное окно.
Это при том, что смартфон получает инет от смартфона с картой ТМ.
Конечно, принято ругать программистов ТБ. Теперь начинаем ТМ. Или это одни и те же люди?
Ответить

21 июня 2018 в 23:32
----------
Цитата

СОП пишет:
Будет ли какой-нибудь комментарий по постам #1080 и #1087
которые касались функции "Войти по номеру телефона" в ТМ новейшей версии 1.5?
На самом деле функция перестала работать. Вводишь номер ТМ, сообщает что послан код на "чужой" номер, вводишь код и все возвращается в начальное окно.
Это при том, что смартфон получает инет от смартфона с картой ТМ.
Конечно, принято ругать программистов ТБ. Теперь начинаем ТМ. Или это одни и те же люди?

----------

Сделали круто и удобно. Вошел сейчас без проблем в мобильное приложение по номеру телефона, хотя ТМ-симкарта в выключенном роутере, смс с кодом пришла на мой контактный билайновский номер.
Ответить

22 июня 2018 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ознакомиться можно здесь.

----------

Прочитал и опечалился - значит, есть номера, при звонке на которые можно "попасть на деньги". Не проверять же каждый незнакомый номер перед звонком на него... Кстати, что будет при попытке позвонить, скажем, на номер спутникового оператора при подключённом пакете минут, при условии, что на счёте ТМ 1) нет денег, 2) деньги есть? Вообще возможно ли "уйти в минус" и при каких условиях?
Ответить

22 июня 2018 в 00:37
----------
Цитата

Ivanov7 пишет:
Прочитал и опечалился - значит, есть номера, при звонке на которые можно "попасть на деньги". Не проверять же каждый номер перед звонком на него... Кстати, что будет при попытке позвонить, скажем, на номер спутникового оператора при подключённом пакете минут, при условии, что на счёте ТМ 1) нет денег, 2) деньги есть? Вообще возможно ли "уйти в минус" и при каких условиях?

----------



Если средств на балансе недостаточно для совершения звонка, соединение не будет произведено.

Если средства есть, соединение будет успешным по стандартной тарификации, наличие пакета минут никаким образом не влияет на это, главное – достаточная сумма на балансе для совершения звонка.
Ответить

22 июня 2018 в 02:31
Спасибо, ясно.
Ответить

22 июня 2018 в 13:12
----------
Цитата

СОП пишет:
На самом деле функция перестала работать. Вводишь номер ТМ, сообщает что послан код на "чужой" номер, вводишь код и все возвращается в начальное окно.
Это при том, что смартфон получает инет от смартфона с картой ТМ.

----------
Для банковских и мобильных продуктов контактный номер общий. Позвоните, пожалуйста, в банк, если желаете его изменить.

Вход в приложение с использованием нашей SIM и мобильных данных Тинькофф не изменился, с учетом пожеланий клиентов мы добавили возможность входа в приложение без использования SIM. 

При таком входе на 1 день создается ключ доступа, он сбрасывается раньше если удалить приложение или заблокировать/разблокировать SIM.

Если у Вас приложение работает иначе, пожалуйста пришлите подробную информацию со ссылкой на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru и  контактный номер для связи. Постараемся помочь в решении вопроса.
Ответить

22 июня 2018 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за активное взаимодействие, коллеги связались с Вами в приоритетном порядке для решения вопроса. Будем контролировать процесс исправления ситуации.

----------
Вопрос с отображением виртуальной карты успешно решили, о чем ранее проинформировали звонком.
Ответить

22 июня 2018 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос с отображением виртуальной карты успешно решили, о чем ранее проинформировали звонком.

----------




Да, все верно. Выражаю Вам свою благодарность за оперативное решение вопроса и за попутное решение другого внезапного вопроса. Особая благодарность Людмиле!!!
Ответить

22 июня 2018 в 17:32
----------
Цитата

ika1303 пишет:
Да, все верно. Выражаю Вам свою благодарность за оперативное решение вопроса и за попутное решение другого внезапного вопроса. Особая благодарность Людмиле!!!

----------
Спасибо большое, мы всегда рады помочь! Людмиле слова благодарности передали и обязательно поощрим за работу.
Ответить

22 июня 2018 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ознакомиться можно здесь.

----------

В тарифе указано, что первоначальный авансовый платёж должен быть не менее 200р. Это так? Не помню, чтобы такое ранее было. Я уж точно пополнял свой номер на 10р. Но это было до 19.06 (дата документа).
Ответить

22 июня 2018 в 18:17
----------
Цитата

dima771 пишет:
В тарифе указано, что первоначальный авансовый платёж должен быть не менее 200р. Это так? Не помню, чтобы такое ранее было. Я уж точно пополнял свой номер на 10р. Но это было до 19.06 (дата документа).

----------

Обязательно вносить авансовый платеж требуется, если приобретаете SIM-карту на точке продаж. Если оформить заявку на сайте, то пополнить баланс можно в любой удобный момент, в том числе после получения SIM-карты, исключение - красивый номер. Его необходимо будет оплатить на этапе оформления заявки.
Ответить

22 июня 2018 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы добавили возможность входа в приложение без использования SIM.
При таком входе на 1 день создается ключ доступа, он сбрасывается раньше если удалить приложение или заблокировать/разблокировать SIM.

----------

Ничего не понял.
Какой создается ключ и что с ним делать? Естественно, приложение никто не удалял. Про блокировку SIM то же не понял.

В первый день использования версии 1.5 после ввода номера ТМ отправлялся код на номер, привязанный к ИБ (контактный номер владельца всего). Писал что для моего варианта это не удобно, т.к. смартфон с SIM от ТМ рядом со мной, а телефон с номером от ИБ далеко. Тот смартфон со старым Андроидом 2.N, на который ПОЧЕМУ-ТО ТМ не ставится (понятно, не хотят старые версии поддерживать - неужели сложно было бы поддержать?)
Т.к. помимо SIM от ТМ в использовании много других карт, использую старый смартфон как ТД. Он вполне кондиционный, но со старым Андроид.
Отвечали, что номер, на который приходит код, можно поменять на номер ТМ. Задавал вопрос - как это сделать? Ответа не было.

После данная функция вообще перестала работать (писал в последний раз как все выглядит).
Вроде все описал - вводишь код с другого телефона - все возвращается в первоначальное окно.
Может кто из ТМ опробует работоспособность данного способа авторизации на сегодня?
Думаю, что-то сообщать на контактный номер не нужно, достаточно сообщения тут что ТМ починили в этой части - пока глюк более чем очевидный.
Ответить

23 июня 2018 в 13:56
----------
Цитата

СОП пишет:
Отвечали, что номер, на который приходит код, можно поменять на номер ТМ. Задавал вопрос - как это сделать? Ответа не было.

----------
Ответ давали ранее: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для банковских и мобильных продуктов контактный номер общий. Позвоните, пожалуйста, в банк, если желаете его изменить.

----------
----------
Цитата

СОП пишет:
В первый день использования версии 1.5 после ввода номера ТМ отправлялся код на номер, привязанный к ИБ (контактный номер владельца всего). Писал что для моего варианта это не удобно, т.к. смартфон с SIM от ТМ рядом со мной, а телефон с номером от ИБ далеко.

----------
Приняли во внимание. ----------
Цитата

СОП пишет:
Может кто из ТМ опробует работоспособность данного способа авторизации на сегодня?

----------
Пошагово прошли авторизацию в приложении через нашу SIM и стороннюю. Трудностей не возникло.
Ответить

23 июня 2018 в 14:39
В ПК версии перестали отображаться карты. Не карточные счета видны. Уже несколько недель такая ситуация.
P.S. Оказывается мультивалютные карты не отображаются пока :(
Ответить

23 июня 2018 в 15:13
----------
Цитата

Yakow пишет:
В ПК версии перестали отображаться карты. Не карточные счета видны. Уже несколько недель такая ситуация.
P.S. Оказывается мультивалютные карты не отображаются пока изображение

----------


А можете скриншот прислать, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение на форуме?
Ответить

23 июня 2018 в 15:58
----------
Цитата

Ответ давали ранее:
----------

Ранее ответ был другой
----------
Цитата

SMS-сообщение приходит на тот контактный номер, который привязан к договору ТМ. При желании можно изменить его на номер ТМ.
----------

Я эту фразу понял так, что раз возможность входа не привязывется к устройству (вероятно по его МАС), с которого необходимо входить в приложение ТМ определнного номера, то номер, на который присылается код, можно изменить на данный номер ТМ. Это было бы совершенно естественное решение.

Этот вопрос пока оставляем для усовершенствования и даем новую задачу для исправления косяка.
Косяк совершенно уникальный по глупости. Он показвает, что тестированием приложения никто не занимается.
Итак, если в инет входить со стороннего Wi-Fi, то осуществляется вход в ТМ по задуманной процедуре. Похоже, происходит и привязка.
НО! Если входить в инет с ТД, формируемой смартфоном с SIM ТМ, то как раз войти в приложение ТМ данного номера НЕ удается! Происходит та самая косячная ситуация, когда после ввода кода со стороннего телефона (не номера ТМ, что хотелось бы), происходит возврат в исходное окно "Войти по номеру телефона". И так до бесконечности.

Поэтому и писал, что логика програмистов ТМ совершенно извращенная.
Во-первых, нет уставки отправить код именно на SIM ТМ, в аккаунт хоторой нужно войти.
Во-вторых, вход вообще не происходит через инет, раздаваемый смартфоном с SIM ТМ.

Проверьте наличие входа со "во-вторых". Неужели никто раньше такое не проверял?

В результате получилось перпендикулярно тому что наиболе естественно и что реально нужно.
Уточняю - перед попытками снес и заново установил приложение ТМ, так что косяки сидят именно в новейшей версии приложения
Ответить

23 июня 2018 в 21:11
----------
Цитата

Pshig пишет:
С момента обновления приложения, постоянно слетает авторизация по смс.
При этом wifi, пишет, за интернет не считает. Требует мобильный.
Хожу в интернет, как правил, через Мегафон. Через Мегафон работает, но не долго.
P.S. Андроид 8.1

----------


Спасибо.
Оперативно отреагировали.
По моей схеме использования, мобильное приложение работает как надо.
Ответить

23 июня 2018 в 23:35
----------
Цитата

Хожу в интернет, как правил, через Мегафон. Через Мегафон работает, но не долго.
----------

То, что входе в инет через кого-то авторизация по номеру телефона не работает, можно было бы не простить, но хоть как-то понять.
Но что авторизация НЕ работает именно при входе в инет через ТД смартфона с SIM ТМ, в ЛК которой совершается попытка войти, пониманию не поддается вообще никак.
При этом (не написал ранее) в МБ входит без проблем, т.е. как таковая связь с сервером ТБ через инет устанавливается - к самой связи через мобильные сети в данном случае претензий нет.
Претензии к "рукам" программистов ТМ.
Если бы не видел своими глазами - не поверил ни за что. Этож надо до того криво писать программы!
Криво-криво, с кем не бывает - так проверьте что получилось прежде чем в GP отдавать новую версию.
Или в конце концов обеспечьте работу приложения ТМ в смартфонах старых версий Андроид (ниже 4, не плохо бы и планшетных 3).
Ответить

25 июня 2018 в 10:57
----------
Цитата

СОП пишет:
Во-вторых, вход вообще не происходит через инет, раздаваемый смартфоном с SIM ТМ.

----------

Проверим причины и по готовности вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть