Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 июня 2018 в 21:48
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Но житель одного региона может получить номер другого региона?

----------

Доставка сим-карт возможна только в пределах региона оформления.
Ответить

28 июня 2018 в 22:13
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Но житель одного региона может получить номер другого региона?

----------

Так то можно, езжай в Краснодар, оформляй и назад в Москву. Но думаю ТМ это остановит, как билайн например, если в роуминге более 30 дней, то начинает списываться ежесуточно абон плата.
Ответить

28 июня 2018 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доставка sim-карт возможна только в пределах региона оформления.

----------

Что такое регион оформления при оформлении через Internet ;) ?

----------
Цитата

Leone777 пишет:
... Билайн например, если в роуминге более 30 дней, то начинает списываться ежесуточно абонентская плата.

----------

Не начинает, Билайн одумался.
Ответить

29 июня 2018 в 00:12
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Так то можно, езжай в Краснодар, оформляй и назад в Москву. Но думаю ТМ это остановит

----------


Скорее уже остановит тот факт, что все кто будет звонить Вам попадут на межгород. Т.е. если Вы живете в Москве и используете краснодарскую SIM-карту, то Ваши родные/друзья/коллеги будут звонить Вам как будто звонят в Краснодар. На большинстве тарифов такие звонки, в зависимости от жадности оператора, будут стоить от 5 до 10 рублей/минута.
Ответить

29 июня 2018 в 01:13
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
Что такое регион оформления при оформлении через Internet изображение
?

----------

Это тот регион в который заказана доставка сим-карты.
Ответить

29 июня 2018 в 07:50
----------
Цитата

SuperNik пишет:
Добрый день, а смогу сделать так: Активирую сим карту 2 июля, хочу пошиковать изображение
беру безлимитный интернет + безлимитные звонки, вношу платеж 2000+бонус 2000 от Его Величества, 1 августа списывают бонус, 31 августа я меняю тариф на тариф для студентов за 229 на 8 гб?

----------


Проверено - работает. Пополнил на 3000 р. тел. счет (виртуальную карту) с черной карты. Получил бонус 3000 р., общая сумма счета стала 6000р (3000 + 3000-бонус). На след день вернул назад на черную карту 2950 р. Общая сумма счета - 3050р. Подключил безлим. интернет, звонки, СМС. Пользовался бесплатно безлимит. интернетом 2 месяца за счет бонусов. Через 50 дней остаток бонусов пропал. Через 2 месяца подключил пакет 4 Гб (дополнительно перевел на вирт. карту 160 р), который сейчас работает.
Ответить

29 июня 2018 в 10:44
Не понял про абонентский и контактный номера телефонов.
2 номера на одной симке что ли и по каждому из них можно дозвониться?
Ответить

29 июня 2018 в 11:09
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Что такое регион оформления при оформлении через Internet изображение
?

----------
Московскую карту доставим только в Москву и МО. Аналогично и с другими регионами.
Ответить

29 июня 2018 в 11:32
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Не понял про абонентский и контактный номера телефонов.
2 номера на одной симке что ли и по каждому из них можно дозвониться?

----------
На одной sim-карте может быть 2 номера: основной и виртуальный (дополнительная услуга). Контактный номер - это номер для связи с Вами, как по банковским продуктам, так и по мобильным. Это может быть номер Тинькофф Мобайл или другой по Вашему желанию.
Ответить

29 июня 2018 в 17:05
Конечно, со временем наверно сделают по-человечески: для связи с абонентом ТМ использовать номер ТМ.
Сейчас почему-то связываются по совершенно стороннему номеру скорее всего другого оператора. Жаль журнал Крокодил закрыли - прекрасная была бы байка.
Типа такой:
В ТМ для инновации так все устроено, что с абонентом привязанного к ТБ номера МТС оператор МТС будет с его номера ТМ связываться. А можно с номера МТС связаться?
Нет! Почему? По кочану! (чтобы роскомнадзор запутать :-X
Ответить

29 июня 2018 в 17:52
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Конечно, со временем наверно сделают по-человечески: для связи с абонентом ТМ использовать номер ТМ.
Сейчас почему-то связываются по совершенно стороннему номеру скорее всего другого оператора. Жаль журнал Крокодил закрыли - прекрасная была бы байка.

----------

Не вижу повода для глупых шуток. У меня сим-карта ТМ стоит в роутере, который включаю, только когда мне нужно им воспользоваться. И мне очень удобно, что смс для авторизации в приложении высылается на мой другой контактный номер. Так что ТМ рулит, с другими операторами постоянно проблема была: чтобы войти в личный кабинет не используемой сейчас активно симки требовалось ее вставить в телефон.
Ответить

29 июня 2018 в 18:28
Поздравляю, что устраивает.
Но когда в руках смартфон с картой ТМ, а СМС шлют на телефон, который далеко, просматривается заметка в Крокодил.
Интересно другое. Если не клиент ТБ, то контактный можно указать любой какой хочешь. А если клиент, то автоматически привязывают к номеру банка, который у клиента один и который вовсе не ТМ.
Изучаю вариант - можно ли завести допку с контактным номером ТМ (отличным от основного) и уже к нему привязать ТМ, т.е. фактически контактным номером для ТМ сделать этот самый номер.

Что на это скажет ПБ? Конечно, не понятно кому эти ухищрения нужны, но уж больно неумно Тинькофф придумал свалить в одну кучу и пользователей банка и пользователей связи. Зачем это сделали? Разведите их по разным базам - и не нужны будут ухищрения.
Неужели сам Тинькофф придумал эту не умную завязку?
Ответить

29 июня 2018 в 18:55
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что на это скажет ПБ? Конечно, не понятно кому эти ухищрения нужны, но уж больно неумно Тинькофф придумал свалить в одну кучу и пользователей банка и пользователей связи. Зачем это сделали? Разведите их по разным базам - и не нужны будут ухищрения.

----------
Об ухищрениях нет и речи, Ваше пожелание примем во внимание. Спасибо за обратную связь.
Ответить

29 июня 2018 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Московскую карту доставим только в Москву и МО. Аналогично и с другими регионами X

----------

Ответ не совсем на исходный вопрос. В общем, можно заказывать номер любого региона и получать в этом регионе. Так?
Ответить

29 июня 2018 в 23:01
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Ответ не совсем на исходный вопрос. В общем, можно заказывать номер любого региона и получать в этом регионе. Так?

----------


Сейчас нельзя только доставку из других регионов заказать в Москву и Санкт-Петербург. Остальное - можно.
Ответить

29 июня 2018 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Остальное - можно.

----------

То есть, в Краснодар можно заказать московский номер?
Ответить

29 июня 2018 в 23:55
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
То есть, в Краснодар можно заказать московский номер?

----------


Да, такую доставку не ограничиваем.
Ответить

1 июля 2018 в 12:14
Очередное разочарование от персонала группы Тинькофф...Созрела для переноса Билайна на сабж. В чате дали ссылку на заявление, объяснили порядок действий. Тут претензий нет. Только одно НО. У вас нет офисов, а у меня нет ни принтера, ни подходящего листа, дабы написать от руки. Ладно, скачала на флешку, пошла в копицентр, но по пути заглянула на точку продаж в тц "Июнь"(СПб). Две скучающие девицы сначала отказали в выдаче такого бланка, мол работаем только с новыми клиентами. Абсурд! Новый клиент может получить подобное заявление, а действующим оно уже не положено. :achtung: Жалко бумаги? Так продавайте бланки. И навар будет, и клиент не выплеснет негатив в массы. Но всё-таки я убедила этих продаванок и, после совещания в чате к кем-то повыше рангом, искомая бумага была получена. Занавес.
Акт 2.
Заполнила заявление, сделала фото, отправляю в чат. Оператор путается с переносимым и контактным номером. Несколько раз поправляю, уточняю. Уфф, кое-как вроде сделано, оформлено.
Акт 3. Контрольный в голову. :shock&fall:
Нынче получаю 2 смс. Этой ночью ваш номер *****10 будет перенесен в сеть Тинькофф мобайл. Ок, отлично. И второе - к сожалению номер *******96 не удалось перенести. ЧТО???!!! :wall: Где я давала распоряжение для данного переноса? Наоборот, на весь чат капсом кричала "НЕТ, ЭТОТ НОМЕР НЕ ТРОГАТЬ".
Как оператор самовольно инициировала перенос без заявления? А если бы удалось? Лишили бы меня нужного тарифа без абонентской платы, вернуться на который невозможно(закрыт для нового подключения). На этот номер завязано все бесплатное общение по МТС. Хорошая подстава. @=
Пардон за многобукфф, но я в бешенстве.
Ответить

1 июля 2018 в 13:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Пардон за многобукфф, но я в бешенстве

----------


Странно всё это... В апреле переносила московский билайн на ТМ. Всех моих телодвижений: заскочить по пути в Атриум на Земляном валу, сказать мальчику что хочу перейти к ним от Билайн, подписать распечатанное им заявление, заплатить с карты сколько мне хочется и отвалить дальше по своим делам. На все про все заняло минут 10 от силы. Дней через 10 номер перевели, правда Билайн одолевал звонками, прося не уходить. Зачем нужны были общение в чате, поиск каких-то заявлений и места, где их распечатать - не пойму! Может в Питере работа плохо налажена? но в Москве я осталась довольна! Кстати, у меня и питерский билайн есть, и молодой человек на стойке сказал, что если я вдруг хочу и его перевести на ТМ, то сделать это можно прямо у него здесь и сейчас в Москве... удивил)
Кстати касаемо качества связи, чтобы два раза не вставать: я по стране езжу много, в принципе всё норм, инет стабильно 4G, без провалов. Два раза с апреля - в самые первые дни, и пару дней назад симка переставала быть активной - помогало обращение через чат в техподдержку, всё быстро востанавливали. С чем связано - хз, но вот так. И про Крым: была в конце мая. Ровно на досмотровой площадке перед въездом на Крымский мост пришла смс, что мол вы покидаете какую-то там зону (ну точно, зона, ага)) и связь будет отключена. И всё - симка вырубилась - ни звонок входящий принять, ни смс получить. Какие телодвижения от меня должны были поступить, чтобы обеспечить себе связь в Крыму даже с их конскими расценками - я так и не поняла.
Ответить

1 июля 2018 в 13:28
Когда я подключалась к Тиньку, то так и было по Вашей схеме, все быстро и красиво. Но, Билайн предложил мне хороший тариф и годовую скидку, заявление о переносе отозвала. Только новый тариф не подошел по профилю совершаемых звонков(пакет оказался только на мобильные, а остальные платные), вот и решила возобновить перенос. Сия эпопея не выдумана, вот такая работа подключалок в Питере.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть