Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 июля 2018 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, вопрос более подробно.

----------


Есть варианты пополнения вирт. карты ТМ:
- межбанковский переводом на вирт. карту - лимиты на бесплатное попол. не расходуются;
- перевод с черной карты ТБ - лимиты ?;
- перевод С2С с карты другого банка - лимиты на бесплатное пополнение расходуются.
- пополнение карты в виде покупки с карты другого банка с MCC 4814 (Оплата мобильной связи) (лимиты на бесплатное пополнение и лимиты на переводы С2С не расходуются ?). Необычность операции - карта ТМ представляет собой (для данной операции) эквивалент интернет магазина.

При этом лимиты на бесплатное пополнение карты другими путями (где существуют бесплатные лимиты) не расходуются, есть ли еще какие тонкости ?
Ответить

27 июля 2018 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Акция "Режим модема" продлена на прежних условиях до 31.08.2018.

----------

Еще на месяц отложили переход в тинькофф мобайл на постоянную основу...
Ура?!
Ответить

27 июля 2018 в 10:20
----------
Цитата

В__ пишет:
Данная операция "пополнение баланса через мобильное приложение Тинькофф Мобайл MCC будет 4814 (Оплата мобильной связи)"

----------

Такая операция представляет собой сложную многоходовку.
МСС 4814 может быть только оплата в пользу ООО "Тинькофф Мобайл". Вероятно эквайером данного ООО выступает ТБ, т.е. после потупления клиринга из ПС ТБ пополняет имеющийся у него счет ООО. Далее это ООО делает внутрибанковский перевод на счет карты ТМ.
Такой экзотический канал пополнения в тарифе 8.0 впрямую не предусмотрен.
Назвать его "переводом средств с карты на карту с использованием реквизитов карты стороннего банка, переданных Банку" нельзя, т.к. это перевод через ООО.

Ситуация для ТБ стандартная. То, что он делает не соответвует его тарифам и документам.
Чистая партизанщина
Ответить

27 июля 2018 в 10:26
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос: - это аналог обычной покупки с MCC 4814 (Оплата мобильной связи), например как покупка в интернет магазине. При этом лимиты на бесплатное пополнение карты другими путями (где существуют лимиты) не расходуются ?

----------

Да, все верно. При пополнении с дебетовой карты виртуального счета Тинькофф Мобайл лимит пополнения не расходуется.
Ответить

27 июля 2018 в 10:28
----------
Цитата

В__ пишет:
перевод с черной карты ТБ - лимиты ?

----------

Тут уже опять же привычная для ТБ путаница в документах. Такой канал пополнения в разделе о комиссиях не предусмотрен (как и экзотический канал со счета ООО "ТМ")
Ответить

27 июля 2018 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При пополнении с дебетовой карты виртуального счета (?) Тинькофф Мобайл лимит пополнения не расходуется.

----------

Почему называете "виртуальный счет"? Карта ТМ вполне себе настоящая с совершенно настоящим счетом. По ней даже можно установить ПИН!
С Black осуществляется обычное пополнение обычной карты ТБ.
Не нужно дополительно наводить тень на плетень, итак по ТМ жутко путаный комплект документов
Ответить

27 июля 2018 в 18:08
Мыша,
----------
Цитата

огласите весь список, пжста (С)
----------

На самом деле в ИБ/банкомате любого банка, работающего с Киви и/или Киберплат, и спецы которого вовремя обновляют список контрагентов.
На текущий момент наверное самый выгодный из них - Райффайзен 8)
Ответить

28 июля 2018 в 08:54
----------
Цитата

lexa-xa пишет:
Добрый вечер.
Сотрудник Вашего банка принял заявку на пересмотр цены покупки акций AVGO, в приложении "Инфестициии" от 12 июня 2018г. в 17.09ч., до сих пор нет результата рассмотрения, которое переносится каждый день.
Прошу Вас рассмотреть и исправить данную ситуацию в ближайшие дни.
Также прошу заметить что наблюдаются систематические сбои в работе Вашей системы.

----------


Доброе утро. Как видим, коллеги в ситуации разобрались и уже исправили ее. Также дополнительно связались и предоставили комментарии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

28 июля 2018 в 22:20
все-таки очень странный тинькоф мобайл. сделала тестовую операцию пополнения на минимальную сумму, чтобы узнать, бонусируется ли у эмитента. после этого решила пополнить чуть больше - на 300 рублей. а второй раз оплатить не дает - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81593359943)
Ответить

28 июля 2018 в 22:22
----------
Цитата

dima771 пишет:
На текущий момент наверное самый выгодный из них - Райффайзен изображение

----------

спасибо. приятно, что есть грамотные люди, которые правильно понимают суть вопроса:)
Ответить

28 июля 2018 в 22:48
----------
Цитата

Мыша пишет:
все-таки очень странный тинькоф мобайл. сделала тестовую операцию пополнения на минимальную сумму, чтобы узнать, бонусируется ли у эмитента. после этого решила пополнить чуть больше - на 300 рублей. а второй раз оплатить не дает - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81593359943)

----------


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Вы авторизовались в Личном кабинете для пополнения счета? Если, нет, то попробуйте повторить попытку после авторизации.
Ответить

29 июля 2018 в 08:02
Может уже и было в ветке.
При уменьшении тарифных опций оплаченный пакет продолжает действовать до окончания расчетного периода. С началом нового расчетного периода тариф меняется на новый (уменьшенный).
В чате приложения меня оператор ввел в заблуждение, что менять (уменьшать) тариф нужно в последний день расчетного периода...
В итоге вчера (последний день расчетного периода) забыл изменить тариф и получил на предстоящий месяц ненужные мне безлимиты. А ведь мог заранее установить нужный мне меньший тариф.
Ответить

29 июля 2018 в 09:12
----------
Цитата

Zatvornik пишет:
В чате приложения меня оператор ввел в заблуждение, что менять (уменьшать) тариф нужно в последний день расчетного периода...
В итоге вчера (последний день расчетного периода) забыл изменить тариф и получил на предстоящий месяц ненужные мне безлимиты. А ведь мог заранее установить нужный мне меньший тариф.

----------
Здравствуйте! Верно, для изменения пакетов в меньшую сторону с нового периода, можно направить запрос в любой день текущего периода, не обязательно в последний. Сожалеем, что консультация была предоставлена не верно. Уже связались с Вами и проинформировали о действиях, которые исправят ситуацию. Надеемся на понимание!
Ответить

29 июля 2018 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Вы авторизовались в Личном кабинете для пополнения счета? Если, нет, то попробуйте повторить попытку после авторизации.

----------

нет. это делается на сайте. ЗАЧЕМ АВТОРИЗОВЫВАТЬСЯ? вы вообще об удобстве для клиента думаете?
Ответить

29 июля 2018 в 11:37
только что - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81624974389)
Что у вас там вообще с сервисом?!
Ответить

29 июля 2018 в 12:28
----------
Цитата

Мыша пишет:
только что - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81624974389)
Что у вас там вообще с сервисом?!

----------
Здравствуйте! Ситуация нестандартная. Пожалуйста, пришлите на mobile@tinkoff.ru скриншот с ошибкой, версию браузера и номер на который совершаете платеж. Проверим в чем причина и исправим.
Ответить

29 июля 2018 в 13:16
Ну что ? привезли новую симку , связи в доме как небыло , так и нет, точнее наплывами , то есть , то нет. У окна четко есть , да не в симке дело .
Ответить

29 июля 2018 в 13:30
VaDiver, спасибо за обратную связь. Коллегам информацию передали. Будем держать Вас в курсе развития событий.
Ответить

29 июля 2018 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
VaDiver, спасибо за обратную связь. Коллегам информацию передали. Будем держать Вас в курсе развития событий.

----------

Я думаю это бесполезно , что можно сделать дистанционно , вышка слабая , вот и вся причина.
Ответить

29 июля 2018 в 13:36
Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81636849388)
новый номер, новый браузер (Яндекс), до этого в хроме, мозилле такие же ошибки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть