Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 августа 2018 в 15:25
А в настройках модема m.tinkoff. как точку доступа прописывать обязательно? А то если прописать то нет подключения, а если оставить пустую строку то подключается нормально, определяется в модеме как Tele 2, а в телефоне и планшете как tinkoff без всяких настроек, может поэтому и скорость понизили что Tele 2 считает сим своей?
Ответить

20 августа 2018 в 15:28
Ответить

20 августа 2018 в 15:29
----------
Цитата

А VG пишет:
А в настройках модема m.tinkoff. как точку доступа прописывать обязательно? А то если прописать то нет подключения, а если оставить пустую строку то подключается нормально, определяется в модеме как Tele 2, а в телефоне и планшете как tinkoff без всяких настроек?

----------
Для некоторых моделей модемов отображение оператора Теле2 считается допустимым. Рекомендуем оставить в рабочем состоянии, стоимость и качество предоставляемых услуг не изменится.
Ответить

20 августа 2018 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Произойдет расторжение (чего?) по инициативе абонента, на вопрос ответили

----------

Вы лично читали текст пункта 2.3.1, или кому-то доверились??
Там только написано что абонент выражает "требование расторгнуть Договор"
В каком пункте написано, что Оператор согласен удовлетворить такое крайне странное требование - продолжая пользоваться бесплатными услугами зачем- то хочет расторгнуть Договор?
Я бы на месте Оператора очень странные и совершенно не логичные требования абонента выполнять на стал (к тому же сам абонент такого требования не предъявлял, его наличие оператору померещилось) и дождался от него письменного заявления по п.2.3, по которому отключил бы ему платные услуги, но оставил бесплатные (см. вторую строку первого предложения последнего абзаца п. 2.3).
Как можно понять, Оператор именно так и собирается поступать.
Если это не так, то приведите опровергающий указанное выше состояние дел пункт(ы) Условий...
Ждем нахождения коллегами, которые читали Условия..., такого пункта(ов)

Как ни странно, все описанное выше уже отмечалось чуть ранее в теме. Но вероятно с тех пор я первый кто все-таки изучил Условия (как минимум понял их смысл)
Ответить

20 августа 2018 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальная скорость интернета — до 150 Мбит/с.
В моменты пиковой нагрузки на сеть скорость может быть ниже средних значений, но выше минимально допустимых. Это связано со свойствами базовых станций и количеством абонентов, потребляющих трафик.
Как писали ранее, мы не ограничиваем пользователей в количестве потребляемого трафика на безлимитных пакетах, но скорость может немного снижаться под влиянием естественных условий, это относится к любому пакету.

----------

Вопрос к ТМ: Какое минимально допустимое значение скорости? Когда уже начинать жаловаться Техподдержке )
Ответить

20 августа 2018 в 17:19
----------
Цитата

СОП пишет:
Там только написано что абонент выражает "требование расторгнуть Договор"
В каком пункте написано, что Оператор согласен удовлетворить такое крайне странное требование - продолжая пользоваться бесплатными услугами зачем- то хочет расторгнуть Договор?

----------
Таким образом, мы получаем от абонента запрос на расторжение, который отрабатывается в дальнейшем с положительным результатом и договор расторгается.

Направили информацию коллегам для рассмотрения изменения формулировки, спасибо за обратную связь.
Ответить

20 августа 2018 в 17:23
----------
Цитата

DimSh пишет:
Какое минимально допустимое значение скорости? Когда уже начинать жаловаться Техподдержке )

----------
Для 3G — 500 Кбит/с, для LTE — 1 Мбит/с.
Ответить

20 августа 2018 в 18:07
----------
Цитата

мы получаем от абонента запрос (??) на расторжение, который отрабатывается в дальнейшем с положительным результатом и договор расторгается.
----------

В этой фразе все поставлено с ног на голову. От абонента не поступает никакого запроса.
Это ТМ почему-то решил, что абонент хочет расторгнуть договор.
Т.е. ТМ почудился запрос от абонента. А когда что-то чудится нужно не договора расторгать, а делать нечто другое (могу рассказать приватно)
Расторжение договора происходит по письменному заявлению клиента, как и написано в п.2.3

Надеюсь после корректировке текста Условий ТМ уберет расторжение договора на основании почудившихся ему "заявлений" клиента, а ограничится заявлениями в простой письменнй форме, примененой при заключении договора. Это будет в полном соответствии с ГК РФ
Ответить

21 августа 2018 в 13:21
Здравствуйте!
С 21.08.2018 поменялись условия маркетинговой акции «Удваиваем первый платеж».
Я правильно понимаю, что по сути уменьшился только срок действия бонусов до 25 дней?
Верна ли такая последовательность действий?
1. Заказать симку до 31.08, чтобы поучаствовать в акции "1 ГБ интернета в Европе в подарок".
2. Перед поездкой в Европу внести первый платеж до 3000 руб с карты Тинькофф блэк.
3. Получив бонусы, вывести внесенный платеж обратно на карту.
4. Купить "Пакет Интернета на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
5. В поездке расходовать оставшиеся средства на звонки 25 дней с момента получения бонусов.
6. Интернет 1Гб из акции (п.1) я могу расходовать в первую и вторую поездку (подряд) в течение 50 дней с момента первого выхода в роуминг.
7. Купленный пакет (п.4) я смогу использовать во время третьей поездки, скажем, в следующем году.
Все верно?
Ответить

21 августа 2018 в 17:39
----------
Цитата

antrun пишет:
Здравствуйте!
С 21.08.2018 поменялись условия маркетинговой акции «Удваиваем первый платеж».
Я правильно понимаю, что по сути уменьшился только срок действия бонусов до 25 дней?
Верна ли такая последовательность действий?
1. Заказать симку до 31.08, чтобы поучаствовать в акции "1 ГБ интернета в Европе в подарок".
2. Перед поездкой в Европу внести первый платеж до 3000 руб с карты Тинькофф блэк.
3. Получив бонусы, вывести внесенный платеж обратно на карту.
4. Купить "Пакет Интернета на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
5. В поездке расходовать оставшиеся средства на звонки 25 дней с момента получения бонусов.
6. Интернет 1Гб из акции (п.1) я могу расходовать в первую и вторую поездку (подряд) в течение 50 дней с момента первого выхода в роуминг.
7. Купленный пакет (п.4) я смогу использовать во время третьей поездки, скажем, в следующем году.
Все верно?

----------
Добрый день! Верно, только важно в первую поездку не начать расходовать купленный пакет.
Ответить

21 августа 2018 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выявим недостаточные показатели радиосигнала, то предоставим примеры и повлияем со своей стороны на улучшение.

----------

А кто будет выявлять? Ваши курьеры ездить с приборами для замеров? :) Или вопрос будет переадресован ТЕЛЕ2, которому проще всего ответить "у нас всё хорошо, отвалите"?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При недостаточном покрытии не всегда установка дополнительной базовой станции является единственным возможным решением, все зависит от разных факторов.

----------

Леса, поля, рельеф - да-да-да, мы слышали это от МТС. Но таки бабахнули рядом вышку и 3G полетело на максимуме.
Начинайте улучшать сейчас. А то как закажу две симки, как начну мозг выносить еле ползающим 3G/4G в выходные/праздничные - что делать будете? :D Столб и розетку выделим за счёт нашего колхоза. Адрес найдёте в моём профайле Тинькофф-Страхование. Будете отказываться - перейду в сбер-страхование :D
Ответить

21 августа 2018 в 22:42
Минимально возможная технически канальная скорость LTE 0.936 Мбит/с, информацилнная раза в полтора меньше.
Макимально возможная канальная скорость 3G 42Мбит/с.
В этом диапазоне все и будет. Улучшить можно только изменив себя, т.е. смирившись с неизбежным.
Если даже там где у ТМ все под контролем - текст Условий - даже их не могут написать так, чтобы был понятен смысл, обеспечить скорость передачи при отсутствии собственой связной инфраструктуры совершенно не реально.
Обычно на вопросы о плохой связи отвечают, что она "может прерываться под мостами, в туннелях и подвалах". На возражение что стоишь посреди поля рядом с вышкой сотовой связи отвечают - "мы постоянно работаем над улучшением связи и надеемся на продолжение сотрудничества"
Ответить

21 августа 2018 в 23:30
----------
Цитата

auni пишет:
На возражение что стоишь посреди поля рядом с вышкой сотовой связи отвечают - "мы постоянно работаем над улучшением связи и надеемся на продолжение сотрудничества"

----------

Да понятно, что ТМ в вопросах улучшения качества покрытия почти бессилен. Именно поэтому меня не огорчает отсутствие ТМ в Нижегородской области. При имеющейся инфраструктуре ЕЛЕ2 дополнительная нагрузка на базовые станции в лице нового "виртуальщика" - это беда. Старенькая вышка, установленная в своё время НСС, которая потом была передана РТК, которая затем поступила на баланс Т2, физически не может выдержать наплыва 500 абонентов-дачников на наших 7 садоводческих комплексах, расположенных рядом с друг другом.
Поэтому я не питаю никаких иллюзий. Будут новые вышки - будем подключаться. Нет? И даром не надо. Нервы дороже, деньги целее.
Ответить

22 августа 2018 в 01:44
Скажите, а в Астрахани и области есть данный оператор сотовой связи?
Ответить

22 августа 2018 в 03:20
----------
Цитата

Антон Польский пишет:
Скажите, а в Астрахани и области есть данный оператор сотовой связи?

----------


Увы, пока там нет.
Ответить

22 августа 2018 в 23:31
----------
Цитата

Увы, пока там нет.
----------

А планируете там появиться? Если да, то в каком году?
Ответить

23 августа 2018 в 00:46
----------
Цитата

Антон Польский пишет:

А планируете там появиться? Если да, то в каком году?

----------

Пока что не планируем, но не исключаем этого в дальнейшем.
Ответить

23 августа 2018 в 10:24
----------
Цитата

Антон Польский пишет:
Скажите, а в Астрахани и области есть данный оператор сотовой связи?

----------

у нас оператора Теле2 же нет в области и никогда не будет,т.к. частоты в 2Ж распределены. соответственно и ТМ никогда не будет
Ответить

23 августа 2018 в 11:35
----------
Цитата

slava87 пишет:
у нас оператора Теле2 же нет в области и никогда не будет

----------

И что? ТМ это виртуальный оператор, работает через связную инфраструктуру того оператора, с которым имеет соглашение. За границей Теле2 то же нет, но ТМ в целом там работает (может не везде)
Тем более при чем тут 2G? ТМ интересен именно как провайдер инета, а для него 2G ни к чему.
В московском регионе и Теле2 и ТМ в 2G не работают
Ответить

23 августа 2018 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что не планируем, но не исключаем этого в дальнейшем.

----------


А по Тамбовской области какие планы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть