Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 сентября 2018 в 09:50
Если сейчас изменить в мп минуты/смс/интернет в меньшую сторону, это никак не скажется на остатках в текущем месяце/балансе?
Ответить

4 сентября 2018 в 09:54
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Если сейчас изменить в мп минуты/смс/интернет в меньшую сторону, это никак не скажется на остатках в текущем месяце/балансе?

----------

Списание абонентской платы и переключение пакетов при уменьшении объема происходит только в следующем расчетном периоде. Поэтому да, на остатки и баланс это никак не скажется :)
Ответить

4 сентября 2018 в 10:17
Уважаемый ПБ, просветите по следующим вопросам.
1. Будет ли ваша сим-карта работать в простых звонилках? Ростелекомовская симка не работала ей был зачем-то нужен 3G
2. Правильно ли я понимаю, что достаточно будет настроить один раз в смартфоне тариф. И в дальнейшем использовать симкарту в звонилках. Каждый месяц мне не придется втыкать эту симку в смартфон?

Есть желание перевести родителей на ТМ, но пользоваться чем-то кроме простейших нокий они отказываются.
Ответить

4 сентября 2018 в 10:24
drakest, нужен 3г.
Бывают же кнопочные телефоны с 3г.
Ответить

4 сентября 2018 в 10:27
----------
Цитата

drakest пишет:
Будет ли ваша сим-карта работать в простых звонилках? Ростелекомовская симка не работала ей был зачем-то нужен 3G

----------

Режим 3G/4G необходим только при нахождении в Москве и Московской области, так как отсутствует покрытие 2G. При использовании телефона с поддержкой только 2G в этих регионах будет отсутствовать регистрация в сети.
----------
Цитата

drakest пишет:
Правильно ли я понимаю, что достаточно будет настроить один раз в смартфоне тариф. И в дальнейшем использовать симкарту в звонилках. Каждый месяц мне не придется втыкать эту симку в смартфон?

----------

Верно. При необходимости поменять конфигурацию тарифа можно переставить SIM-карту в смартфон и войти в приложение или авторизоваться по номеру телефона без перестановки SIM-карты.
Ответить

4 сентября 2018 в 10:29
----------
Цитата

drakest пишет:
Уважаемый ПБ, просветите по следующим вопросам.
1. Будет ли ваша сим-карта работать в простых звонилках? Ростелекомовская симка не работала ей был зачем-то нужен 3G
2. Правильно ли я понимаю, что достаточно будет настроить один раз в смартфоне тариф. И в дальнейшем использовать симкарту в звонилках. Каждый месяц мне не придется втыкать эту симку в смартфон?

Есть желание перевести родителей на ТМ, но пользоваться чем-то кроме простейших нокий они отказываются.

----------

1 3G нужен в Москве и области обязательно в остальных регионах и кнопочная звонилка подойдет
2 Именно так и сделал, купил симку и простую звонилку для дачи в соседней области где не нужен 3G настроил один раз и вставил в звонилку, кроме того если вы приобрели 2 симки то можно со смарта одной из симок управлять через приложение всеми симками
И еще у меня стоит приложение от ТМ на планшете вообще без симок и все полноценно работает
Ответить

4 сентября 2018 в 10:32
----------
Цитата

HealPerson пишет:
drakest, нужен 3г.
Бывают же кнопочные телефоны с 3г X

----------


Отказались пользоваться. Только хардкор.
Ответить

4 сентября 2018 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Режим 3G/4G необходим только при нахождении в Москве и Московской области, так как отсутствует покрытие 2G. При использовании телефона с поддержкой только 2G в этих регионах будет отсутствовать регистрация в сети.

----------

Неудобно. Основной регион использования СПб, но несколько раз в год транзитом через Москву путешествуют. Соответственно контрольные отзвоны...
Жалко.
Ответить

4 сентября 2018 в 11:16
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Жалко eduardovich не довел эксперимент до конца, больше чем уверен, что после обновления пакета и списания суммы они бы сняли ограничение на какое-то время. Хотелось бы тогда узнать значение этого порогового объема скаченного трафика после чего режется скорость.

----------


Как и обещал, немного информации о жизни тарифа "безлимит" и его ограничениях:
Подключение к тарифу было 3 августа, дата списания аб. платы 1-го числа каждого месяца
Интернет начали резать в середине месяца до 1-1,5 мбит вполне явным образом.
30-го числа вечером интернет вернулся! %)
Может это случилось и раньше, но выяснилось это после того, как я решил подключить роутер к ИБП, тем самым отключив его от сети.
Сегодня ночью, интернет также внезапно пропал, как и появился. Ситуация один в один, как в прошлый раз.

Uptime составил 4 дня (суток), кол-во трафика - 28GB.

Время "обнуления" никак не совпадает с обновлением пакета или датой подключения.
Интересно, когда интернет "появится" опять...
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2018 в 11:19
----------
Цитата

eduardovich пишет:
Время "обнуления" никак не совпадает с обновлением пакета или датой подключения.
Интересно, когда интернет "появится" опять...

----------

Может ТМ само не управляет введением ограничений и это происходит на сети Т2
Ответить

4 сентября 2018 в 11:22
----------
Цитата

DimSh пишет:
Представитель ТМ не как не хочет комментировать ограничения на безлимитах

----------

Да, все пролетает мимо ))) как будто в пустоту говорим )

Заметил еще одну особенность - за эти 4 дня не было ни одного LinkDown. Однако после того как скорость зарезали, я обнаружил, что uplink ложился 4 раза.... непосредственно в период начала ограничений. Отключение точно не было инициировано моим оборудованием.
Ответить

4 сентября 2018 в 13:03
----------
Цитата

eduardovich пишет:
все пролетает мимо ))) как будто в пустоту говорим )

----------

Неужели еще кому-то что то не ясно?
Ситуация до боли напоминает историю с OIF, которую действительно добавляет МПС к своему курсу, но исключительно по указанию эмитента. Поэтому эмитенты делают невинные глаза и сообщают, что они эту комиссию не добавляют, это "курс МПС". Как правило никто (включая и ТБ) в наличии этой комисси не признается и она определяется чисто экспериментально

Аналогично ТМ физически не ограничивает скорость (именно это и сообщает ПТМ, прикрываясь мифической "перегрузкой сети", как не добавляет ТБ OIF к сумме в клиринге, ее уже там добавила МПС по его указанию для обмана клиентов). Его клиенты на договорной основе пользуются связной инфраструктурой других операторов (как клиенты ТБ пользуются инфраструктурой МПС).
Ограничивает другой оператор в соответствии с договором с ТМ (точно как и конвертирует МПС с добавкой OIF по указаниюТБ - МПС абсолютно фиолетово как эмитент расплачивается к клиентом). Аналогично другим операторам фиолетово как ТМ расплачивается со своими клиентами . С другим оператором ТМ расплачивается, естественно, пропорционально потребленному трафику (аналогично - ТМ расплачивается с МПС БЕЗ OIF).

Было бы честно написать, что после 28 Гб (или сколько там) скорость ограничивается до 1Мбит/с. Но тогда ТМ будет совершенно не конкурентен даже на уровне тарифов де-юре. Сейчас по безлимиту он просто не конкурентен.
Ну а безлимитчикам от ТМ нужно четко уяснить, что после определнного потребленного трафика вся сеть Теле2 ложится и остается в "перегрузке" до начала следующего платежного периода.
Советская привычка "Не обманешь - не продашь" еще долго будет сидеть в подкорке российских "бизнесменов"
Ответить

4 сентября 2018 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, уточните по условиям какой акции Вы ожидаете 1 Гб.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, уточните по условиям какой акции Вы ожидаете 1 Гб.

----------

По этому условию.
https://static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/promo/gift-1-gb-internet-europe.pdf
Не? Отменили?
Я не по ссылке заказывал. Вот блин. Я по-моему в чате заказывал.
Ответить

4 сентября 2018 в 19:12
Тинькофф Банк,
можно сделать так, чтобы сервисные смс (например, о пополнении баланса) приходили на контактный номер, а не на номер ТМ. Также как сейчас приходят коды для авторизации в мобильном приложении?
Ответить

4 сентября 2018 в 19:25
----------
Цитата

Arkenston пишет:
По этому условию.
https://static.tinkoff.ru/documents/mv...europe.pdf
Не? Отменили?
Я не по ссылке заказывал. Вот блин. Я по-моему в чате заказывал.

----------
Пожалуйста, отправьте в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер телефона — проверим участие в акции.
Ответить

4 сентября 2018 в 19:35
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Банк,
можно сделать так, чтобы сервисные смс (например, о пополнении баланса) приходили на контактный номер, а не на номер ТМ. Также как сейчас приходят коды для авторизации в мобильном приложении?

----------
Номер для событийной нотификации изменить невозможно.
Ответить

4 сентября 2018 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер для событийной нотификации изменить невозможно.

----------

Это очень плохо :(
Ответить

5 сентября 2018 в 15:35
Тинькофф мобайл поражает. 25 числа привезли симку, подписал заявление на перенос номера. Сим активировал,внёс сразу абонентскую. Через 3 дня деньги вернулись на карту, смс о сроках переноса нет. На 7 дней пытаюсь выяснить будет ли вообще номер перенесен -поддержка отвечает что перенос отменился из за какой то ошибки, саму ошибку и сроков переноса не называют, но "разбираются". На 10 день оператор в чате отвечает что " Вы ранее в декабре переносили свой номер,далее договор был расторгнут, после этого перенос этого же номера невозможен." Номер в данный момент в МТС. Хорошо быстро признала что ошиблась, и что причину отказа "они до сих пор выясняют". После того как все операторы выкатили обновленные тарифы , а Тинькофф за 10 дней не назвал хотя бы причину, видимо надо уходить на другого оператора+жалобу регулятору
Ответить

5 сентября 2018 в 16:16
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
На 7 дней пытаюсь выяснить будет ли вообще номер перенесен -поддержка отвечает что перенос отменился из за какой то ошибки, саму ошибку и сроков переноса не называют, но "разбираются". На 10 день оператор в чате отвечает что " Вы ранее в декабре переносили свой номер,далее договор был расторгнут, после этого перенос этого же номера невозможен." Номер в данный момент в МТС. Хорошо быстро признала что ошиблась, и что причину отказа "они до сих пор выясняют". После того как все операторы выкатили обновленные тарифы , а Тинькофф за 10 дней не назвал хотя бы причину, видимо надо уходить на другого оператора+жалобу регулятору

----------
Добрый день.
От коллег получили подтверждение, что причиной отказа в переносе номера, является некорректное закрытие договора в прошлом году.
Приносим извинения за доставленные неудобства, ищем варианты решения и дополнительно Вас уведомим по факту.
Надеемся на понимание.
Ответить

5 сентября 2018 в 16:59
Тинькофф Банк,
"Если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, новый оператор обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг"
Пока сам не обратился вы даже проблему не начали решать. Договора если что закрывался в текущем году. думал из бета теста вы уже вышли, а оказывается даже договор закрыть по заявлению без косяков не можете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть