Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 сентября 2018 в 10:37
Вопрос к ПБ.

Перевел на счет виртуальной карты, привязанной к СИМ ТМ > 1 т.р., но % на остаток (в ИБ) = 0, на знак "?" - оплатите услуги связи до... для получения 6%.

Вопросы:
1. поменяли порядок начисления % (очередное ухудшение условий) или сбой в ИБ ?
2. Если поменяли, то где отображено ( в новостях нет) ?
3. Сколько надо оплатить (мин сумма) для начисления 6% (например 2.9 руб достаточно или нужно подключить пакет) ?

Скачал текущую версия ТП8.0 - нет требования оплаты связи для 6% - только > 1 т.р.
Спасибо.
Ответить

7 сентября 2018 в 11:58
----------
Цитата

В__ пишет:
поменяли порядок начисления % (очередное ухудшение условий) или сбой в ИБ ?

----------
Здравствуйте. Изменений не было. Требования совершать траты нет. Проценты начислим в дату выписки.
Ответить

7 сентября 2018 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Изменений не было. Требования совершать траты нет. Проценты начислим в дату выписки X
X
X

----------


Сейчас картинка в ИБ поменялась: стало 6% без знака вопроса (было 0% и "?", при наведении мыши на который сообщалось "оплатите услуги связи до... для получения 6%.")
Спасибо.
Ответить

7 сентября 2018 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покрытия в тоннелях между станциями нет

----------

При чем тут тоннели? Любят ОпСоСы писать про подмосты и тоннели, что там ничего не гарантируют.
Проблема естественно про восстановление связи при выходе из метро. "Оператор" смарта с сетью не соединяется, это профиль Multi IMSI на СИМ карте договаривается с физическим оператором. Иногда так договаривается, что высвечивает Tele2 при полном отсутстви связи или Tinkoff при отсутствии возможности передачи данных. Смарт односимочный, а то в поддержке сразу рекомендовали СИМ ТМ в другой слот поставить. Спецы, однако
Вот СИМ большой тройки с собой договариваются без проблем. Это они отладили еще в первые годы запуска, наверно без задйствования "клиентов-исследователей".
Может нужно было бы СИМ поменять с доставшимся кривым профилем? Но такого выхода из тоннеля и подмоста в поддержке не предлагают, только ставить Авиарежим перед разрывом связи (то, что после нужно презапускать смарт и сами знаем)
Кстати, в зарубеже такого как-то не замечалось. Там ТМ явно использует чистый от лажи профиль от Теле2 в режиме Multi IMSI Automatic.
Ответить

7 сентября 2018 в 14:40
Есть такая проблема, к сожалению: время от времени при выходе из метро приходится авиарежим передергивать, без этого интернет не подцепляется, хотя связь есть. Samsung Galaxy S9.
С симками других операторов - нормально.
Ответить

7 сентября 2018 в 15:54
----------
Цитата

d*******@daver.ru пишет:
Есть такая проблема, к сожалению: время от времени при выходе из метро приходится авиарежим передергивать, без этого интернет не подцепляется, хотя связь есть. Samsung Galaxy S9.
С симками других операторов - нормально.

----------
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер, и ссылку на данное сообщение, направим коллегам для проверки.
Ответить

7 сентября 2018 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Обратная связь от клиентов - важнейший инструмент. Полученную от Вас информацию обязательно зафиксируем, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
Сожалеем, что пришлось столкнуться со сложностями в процессе использования Тинькофф Мобайл. Коллеги занимаются заявкой в приоритетном порядке и прилагают максимум усилий для решения возникшей ситуации.

----------
Добрый день!
По информации от коллег вопрос решен и процесс переноса номера в нашу сеть успешно запущен.
Благодарим Вас за взаимодействие и приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции.
Ответить

7 сентября 2018 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер, и ссылку на данное сообщение, направим коллегам для проверки X

----------

Да бесполезно все это. Сколько раз обращался - результат нулевой.
Такова уж судьба бетатестеров сырых продуктов.
Правда, прослеживается общность - проблема то же с Samsung. Не новом, но вполне устраивающем большую тройку.
Ответить

9 сентября 2018 в 14:41
Добрый день, ПБ. Я остаюсь со своим оператором, вашим предложением не смог воспользоваться.Прошу все открытые продукты с полученной картой закрыть, как и сам временный номер. Мои персональные данные прошу тоже удалить из обзвонов и прочих баз.
Ответить

9 сентября 2018 в 16:34
----------
Цитата

Валерьич пишет:
Добрый день, ПБ. Я остаюсь со своим оператором, вашим предложением не смог воспользоваться.Прошу все открытые продукты с полученной картой закрыть, как и сам временный номер. Мои персональные данные прошу тоже удалить из обзвонов и прочих баз.

----------
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, почему изменили решение о переносе номера в нашу сеть?
Расторжение мобильного договора происходит по заявлению, шаблон есть на нашем сайте. Заполненный бланк, просьба прислать на mobile@tinkoff.ru.
Ответить

9 сентября 2018 в 23:34
Зачем писать какие-то заявления? Выводите средства со счета и живите дальше счастливо. Может когда и симка пригодится (или не успели получить? в любом случае хотя бы месяц можно пошиковать на халяву на безлимите разговоров и инета)
Ответить

11 сентября 2018 в 04:10
Сегодня в промежутке с 3:25 до 3:50 терялась сеть, и я не мог совершить необходимые мне операции в вашем банке.
На данный момент связь с сетью есть, но проблема с совершением операции не решена.
Очень грустная ситуация.
Жду комментариев по обоим случаям.
Ответить

11 сентября 2018 в 04:48
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Сегодня в промежутке с 3:25 до 3:50 терялась сеть, и я не мог совершить необходимые мне операции в вашем банке.
На данный момент связь с сетью есть, но проблема с совершением операции не решена.
Очень грустная ситуация.
Жду комментариев по обоим случаям.

----------

Разбираемся, сразу после проверки напишем Вам в ЛС.
Ответить

11 сентября 2018 в 12:38
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, уточните, пожалуйста, сколько действует купленный пакет интернета в роуминге (1 Гб)?
Если я приобрету его сейчас, в течение какого времени могу его использовать? Собираюсь в поездку только в январе.
Ответить

11 сентября 2018 в 13:31
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, уточните, пожалуйста, сколько действует купленный пакет интернета в роуминге (1 Гб)?
Если я приобрету его сейчас, в течение какого времени могу его использовать? Собираюсь в поездку только в январе.

----------
Добрый день!
Оплата спишется сразу, но активируется пакет в момент первой регистрации SIM-карты в сети международного оператора. С этой даты пакет действует 50 дней.
Ответить

11 сентября 2018 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но активируется пакет в момент первой регистрации SIM-карты в сети международного оператора

----------

Через какое максимально возможное время можно активировать пакет в роуминге?
Ответить

11 сентября 2018 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, почему изменили решение о переносе номера в нашу сеть?

----------

Возможно, потому, что ЕЛЕ2 - жуликоватый оператор, который любит приврать о зоне покрытия? Вчера, например, РТК, тяжко вздохнув, признал, что никакого 4G в Дальнеконстантиновском районе Нижегородской области нет и не было никогда. Мол, Т2 отписался им именно так. А то что на карте покрытия... ну ошиблись, бывает. Ошиблись сразу двое :D Исправят карту... потом... как-нибудь...
Посмотрим, какую лажу укажете вы на зоне покрытия :quotes:
Ответить

11 сентября 2018 в 17:00
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Через какое максимально возможное время можно активировать пакет в роуминге?

----------
Приобретенный Вами пакет такого срока не имеет.
Ответить

11 сентября 2018 в 17:08
----------
Цитата

vadlar пишет:
укажете вы на зоне покрытия

----------
Добрый день!
Мы виртуальный оператор и в приоритете используем радиочастоты Теле2. В регионах, где данный оператора не запущен, SIM-карта регистрируется в сети Мегафон. Качество связи каждого оператора соответствует всем заявленным требованиям.
Ответить

11 сентября 2018 в 17:20
----------
Цитата

vadlar пишет:
ЕЛЕ2 - жуликоватый оператор, который любит приврать о зоне покрытия

----------

Посмотрите карту виртуального оператора Поговорим от Сбербанка. Работает на тех же сетях Теле2, но карта заметно более честная (или же более древняя :D ). Иногда даже показывает отсутствие покрытия 4G там, где у меня со скрипом, но ловит.
Кроме того, возможна ситуация, когда покрытие LTE есть, но не поддерживается оборудованием. Теле2 в LTE вещает на частотах LTE-FDD Band 7 (2600MHz) и LTE-FDD Band 20 (800MHz). Поэтому желательно, чтобы оборудование поддерживало обе этих частоты. Почти все 4G-устройства для России поддерживают 2600MHz, но многие, особенно старые, не поддерживают 800MHz. В малонаселенных районах Теле2 чаще всего использует более дальнобойную частоту 800MHz.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть