Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 октября 2018 в 18:42
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Хотелось бы услышать ответ здесь, может поддержка на форуме отличается от поддержки по телефону. Вы правда считаете компенсацию в 200 (двести) рублей, точнее даже не рублей, а баллов, нормальной компенсацией за два месяца проблем?

----------
Здравствуйте. Больше всего мы хотим, чтобы клиенты испытывали положительные эмоции от использования услуг связи Тинькофф Мобайл. Качество связи для нас приоритетная задача, над которой ежедневно работаем. Ваша ситуация была осложнена тем, что ограничения были не только на нашей стороне. Но мы не снимаем с себя ответственности, за что еще раз приносим извинения. Сотрудник, начислявший 200 бонусных рублей, не дозвонился Вам, поэтому не смог оценить всей картины произошедшего. Сегодня коллеги связались с Вами и произвели дополнительные начисления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

5 октября 2018 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Добрый вечер. Подскажите плз жена заказала у вас сим карту для перехода из Мегафона , но потом поступило выгодное предложение от Мегафона и она решила остаться в мегафоне. Вашей картой пользовалась два месяца. Сейчас окончательно решила уйти от этой поганой конторки Мегафон со своим номером. можно ли перейти к вам на ту сим карту которая ей выдана и когда у нее начнется новый расчетный период , если например подать заявление 23-24 октября? У меня тоже есть ваша сим , я оплатил первый период 24 сентября и тоже планирую бежать от этих щипачей и заявление тоже хочу подать с переходом номера 23-24 октября , у нас поменяется р.п.? если я жена начнем пользоваться ТМ со дня перехода ? Извиняюсь за каламбур , но думаю поймете :o Или проще спрошу можно сделать р.п. с момента перехода ?
Ответить

5 октября 2018 в 23:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
и тоже планирую бежать от этих щипачей

----------
Чем он Вам так насолил. может и мне пора бежать? :o
Ответить

5 октября 2018 в 23:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чем он Вам так насолил. может и мне пора бежать? изображение

----------

Не в тему конечно , вообщем они , за два дня до списания нового периода , списывают абонентку у жены . Т.е. признают что система дала сбой и списала на два дня раньше и загнала в минус . Номер заблокировали и вогнали в минус , сколько криков , переписки а им все безразлично, типа рассмотрим от 1 до 7 дней и все. Четвертый день сидит без связи никакого решения , а уж сколько они по мелочи тырили я вообще молчу. И все это я догадываюсь почему , потому что как мы захотели перейти в ТМ , нам предложили 50% на услуги связи , а теперь видимо опомнились и решили выжить. Поэтому дожидаться когда меня заблокируют не буду.
Ответить

5 октября 2018 в 23:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Или проще спрошу можно сделать р.п. с момента перехода ?

----------
Здравствуйте. Дата начала расчетного периода не привязана к переносу номера. Но если заявление написать заранее, то можно указать дату переноса ту, которая будет совпадать с первым днем расчетного периода. Заявление на перенос можно скачать тут: https://static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/forms-of-statements/application-for-transferring-subscriber-number.pdf
Ответить

5 октября 2018 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Дата начала расчетного периода не привязана к переносу номера. Но если заявление написать заранее, то можно указать дату переноса ту, которая будет совпадать с первым днем расчетного периода. Заявление на перенос можно скачать тут: https://static.tinkoff.ru/documents/mv...number.pdf

----------

Т.е. если правильно понял , то подав заявление 24 октября га перенос +8 дней , то со 02 ноября внеся деньги на счет ТМ у нас начнется новый р.п., так ?
Ответить

6 октября 2018 в 00:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. если правильно понял , то подав заявление 24 октября га перенос +8 дней , то со 02 ноября внеся деньги на счет ТМ у нас начнется новый р.п., так ?

----------
Если подать заявление 24 октября, то номер будет перенесен 1 ноября. За день до переноса поступит бонус - 1000 рублей. Ими можно оплатить выбранные услуги. Если SIM-карта к этому моменту будет активирована, то расчетный период начнется в день оплаты, то есть 31 октября.
Ответить

6 октября 2018 в 01:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подать заявление 24 октября, то номер будет перенесен 1 ноября. За день до переноса поступит бонус - 1000 рублей. Ими можно оплатить выбранные услуги. Если SIM-карта к этому моменту будет активирована, то расчетный период начнется в день оплаты, то есть 31 октября.

----------

А что 1 я не могу активировать оплатив услуги?
Ответить

6 октября 2018 в 01:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что 1 я не могу активировать оплатив услуги?

----------
Как вариант, можно ничего заранее не подключать, дождаться переноса, а 1 ноября подключить нужные пакеты.
Ответить

6 октября 2018 в 08:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. признают что система дала сбой и списала на два дня раньше и загнала в минус .

----------

Откуда что списали? Это у ТМ есть карта, которую пополняете, а с нее списывают за услуги связи.
У других операторов на сколько пополнил - столько и есть.
Имею СИМ всех операторов, ничего страшного за много лет не было. Рупор то же, конечно.
Так что не понятно - что там с ним стряслось и вообще зачем его закрывать? Удобно звонить на него же практически бесплатно
С ТМ же не понятно какие проблемы с "расчетным периодом". Зачем его подгонять к какой-то дате? А так пусть СИМ лежит, как минимум полгода "есть не просит". А потом потратили 2,9 р и еще полгода лежит как затребуется. А можно и не тратить. Помрет - туда ей и дорога, еще получите.
Что за сыр-бор?
Ответить

6 октября 2018 в 10:09
----------
Цитата

auni пишет:
auni

----------

Вообще речь шла о Мегафоне :scratch:
Ответить

6 октября 2018 в 13:26
Если симка получена от Представителя, в ИБ появилась строчка счета ТМ, как долго можно оттягивать начало использования? Какое минимальное действие нужно сделать, чтобы симку не аннулировали?
Ответить

6 октября 2018 в 13:34
----------
Цитата

Listener2000 пишет:
Если симка получена от Представителя, в ИБ появилась строчка счета ТМ, как долго можно оттягивать начало использования? Какое минимальное действие нужно сделать, чтобы симку не аннулировали?

----------

Здравствуйте! Если нет платных действий в течение более 180 дней подряд, договор считается расторгнутым.
Для сохранения номера можно подключать пакет минут, интернета, SMS, другие услуги. Совершить звонок или отправить SMS-сообщение без подключения пакетов.
Ответить

6 октября 2018 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
договор считается расторгнутым

----------

Это у ТМ такие фантазийные мысли возникают. Возникают и возникают - клиенту то от этого что? Заказывать новую карту? Что с этого ТМ будет иметь?
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вообще речь шла о Мегафоне

----------

Это ясно. Не совсем ясно о чем речь была
Ответить

6 октября 2018 в 22:14
----------
Цитата

auni пишет:
Это ясно. Не совсем ясно о чем речь была

----------

Не хочу больше иметь дело с этой (как бы помягче сказать ) мошейнической , зажравшейся , щипачевой компанией , ой.какой компанией , дешевой конторкой , 5 день у жены связи нет , и от этих уродов не духа , не слуха,а самим их доставать желания нет , в отпуск на днях , а там в ТМ
Ответить

6 октября 2018 в 22:21
Все же - почему тогда ТМ, а не ТЕЛЕ2, например?
(про Дэни не говорим - там еще сыровато, как понял обязательно хотели со своим номером переходить, хотя не очень понятно зачем, вполне можно на Мегафоне включить тариф без абонентской платы, но раз обязательно хотите с абонентокой, как в ТМ, то и в ТЕЛЕ2 с абоненткой - как вам и нужно, спрашиваю потому что нет никаких предпочтений априори, выбираю что лучше для разных задач, ТМ и Дэни для заграницы в связке очень хороши - и то и другое можно сделать без абонентки на заграничное время)
Ответить

6 октября 2018 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Если нет платных действий в течение более 180 дней подряд, договор считается расторгнутым.

----------
А если, например, начал использовать, а потом прервал, скажем, на 5 месяцев, то потом безболезненно можно будет использовать? Или что-то в этот интервал списывать со счёта будут?
Ответить

6 октября 2018 в 22:54
----------
Цитата

auni пишет:
Все же - почему тогда ТМ, а не ТЕЛЕ2, например?

----------

С Теле -2 не хочу , был с ними вначале их прихода на рынок ,негативный опыт общения, а вот с ТМ -хочу , тарифы конечно меня не очень устраивают , но поддержка у ТБ считаю самой лучшей в банкоской сфере . в Меге вообще оставаться не хочу , потому как тариф без абонетской платой тоже с подвохом , и конторка жить не может что б кого то не нае.... , а я себя уважаю и не привык что б меня считали за быдлу , и поощрять таких как Мегафон , Сбербанк и еще некоторые так сказать организации которые из людей делают дураков , я не буду
Ответить

6 октября 2018 в 23:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А если, например, начал использовать, а потом прервал, скажем, на 5 месяцев, то потом безболезненно можно будет использовать? Или что-то в этот интервал списывать со счёта будут?

----------
Здравствуйте. Если планируете не пользоваться SIM-картой в течение некоторого времени, то рекомендуем отключить платные услуги. Никаких дополнительных списаний не будет.
Ответить

6 октября 2018 в 23:09
----------
Цитата

auni пишет:
auni

----------

Правда у жены телефон с симкой ТМ дома работает хорошо , а вот с моим телефоном работает не очень , но я надеюсь что ТМ подарит мне на ДР новый :D :D :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть