Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 ноября 2018 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонки на Тинькофф Мобайл бесплатны и не расходуют пакеты минут.
Если не подключен пакет минут, звонки на Тинькофф Мобайл тарифицируются поминутно.

----------


А если пакет минут кончился, то звонки на ТМ уже за деньги?
Ответить

7 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

Leone777 пишет:
А если пакет минут кончился, то звонки на ТМ уже за деньги?

----------
Здравствуйте. Да, всё верно.
Ответить

7 ноября 2018 в 13:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Получается, что в банке есть только писатели тарифов, но читать их сотрудникам строго-настрого запрещено?
Тогда понятно, откуда в документах банка постоянно возникают нестыковки и двоечтения.
Наиболее яркие (но далеко не единственные) косяки, которые подробно обсуждались в темах банка - о начислении ПНО на тарифе 6.2 и взимание комиссии при "изъятии средств со счета" с использованием карты по каналам, отличным от получения нала в банкоматах и кассах банков (тип операции "Получение наличных" по классификации МПС).

----------
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Я тоже присоеднияюсь к вопросу Митрандил.
Если посмотреть ваш файл с условиями переводов, - там сказано что переводы с карты Тинькофф Мобайл на карту любого другого тарифного плана кроме 8.0 - БЕСПЛАТНЫ если сделаны через мобильные приложения Банка. Что это за приложения? Если попробовать перевести через обычное МП банка, показывает комиссию 2,9. Так как же тогда перевести бесплатно?

----------
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Тарифы размещенные на сайте актуализировали.
Ответить

7 ноября 2018 в 13:44
Я не так давно жаловался, что в Ярославской обл не работает интернет, если на смартфоне включен режим LTE. И надо вручную менять настройки на 3G. Так вот, теперь работает нормально все. Хотя передача данных все равно идет в 3G. Но переключать режим не надо больше.

Однако вот что интересно. Когда из Москвы едешь в Ярославль и въезжаешь в Ярославскую обл, то в какой-то момент напрочь перестают приходить смс-ки (от кого бы то ни было). Но если переключить режим сотовой сети, тогда они сразу же приходят кучей.
Ответить

7 ноября 2018 в 14:19
----------
Цитата

swmidas пишет:
Я не так давно жаловался, что в Ярославской обл не работает интернет, если на смартфоне включен режим LTE. И надо вручную менять настройки на 3G. Так вот, теперь работает нормально все. Хотя передача данных все равно идет в 3G. Но переключать режим не надо больше.

Однако вот что интересно. Когда из Москвы едешь в Ярославль и въезжаешь в Ярославскую обл, то в какой-то момент напрочь перестают приходить смс-ки (от кого бы то ни было). Но если переключить режим сотовой сети, тогда они сразу же приходят кучей.

----------
Здравствуйте. Передали информацию коллегам, в течение сегодняшнего дня с Вами свяжутся.
Ответить

7 ноября 2018 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Передали информацию коллегам, в течение сегодняшнего дня с Вами свяжутся X

----------

Да не надо со мной связываться, я просто проинформировал :)
Ответить

7 ноября 2018 в 15:39
----------
Цитата

swmidas пишет:
Да не надо со мной связываться, я просто проинформировал

----------
Мы бы хотели решить этот вопрос, чтобы сообщения приходили Вам своевременно и в полном объеме. Для корректной диагностики и устранения этой ситуации необходимы детали. Именно поэтому коллеги хотели с Вами связаться.
Ответить

7 ноября 2018 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тарифы размещенные на сайте актуализировали.

----------
:o
Так это была не ошибка, а неизвестная клиентам ТБ возможность?
Значит существует такое "мобильное приложение Банка", с помощью которого можно было до сегодняшней "актуализации" переводить бесплатно с виртуалки ТМ по тарифу 8.0 на Black?
Именно в этом и состоял вопрос, который однажды уже переспрашивал.

Тогда придется уже в третий раз спросить - с помощью какого "мобильного приложения Банка", не являющегося Мобильным банком, можно совершать переводы, тарифы на которые приведены в разделе 2 документа, который размещен по адресу static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?

Может все же четвертого переспроса не будете дожидаться?

Или требуется еще одна "актуализация" тарифов банка от последней редакции ДИСТ-ОБСЛ-181107

И почему дату или редакцию документа ТБ не пишет открыто в первых его строках, а стыдливо помещает в подвале и почему-то боком?
Ответить

7 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Значит существует такое "мобильное приложение Банка", с помощью которого можно было до сегодняшней "актуализации" переводить бесплатно с виртуалки ТМ по тарифу 8.0 на Black?
Именно в этом и состоял вопрос, который однажды уже переспрашивал.

Тогда придется уже в третий раз спросить - с помощью какого "мобильного приложения Банка", не являющегося Мобильным банком, можно совершать переводы, тарифы на которые приведены в разделе 2 документа, который размещен по адресу static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?

----------

Управлять счетами Вы можете через мобильное приложение "Тинькофф Банк" и Личный кабинет. Других сервисов нет.
Подробное описание Тарифного плана "ТПС 8.0" на постоянной основе расположено здесь.
В документе была указана неактуальная информация по части перевода с Тарифного плана "ТПС 8.0". На данный момент ее поправили.
Ответить

7 ноября 2018 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, всё верно.

----------

Хотим добавить, что, если минуты исчерпаете, при этом тридцатидневный период действия пакета не будет завершен, то звонки на номера Тинькофф Мобайл остаются бесплатными.
Если же речь идет об отключении пакета минут, то звонки на номера любого оператора будут стоить 2,9 рублей.
Ответить

7 ноября 2018 в 21:27
Скажите как получить специальную гиперссылку на форму заполнения заявки на Продукт Друга? Я клиент банка и у меня есть симка
Ответить

7 ноября 2018 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Управлять счетами Вы можете через мобильное приложение "Тинькофф Банк" и Личный кабинет

----------

Что такое "мобильное приложение Личный кабинет"? Где его можно скачать?
Все же посмотрите раздел 2 как в тарифах от сегодня, так и вчера. Как можно осуществить переводы по разделу 2 с помощью мобильного приложения Личный кабинет?
Если в разделе 1 под Мобильным банком понимается не мобильное приложение "Тинькофф Банк", то какое?

Или может перестанем играть в прятки и признаем, что раздел 2 из тарифов нужно просто УДАЛИТЬ при ближайшей "актуализации" тарифов, как введенный ОШИБОЧНО.
Зачем туманной "актуализацией" называть устранение очевидных косяков?
Ответить

7 ноября 2018 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если же речь идет об отключении пакета минут, то звонки на номера любого оператора будут стоить 2,9 рублей X

----------

Как можно "отключить" какой-то пакет? В свое время очень хотел это сделать, чтобы с нуля включить другой. Объяснили, что в ТМ это не возможно никакими силами и средствами.
Или все же возможно?
Ответить

7 ноября 2018 в 22:04
----------
Цитата

Slegs пишет:
Скажите как получить специальную гиперссылку на форму заполнения заявки на Продукт Друга? Я клиент банка и у меня есть симка

----------

Здравствуйте.
Получить специальную ссылку для заполнения заявки другом можно одним из двух способов:
- в личном кабинете Банка на сайте Tinkoff.ru, в разделе Бонусы – Друзья.
- в мобильном приложении Банка, в разделе Бонусы – Пригласить друзей.
Ответить

7 ноября 2018 в 22:29
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Что такое "мобильное приложение Личный кабинет"? Где его можно скачать?
Все же посмотрите раздел 2 как в тарифах от сегодня, так и вчера. Как можно осуществить переводы по разделу 2 с помощью мобильного приложения Личный кабинет?
Если в разделе 1 под Мобильным банком понимается не мобильное приложение "Тинькофф Банк", то какое?

----------
Личный кабинет является Интернет-Банком. Альтернативой служит мобильное приложение Тинькофф Банк (Мобильный банк).
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как можно "отключить" какой-то пакет? В свое время очень хотел это сделать, чтобы с нуля включить другой. Объяснили, что в ТМ это не возможно никакими силами и средствами.
Или все же возможно?

----------
Вы можете выбрать нулевой пакет минут или интернета на следующий расчетный период, тем самым, по истечению тридцатидневного срока, пакет отключится.
Ответить

8 ноября 2018 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тем самым, по истечению тридцатидневного срока, пакет отключится.

----------


Я правильно понимаю, что если до окончания действия пакета выбрать больший, то он подключится сразу, а если меньший - он подключится с нового расчетного периода?
Ответить

8 ноября 2018 в 08:58
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Я правильно понимаю, что если до окончания действия пакета выбрать больший, то он подключится сразу, а если меньший - он подключится с нового расчетного периода?

----------
Здравствуйте. Верно.
Ответить

8 ноября 2018 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете выбрать нулевой пакет минут или интернета на следующий расчетный период тем самым, по истечению тридцатидневного срока, пакет отключится.

----------

Имеете в виду включится выбранный нулевой пакет? При нулевом пакете минут звонки на абонентов ТМ будут бесплатные?
В тарифах написано, что они стоят 2,9 р, если не подклчен ни один пакет, даже нулевой.
Это новый вопрос

Из ответов на предыдущие, как понял, следует
Отключить после включения до истечения 30 дней от включения никакой пакет в ТМ не возможно, можно только увеличить количество входящих в пакет интернета ГБ и минут в голосовой пакет.
Все термины - «мобильное приложение Банка», «Мобильный банк», «приложение «Тинькофф банк» обозначают одно и то же — приложение Тинькофф из GP.
Не существует мобильных приложений кроме Тинькофф, с помощью которых можно осуществлять мобильные переводы с задействованием Тинькофф банка.
Раздел 2 в тарифах на переводы ТБ излишний, который только путает клиентов, но ТБ не хочет его убирать, т.к. максимальная путаность документов обязательна в ТБ.
Ответить

8 ноября 2018 в 10:37
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Имеете в виду включится выбранный нулевой пакет? При нулевом пакете минут звонки на абонентов ТМ будут бесплатные?
В тарифах написано, что они стоят 2,9 р, если не подклчен ни один пакет, даже нулевой.
Это новый вопрос

----------

Нулевой - это как раз ничего не подключено, это не пакет. Если нулевой, то звонки на всё и на ТМ будут 2,9р
Пакет - это 200 мин, 400 мин и т.д.
Ответить

8 ноября 2018 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим добавить, что, если минуты исчерпаете, при этом тридцатидневный период действия пакета не будет завершен, то звонки на номера Тинькофф Мобайл остаются бесплатными.

----------

Это радует, спасибо за уточнение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть