Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 ноября 2018 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------
\
:uncap: Что то не пойму от кого зависит , не приходят СМС от Таврического, с подтверждением.
Все ясно от кого проблема , ТМ. Не на Тиньков банк не приходит СМС с подтв. , не на Хомяка , началось
Ответить

22 ноября 2018 в 19:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что то не пойму от кого зависит , не приходят СМС от Таврического, с подтверждением.
Все ясно от кого проблема , ТМ. Не на Тиньков банк не приходит СМС с подтв. , не на Хомяка

----------
Здравствуйте. Правильно понимаем, что ситуация возникла на стороне указанного банка?
Ответить

22 ноября 2018 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Правильно понимаем, что ситуация возникла на стороне указанного банка?

----------

Не приходят не от вас , не от Таврического, еще дополню не из какого банка не приходит СМС подтверждение. Из 6 банков попробовал
Ответить

22 ноября 2018 в 20:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не приходят не от вас , не от Таврического, еще дополню не из какого банка не приходит СМС подтверждение. Из 6 банков попробовал

----------

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения подробную информацию (номер телефона, дата и время запроса на SMS, сервис). Сделаем все необходимое для решения вопроса.
Ответить

22 ноября 2018 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения подробную информацию (номер телефона, дата и время запроса на SMS, сервис). Сделаем все необходимое для решения вопроса.

----------

На ГЛ приняли заявку , просьба ускорить
Ответить

22 ноября 2018 в 20:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
На ГЛ приняли заявку , просьба ускорить

----------

Хорошо. Передали информацию коллегам.
Ответить

22 ноября 2018 в 22:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
МБ будет доступен и переписываться можно будет. Какие еще сервисы будут доступны - определяйте экспериментально

----------

Умеющий читать поймет ;)
Ответить

Аватар
23 ноября 2018 в 10:36
----------
Цитата

auni пишет:
тобы узнать эти реквизиты, нужно получить карту black

----------

Похоже, что не всегда это обязательно. Я без проблем попадаю в приложение тинькофф банк и вижу реквизиты виртуалки. Никаких других продуктов данного банка у меня нет и никогда не было.
Ответить

23 ноября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вообщем полная ........ с СМС от Таврического , от всех приходят сразу , от Таврии с задержкой 10 минут , сейчас попробовал в 12-00 две заявки на стягивание , почти обе в 12-10. У меня за 3 года с Таврией на Мегафоне такого ниразу небыло , у ТМ в первом же месяце , совпадение ? не думаю. Техподдержка Таврического говорит у них все нормально. Свяжитесь сами с Таврическим
Ответить

23 ноября 2018 в 12:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
СМС от Таврического , от всех приходят сразу , от Таврии с задержкой 10 минут , сейчас попробовал в 12-00 две заявки на стягивание , почти обе в 12-10.

----------
Здравствуйте. Прямо сейчас специалисты занимаются Вашим вопросом. Новую информацию им передали.
Ответить

23 ноября 2018 в 15:12
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Похоже, что не всегда это обязательно. Я без проблем попадаю в приложение тинькофф банк и вижу реквизиты виртуалки. Никаких других продуктов данного банка у меня нет и никогда не было.

----------

Виртуалка появляется не сразу? Надо пополнить счет,чтобы она появилась?
Ответить

23 ноября 2018 в 15:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
Виртуалка появляется не сразу? Надо пополнить счет,чтобы она появилась?

----------
Здравствуйте. Делать пополнение, как и оформлять другие продукты банка, не обязательно для просмотра информации по виртуальной карте. Достаточно только SIM-карты.
Ответить

23 ноября 2018 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Делать пополнение, как и оформлять другие продукты банка, не обязательно для просмотра информации по виртуальной карте. Достаточно только SIM-карты.

----------

Не видим реквизиты виртуальной карты. Как в приложениях,таки в интернет-банке.
Ответить

23 ноября 2018 в 15:42
----------
Цитата

slava87 пишет:
Не видим реквизиты виртуальной карты. Как в приложениях,таки в интернет-банке.

----------
Для регистрации виртуальной карты в приложении Банка необходимо пройти регистрацию.
Зайдите в приложение Тинькофф Мобайл, далее раздел Настройки – Виртуальная карта- Открыть Тинькофф Банк.

Если приложение Банка установлено - оно откроется, если нет, то откроется страница для его скачивания.

В приложении Тинькофф Банк потребуется ввести код подтверждения из SMS (поступит на контактный телефон), и далее самостоятельно установить логин и пароль для последующего входа в мобильное приложение.
Ответить

23 ноября 2018 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вообщем все выяснил, 5 запросов на стягивание из Таврического сидя в кресле в середине комнаты , СМС не дождешся , 10 запросов у окна , СМС мгновенно.Вывод , связи в кресле толком нет. Ну и что ? мне теперь телефон менять ?
Ответить

23 ноября 2018 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для регистрации виртуальной карты в приложении Банка необходимо пройти регистрацию.
Зайдите в приложение Тинькофф Мобайл, далее раздел Настройки – Виртуальная карта- Открыть Тинькофф Банк.

Если приложение Банка установлено - оно откроется, если нет, то откроется страница для его скачивания.

В приложении Тинькофф Банк потребуется ввести код подтверждения из SMS (поступит на контактный телефон), и далее самостоятельно установить логин и пароль для последующего входа в мобильное приложение.

----------

спасибо,получилось
Ответить

23 ноября 2018 в 16:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вообщем все выяснил, 5 запросов на стягивание из Таврического сидя в кресле в середине комнаты , СМС не дождешся , 10 запросов у окна , СМС мгновенно.Вывод , связи в кресле толком нет. Ну и что ? мне теперь телефон менять ?

----------
Коллеги связались с Вами. Взяли вопрос на контроль.
Ответить

23 ноября 2018 в 16:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги связались с Вами. Взяли вопрос на контроль.

----------

Да, звонили , грустно все это. Но конечно поддержка у вас на высоте , другой оператор уже послал бы , пофиг им на клиентов. Но сами понимаете что поддержку к связи не приклеишь
Ответить

23 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

slava87 пишет:
Виртуалка появляется не сразу? Надо пополнить счет,чтобы она появилась? X

----------

В свое время реквизиты нужны были именно для пополнения с black, чтобы можно было потом вывести без комиссии. Ни один из предложенных банком вариантов узнать номер виртуалки не сработал, даже со скринами и даже у потребителей «продуктов» ТБ. Как-то по другому (не в ИБ/МБ) сообщить номер виртуалки банк отказался наотрез — что за тайна такая от клиента?
Т.к. пополнить нужно было быстро, пришлось заказывать black. После удалось войти в МБ (по номеру телефона для black) и виртуалка появилась среди карт в ИБ.
Естественно, в банке отказывались понимать что такое "перевести black на тариф 6.2", справедливо объяснив, что он для зарплатников. Т.к. точно знали, что это можно сделать, после небольшого скандала и переключения на оператора, осведомленного в недокументированных возможностях ТБ, на 6.2 перевели.
Тот, кому эта карта "обломилась", до сих пор боится ей пользоваться. Прекрасно его понимаю - ТБ не отличается дружественным отношениям к клиентам, а его ИБ вообще не для пользователей.
А уж как оказалось работает СИМ ТМ - отдельная "песня", которую СИМ давно "поет" в шкафу.
Ответить

23 ноября 2018 в 20:15
----------
Цитата

auni пишет:
А уж как оказалось работает СИМ ТМ - отдельная "песня", которую СИМ давно "поет" в шкафу.

----------
У кого-то может и в шкафу, а у меня она "подарочный" гигабайт интернета потихоньку в европах подгрызает, за что спасибо ТБ. И ПБ тоже, за то что поучал как правильно с этим обращаться. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть