Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 декабря 2018 в 16:01
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
А как насчет каких-нибудь плюшек при одновременном пользовании услугами Банка и Мобайла?

----------

Не исключаем их появление в будущем :) ----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Например, бесплатные оповещения по картам. Хотя бы push, этого достаточно изображение

----------

Спасибо за предложение. Подумаем над этим.
Ответить

11 декабря 2018 в 16:36
говорили что Челябинск подключите до конца декабря, ну и где?
Ответить

11 декабря 2018 в 16:40
----------
Цитата

Zhentos пишет:
говорили что Челябинск подключите до конца декабря, ну и где?

----------

До конца месяца еще большая его часть.
Ответить

11 декабря 2018 в 18:15
ПБ, а как в приложении узнать, когда закончится "подарочный" гигабайт? Я не про оставшиеся мегабайты (это отображается), а про срок.
Ответить

11 декабря 2018 в 18:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а как в приложении узнать, когда закончится "подарочный" гигабайт? Я не про оставшиеся мегабайты (это отображается), а про срок.

----------
Здравствуйте. Активировать пакет можно в течение 365 дней после его подключения. Данная информация указана в условиях акции. Срок действия — 50 дней с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета.
Ответить

11 декабря 2018 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца месяца еще большая его часть.

----------


Вот только народ будет озадачен подарками, корпоративами и т.п. Не до смены оператора будет :pardon:
Ответить

11 декабря 2018 в 20:28
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Вот только народ будет озадачен подарками, корпоративами и т.п. Не до смены оператора будет изображение

----------
Впереди новый год. ;)
Ответить

11 декабря 2018 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия — 50 дней с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета.

----------
Это я и так знал. Ещё раз задам вопрос. Как узнать, когда срок закончится, если пакетом уже пользуюсь? В приложении дату окончания где-то можно увидеть?
Ответить

11 декабря 2018 в 21:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как узнать, когда срок закончится, если картой уже пользуюсь? В приложении дату окончания где-то можно увидеть?

----------
В мобильном приложении срок действия не отображается. Узнать можете обратившись в службу поддержки. Однако, понимаем актуальность подобной информации в самом приложении. Уже направили ответственным, не исключаем такую возможность в дальнейшем.
Ответить

11 декабря 2018 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнать можете обратившись в службу поддержки.

----------
Считайте, что обратился. :) Просто примерно помню начало, но хотелось бы точно знать последний день работы пакета.
Ответить

11 декабря 2018 в 21:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Считайте, что обратился. изображение

----------
Пакет будет действовать до 31.12.2018. :)
Ответить

11 декабря 2018 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пакет будет действовать до 31.12.2018. изображение

----------
Спасибо! Мне казалось, что раньше закончится. :)
Ответить

12 декабря 2018 в 17:53
----------
Цитата

Хотя бы push, этого достаточно
----------

Маловато будет! Маловато!
Только СМС! Держать постоянно включенную связь ради пушек - никакого аккумулятора не хватит. :(
И вообще давно ждем разумных тарифов НЕ в роуминге.
Ответить

12 декабря 2018 в 22:10
У меня сняли в минус 198 руб. за следующий пакет. Вы же говорили что в долг не снимают? Подставили? Я не собиралась пользоваться пакетом! Как теперь закрыть карту?
Или долга нет? Ничего не могу понять в этом ИБ ТМ!
Ответить

12 декабря 2018 в 22:25
----------
Цитата

dtl; пишет:
У меня сняли в минус 198 руб. за следующий пакет. Вы же говорили что в долг не снимают? Подставили? Я не собиралась пользоваться пакетом! Как теперь закрыть карту?

----------
Здравствуйте. Тариф предполагает авансовую систему расчетов. Если денежных средств недостаточно для оплаты подключенных пакетов и услуг списание в минус не производим.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ничего не могу понять в этом ИБ ТМ!

----------
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона. Передадим коллегам для детальной проверки корректного отображения в мобильном приложении.
Ответить

12 декабря 2018 в 23:40
Тинькофф Банк, объясните как теперь пользоваться вашими услугами? Ниже скрин с вашими правилами где сказано, что приложение поддерживает iOS 9 и выше. Приобрел вашу симку несколько месяцев назад для своего бывалого iPAD2 вполне всё устраивало, а тут решил зайти в приложение и не работает - требует обновиться на новую версию :evil:
Но новая версия доступна только для iOS 10 и выше которая не доступна для моего планшета.
Получается я не могу ничего больше поменять в наборе услуг :?:
Кроме приложения как то можно осуществлять настройку услуг?
Как вообще пользуются вашими услугами владельцы обычных кнопочных телефонов?
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2018 в 00:06
----------
Цитата

VVP пишет:
Тинькофф Банк, объясните как теперь пользоваться вашими услугами? Ниже скрин с вашими правилами где сказано, что приложение поддерживает iOS 9 и выше. Приобрел вашу симку несколько месяцев назад для своего бывалого iPAD2 вполне всё устраивало, а тут решил зайти в приложение и не работает - требует обновиться на новую версию изображение

Но новая версия доступна только для iOS 10 и выше которая не доступна для моего планшета.
Получается я не могу ничего больше поменять в наборе услуг изображение

Кроме приложения как то можно осуществлять настройку услуг?
Как вообще пользуются вашими услугами владельцы обычных кнопочных телефонов?

----------
Здравствуйте. На текущий момент реализован вход по номеру телефона. Вы можете установить приложение на любом устройстве с доступной операционной системой для редактирования пакетов и услуг. Также можете обратиться в службу поддержки по телефону +7-800-555-97-77.
Активно работаем, чтобы в дальнейшем предоставить доступ к личному кабинету.
Ответить

13 декабря 2018 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент реализован вход по номеру телефона.

----------

Вход куда? Есть какой-то отдельный сайт в котором можно так же настроить пакеты услуг?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете установить приложение на любом устройстве с доступной операционной системой для редактирования пакетов и услуг.

----------

Приложение уже установлено давно и вполне себе работало, пока кто-то у вас не решил что поддержка "старых" устройств не требуется и не закрыл полностью возможность работы старого приложения.
При этом установленная на этом же устройстве версия интернет банка 4.0.1 вполне себе работает и никто ее не блокировал, хотя текущие обновления ИБ подходят лишь для iOS10 и выше.

Зачем было нужно блокировать работу уже установленного старого приложения предлагая невозможное обновление до текущей версии?
Ответить

13 декабря 2018 в 00:28
----------
Цитата

VVP пишет:
Вход куда? Есть какой-то отдельный сайт в котором можно так же настроить пакеты услуг?

----------
Здравствуйте. На текущий момент web-сайт в разработке. Вы можете установить приложение на другом устройстве с соответствующей операционной системой и осуществить вход по номеру телефона. Наличие SIM-карты в устройстве не требуется. ----------
Цитата

VVP пишет:
Приложение уже установлено давно и вполне себе работало, пока кто-то у вас не решил что поддержка "старых" устройств не требуется и не закрыл полностью возможность работы старого приложения.
При этом установленная на этом же устройстве версия интернет банка 4.0.1 вполне себе работает и никто ее не блокировал, хотя текущие обновления ИБ подходят лишь для iOS10 и выше.

Зачем было нужно блокировать работу уже установленного старого приложения предлагая невозможное обновление до текущей версии?

----------
Замечание приняли во внимание. Обратную связь направили ответственным. Сожалеем, что этим доставили неудобства.
Ответить

13 декабря 2018 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. На текущий момент web-сайт в разработке. Вы можете установить приложение на другом устройстве с соответствующей операционной системой и осуществить вход по номеру телефона. Наличие SIM-карты в устройстве не требуется.

----------

А можно сменить тариф через службу поддержки по смс 995?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть