Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 14:17
Предложение к ПБ
Вы как бы совместите что ли выбор номера и заказа карты по акции
А то чтобы получить и нужный мне номер и симку для акции по 1GB интернета пришлось 2 заявки делать ибо по промо ссылке нельзя выбрать номер телефона
И что мне теперь делать с 3мя симками если нужны только 2 ? :)
Ответить

13 декабря 2018 в 14:46
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вы как бы совместите что ли выбор номера и заказа карты по акции
А то чтобы получить и нужный мне номер и симку для акции по 1GB интернета пришлось 2 заявки делать ибо по промо ссылке нельзя выбрать номер телефона
И что мне теперь делать с 3мя симками если нужны только 2 ?

----------
Здравствуйте. Отправлю данное замечание ответственным специалистам. Как раз для таких случаев мы сделали первую смену номера бесплатно. Лишние SIM-карты можно оставить для использования в будущем, если возникнет такая необходимость.
Ответить

13 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз для таких случаев мы сделали первую смену номера бесплатно.

----------


Просто зачем лишние телодвижения если можно было бы прикрутить вебформу выбора номера для симок заказываемых с промо страниц? :)
Ответить

13 декабря 2018 в 15:13
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Просто зачем лишние телодвижения если можно было бы прикрутить вебформу выбора номера для симок заказываемых с промо страниц?

----------
Наши специалисты обязательно рассмотрят возможность изменения формы для оформления SIM-карты.
Ответить

13 декабря 2018 в 23:07
Случилась у меня история с Тинькофф мобайл приложением, пожалуй скажу спасибо Т.
Признаюсь подслеповат, пытался разобраться с ценами и ткнул нечаянно в ненужные 16 Gb с какими то там мессенджерами, посмотреть сколько это стоит, оно и подключилось нечаянно... В общем почувствовал себя пострадавшим на несчастные 361 руб. Попросил в чате приложения вернуть взад. Откликнулись сразу, взяли срок до завтра. Назавтра утром прислали кучу смсок, ну прям спасение американского астронавта на Марсе. Это вам отключили... Тут компенсировали... Теперь беремся за это... В общем, постарались всё вернуть по причине того что я такой осёл и не контролирую себя в телефоне.
Вернули короче всё бонусными рублями что я сослепу понажимал, мой вывод закономерен - Тинькофф действительно клиентоориентированный банк как он и заявляет о себе. Доверие сохранено и возросло. Думайте что хотите что я написал это чтобы вернуть 360 рублей, ха, но я написал искренне.
Ответить

13 декабря 2018 в 23:18
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Случилась у меня история с Тинькофф мобайл приложением, пожалуй скажу спасибо Т.
Признаюсь подслеповат, пытался разобраться с ценами и ткнул нечаянно в 16 Gb с какими то там мессенджерами, посмотреть сколько это стоит, оно подключилось нечаянно... В общем почувствовал себя пострадавшим на несчастные 361 руб. Попросил в чате приложения вернуть взад. Откликнулись сразу, взяли срок до завтра. Назавтра утром прислали кучу смсок, ну прям спасение американского астронавта на Марсе. Это вам отключили... Тут компенсировали... Теперь беремся за это... В общем, постарались всё вернуть по причине того что я такой осёл и не контролирую себя в телефоне.
Вернули короче всё бонусными рублями что я сослепу понажимал, мой вывод закономерен - Тинькофф действительно клиентоориентированный банк как он и заявляет о себе. Доверие сохранено и возросло. Думайте что хотите что я написал это чтобы вернуть 360 рублей, ха, но я написал искренне.

----------
Здравствуйте. Приятно, что оценили наш подход к решению возможных ситуаций на стороне клиентов. Мотивируете становиться еще лучше. :)
Ответить

14 декабря 2018 в 10:49
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Вернули короче всё бонусными рублями что я сослепу понажимал, мой вывод закономерен - Тинькофф действительно клиентоориентированный банк как он и заявляет о себе. Доверие сохранено и возросло. Думайте что хотите что я написал это чтобы вернуть 360 рублей, ха, но я написал искренне.

----------

Да , подтверждаю. Что ТБ , что ТМ -поддержка на высоте , не знаю я такого банка и оператора связи что б так оперативно решали проблемы , да еще и с пониманием к клиенту.Вон тут вчера сестра жены решала проблему с Мегафоном, 1.5 часа и результата ноль
Ответить

14 декабря 2018 в 11:24
Тинькофф Банк, слышала по радио рекламу, что можно получить в подарок 1ГБ мобильного интернета в роуминге, став абонентом Тинькофф Мобайл.
Не являюсь клиентом Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом банка (дебетовая карта Тинькофф Блэк). Что нужно сделать, чтобы получить 1ГБ в роуминге в подарок на Новогодние каникулы в 2019 году?
Ответить

14 декабря 2018 в 11:37
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Не являюсь клиентом Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом банка (дебетовая карта Тинькофф Блэк). Что нужно сделать, чтобы получить 1ГБ в роуминге в подарок на Новогодние каникулы в 2019 году

----------

Надо стать клиентом ТМ
Ответить

14 декабря 2018 в 11:40
Не просто стать, а вот с этой формы
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming/
И еще закинуть 200 р и успеть их потратить.
Ответить

14 декабря 2018 в 11:46
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, слышала по радио рекламу, что можно получить в подарок 1ГБ мобильного интернета в роуминге, став абонентом Тинькофф Мобайл.
Не являюсь клиентом Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом банка (дебетовая карта Тинькофф Блэк). Что нужно сделать, чтобы получить 1ГБ в роуминге в подарок на Новогодние каникулы в 2019 году?

----------
Здравствуйте. Выше ответили верно. Участником акции можно стать оставив заявку по специальной ссылке.
Далее остается получить и активировать SIM-карту, а после потратить не менее 200 рублей или бонусных баллов на услуги связи (услуги/пакеты/звонки/SMS) с использованием данной SIM-карты.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Далее остается получить и активировать SIM-карту, а после потратить не менее 200 рублей или бонусных баллов на услуги связи (услуги/пакеты/звонки/SMS) с использованием данной SIM-карты.

----------

Получить симку и заказать пакет услуг на 200 руб. - это подойдёт?
Там написано, что акция действует до 31 декабря 2018.
Это нужно подключиться до 31.12 или 1 ГБ в Европе будет только до 31.12?
А на Новогодние каникулы с 01.01.2019 по 10.01.2019 будет действовать подарок 1 ГБ?
Ответить

14 декабря 2018 в 12:10
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Получить симку и заказать пакет услуг на 200 руб. - это подойдёт?

----------
Да, достаточно выбрать пакет на сумму не менее 200 рублей и пополнить, чтобы они оплатились.----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Это нужно подключиться до 31.12 или 1 ГБ в Европе будет только до 31.12?

----------
Получить SIM-карту и оплатить пакеты необходимо до окончания самой акции.----------
Цитата

TatyanaM пишет:
А на Новогодние каникулы с 01.01.2019 по 10.01.2019 будет действовать подарок 1 ГБ?

----------
Воспользоваться пакетом (активировать пакет) можно в течение 365 дней после его подключения. Срок активации и действия бонуса начинается с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета. Бонус действует до возвращения абонента в Россию, но не более чем 50 дней с момента активации. Неизрасходованный объем интернета сгорает.
Ответить

14 декабря 2018 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Воспользоваться пакетом (активировать пакет) можно в течение 365 дней после его подключения. Срок активации и действия бонуса начинается с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета. Бонус действует до возвращения абонента в Россию, но не более чем 50 дней с момента активации. Неизрасходованный объем интернета сгорает.

----------

И всё же я уточню. Я попаду в роуминг только 2 января 2019 года.
Если я выполню все условия в старом году, у меня будет бесплатный 1 ГБ интернета в роуминге в новом году на новогодние каникулы?
Ответить

14 декабря 2018 в 12:26
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Если я выполню все условия в старом году, у меня будет бесплатный 1 ГБ интернета в роуминге в новом году на новогодние каникулы?

----------
Да, он у Вас будет. Вы сможете воспользоваться им в течение 365 дней с момента подключения.
Ответить

14 декабря 2018 в 13:18
Тинькофф Банк, ещё вопрос...
Симку уже заказала.
Если подключить безлимитный сервис Музыка, то будет ли он работать в роуминге без расхода подарочного 1ГБ мобильного интернета?
Ответить

14 декабря 2018 в 13:35
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Если подключить безлимитный сервис Музыка, то будет ли он работать в роуминге без расхода подарочного 1ГБ мобильного интернета?

----------
Безлимитные сервисы для РФ не работают в роуминге. При прослушивании музыки будет идти расход основного пакета, а именно подарочного 1 Гб.
Ответить

14 декабря 2018 в 15:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
не знаю я такого банка и оператора связи что б так оперативно решали проблемы

----------

"Оперативно" это с точки зрения тех, кто время измеряет в масштабах вселенной и отсчитывает его от "Большого взрыва".
Проблему со входом в приложение ТМ по номеру телефона "решают" уже полгода (когда "решат" - не известно)
Сколько будут делать ЛК на браузере - надеемся что Солнце к тому времени не потухнет :(
Ответить

14 декабря 2018 в 15:27
----------
Цитата

постарались всё вернуть по причине того что я такой осёл и не контролирую себя в телефоне
----------

Еще в ТМ есть замечательная фишка - когда включаете инет, то по умолчанию вполне модно подключить безлимитные мессенджеры, соцсети (и еще что-то) на общую сумму 177р (59х3).
Хитрецы из ТМ движки их включения поставили по умолчанию во включенное положение, а на экране их не видно! (нужно двигать вниз)
Как говорится - пустячок, а 177 р на халяву снять с клиента всегда приятно :oops:
Потом могут сделать милость и вернуть - клиентоориентированность ТБ/ТМ во всей красе: вначале втихушку что-то впарить,а потом христа ради вернуть
Ответить

14 декабря 2018 в 21:42
Ну вот и косяк вылез. Несколько дней назад надо было мне позвонить в банк (не Тинькофф), а там короткий бесплатный номер. Спустя пару дней заметил, что счёт убавился, но не придал значения, думал списали абонентку. Сегодня глянул баланс виртуалки, а там денег стало меньше. Стал разбираться, получилась картина:
- номер Тинькофф, подключён тариф в 200 минут
- на счету ещё более 500 бонусных рублей
- звоню на короткий бесплатный номер (почему на него? Потому что по номеру телефона происходит идентификация клиента банка, так что звонить ещё много раз предстоит)
Как думаете, откуда списались деньги? Правильно, с реального счета. Не из пакета, не из бонусного счета, а именно с реального.
Прошу разобраться и вернуть деньги. А так же устранить косяк. Если деньги будут списывается, то буду вынужден перенести все свои номера к другому оператору.
P. S. Звонить ещё придётся звонить и не раз, так что вопрос серьёзен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть