Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 марта 2019 в 12:25
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Актуален, проверил, не приходит. Два раза отправлял. На основной номер Билайн пришло моментально.

----------
Спасибо за информацию. Не могли бы уточнить, во сколько по времени делали попытки отправки SMS?
Ответить

17 марта 2019 в 12:28
Тинькофф Банк, время поста минус 3-5 минут максимум.
Ответить

17 марта 2019 в 12:30
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, время поста минус 3-5 минут максимум.

----------
Передали информацию специалистам для детальной проверки.
Ответить

17 марта 2019 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если хотите перенести номер отличный от контактного, то можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его нам после получения SIM-карты. Или же совершить перенос номера через мобильное приложение.
Для объединения кабинетов рекомендуем указывать действующий контактный номер.

----------

Так, ничего не понял. У меня есть два номера (910ХХХХХХХ и 953ХХХХХХХ). К номеру 910ххххххх привязан Личный кабинет в ТБ, перенести хочу номер 953ххххххх. Какова моя последовательность действий?
Ответить

17 марта 2019 в 13:00
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Так, ничего не понял. У меня есть два номера (910ХХХХХХХ и 953ХХХХХХХ). К номеру 910ххххххх привязан Личный кабинет в ТБ, перенести хочу номер 953ххххххх. Какова моя последовательность действий?

----------
В момент оформления указываете номер 910ххххххх как контактный, не выбирая пункт "сохранение номера". Получаете SIM-карту и либо в мобильном приложении указываете номер для переноса 953ххххххх, либо заполняете заявление для переноса номера 953ххххххх, а после отправляете нам.
Ответить

17 марта 2019 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В момент оформления указываете номер 910ххххххх как контактный, не выбирая пункт "сохранение номера". Получаете SIM-карту и либо в мобильном приложении указываете номер для переноса 953ххххххх, либо заполняете заявление для переноса номера 953ххххххх, а после отправляете нам.

----------

Спасибо. 1000 р бонусов начислится в таком случае без проблем, да?
Ответить

17 марта 2019 в 13:16
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Спасибо. 1000 р бонусов начислится в таком случае без проблем, да?

----------
Да, начисление будет.
Ответить

17 марта 2019 в 13:18
----------
Цитата

auni пишет:
Например, на том же Дэником бесплатно на бесплатном тарифе.

----------

Дэником, бесспорно, дешево, но для навигации не подходит. Пробовала в двух телефонах: постоянно идет "обновление сим" и все маршруты пропадают. Чтобы снова их загрузить, надо закрывать карты и все открывать по новой. И все равно при плохой связи почти сразу пропадут. А я работаю курьером в Москве, так что мне это совсем не подошло.
И еще: из-за того же "обновления сим" сообщения эл. почты все время улетают к концу списка. А у меня их висит постоянно 100-300 и читаю с более ранних. То есть эл. почта тоже в пролете. 200р. заплачено за опыт.
Ответить

17 марта 2019 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Опции действительно находятся в разработке. Более подробной информации пока нет X

----------

Понял, спасибо. А что по ситуации с входящей смс, когда абонент не доступен? Говорили, что исправят, но как-то уже времени прошло достаточно. Напомню, проблема в том, что в смс: "Вам звонил абонент N, время". Время в тексте всегда указывается Московское, что для регионов не очень удобно. Можно посчитать, да. Но неужели правда так долго/сложно исправить это? :)
Ответить

17 марта 2019 в 14:40
----------
Цитата

vladimir-nsk пишет:
Говорили, что исправят, но как-то уже времени прошло достаточно. Напомню, проблема в том, что в смс: "Вам звонил абонент N, время". Время в тексте всегда указывается Московское, что для регионов не очень удобно. Можно посчитать, да. Но неужели правда так долго/сложно исправить это? изображение

----------
Здравствуйте. Время в SMS указывается в связи с номерной емкостью номера. То есть для региональных SIM-карт время указывается местное.
Однако на перенесенные номера от других операторов действительно отправляются SMS только с указанием Московского времени.
О ситуации знаем и прикладываем все силы для скорейшего исправления.
Ответить

17 марта 2019 в 14:59
----------
Цитата

mitac пишет:
За все надо платить. Пусть даже хотя бы 99р за минимальный пакет минут. Бесплатное все это конечно замечательно. Вопрос остается - что будет когда у доброго дяди в тумбочке кончатся деньги.

----------

Не знаю - кому НАДО. Мне не надо. Уже очень-очень давно не плачу ничего за связь и предпочитаю пользоваться картами только когда платят кашу.
В одной теме рассказывали про кредитку с кашей 5% за все. Причем холдер утверждал, что никогда за кредитку не платил, т.е. не выпадал из грейса.
Так что не платить за связь это банально. Вот как получать начисления за пользование связью - это действительно класс. Где-то мелькало, что приплачивают, если обязуетесь сколько-то рекламы принимать.
Вот когда у ТМ такое будет - и у него появится шанс! :flowers:
Ответить

17 марта 2019 в 15:07
----------
Цитата

dtl; пишет:
Дэником, бесспорно, дешево, но для навигации не подходит. ... А я работаю курьером в Москве, так что мне это совсем не подошло.

----------

Несколько оффтоп, но все же (ТМ ввел плату 79р/день за неограниченную навигацию за бугром, а в России почему-то такого нет).
Странно, в ветке Дэникома таких отзывов нет. Не спрашивали у оператора?
----------
Цитата

200р. заплачено за опыт
----------

Сейчас можно перейти на бесплатный тариф с инетом и разговорами и продолжить опыты. Навигация от Яндекс?

Конечно, сказали чтобы не советовал пользоваться загруженными картами, но пока везде по миру только такими и пользуюсь (интересно когда летишь на самолете - показывает место, высоту, скорость). Детализация - практически абсолютная, есть все что может понадобиться. Навигатор, естественно, бесплатный, как и карты.
Интернет для карт интересен в смысле пробок (что для заграницы вообще не актуально). С ними прекрасно работает бесплатный (других вообще не использую) интернет от SIM SIM. Попробуйте, если Дэником дурит.
Ответить

17 марта 2019 в 17:27
Тинькофф Банк, я вам задал вопрос. Будет неплохо, если вы ответите на него. Собственно, для этого вы здесь и присутствуете.
Ответить

17 марта 2019 в 17:38
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Банк, я вам задал вопрос. Будет неплохо, если вы ответите на него. Собственно, для этого вы здесь и присутствуете.

----------
Здравствуйте. Если имели ввиду стоимость услуг связи, то мы не исключаем изменений в дальнейшем.
Ответить

17 марта 2019 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если имели ввиду стоимость услуг связи, то мы не исключаем изменений в дальнейшем.

----------

Да с этим всё понятно - можно запуститься хоть с тарифом "взлетай".
Я про каменный цветок спрашивал. Не пускает вас РТК в НН? :crazy:
Ответить

17 марта 2019 в 19:34
----------
Цитата

vadlar пишет:
Да с этим всё понятно - можно запуститься хоть с тарифом "взлетай".
Я про каменный цветок спрашивал. Не пускает вас РТК в НН? изображение

----------
Запуск в планах до конца марта.
Ответить

17 марта 2019 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запуск в планах до конца марта X

----------

Какого года?
Ответить

17 марта 2019 в 23:31
----------
Цитата

vadlar пишет:
Какого года?

----------
2019 года.
Ответить

18 марта 2019 в 09:41
----------
Цитата

auni пишет:
Не знаю - кому НАДО. Мне не надо.

----------

Я почитал ветку дэникома с вашей подачи.
Нда.
Чудес не бывает - как платится, так и работает, то есть никак :crazy:

Вам вероятно и не надо чтобы работало - насколько я понял - главный критерий бесплатно.
У меня другие приоритеты - мне надо чтобы работало и я готов приплатить.
Ответить

18 марта 2019 в 11:15
----------
Цитата

mitac пишет:
Я почитал ветку дэникома с вашей подачи

----------

Все же лучше самому протестировать. Пока лично тестировал (помимо прочего) ТМ и SIM SIM. В ближайшее время собираюсь тестировать Дэником. Естественно, в бесплатном исполнении.
Все не ангелы, включая и самого Тинькоффа, и Сбера и далее по списку (повторяю - ВСЕ бесплатно, тут без вариантов).
Без связи и карт никогда не был.
В зависмости от обстоятельств пользуюсь тем что удобнее, зная их достоинства и недостатки. Платность или бесплатность на качество услуг практически не влияет. Аналогично со смартфонно-компьютерными программами.
Естественно, окончательный выбор делаешь сам, учитывая ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы как болевые точки, требующие особого внимания. Положительные отзывы вообще не интересуют - совсем. Их наличие только засоряет ветки.
Но в любом случае главное - свое впечатление.
Бесплатность позволяет тестировать больше продуктов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть