Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 апреля 2019 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Около 20 000 рублей. Нужно еще совершать покупки на сумму от 3 000 рублей, чтобы банк начислял проценты на остаток.

----------

Если речь шла про остаток на виртуальной карте ТМ, то для неё ведь нет такого условия?
Ответить

3 апреля 2019 в 13:01
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Если речь шла про остаток на виртуальной карте ТМ, то для неё ведь нет такого условия?

----------

Для начисления процента на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл необходимо держать на балансе более 1000 рублей. Других условий нет.
Ответить

3 апреля 2019 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для начисления процента на остаток по виртуальной карте Тинькофф Мобайл необходимо держать на балансе более 1000 рублей. Других условий нет.

----------

я про это и спрашивал
если на ТМ держать 20.000 руб то каждый месяц будет приходить пно 99 руб и с подключенным пакетом 200 мин за 99 руб можно будет так сказать не платить за связь
Ответить

3 апреля 2019 в 15:44
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
По виртуальной карте к ТМ передаются ли бесплатные СМС о:
1. пополнении;
2. возврате средств за интернет покупки ?

Спасибо.
Ответить

3 апреля 2019 в 16:05
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.
По виртуальной карте к ТМ передаются ли бесплатные СМС о:
1. пополнении;
2. возврате средств за интернет покупки ?

Спасибо.

----------

Добрый день.
По обоим пунктам - да.
Ответить

3 апреля 2019 в 17:11
----------
Цитата

ALXS пишет:
если на ТМ держать 20.000 руб то каждый месяц будет приходить пно 99 руб и с подключенным пакетом 200 мин за 99 руб

----------

А если не держать на ТМ, а там где дают 7% ПНО, то каждый месяц будет по 117р процентов.
200 мин и так бесплатно (по 20 мин в день)
Ответить

3 апреля 2019 в 18:09
----------
Цитата

auni пишет:
А если не держать на ТМ, а там где дают 7% ПНО, то каждый месяц будет по 117р процентов.
200 мин и так бесплатно (по 20 мин в день)

----------

но будет лишняя возня с переводами, а так положил и забыл :D
Ответить

3 апреля 2019 в 18:51
----------
Цитата

ALXS пишет:
но будет лишняя возня с переводами, а так положил и забыл изображение

X
X

----------

А если тратить по 20т.р, то будет уже 200 р. кэшбеком.
Ответить

3 апреля 2019 в 19:01
----------
Цитата

Pshig пишет:
А если тратить по 20т.р, то будет уже 200 р. кэшбеком.

----------

Меньше. кешбек очень грубо округляется в пользу банка
Ответить

3 апреля 2019 в 19:27
----------
Цитата

Pshig пишет:
А если тратить по 20т.р, то будет уже 200 р. кэшбеком.

----------
Куда виртуалкой можно с КБ тратить? :scratch:
Ответить

3 апреля 2019 в 20:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Куда виртуалкой можно с КБ тратить?

----------

дк Apple Pay же есть, можно в магазинах расплачиваться
но по сути никакого смысла в покупках с виртуалки нет
5% в категориях как у блек у нее нет, а 1% на все округляют, да и куча категорий исключений
----------
Цитата

Pshig пишет:
А если тратить по 20т.р, то будет уже 200 р. кэшбеком.

----------

это стеб? ставьте хоть смайлик, а то не понятно :D
Ответить

3 апреля 2019 в 21:36
----------
Цитата

ALXS пишет:
но будет лишняя возня с переводами

----------

Какими переводами? %% на картсчетах с ПНО капитализируются.

Объяснял же - ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл cуществования ТМ с абсолютно не адекватными рынку нишевых операторов тарифами - принуждать абонентов заводить Black после принуждения открытия счета виртуалки.
Пользоваться виртуалкой в качестве платежного средства, как и счета с ПНО - извращенное извращение.
Тинькофф готов тратить по 5-10 тр за привлечение холдера Black через мутный ТМ, который как средство связи практически бессмысленен.
Ответить

3 апреля 2019 в 23:09
----------
Цитата

auni пишет:
Какими переводами?

----------

ежемесячным пополнением ТМ разумеется
----------
Цитата

auni пишет:
ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл cуществования ТМ с абсолютно не адекватными рынку нишевых операторов тарифами - принуждать абонентов заводить Black после принуждения открытия счета виртуалки.

----------

мне кажется в 90% случаев у тех кто заказывает себе симку ТМ уже есть блек, да и тарифы у ТМ не такие, что бы народ все бросил и массово побежал заказывать симки, ну и не понятно в чем принуждение? есть же виртуальная, зачем блек?
Ответить

4 апреля 2019 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.
По обоим пунктам - да.

----------


1. Был возврат (поступил в ТБ) на вирт. карту ТМ 2.4.19 с Алиэпресса, сумма 16.09$, СМС не было (поэтому и вопрос). Дата покупки 28.02.19, там искать и возврат.
2. В ТБ очень неудобно сделана информация по возврату: возврат указывается в позиции с датой покупки, которая давно прошла. В частности у меня - возврат 2.4.19 указан в дате 28.2.19, трудно найти (надо знать дату покупки). СМС не было, я не знаю дошел возврат или нет, по текущим датам его нет ( возврат оформлен 31.3.19), смотрел от 31.3 по текущую дату. Наличие возврата сейчас определяется по СМС и балансу карты.

Не понятно, почему нельзя показывать в событиях возврат по реальной дате возврата как любые поступления на карту, а не по дате покупки ( в моем примере: 2.4.19 пришел возврат, а в событиях возврат приведен 28.2.19) с доп. информацией "возврат по покупке <дата покупки>".
Ответить

4 апреля 2019 в 08:34
В__, спасибо за обратную связь. Замечания примем во внимание и учтем на будущее.
Ответить

4 апреля 2019 в 09:30
Тинькофф Банк, как узнать свой номер телефона? :evil:
в чате выяснилось, что это прям какой то сложный квест, сначала запросили ФИО и дату рождения, потом паспортные данные (серию и номер), а дальше что? Анализ мочи по почте отправить?

Неужели нет короткой USSD команды? как у нормальных операторов
Ответить

4 апреля 2019 в 09:52
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, как узнать свой номер телефона? изображение

в чате выяснилось, что это прям какой то сложный квест, сначала запросили ФИО и дату рождения, потом паспортные данные (серию и номер), а дальше что? Анализ мочи по почте отправить?

Неужели нет короткой USSD команды? как у нормальных операторов

----------
Здравствуйте. Узнать номер можно в приложении Мобайл, он выводится на главном экране. В некоторых случаях специалист службы поддержки может запросить данные с целью установления личности обращающегося лица.
Ответить

4 апреля 2019 в 09:55
Тинькофф Банк,
Возможно переоформление номера сим на другого человека (сейчас только клиент банка, не момобайл), а на свой договор получить другой номер? Находимся по одному адресу.
Ответить

4 апреля 2019 в 10:03
----------
Цитата

MS_T пишет:
Тинькофф Банк,
Возможно переоформление номера сим на другого человека (сейчас только клиент банка, не момобайл)

----------
Здравствуйте. Для переоформления номера нужно прислать с контактного e-mail на 995@tinkoff.ru или в чат:
- Заполненное заявление на переоформление. Шаблон на сайте.
- Копию Вашего паcпорта (разворот с фотографией и разворот с регистрацией).
Тому человеку, на кого будет делаться переоформление, нужно оформить новую SIM-карту. Регион SIM-карты должен совпадать с регионом переоформляемого номера. ----------
Цитата

MS_T пишет:
а на свой договор получить другой номер?

----------
Перед переоформлением закажите себе другую SIM-карту.
Ответить

4 апреля 2019 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнать номер можно в приложении Мобайл, он выводится на главном экране.

----------

у меня автоматически в ЛК ТМ вход не выполнился
требуется номер
его я менял, так что и в договоре посмотреть не могу
в общем пользоваться еще не начал, а сервис уже оценил..
не иметь короткой USSD команды для определения номера.. ну это конечно вообще :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть