Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 апреля 2019 в 09:43
----------
Цитата

slava87 пишет:
А почему разовый платеж больше 1000 ни дают никогда сделать? И в день не дают больше 5000 через один метод пополнения?

----------


По лимиту дополнительно сейчас выясняем информацию у коллег, дополнительно проинформируем.

----------
Цитата

slava87 пишет:
И почему с Платинума деньги без 3ds списываются?

----------


Поскольку оплата через приложение. Ввод код запрашиваем только в случае подозрений.

----------
Цитата

slava87 пишет:
По ошибке с него оплатил, с Грейса не вылечу надеюсь?это же внутрибанковский перевод в данном случае.

----------


Это платеж, в грейс.
Ответить

7 апреля 2019 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поскольку оплата через приложение. Ввод код запрашиваем только в случае подозрений.

----------

Я через сайт оплачивал. Просто Сбер при оплате через свой интернет-банк требует 3ds и это правильно. Не знаю почему платежи просто так уходят, без подтверждения, это дыра в безопасности.
Ответить

7 апреля 2019 в 09:55
----------
Цитата

slava87 пишет:
Я через сайт оплачивал. Просто Сбер при оплате через свой интернет-банк требует 3ds и это правильно. Не знаю почему платежи просто так уходят, без подтверждения, это дыра в безопасности.

----------


Сайт в том числе. Это не дыра, при проведении платежа система банка анализирует платеж и принимает решение о его безопасности. В данном случае не возникло подозрений, что именно вы совершали эту операцию.
Ответить

7 апреля 2019 в 10:11
----------
Цитата

slava87 пишет:
Еще к Вам вопрос - как сменить настройки автоплатежа?

----------
Настроить услугу можно самостоятельно в приложении или обратившись в службу поддержки.
----------
Цитата

slava87 пишет:
Я бы хотел изменить 50 на большее число.

----------
Пока порог доступного остатка в 50 рублей единственное значение.
----------
Цитата

slava87 пишет:
Кроме того, на сколько в месяц может быть произведено автопополнений?

----------
Не более 50000 рублей в 30 дней. ----------
Цитата

slava87 пишет:
50 изменить нельзя, автоплатежная система ориентируется на живой баланс или на суммарный баланс живых и мертвых рублей? при автоплатеже МСС-код 4814 у банка, с которого спишутся средства, выдаст? Или плохой код?

----------
По данным вопросам уточним информацию и ответим позднее.
Ответить

7 апреля 2019 в 11:15
Тинькофф Банк, здравствуйте :uncap:
Можно ли одновременно воспользоваться сразу несколькими акциями при переходе в тинькофф мобайл?

то есть так.
перехожу по ссылке акции с роумингом http://tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming и при звонке говорю что хотел бы перевести номер к вам.
итого роуминг 1гб + 1000 бонусных рублей
Ответить

7 апреля 2019 в 11:20
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте изображение

Можно ли одновременно воспользоваться сразу несколькими акциями при переходе в тинькофф мобайл?

то есть так.
перехожу по ссылке акции с роумингом http://tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming и при звонке говорю что хотел бы перевести номер к вам.
итого роуминг 1гб + 1000 бонусных рублей

----------
Здравствуйте. Да, можете участвовать в обеих акциях. Также, запустить процесс переноса номера можно после получения SIM-карты в мобильном приложении "Тинькофф Мобайл" :)
Ответить

7 апреля 2019 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Использовать можно в любом устройстве. В Москве и Московской области можно использовать только в тех устройствах, которые поддерживают 3/4g.

----------
О как! В московском регионе для аб-тов ТМ сети GSM (2g) не предоставляются? Это где-то на Сайте написано?
Ответить

7 апреля 2019 в 11:45
----------
Цитата

smesme пишет:
В московском регионе для аб-тов ТМ сети GSM (2g) не предоставляются? Это где-то на Сайте написано?

----------
Здравствуйте. Да, все верно. Информация размещена во вкладке "Поддержка"
Ответить

7 апреля 2019 в 12:06
----------
Цитата

smesme пишет:
О как! В московском регионе для аб-тов ТМ сети GSM (2g) не предоставляются? Это где-то на Сайте написано? X

----------
А ещё и UMTS-900 нету.
Ответить

7 апреля 2019 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
акции с роумингом http://tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming

----------

на рекламном биллборде написано "дарим 1 гб инета в европе" - это выходит, что реально только в европейских странах будет действовать? в той же турции уже нет?
Ответить

7 апреля 2019 в 12:06
Тинькофф Банк, Спасибо! Действительно, вспомнил о проблемах Tele2 в МСК.

А вот вопрос, раз уж зашёл... У меня в приложении кроме абонентского номера, указанного в Заявлении-Анкете, ещё какой-то дополнительный номер.
Это что за номер? Для чего? Какое он имеет отношение ко мне?
Ответить

7 апреля 2019 в 12:19
----------
Цитата

smesme пишет:
У меня в приложении кроме абонентского номера, указанного в Заявлении-Анкете, ещё какой-то дополнительный номер.

----------

в приложении при скроллинге справа налево показываются все номера всех ваших симок ТМ, причем самый крайний с ххххх вместо цифр - это потенциально новый номер который Вы можете заказать, если захотите , выбрав номер из предложенного списка, в т.ч. "красивый" номер.
А если скроллите снизу вверх на основном номере, то внизу может показаться виртуальный номер ( без симки) , если вы его оформили внутри этого приложения.
Ответить

7 апреля 2019 в 12:41
бульдозер,
Я ничего не спрашивал про упомянутые Вам ххххх, и даже не про +7 995 ххх-хх-хх, который показан в Приложении под заголовком "Тиньков Мобайл". И никаких номеров при скролинге вверх у меня не появляется. Зачем Вы мне всё это?
Я же ясно написал - меня интересует про дополнительный номер.
Ответить

7 апреля 2019 в 12:42
----------
Цитата

Balvin пишет:
А ещё и UMTS-900 нету.

----------
Здравствуйте. Частоты 900 МГц для 3G используем в зависимости от местности.
----------
Цитата

ALXS пишет:
на рекламном биллборде написано "дарим 1 гб инета в европе" - это выходит, что реально только в европейских странах будет действовать? в той же турции уже нет?

----------
Здравствуйте. Все верно. Акция действует для конкретных стран. Турция входит в список. Полный список стран можно посмотреть по ссылке.
----------
Цитата

smesme пишет:
А вот вопрос, раз уж зашёл... У меня в приложении кроме абонентского номера, указанного в Заявлении-Анкете, ещё какой-то дополнительный номер.
Это что за номер? Для чего? Какое он имеет отношение ко мне?

----------
Запрос передали коллегам. Они свяжутся с Вами в течение сегодняшнего дня.
Ответить

7 апреля 2019 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Частоты 900 МГц для 3G используем в зависимости от местности.

----------
Да, речь шла о московской местности где их нет :pardon:
Ответить

7 апреля 2019 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Виртуальную карту можно будет увидеть в уже имеющимся личном кабинете.

----------

Виртуальная карта не отображается в приложении Тинькофф. В приложении Тинькофф Мобайл вроде как все ок, карта открыта. Все-таки видимо вы не правы, создался отдельный личный кабинет на второй номер телефона
Ответить

7 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:

Виртуальная карта не отображается в приложении Тинькофф. В приложении Тинькофф Мобайл вроде как все ок, карта открыта. Все-таки видимо вы не правы, создался отдельный личный кабинет на второй номер телефона

----------
Здравствуйте. При указании другого контактного номера действительно образуется отдельный контакт. После чего, объединение контактов для отображения продуктов в одном личном кабинете требуется время. Передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами в течение сегодняшнего дня.
Ответить

7 апреля 2019 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами в течение сегодняшнего дня.

----------

Да не стоило, меня это вообщем то не сильно интересует, так, просто, захотелось узнать. Мне больше интересно было бы, если эту карту совсем можно было закрыть, пользоваться я ей не хочу и не буду, а просто так висеть - не есть хорошо. Такое возможно? Или нужно обязательно и от симки тогда отказываться?
Ответить

7 апреля 2019 в 14:17
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Да не стоило, меня это вообщем то не сильно интересует, так, просто, захотелось узнать. Мне больше интересно было бы, если эту карту совсем можно было закрыть, пользоваться я ей не хочу и не буду, а просто так висеть - не есть хорошо. Такое возможно? Или нужно обязательно и от симки тогда отказываться?

----------
Коллеги связались с Вами и обсудили все вопросы устно.
Ответить

7 апреля 2019 в 14:57
получил 1000 бонусов, в событиях отображается точная дата начисления, но нет даты сгорания, как так Тинькофф Банк???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть