Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 апреля 2019 в 13:07
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк,эта проблема вроде была решена сегодня, надеюсь на постоянной основе.

По итогу 36 календарных дней заняло решение.

----------
Здравствуйте.
Рады, что вопрос удалось решить. Приносим извинения за длительное ожидание. Время требовалось для взаимодействия с партнером.
Ответить

15 апреля 2019 в 14:56
Добрый день.
В мобильном приложении указана дата списания денежных средств — 15 апреля. В середине дня пакеты минут и интернета не обновлены, деньги не списаны.
Ваш коллега в чате объяснил, что списание произойдет в 22:00, а пакеты будут обновлены 16 апреля.
Может было бы логичнее писать дату обновления пакетов или списывать деньги не в конце дня? Это путает!
Если бы я не проверил минуты в приложении и стал совершать исходящие звонки с пустым пакетом минут?

У предыдущего сотового оператора всё было логично: дата списания = дата обновления пакетов. Происходило это не вечером, а в 00:01.
Пожалуйста, сделайте так же! Хотите, каждое 15 число месяца буду выговаривать все деньги, а потом ругаться с вами, пока не вернете их обратно :D? Так как дата списания указана сегодняшним числом, а даты обновления пакетов нигде нет.
Ответить

15 апреля 2019 в 16:14
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Добрый день.
В мобильном приложении указана дата списания денежных средств — 15 апреля. В середине дня пакеты минут и интернета не обновлены, деньги не списаны.
Ваш коллега в чате объяснил, что списание произойдет в 22:00, а пакеты будут обновлены 16 апреля.
Может было бы логичнее писать дату обновления пакетов или списывать деньги не в конце дня? Это путает!
Если бы я не проверил минуты в приложении и стал совершать исходящие звонки с пустым пакетом минут?

У предыдущего сотового оператора всё было логично: дата списания = дата обновления пакетов. Происходило это не вечером, а в 00:01.
Пожалуйста, сделайте так же! Хотите, каждое 15 число месяца буду выговаривать все деньги, а потом ругаться с вами, пока не вернете их обратно изображение
? Так как дата списания указана сегодняшним числом, а даты обновления пакетов нигде нет.

----------
Здравствуйте.
Направили информацию разработчикам мобильного приложения, в виде обратной связи.
Спасибо за предложение. :)
Ответить

15 апреля 2019 в 16:25
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
В мобильном приложении указана дата списания денежных средств — 15 апреля.

----------

У меня в МП дата списания равна дате обновления пакета. Все так и происходит. С утра в дату списания, обычно, смотрю, денег нет минуты есть.
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Так как дата списания указана сегодняшним числом, а даты обновления пакетов нигде нет.

----------

И дата обновления пакета у меня написана. Странно.
Ответить

15 апреля 2019 в 16:33
----------
Цитата

DimSh пишет:
Если не ошибаюсь у Сяоми например можно сменить название оператора на любое что напишешь, как-то странно на этом зарабатывать

----------

наверно у них там эта услуга - какой то сложный технический процесс, и они ввели плату за нее не для того, что бы заработать, а для того, что б люди реже пользовались этой услугой
но тогда не понятно, зачем было вообще ее вводить
:scratch:
Ответить

15 апреля 2019 в 16:36
----------
Цитата

ALXS пишет:
наверно у них там эта услуга - какой то сложный технический процесс

----------

У Сяоми замена наименования сети идет на уровне операционной системы, у Тинькова на уровне СИМ карты.
То есть у Тинькова имя изменится на любом телефоне в который установлена сейчас карта.
Ответить

15 апреля 2019 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имя сети - услуга, которая позволит сменить название оператора, которое отображается на экране мобильного телефона, на название, которое задаете Вы.

----------

Вместо традиционного размножения милых милым дамам рюшечек лучше бы наладили подключение к сети.
В зарубежном роуминге подключается хуже всех операторов (включая Дэником) и только в ручном режиме после установки ручного режима Roaming Multi IMSI. Никаких Multi у других операторов нет, о них точно никто не знает. Большая тройка подключается влет и в автоматическом режиме. Дэником лучше в ручном, но как-то практически сразу попадаешь на нужного оператора.
В отличие от большой тройки, у которой есть список рекомендованных операторов по странам, ТМ такими мелочами не озабочен.
В российском роуминге вообще караул. Наотрез отказывается подключался при любых плясках до прибыти в "родной" регион, которого вроде как и не должно быть. Но есть и очень существенно есть.
Зачем придумали Multi, который за полтора года не удосужились довести до ума? Кстати, в общедоступных документах ТМ о нем вообще ни слова.
Ответить

15 апреля 2019 в 17:54
----------
Цитата

Митрандил пишет:
после установки ручного режима Roaming Multi IMSI

----------


Это что такое? :o

----------
Цитата

Митрандил пишет:
В отличие от большой тройки, у которой есть список рекомендованных операторов по странам, ТМ такими мелочами не озабочен.

----------


А зачем рекомендованные операторы? Цена-то везде одинаковая.
Ответить

15 апреля 2019 в 18:17
----------
Цитата

azav пишет:
То есть у Тинькова имя изменится на любом телефоне в который установлена сейчас карта.

----------
У меня карта ТМ установлена в модем с дисплейчиком. Так вот на нём имя сети пишется как TELE2, а не ТМ. :)
Ответить

15 апреля 2019 в 18:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня карта ТМ установлена в модем с дисплейчиком. Так вот на нём имя сети пишется как TELE2, а не ТМ. изображение

----------
Здравствуйте. В связи с использованием радиочастот Теле2 и особенностями устройства такая ситуация действительно может наблюдаться.
Ответить

15 апреля 2019 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В связи с использованием радиочастот Теле2 и особенностями устройства такая ситуация действительно может наблюдаться.

----------
А у меня по этому поводу никаких претензий нет. Так даже и понятнее. :)
Ответить

Аватар
15 апреля 2019 в 19:21
Уважаемый ПБ,
Подскажите пожалуйста, как долго после покупки симка без подключенной абонентской платы может лежать на полке без финансовых последствий и блокировки?
И как часто в дальнейшем нужно производить платное действие, чтобы номер "не ушел"?
Спасибо
Ответить

15 апреля 2019 в 19:31
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ,
Подскажите пожалуйста, как долго после покупки симка без подключенной абонентской платы может лежать на полке без финансовых последствий и блокировки?
И как часто в дальнейшем нужно производить платное действие, чтобы номер "не ушел"?
Спасибо

----------
Здравствуйте. При отсутствии платной активности на номере договор будет расторгнут по истечению 180 дней с момента последнего такого действия. Для продления принадлежности Вам номера достаточно совершить одно платное действие (звонок, SMS, интернет) в течение указанного периода.
Ответить

15 апреля 2019 в 19:37
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В зарубежном роуминге подключается хуже всех операторов

----------

Справедливости ради.
В прошлом году в Бельдиби, под Кемером, Теле2 не подключился ни к кому.
Ни у меня, ни у жены. Так и отдыхали, использую WiFi.
Ответить

Аватар
15 апреля 2019 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При отсутствии платной активности на номере договор будет расторгнут

----------


То есть не обязательно платное действие сразу после покупки, верно?
Спасибо
Ответить

15 апреля 2019 в 20:46
----------
Цитата

sergyx пишет:
То есть не обязательно платное действие сразу после покупки, верно?
Спасибо

----------
Да, все верно. Можете совершить платное действие в течение 180 дней после получения SIM-карты.
Ответить

15 апреля 2019 в 22:15
----------
Цитата

Pshig пишет:
Справедливости ради.
В прошлом году в Бельдиби, под Кемером, Теле2 не подключился ни к кому.
Ни у меня, ни у жены. Так и отдыхали, использую WiFi.

----------

В прошлом году в Бельдиби ТМ подключился на раз , не помню к кому , но без проблем , и акционный 1Гб был потрачен
Ответить

15 апреля 2019 в 23:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В прошлом году в Бельдиби ТМ подключился на раз

----------

Радует.
Ответить

16 апреля 2019 в 07:23
----------
Цитата

Pshig пишет:
В прошлом году в Бельдиби, под Кемером, Теле2 не подключился ни к кому.

----------

там раньше пинкод в роуминге надо было другой вводить 1000 вроде, может и сейчас так, вот и не подключился
Ответить

16 апреля 2019 в 07:24
Предложение.
Возможность выбирать виртуальный номер из другого региона.
основном номер например Москва а виртуальный Краснодар.
Автоматически по времени делать виртуальный номер активный не активный
Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть