Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 апреля 2019 в 15:04
Это послание ПБ ТМ. Интересная история сегодня ночью произошла со мной :evil: :evil: :evil: Три дня местный провайдер чинит свой интернет, поэтому пользовался ТМ интернетом. Ночью с 00-00 до 1-00 смотрю одну серию сериала. Смотрел два дня,, сериал за час просмотра съедает 40 мг , вчера ночью на том же сайте смотрю , при этом трафик оставался 970 мб и вдруг доступа в интернета нет. Перезагрузился, телефон тоже, нет и все. Смотрю трафик 942 мб, звоню в 00-50 на ГЛ , так и так нет интернета , трафик есть. Отвечают , да у нас тех работы, приносим извенения, мы компесируем. Ладно ложусь спать. И утром начинается самое интересное, интернета опять нет, т. Е за ночь изчезло 942 мб, трафик ноль. Звоню, а мне отвечают что вы все использовали, причем жена утром подходила к телеф и смотрела трафик, было 930 мб, естественно обновляла, а мне тупо отвечают использовал. Потом типо начинают рассказывать детализацию, оказывается я ночьб сидел на Яндекс музыке, которая и сожрала мой гигабайт и при этом одновременно смотрел сериал. И что либо доказать я не могу , типа сам дурак. Браво Тинькофф , ушел от одного ворья , пришел к другому. Вы хоть бы разговор мой ночной послушали с оператором. Я и жена каждый месяц дарим вас по 1,5 гб и ничего , а тут слчился косяк с нашим провайдером, понадеялись на Тинькова и на тебе, гига как не бывало. Да мне ничего не стоит купить еще пару гигов , не обнищаю, дело принципа. И гланое что вы правы , я нет. А главное как можно смотреть сериал и при этом слушать музыку? Вообщем после такого хамства желание с вами сотрудничать НЕТ. И да , заберите вашу подачку компенсацию за ночной отлуп интернета, не нуждаюсь . И многим советую проверять трафик почаще , потому как не факт что в этот момент вы не слушаете музыку или не смотрите сериал или что не скачиваете. Главное как на одном и том же сайте два дня просмотра были по 40мб интернета , а третий день 1 гб. День испортили . Буду подавать заявку к другому оператору. Опять же , мне не 1 гб жалко, дело принципа, но вашим коллегам видимо пофиг на клиента.
Ответить

22 апреля 2019 в 15:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это послание ПБ ТМ. Интересная история сегодня ночью произошла со мной изображение
изображение
изображение
Три дня местный провайдер чинит свой интернет, поэтому пользовался ТМ интернетом. Ночью с 00-00 до 1-00 смотрю одну серию сериала. Смотрел два дня,, сериал за час просмотра съедает 40 мг , вчера ночью на том же сайте смотрю , при этом трафик оставался 970 мб и вдруг доступа в интернета нет. Перезагрузился, телефон тоже, нет и все. Смотрю трафик 942 мб, звоню в 00-50 на ГЛ , так и так нет интернета , трафик есть. Отвечают , да у нас тех работы, приносим извенения, мы компесируем. Ладно ложусь спать. И утром начинается самое интересное, интернета опять нет, т. Е за ночь изчезло 942 мб, трафик ноль. Звоню, а мне отвечают что вы все использовали, причем жена утром подходила к телеф и смотрела трафик, было 930 мб, естественно обновляла, а мне тупо отвечают использовал. Потом типо начинают рассказывать детализацию, оказывается я ночьб сидел на Яндекс музыке, которая и сожрала мой гигабайт и при этом одновременно смотрел сериал. И что либо доказать я не могу , типа сам дурак. Браво Тинькофф , ушел от одного ворья , пришел к другому. Вы хоть бы разговор мой ночной послушали с оператором. Я и жена каждый месяц дарим вас по 1,5 гб и ничего , а тут слчился косяк с нашим провайдером, понадеялись на Тинькова и на тебе, гига как не бывало. Да мне ничего не стоит купить еще пару гигов , не обнищаю, дело принципа. И гланое что вы правы , я нет. А главное как можно смотреть сериал и при этом слушать музыку? Вообщем после такого хамства желание с вами сотрудничать НЕТ. И да , заберите вашу подачку компенсацию за ночной отлуп интернета, не нуждаюсь . И многим советую проверять трафик почаще , потому как не факт что в этот момент вы не слушаете музыку или не смотрите сериал или что не скачиваете. Главное как на одном и том же сайте два дня просмотра были по 40мб интернета , а третий день 1 гб. День испортили . Буду подавать заявку к другому оператору. Опять же , мне не 1 гб жалко, дело принципа, но вашим коллегам видимо пофиг на клиента.

----------

Здравствуйте.
Ситуацию проверим, вернемся с комментарием.
Ответить

22 апреля 2019 в 17:24
----------
Цитата

S-T-R пишет:
На входящие звонки и смс есть с незапямятных времен у Меги, 1рубль в сутки

----------

Называется "Второй номер", подключение 30р.
Ответить

22 апреля 2019 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Ситуацию проверим, вернемся с комментарием.

----------

Комментарий не затянулся ???? Хотя мне уже пофиг
Ответить

22 апреля 2019 в 19:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Комментарий не затянулся ???? Хотя мне уже пофиг

----------
В ситуации разобрались. Отправили подробный ответ Вам в ЛС.
Ответить

22 апреля 2019 в 22:13
Нужно ли заполнять пустые поля в настройках сети (у меня 2-симочный iPhone)? В МТС все поля заполнены, а в ТМ - только первый раздел. В принципе, передача данных по ТМ работает.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2019 в 22:20
----------
Цитата

aerolog пишет:
Нужно ли заполнять пустые поля в настройках сети (у меня 2-симочный iPhone)? В МТС все поля заполнены, а в ТМ - только первый раздел. В принципе, передача данных по ТМ работает.

----------
Здравствуйте. Не нужно. Точки доступа достаточно.
Ответить

22 апреля 2019 в 23:56
Тинькофф твердит что Абхазия не признанное государство,поэтому - нет сети для мобайл)))) Признайте что работать не умеете и Ваши обещания с прошлого года решить проблему за пару месяцев превратился в анекдот.
Во первых твердя что Абхазия не признанна уже дает подозрения что Ваш сервис не Российский, а гибрид виртуальный .Во вторых - все РФ операторы в Абхазии прекрасно в роуминге работают и ловят сеть.И в третьих признание было в 2008 году президентом РФ и плюс 7 стран мира.И в четвертых , кто не смог подключиться к сети в Абхазии обращайтесь помогу , небольшими манипуляциями подключиться в итоге к сети местного (не грузинского) оператора АКВАФОН!!!


Желаю успехов и работайте профессиональнее!!!
Ответить

23 апреля 2019 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ситуации разобрались. Отправили подробный ответ Вам в ЛС.

----------

Конечно разобрались , в свою пользу.А как же ваша коллега ответившая мне 00-50 не разобралась что у меня кончился трафик и начислила мне компенсацию ? Спала наверно. Вы пишите что трафик кончился 0 -18 . а как же я пользовался им до 00-50 ? Что то у вас все не сходется, т.е пол часа я пользовался тырнетом на халяву ?Верится с трудом. Сейчас проделаю экперемент , посмотрю как всегда сериал на тм же ресурсе и засеку сколько потрачу Мб,только уже на домашнем интернете, завтра сообщу.
Вообщем у меня какой то РОК , как начинаю вас рекламировать , то Тинькофф Банк , теперь ТМ , так сразу получаю пику в бок, и подлянку с вашей стороны, то телефон не тот . связь не держит , купил айфон , то с банком какие нибудь выкрутасы , наверно не зря на Банки ,ру пишут в разных ветках что не стоит иметь с вами дело. Да . и еще раз повторюсь . в личке вопросы решать не буду . пусть люди читают , что б знать что стоит от вас ожидать . и делают выводы
Ответить

23 апреля 2019 в 00:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А как же ваша коллега ответившая мне 00-50 не разобралась что у меня кончился трафик и начислила мне компенсацию ?

----------
Компенсация была начислена за плановые работы, которые повлияли на отображение реального остатка трафика в мобильном приложении.----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы пишите что трафик кончился 0 -18 . а как же я пользовался им до 00-50 ? Что то у вас все не сходется, т.е пол часа я пользовался тырнетом на халяву ?Верится с трудом.

----------
При просмотре видео онлайн оно загружается наперед (в буфер). Загрузка видео происходит не по мере просмотра, а с запасом. Соответственно, трафик закончился в 00:18, но видео Вы досмотрели до конца, так оно уже было загружено.
Ответить

23 апреля 2019 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсация была начислена за плановые работы, которые повлияли на отображение реального остатка трафика в мобильном приложении.

----------

Т.е. ваша коллега реальный остаток трафика не видела? - Сказочники. Главное мне интересно . как Яндекс видео в придедущие дни списывал 40мб , а вчера почти Гб , заманивал наверно ? правда смотрю с этого сайта лет 10 каждый день , провайдера наверно разорил ? правда по отчетам в месяц всего 16-18 ГБ. Что то еще придумаете ? главное мне что интересно , я дурак . а у вас система ошибится не может. Ооооо, погодите , а как же Яндекс музыка которую я слушал совместно с сериалом ? ваш коллега сообщил , или теперь отпадает ?
Ответить

23 апреля 2019 в 01:03
Вот и вся ваша правда , 40 минут на консультацию как меня задавить , не много ли ?от вашего ответа?
Ответить

23 апреля 2019 в 02:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
как Яндекс видео в придедущие дни списывал 40мб , а вчера почти Гб

----------
Не преследуем цели Вас обмануть. Информацию можно найти в открытых источниках:
Низкое качество видео (320p) – около 300 МБ в час.
SD-видео (480p) – около 700 МБ в час.
HD-видео (720p) – 900 МБ в час.
FullHD-видео (1080p) – 1,5 ГБ в час.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ооооо, погодите , а как же Яндекс музыка которую я слушал совместно с сериалом ? ваш коллега сообщил , или теперь отпадает ?

----------
Коллега в диалоге исправил свою ошибку. Мы в личном сообщении тоже написали Вам, что основная часть трафика была потрачена на сервис yandex.net.
Ответить

23 апреля 2019 в 06:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да . и еще раз повторюсь . в личке вопросы решать не буду . пусть люди читают , что б знать что стоит от вас ожидать . и делают выводы

----------
А какие выводы? 40Мб это ролик весьма посредственного качества на 5 минут.
После этого уже вам доверия особо нет.
Ответить

23 апреля 2019 в 10:02
----------
Цитата

azav пишет:
А какие выводы? 40Мб это ролик весьма посредственного качества на 5 минут.
После этого уже вам доверия особо нет.

----------

Когда вас ТМ нагнет , я посмотрю как вы доверия заслужите
Ответить

23 апреля 2019 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не преследуем цели Вас обмануть. Информацию можно найти в открытых источниках:
Низкое качество видео (320p) – около 300 МБ в час.
SD-видео (480p) – около 700 МБ в час.
HD-видео (720p) – 900 МБ в час.
FullHD-видео (1080p) – 1,5 ГБ в час.

----------

Ок. У меня на месяц 2Гб , 19, 20, 21 я каждый вечер на одном и том же сайте смотрел видео , каждую ночь по часу, каким манером я за эти три дня уложился в 2 Гб ? при этом я еще в эти три дня использовал трафик и на тот же форум Банки.ру , лич. кабинеты банков . Чудеса. так вот сегодняшний просмотр видео на том же ресурсе за час на домашнем интернете составил 45Мб.
Не знаю почему у меня расходуется именно такой трафик , либо я не там смотрю
Ответить

23 апреля 2019 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Низкое качество видео (320p) – около 300 МБ в час.
При просмотре видео онлайн оно загружается наперед (в буфер). Загрузка видео происходит не по мере просмотра, а с запасом. Соответственно, трафик закончился в 00:18, но видео Вы досмотрели до конца, так оно уже было загружено

----------

Это давно устаревшие сведения о видеопотоке (больше чем на десять лет). Говорить же о существеном трафике от предзагрузки видео выглядит совсем смешно – предзагрузка идет максимум минут на пять-десять.
Видео со звуком в "интернет-формате" 320*240 (вполне нормальное разрешение, было у наладонников) и кодеке Н.264 передается с потоком данных 0,3 Мбит/с, т.е (*3600/8 ) 135 МБ/час. 1 ГБ используется больше чем за 7 часов.
Трафик музыки еще раз в десять меньше.

В свое время пытался у ТМ получить распечатку трафика - куда и сколько. То, что удалось выжать с огромным трудом представляло полную муть, из которой ничего не ясно. Существенный трафик идет на какие-то "собственные нужды", смысл которых (нужд) объяснить никто не смог. И это понятно - ТМ как таковой это не более чем биллинг. Собственно связью заниматся Теле2.
Но распечатки активности, которую дают ВСЕ операторы ТМ так же не удосужился сделать. Выдают какие-то безразмерные портянки, разобраться в которых не возможно.
И чем вообще персонал ТМ занимаеся? В технике ни в зуб ногой, во внятной информации о биллинге туда же.
Ответить

23 апреля 2019 в 11:41
----------
Цитата

auni пишет:
auni

----------

Я конечно не так подкован как Вы , но меня терзали смутные сомненья , что вы и подтвердили аргументировано. Причем после просмотра в первый день фильма , примерно 40 минут , я посмотрел трафик в МП ТМ , которое показало что потратил я на этот просмотр 40-42Мб , второй день показал примерно такой же трафик. Начинался мой мой просмотр с трафика 1.17Гб , т.е. при расчетах ТМ мне бы этого трафика и на 1.5 дня не хватило , а я смотрел 3 дня
Ответить

23 апреля 2019 в 14:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ок. У меня на месяц 2Гб , 19, 20, 21 я каждый вечер на одном и том же сайте смотрел видео , каждую ночь по часу, каким манером я за эти три дня уложился в 2 Гб ? при этом я еще в эти три дня использовал трафик и на тот же форум Банки.ру , лич. кабинеты банков . Чудеса. так вот сегодняшний просмотр видео на том же ресурсе за час на домашнем интернете составил 45Мб.
Не знаю почему у меня расходуется именно такой трафик , либо я не там смотрю

----------
Здравствуйте.
Все зависит от интенсивности использования, качества видео и их продолжительности.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Начинался мой мой просмотр с трафика 1.17Гб , т.е. при расчетах ТМ мне бы этого трафика и на 1.5 дня не хватило , а я смотрел 3 дня

----------
Как и сообщали ранее, действительно наблюдались трудности с отображением остатка пакета. Ситуация успешно исправлена и движение трафика можно корректно отследить в мобильном приложении Тинькофф Мобайл.
Ответить

23 апреля 2019 в 14:06
----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
Абхазия не признанна уже дает подозрения что Ваш сервис не Российский, а гибрид виртуальный .Во вторых - все РФ операторы в Абхазии прекрасно в роуминге работают и ловят сеть.

----------

Да дело не в том российский или нет, есть такое слово глобализация, возможно боятся санкций (отключение визы с мастеркардом, отключение валютных свифтов и прочее). Точно так же как в Крыму рады бы работать все наши операторы, но не работают, боятся санкций (отключение международного роуминга, межународки, возможно глобального инета, тяжелее покупать импортное оборудование для связи). Так что даже будь всеми силами ЗА, риски слишком велики, потерять от неполноценного сервиса без валюты без международных платежных систем можно больше чем заработать от роуминга в Абхазии, даже Сбербанк боится в Крым идти как бы наша власть не поддерживала :omg:
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Когда вас ТМ нагнет , я посмотрю как вы доверия заслужите

----------

Жестко Вас конечно ТМ нагнул, трафика на фильм не хватило, извиняются перед Вами предлагают всякие компенсации и пути выхода, потокают Вашим капризам и всячески пытаются проверить, прокомментировать, помочь 8)
----------
Цитата

auni пишет:
1 ГБ используется больше чем за 7 часов.

----------

Вы в каком веке? У меня просмотр фильма в МегаФон ТВ по 1-2 гига улетает....гиг на 7 часов :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть