Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 мая 2019 в 08:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ФИО супруги и номер телефона в ЛС, проверим ситуацию и поможем в решении.

----------


Сутки прошли проблема не решена ,клиент без связи второй день :wall:
Ответить

11 мая 2019 в 08:47
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Кстати, я Вам немного рекламы сделал на местном форуме создав темку
http://forums.kuban.ru/f1043/tin-koff...78-17.html

----------
Здравствуйте. Благодарим за рекомендацию.

----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
Сутки прошли проблема не решена ,клиент без связи второй деньизображение

----------
Здравствуйте. Решение вопроса имеет максимальный приоритет. Стараемся исправить возникшую ситуацию как можно быстрее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

11 мая 2019 в 10:44
Вот Вы...жалко было жмакнуть на кнопку "Спасибо"? :jokingly:
П.с.: уже не надо :crazy:
Ответить

11 мая 2019 в 13:35
Тинькофф Банк,
день бодрый. Прошу помочь разобраться.
Планирую перейти в ТМ со своим номером. На вашем сайте делаю заказ сим-карты - на каком этапе система поймет, какой номер я хочу перенести? Сейчас я на этапе назначения встречи, а информация о переносимом номере пока не фигурировала.
Ответить

11 мая 2019 в 13:47
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк,
день бодрый. Прошу помочь разобраться.
Планирую перейти в ТМ со своим номером. На вашем сайте делаю заказ сим-карты - на каком этапе система поймет, какой номер я хочу перенести? Сейчас я на этапе назначения встречи, а информация о переносимом номере пока не фигурировала.

----------
Здравствуйте. Подскажите, по какой именно ссылке оформляете заявку? Желание к переносу номера на первом этапе выбора тарифного плана отметили галочкой?
Ответить

11 мая 2019 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, по какой именно ссылке оформляете заявку?

----------
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Желание к переносу номера на первом этапе выбора тарифного плана отметили галочкой? X

----------
да
Ответить

11 мая 2019 в 14:26
----------
Цитата

Grayst пишет:
да

----------
Назначение встречи — последний этап. На встрече представитель предоставит заявление о переносе номера для заполнения и там нужно будет указать переносимый номер.
Ответить

11 мая 2019 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Назначение встречи — последний этап. На встрече представитель предоставит заявление о переносе номера для заполнения и там нужно будет указать переносимый номер.

----------
Я же правильно понял, что в мой город уже возможна доставка сим-карт?
Если да, то предположительно на следующей неделе будет встреча с представителем, а в течение какого срока произойдет переход с моим номером и в течение какого времени будет начислено 1000 рублей на счет? Кроме того, какой срок действия этого бонуса?
Ответить

11 мая 2019 в 15:35
----------
Цитата

Grayst пишет:
Я же правильно понял, что в мой город уже возможна доставка сим-карт?

----------
Верно.
----------
Цитата

Grayst пишет:
Если да, то предположительно на следующей неделе будет встреча с представителем, а в течение какого срока произойдет переход с моим номером и в течение какого времени будет начислено 1000 рублей на счет? Кроме того, какой срок действия этого бонуса?

----------
Процесс переноса номера занимает минимум 8 дней с момента его запуска. Процесс запустим в день получения SIM-карты (после заполнения заявления). Бонусные рубли начислим в течение 1 календарного дня с момента фактического переноса номера. Они действуют 90 дней с момента начисления.
Ответить

11 мая 2019 в 15:46
Тинькофф Банк, и последний вопрос, где можно почитать все эти условия на вашем сайте?
Ответить

11 мая 2019 в 15:50
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, и последний вопрос, где можно почитать все эти условия на вашем сайте?

----------
Полные условия продукта размещаем здесь.
Ответить

11 мая 2019 в 18:14
Катастрофическая связь ,роуминг не работает в непризнанных странах !!! Перенесла номер с билайна и сожалею, проблем со связью не было .Второй день без связи осталась, после того как купила красивый номер!!! Прилагаю скрин чата тинькофф мобайл, где не могут ответить за что бонусы и почему нет сети второй день.Вежливые ответы тупо копируют в чате!!! ИЛИ СМЕЯТЬСЯ ИЛИ ПЛАКАТЬ :D :cry:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2019 в 18:37
----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
Перенесла номер с билайна и сожалею, проблем со связью не было .Второй день без связи осталась, после того как купила красивый номер!!!

----------
А зачем было переносить, чтобы потом покупать? :scratch:
Ответить

11 мая 2019 в 18:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем было переносить, чтобы потом покупать?

----------


Такой опции облегченной не было у билайна, а тут на выбор много номеров .
Ответить

11 мая 2019 в 19:10
----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
Катастрофическая связь ,роуминг не работает в непризнанных странах !!! Перенесла номер с билайна и сожалею, проблем со связью не было .Второй день без связи осталась, после того как купила красивый номер!!! Прилагаю скрин чата тинькофф мобайл, где не могут ответить за что бонусы и почему нет сети второй день.

----------
Здравствуйте. Держим решение этих вопросов на контроле. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

11 мая 2019 в 20:08
----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
роуминг не работает в непризнанных странах !!!

----------

В каких конкретно странах не работает?
Ответить

11 мая 2019 в 20:46
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
В каких конкретно странах не работает?

----------


Абхазия , Южная Осетия , Карабах и т.д.
Ответить

11 мая 2019 в 21:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем было переносить, чтобы потом покупать?

----------

что бы 1000 руб бонусов получить, зачем же еще.. :D
Ответить

11 мая 2019 в 21:39
----------
Цитата

ALXS пишет:
что бы 1000 руб бонусов получить, зачем же еще

----------

Бонусы сгорают через короткое время , на фиг они не нужны.Перешла , потому что билайн списывал деньги.Каждый делает выводы по мере своей шустрости.
Ответить

11 мая 2019 в 22:04
С чего уж так пчелы прям списывали?
Из большой тройки у них сейчас самые привлекательные тарифы для вновь подключающихся. Конечно, тараканов хватает, но у кого их нет?
У ТМ эти тараканы исключительно жирные. У других операторов они хоть компенсируются бесплатными тарифами (как минимум бесплатными вкраплениями).
Без бесплатных тарифов операторам НЕ ЖИТЬ
Если у других ВСЕ услуги связи можно получить бесплатно - зачем платить ТМ?
Конечно, приходится платить иногда - или когда нужно очень много или при ошибках. В повседневном режиме платить ничего не нужно. Всем операторам такого хватает. ТМ же хочет плату за все - даже за звонки на себя. Жлобство
Поэтому все обсуждение как получить плюшки вновь подключившихся - те самые бесплатные услуги. Но высосав первоначальные плюшки закидывают ТМ симки далеко - это с какой стати оплачивать жлобство ТМ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть