Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 мая 2019 в 10:06
Тинькофф Банк, обнаружил сейчас в ЛК ИБ неприятную неожиданность
в разделе бонусы > друзья, для выбора начисления бонуса, пропала кредитная карта Я+!
а соответственно и тот бонус на который я рассчитывал!
что за безобразие?
Ответить

12 мая 2019 в 10:10
----------
Цитата

STR54 пишет:
1. Безлимитные мессенджеры у ТТК уже включены в абонентскую плату. У Тинькова безлимитные мессенджеры платные.
2. 300 минут, против 200 у Тинькова.
3. 8 гигофф, против 4 у Тинькова.
4. Абонентская плата списывается день в день, а не как у Тинькова - 30 дней, таким образом сдвигая дату оплаты каждый месяц.
5. Безлимитные СМС, которые уже включены в абонентскую плату. У Тинькова это платно.

----------

6. У ТТК остатки не сгорают, а переходят на новый период. Не знаю как с этим у Тинькова, но вроде бы такой опции нет.
Ответить

12 мая 2019 в 10:39
Не знаю подробностей Новосибирска. Нечто подобное даёт Дэником.
В регионе МО бесплатный инет прекрасно идет от SIM SIM - получив четыре симки, к примеру, имеете 400 МБ в день. К этому добавляете архивные тарифы от МТС, пчел и рупора, на которых либо бесплатные минуты, либо рубль за соединение. Плюс новый "Соцпакет" от пчел со своими минутами, практически безлимитными СМС, инетом и безлимитные мессенджарами с любым видеоконтентом за все 5р в день.
ТМ АБСОЛЮТНО ЧУЖОЙ на сотовом рынке.
Просто удивительна упертость в непонимании этого у менеджеров ТМ в целом и непонятно зачем забредшего сюда представителя некого банка в частности.
Неужели у ТМ нет сообразительного сотрудника, который кроме как вводить в заблуждение форумчан может конструктивно откликаться на шквал уничтожающей критики неадекватному по всем параметрам оператора?
Ответить

12 мая 2019 в 10:55
Тинькофф Банк,
Добрый день. Недавно оформил симкарту, но к сожалению был не в курсе акции про бесплатный ГБ в роуминге. Есть ли возможность получить ГБ постфактум как давнему клиенту банка? :) (Личные данные могу в ЛС предоставить)
Ответить

12 мая 2019 в 11:04
----------
Цитата

STR54 пишет:
Представитель Тинькова, передайте эту информация вашим маркетологам. Ваши тарифы должны быть конкурентными, а не то, что сейчас у вас есть.

----------
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь и конструктивное сравнение.
Информацию зафиксировали для ответственных специалистов. Не исключаем изменения ценовой политики в будущем.
Ответить

12 мая 2019 в 11:16
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, обнаружил сейчас в ЛК ИБ неприятную неожиданность
в разделе бонусы > друзья, для выбора начисления бонуса, пропала кредитная карта Я+!
а соответственно и тот бонус на который я рассчитывал!
что за безобразие?

----------


Направьте, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение + в письме уточните версию браузера. Будем проверять.
Ответить

12 мая 2019 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь и конструктивное сравнение.
Информацию зафиксировали для ответственных специалистов. Не исключаем изменения ценовой политики в будущем.

----------

Спасибо.
Ответить

12 мая 2019 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Удобно принять звонок от коллег сейчас?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

12 мая 2019 в 11:22
----------
Цитата

STR54 пишет:
4. Абонентская плата списывается день в день, а не как у Тинькова - 30 дней, таким образом сдвигая дату оплаты каждый месяц.

----------

Ошибся. У ТТК так же 30 дней.
Ответить

12 мая 2019 в 11:23
e*******@yandex.com,
Я конечно извиняюсь, но судя по скрину, ваш телефон вообще не ловит ни одну сеть и Тинькофф тут не причём. Хотя, может я и ошибаюсь.
Ответить

12 мая 2019 в 11:24
----------
Цитата

OrigMan пишет:
Добрый день. Недавно оформил симкарту, но к сожалению был не в курсе акции про бесплатный ГБ в роуминге. Есть ли возможность получить ГБ постфактум как давнему клиенту банка?

----------

А что за акция? Как ею воспользоваться? Мне бы пригодилась, скоро буду заграницей.
Ответить

12 мая 2019 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение + в письме уточните версию браузера. Будем проверять.

----------

отправил

еще подскажите по новым условиям если выбрать карту ТМ и пригласить друга в ТМ то бонус "300 руб" это будут обычные 300 руб которые можно будет перекинуть например на блек карту или бонусные которые можно потратить только на связь?
Ответить

12 мая 2019 в 12:12
Тинькофф Банк,

Без активации сим-карты банковская карта работает?
Ответить

12 мая 2019 в 12:24
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Такое уже есть у МТС

----------

Мастодонт,
Посмотрел тариф по кредитной карте МТС Smart Деньги Тариф № 77
Не интересно, нет ПНО на остаток собственных ДС.
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
или Вам принципиально надо чтобы было у Тинькофф?

----------

- Да, принципиально надо, чтобы было у Тинькофф! Так как пользуюсь депозитными и дебетовыми продуктами Тинькоффа. Так почему бы не получить максимальную выгоду от этого использования?
Тем более, что ТБ позиционирует ТМ, в первую очередь, как продукт для пользователей банковских услуг ТБ. Я в ветке обсуждения дебетовой карты ТБ поднимал вопрос, о том, что Банк может предложить для удержания действующих клиентов. Кстати, если Банк примет предложение о 100% компенсации услуг связи для активных клиентов - получиться удачный маркетинговый ход, и клиентам профит.
Ответить

12 мая 2019 в 12:27
----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
Во первых твердя что Абхазия не признанна уже дает подозрения что Ваш сервис не Российский, а гибрид виртуальный .

----------


Вы бы ещё написали что вражеский :D
Решение работать на таких территориях или нет принимает оператор или банк
Тот же Сбер слава богу в Крым не лезет, ибо у Грефа и Тинькофф мозги слава богу есть
Ответить

12 мая 2019 в 12:35
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Пожалуйста направьте руководству предложение, результаты рассмотрения: приняли/отклонили - сообщите здесь.
-При определенных оборотах держателей Ваших карт за расчетный период, на следующий расчетный период, а так же держателям премиальных карт ТБ - в стандарный пакет услуг премиальных карт, включается пакет минут, СМС и интернета без оплаты, по объему соответствующий, например ТП "Кислород" Деникома. Кому необходимо больше, опционально за плату подключит дополнительные пакеты, в соответствии с конструктором тарифа.
Поймаете зразу ТРЕХ зайцев!
Такое предложение, более чем укладываются в экосистему, которую строит ТБ.

----------


Да передавали уже :)
И Тинькофф Мобайл явно в курсе того же тарифа Тарифище от МТСа
И ваш Кислород с ним и рядом не валялся :)
Но Тинькофф видно пока не считают такие тарифы жизнеспособными
Ответить

12 мая 2019 в 12:38
----------
Цитата

STR54 пишет:
Я конечно извиняюсь, но судя по скрину, ваш телефон вообще не ловит ни одну сеть и Тинькофф тут не причём. Хотя, может я и ошибаюсь.

----------

пробовали в айфоне тоже самое
Ответить

12 мая 2019 в 12:42
----------
Цитата

Wavetek пишет:
- Да, принципиально надо, чтобы было у Тинькофф! Так как пользуюсь депозитными и дебетовыми продуктами Тинькоффа. Так почему бы не получить максимальную выгоду от этого использования?
Тем более, что ТБ позиционирует ТМ, в первую очередь, как продукт для пользователей банковских услуг ТБ. Я в ветке обсуждения дебетовой карты ТБ поднимал вопрос, о том, что Банк может предложить для удержания действующих клиентов. Кстати, если Банк примет предложение о 100% компенсации услуг связи для активных клиентов - получиться удачный маркетинговый ход, и клиентам профит.

----------


А вы за банк уже знаете где у него будет удачный маркетинговый ход?
А то плюсы для клиента вижу а для банка нет :shuffle:
Так что правильным считаю поведение именно отток клиентов если настолько кам не нравится ТМ
Ответить

12 мая 2019 в 12:43
----------
Цитата

OrigMan пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Недавно оформил симкарту, но к сожалению был не в курсе акции про бесплатный ГБ в роуминге. Есть ли возможность получить ГБ постфактум как давнему клиенту банка? изображение
(Личные данные могу в ЛС предоставить)

----------
Здравствуйте. Данные не требуются. Начислим бонус после выполнения условий акции. (Вам осталось потратить 70 рублей на услуги связи)

----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
Прикрепленные файлы
изображение

----------
Оповестим по факту рассмотрения возможности получения нового чипа SIM-карты у партнеров. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

----------
Цитата

STR54 пишет:
А что за акция? Как ею воспользоваться? Мне бы пригодилась, скоро буду заграницей.

----------
Для участия в акции требуется оформить SIM-карту по этой, либо этой ссылке. С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.

----------
Цитата

Human426124 пишет:
Тинькофф Банк,

Без активации сим-карты банковская карта работает?

----------
Здравствуйте. Если речь идет про виртуальную карту Тинькофф Мобайл, то да, будет.
Ответить

12 мая 2019 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Тинькофф вы там в безопасность не заигрались ?? Звоню на ГЛ спрашиваю , завтра мать переведут к вам ? Ответ , я не могу предоставить эту информацию , только владельцу номера. Я что какую ту финансовую информацию запрашиваю ?? Говорю , звоните владельцу сообщите что с переходом завтра. Позвонили матери. Мать перезванивает мне и сообщает хрен поймешь что , (75лет) там какой то отказ со стороны то ли Мегафона , то ли от вас ? И как разбираться? Честно говоря меня начинает бесить ваша безопасность на ровном месте.Я что пытаюсь узнать сколько денег у нее на счету ? Бредятина полная. Я с матерью не живу , сегодня хотел поменять симку , и не могу выяснить менять,не менять.Опять же , если отказ с чей то стороны , почему не сообщили ??? А переход завтра . Помню сколько раз звонил в Мегафон и по материному номеру выяснял проблемы , так такой тупости что предоставим сведения только владельцу даже у Мегафона не было , и по номеру жены сколько раз с Мегафоном разговаривал , никогда проблем не было. Тинькофф же банк устроил везде . Вот хорошая же поддержка , так надо же головняк устроить. Дальше не цензурные слова
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть