Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 мая 2019 в 15:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
С кем свяжутся? с матерью?которая ничего не понимает.Тинькофф неужели вы до сих пор не понимаете что люди Совковой закалки 75 лет , не знающие с какой стороны подойти к компьютеру могут что то решить или сделать в лич. кабинетах ? Таких единицы кто может

----------
С Вами связались коллеги и проинформировали о дальнейших действиях для успешного переноса номера, а также объяснили как происходит взаимодействие с владельцем номера и третьими лицами.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

12 мая 2019 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

----------

Вы знаете , я от извинений уже захлебнулся. 06.05 был отказ от Мегафона , и только сегодня я об этом узнаю. далее прошу звонившего сообщить номер который привезли с договором , что б войти в МП и инициировать перенос номера еще раз , получаю ответ -секретная информация. Что б получить этот номер от матери у которой осталась симка и договор потребуется много усилий . Скажите, зачем мне все это надо ??? Пойду завтра проще куплю Теле-2 и забуду. Так что данная ситуация влияет на дальнейшее сотрудничество , для которого вы устраиваете проблему на ровном месте.
Ответить

Аватар
12 мая 2019 в 15:54
Подскажите, у меня сейчас есть тариф без аб. платы, т. е. оплата только если есть исходящие звонки по 1,4 р. за минуту. Тинькофф может мне предоставить подобный тариф, если перейду?
Ответить

12 мая 2019 в 15:58
----------
Цитата

map111111 пишет:
у меня сейчас есть тариф без аб. платы, т. е. оплата только если есть исходящие звонки по 1,4 р. за минуту

----------

Если ничего не подключать, то будет 2,90 ₽/мин. на все номера России (без абонентской платы). Или самый минимальный пакет на 200 минут за 99 рублей в месяц.
Ответить

Аватар
12 мая 2019 в 15:59
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Если ничего не подключать, то будет 2,90 ₽/мин. на все номера России (без абонентской платы). Или самый минимальный пакет на 200 минут за 99 рублей в месяц.

----------

Тогда зачем мне это нужно....
Ответить

12 мая 2019 в 16:04
----------
Цитата

map111111 пишет:
Подскажите, у меня сейчас есть тариф без аб. платы, т. е. оплата только если есть исходящие звонки по 1,4 р. за минуту. Тинькофф может мне предоставить подобный тариф, если перейду?

----------
Здравствуйте. Как верно сообщили выше — при отсутствии подключенных пакетов на номере стоимость минуты исходящего звонка на любой номер России составляет 2,90 рублей.
Ответить

12 мая 2019 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Получил от матери номер привезенный курьером , и как делать заявку на перенос?
В чате запросил перенос , теперь аж на 20мая , весело . Пожалуй схожу в Теле-2 , да и сам присмотрюсь к тарифам. Тут клиенты не нужны
Ответить

12 мая 2019 в 16:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В чате запросил перенос , теперь аж на 20мая , весело . Пожалуй схожу в Теле-2 , да и сам присмотрюсь к тарифам. Тут клиенты не нужны

----------

8 суток по закону, все верно
Ответить

12 мая 2019 в 17:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
8 суток по закону, все верно

----------

Выше все описал , 8 суток -да . только от 05.05. - это уже далеко не 8 будет, 06.05 отказ и почему не сообщить клиенту (75 лет) по телефону ? Узнаю об отказе только сегодня. Главное что специально подгадали что б не оплачивать новый период в Мегафоне и теперь что ? опять проплачивать период?
Ответить

12 мая 2019 в 17:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Узнаю об отказе только сегодня.

----------
А вы узнали причину отказа? Вдруг данные какие нибудь не совпадают, тогда и 20-го отказ будет.
Ответить

12 мая 2019 в 18:28
----------
Цитата

azav пишет:
А вы узнали причину отказа? Вдруг данные какие нибудь не совпадают, тогда и 20-го отказ будет.

----------

У этого тупого Мегафона надо каждые 3 года обновлять данные-паспортные. Мать сходила , обновила
Ответить

12 мая 2019 в 19:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:

У этого тупого Мегафона надо каждые 3 года обновлять данные-паспортные. Мать сходила , обновила

----------

В МТС, обновил данные, потом перенос не получился, выяснилось, что я якобы написал заявку на закрытие номера...
Короче, препятствуют переходу, плюнул
Ответить

12 мая 2019 в 21:44
Я наверно погарячился насчет хорошей поддержки , ПБ даже не соизволил прокаметировать, типа собака лает , караван идет
Ответить

12 мая 2019 в 21:56
Тинькофф Банк, А почему только 2017?
«Файл недоступен»
Ответить

12 мая 2019 в 22:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я наверно погарячился насчет хорошей поддержки , ПБ даже не соизволил прокаметировать, типа собака лает , караван идет

----------
Простите, не увидели прямого вопроса. Что именно осталось не понятно?
Ответить

12 мая 2019 в 22:06
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, А почему только 2017?

----------
Здравствуйте. Уточним, вернемся с ответом позже.
Ответить

12 мая 2019 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не увидели прямого вопроса. Что именно осталось не понятно?

----------

А вы не читали мои сообщения? Не понятно как ваши служба оповестила мать об отказе со стороны Мегафона , и всвязи с этим подставила ее на оплату еще одного расчетного периода в Мегафоне , при этом ответив , ну мы проверим почему не пришло СМС об отказе, не понятно отношение. 05.05 заявка , 06 -отказ , 12 -узнал о отказе и то по собственной инициативе, а ТМ видимо было трудно позвонить и спросить 08.05 устранила ли она причину отказа, прекрасно же знаете как эти Мегафоны , МТС отказывают и по какой причине, хотя на мой взгляд придуманная причина и обновлять данные я у них не обязан , т.к. ухожу
Ответить

12 мая 2019 в 22:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
завтра пойду возьму матери симку Теле-2 и голову не буду с вами заморачивать

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пойду завтра проще куплю Теле-2 и забуду

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пожалуй схожу в Теле-2

----------

Интересно, всё-таки уйдёт или нет? :)
Ответить

12 мая 2019 в 22:59
----------
Цитата

kiruv пишет:
Интересно, всё-таки уйдёт или нет? изображение

----------

А по делу есть что сказать ? Или пока не коснулось по умничать решили ?
Ответить

12 мая 2019 в 23:04
----------
Цитата

kiruv пишет:
Интересно, всё-таки уйдёт или нет?

----------

скорей бы уже
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть