Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 мая 2019 в 16:04
----------
Цитата

map111111 пишет:
Подскажите, у меня сейчас есть тариф без аб. платы, т. е. оплата только если есть исходящие звонки по 1,4 р. за минуту. Тинькофф может мне предоставить подобный тариф, если перейду?

----------
Здравствуйте. Как верно сообщили выше — при отсутствии подключенных пакетов на номере стоимость минуты исходящего звонка на любой номер России составляет 2,90 рублей.
Ответить

12 мая 2019 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Получил от матери номер привезенный курьером , и как делать заявку на перенос?
В чате запросил перенос , теперь аж на 20мая , весело . Пожалуй схожу в Теле-2 , да и сам присмотрюсь к тарифам. Тут клиенты не нужны
Ответить

12 мая 2019 в 16:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В чате запросил перенос , теперь аж на 20мая , весело . Пожалуй схожу в Теле-2 , да и сам присмотрюсь к тарифам. Тут клиенты не нужны

----------

8 суток по закону, все верно
Ответить

12 мая 2019 в 17:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
8 суток по закону, все верно

----------

Выше все описал , 8 суток -да . только от 05.05. - это уже далеко не 8 будет, 06.05 отказ и почему не сообщить клиенту (75 лет) по телефону ? Узнаю об отказе только сегодня. Главное что специально подгадали что б не оплачивать новый период в Мегафоне и теперь что ? опять проплачивать период?
Ответить

12 мая 2019 в 17:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Узнаю об отказе только сегодня.

----------
А вы узнали причину отказа? Вдруг данные какие нибудь не совпадают, тогда и 20-го отказ будет.
Ответить

12 мая 2019 в 18:28
----------
Цитата

azav пишет:
А вы узнали причину отказа? Вдруг данные какие нибудь не совпадают, тогда и 20-го отказ будет.

----------

У этого тупого Мегафона надо каждые 3 года обновлять данные-паспортные. Мать сходила , обновила
Ответить

12 мая 2019 в 19:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:

У этого тупого Мегафона надо каждые 3 года обновлять данные-паспортные. Мать сходила , обновила

----------

В МТС, обновил данные, потом перенос не получился, выяснилось, что я якобы написал заявку на закрытие номера...
Короче, препятствуют переходу, плюнул
Ответить

12 мая 2019 в 21:44
Я наверно погарячился насчет хорошей поддержки , ПБ даже не соизволил прокаметировать, типа собака лает , караван идет
Ответить

12 мая 2019 в 21:56
Тинькофф Банк, А почему только 2017?
«Файл недоступен»
Ответить

12 мая 2019 в 22:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я наверно погарячился насчет хорошей поддержки , ПБ даже не соизволил прокаметировать, типа собака лает , караван идет

----------
Простите, не увидели прямого вопроса. Что именно осталось не понятно?
Ответить

12 мая 2019 в 22:06
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, А почему только 2017?

----------
Здравствуйте. Уточним, вернемся с ответом позже.
Ответить

12 мая 2019 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не увидели прямого вопроса. Что именно осталось не понятно?

----------

А вы не читали мои сообщения? Не понятно как ваши служба оповестила мать об отказе со стороны Мегафона , и всвязи с этим подставила ее на оплату еще одного расчетного периода в Мегафоне , при этом ответив , ну мы проверим почему не пришло СМС об отказе, не понятно отношение. 05.05 заявка , 06 -отказ , 12 -узнал о отказе и то по собственной инициативе, а ТМ видимо было трудно позвонить и спросить 08.05 устранила ли она причину отказа, прекрасно же знаете как эти Мегафоны , МТС отказывают и по какой причине, хотя на мой взгляд придуманная причина и обновлять данные я у них не обязан , т.к. ухожу
Ответить

12 мая 2019 в 22:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
завтра пойду возьму матери симку Теле-2 и голову не буду с вами заморачивать

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пойду завтра проще куплю Теле-2 и забуду

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пожалуй схожу в Теле-2

----------

Интересно, всё-таки уйдёт или нет? :)
Ответить

12 мая 2019 в 22:59
----------
Цитата

kiruv пишет:
Интересно, всё-таки уйдёт или нет? изображение

----------

А по делу есть что сказать ? Или пока не коснулось по умничать решили ?
Ответить

12 мая 2019 в 23:04
----------
Цитата

kiruv пишет:
Интересно, всё-таки уйдёт или нет?

----------

скорей бы уже
Ответить

12 мая 2019 в 23:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В регионе МО бесплатный инет прекрасно идет от SIM SIM - получив четыре симки, к примеру, имеете 400 МБ в день.

----------
Каждые несколько часов переставлять симки? Это какой-то мазохизм уже. Проще немного кому-то заплатить. :)
Ответить

12 мая 2019 в 23:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А по делу есть что сказать ?

----------
А вот зачем мать на ТМ "подписали"? У неё что, до этого мобильника не было?
Ответить

12 мая 2019 в 23:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот зачем мать на ТМ "подписали"? У неё что, до этого мобильника не было?

----------

Как не было , пишу же в Мегафоне была , который постоянно с нее что нибудь списывал , подключал платные опции , я уже устал с ними бороться
Ответить

12 мая 2019 в 23:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У этого тупого Мегафона надо каждые 3 года обновлять данные-паспортные. Мать сходила , обновила

----------
Процесс переноса номера регламентирован законом о переносимости мобильных номеров между операторами — Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 599 г. Москва «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи».
Одно из условий переноса - полное совпадение паспортных данных у прошлого оператора. Условие не было выполнено. В этом сообщении Вы это подтверждаете. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С Вами связались коллеги и проинформировали о дальнейших действиях для успешного переноса номера, а также объяснили как происходит взаимодействие с владельцем номера и третьими лицами.

----------
Коллеги связывались с Вами и проинформировали о дальнейших действиях для успешного переноса. ----------
Цитата

VaDiver пишет:
В чате запросил перенос , теперь аж на 20мая

----------
Далее Вы пишите, что подали заявку на перенос через чат. В данный момент заявка активна. ----------
Цитата

VaDiver пишет:
ну мы проверим почему не пришло СМС об отказе

----------
Верно, коллеги, с которыми Вы общались в чате зафиксировали обращение. По факту проверки Вас проинформируют.
Ответить

12 мая 2019 в 23:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Ладно, ясно , вы меня не слышите ,можете не отвечать , не вижу смысла что то дальше обсуждать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть