Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 мая 2019 в 08:01
----------
Цитата

YotaRussia пишет:
Здравствуйте! Возникающая у данного пользователя ситуация связана с особенностью работы 4G сети - данный тип сети не поддерживает голосовые вызовы, поэтому устройство автоматически переключает сеть на 3G или 2G, чтобы голосовой вызов проходил. Данная особенность работы сети 4G относится ко всем операторам, без исключения.

Если вы фиксируете какие-либо сложности при работе через нашу сеть - напишите, пожалуйста, подробнее про ситуацию в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) а также укажите ваш номер и адрес. Постараемся помочь!

----------

Хороший троллинг, с вашей стороны. Какой смысл вам писать, если вы даже в личные сообщения не отвечаете и игнорите? Соц. сетями не пользуюсь, написал вам здесь в личные сообщения - вы полностью проигнорировали мой вопрос, о чём я делаю вывод, что с момента моего ухода от вас ничего не изменилось!
Ответить

16 мая 2019 в 08:01
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Здравствуйте. Вы невнимательно читаете, при голосовом вызове передача данных полностью отключается, не в 3G / 2G переключается, а именно отключается и не работает. Написал в ВК...

----------

Это просто троллинг со стороны оператора. Не удивляйтесь.
Ответить

16 мая 2019 в 10:46
----------
Цитата

STR54 пишет:
Хороший троллинг, с вашей стороны. Какой смысл вам писать, если вы даже в личные сообщения не отвечаете и игнорите? Соц. сетями не пользуюсь, написал вам здесь в личные сообщения - вы полностью проигнорировали мой вопрос, о чём я делаю вывод, что с момента моего ухода от вас ничего не изменилось!

----------

Мы не занимаемся поддержкой пользователей здесь в личных сообщениях, поэтому просим обратиться в ВК. Если соц. сетями не пользуетесь, можете написать нам по e-mail на mail@yota.ru, вопрос будет обязательно рассмотрен.
Ответить

16 мая 2019 в 11:08
----------
Цитата

YotaRussia пишет:
Мы не занимаемся поддержкой пользователей здесь в личных сообщениях, поэтому просим обратиться в ВК. Если соц. сетями не пользуетесь, можете написать нам по e-mail на mail@yota.ru, вопрос будет обязательно рассмотрен.

----------


Ну, если не занимаетесь поддержкой здесь, то прошу вас удалиться с данного форума, ибо вы здесь не нужны.
Ответить

16 мая 2019 в 11:09
----------
Цитата

YotaRussia пишет:
Если соц. сетями не пользуетесь, можете написать нам по e-mail на mail@yota.ru, вопрос будет обязательно рассмотрен.

----------

P.S Я уже решил свой вопрос, но со своим оператором.
Ответить

16 мая 2019 в 20:09
Добрый день, подскажите пожалуйста, в прошлом году участвовала в Акции «роуминг в подарок» с кредитной картой АА по 1Гб три года в подарок, сейчас не могу понять по описанию правил Акции, в каком момент я могу получить 1Гб за второй год участия в этой Акции? Есть какие то особенности получения?
За первый год получала в августе 2018
Ответить

16 мая 2019 в 20:26
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, в прошлом году участвовала в Акции «роуминг в подарок» с кредитной картой АА по 1Гб три года в подарок, сейчас не могу понять по описанию правил Акции, в каком момент я могу получить 1Гб за второй год участия в этой Акции? Есть какие то особенности получения?
За первый год получала в августе 2018

----------
Здравствуйте.
Бонус будет начислен через 365 дней с момента предоставления аналогичного бонуса в первый раз, при условии, что SIM-карта и карта AllAirlines активны.
Ответить

18 мая 2019 в 16:41
Тинькофф Банк, вечер бодрый. Действуют ли одновременно акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" и "1000 рублей за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера"?
Ответить

18 мая 2019 в 16:46
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, вечер бодрый. Действуют ли одновременно акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" и "1000 рублей за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера"?

----------
Здравствуйте. Да, акции совместимы.
Ответить

18 мая 2019 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, акции совместимы.

----------
При этом в акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" рекомендатель может быть держателем карты банка?
Ответить

18 мая 2019 в 17:16
----------
Цитата

Grayst пишет:
При этом в акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" рекомендатель может быть держателем карты банка?

----------
Да, верно.
Ответить

18 мая 2019 в 20:39
Тинькофф Мобайл,
На симке подключен только пакет "1Гб в Европе", но нахожусь ещё в России. Доступ к приложениям ТМ и ТБ не работает, нет интернета. Это так и должно быть? Доступ к этим приложениям появится только при активации пакета в роуминге?
А звонки на другие номера ТМ сейчас платные?
Ответить

18 мая 2019 в 20:55
----------
Цитата

kiruv пишет:
На симке подключен только пакет "1Гб в Европе", но нахожусь ещё в России. Доступ к приложениям ТМ и ТБ не работает, нет интернета. Это так и должно быть? Доступ к этим приложениям появится только при активации пакета в роуминге?

----------
Здравствуйте. Если включить передачу данных на нашу SIM-карту, то доступ в приложения должен быть и без активации пакета в роуминге.----------
Цитата

kiruv пишет:
А звонки на другие номера ТМ сейчас платные?

----------
Если пакета минут нет, то минута звонка стоит 2.9 р.
Ответить

19 мая 2019 в 19:05
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте. Возможно ли сделать уведомление о предстоящих списаниях и/или о фактических списаниях?
Ответить

19 мая 2019 в 19:22
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте. Возможно ли сделать уведомление о предстоящих списаниях и/или о фактических списаниях?

----------
Здравствуйте.
На текущий момент сообщения отправляются только в том случае, если баланса для оплаты услуг недостаточно.

Зафиксируем Ваше предложение. Не исключаем появления новых оповещений в будущем.
Ответить

20 мая 2019 в 05:51
Сим-карту ещё не активировал, но воспользовался виртуальной банковской. Пополнил счёт, а через несколько дней пришло сообщение, что в подарок добавили баллы на связь. но их действие до 25.05.2019
Всё бы хорошо, но у меня итак лежат не использованные за первый месяц.
Так себе подарок, если честно...
Ответить

20 мая 2019 в 07:18
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Так себе подарок, если честно...

----------

Все как обещали, что не так?
Ответить

20 мая 2019 в 08:18
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Сим-карту ещё не активировал, но воспользовался виртуальной банковской. Пополнил счёт, а через несколько дней пришло сообщение, что в подарок добавили баллы на связь. но их действие до 25.05.2019
Всё бы хорошо, но у меня итак лежат не использованные за первый месяц.
Так себе подарок, если честно...

----------
Здравствуйте. Бонусные рубли можно потратить на подключение пакетов и услуг для использования как в России, так и в путешествиях за границей. Что касается срока действия бонусов, передадим ответственным в виде обратной связи, спасибо.
Ответить

20 мая 2019 в 10:34
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, бонусные рубли (1000 р.) можно использовать в роуминге?
Ответить

20 мая 2019 в 11:12
----------
Цитата

STR54 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, бонусные рубли (1000 р.) можно использовать в роуминге?

----------
Здравствуйте. Да, конечно. Бонусные рубли можно использовать на любые услуги связи(исключение: оплата красивого номера).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть