Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 мая 2019 в 05:36
Здравствуйте. До обновления приложения, видел у себя 2Гб (добавили по акциям) в Европе, которые ждали своего часа. Сейчас при выборе страны из Шенгена их не видно, можно только подключить стандартный пакет. Я так понимаю, они не пропали, но почему не отображаются, как их потом подключить и отслеживать? Вы вернете этот фунционал?
Ответить

31 мая 2019 в 05:38
----------
Цитата

ALXS пишет:

изображение

----------

Полные условия со всеми нюансами где прочитать?
Ответить

31 мая 2019 в 06:02
----------
Цитата

slava87 пишет:
Полные условия со всеми нюансами где прочитать?

----------

новый тариф и акцию запустят 4 июня тогда и появятся все условия
Ответить

31 мая 2019 в 06:46
Дождусь 4 июня, если покрытие роуминга не улучшится ухожу в мегафон.Надоело оставаться без связи
Ответить

31 мая 2019 в 08:30
----------
Цитата

Teliol пишет:
Я так понимаю, они не пропали, но почему не отображаются, как их потом подключить и отслеживать? Вы вернете этот фунционал?

----------
Здравствуйте. У некоторых клиентов не отображаются подключенные пакеты в разделе «Роуминг» в Приложении Тинькофф Мобайл. Скоро коллеги исправят ситуацию.
Ответить

31 мая 2019 в 08:32
----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
если покрытие роуминга не улучшится ухожу в мегафон

----------

Зачем куда-то "уходить"? Пусть симкИ ТМ лежАт себе спокойно после высасывания первоначальных плюшек, есть не просЯт.
Подключайтесь к тому оператору, который люб. Если тариф без АП, то пусть симкИ лежат до момента, когда решите о целесообразности использования
Ответить

31 мая 2019 в 08:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Полные условия со всеми нюансами где прочитать?

----------
Здравствуйте. Пока не запустили, следите за новостями.
Ответить

31 мая 2019 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В течение 24 часов с момента обращения рассмотрим возможность компенсации.

----------


Три сбоя в период с 23 по 30 мая (почти пять часов "нет сети" в общей сложности) и только одна компенсация и.... много извинений "Это не мы, это партнер подвел".
Перестаньте извиняться как Yota, и сваливать всё на партнеров, как Триколор.
Ответить

31 мая 2019 в 10:07
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Три сбоя в период с 23 по 30 мая (почти пять часов "нет сети" в общей сложности) и только одна компенсация и.... много извинений "Это не мы, это партнер подвел".

----------
Мы лишь объясняем причину ограничений, ответственности при этом с себя не снимаем и активно взаимодействуем с партнером для исключения таких ситуаций в будущем.
Ответить

31 мая 2019 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
взаимодействуем с партнером

----------


Ну да, по второму сбою у меня мы выяснили, что у вашего партнера нет и не планируется мер, по обеспечению работы БС при проблемах с электроснабжением (нет света - нет связи), а покрытие сети - наглый обман, исправлять который даже не планируют в этом году.
Ответить

31 мая 2019 в 10:18
----------
Цитата

ALXS пишет:
мне тогда тоже рассмотрите такую возможность, 200 бонусов полностью удовлетворят моральный вред, причиненный мне этим сбоем

----------

:thumbsup: :D
Ответить

31 мая 2019 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
ответственности при этом с себя не снимаем и активно взаимодействуем с партнером для исключения таких ситуаций в будущем

----------

Из документа на сайте mobile.tinkoff.ru
Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами подвижной радиотелефонной связи ООО «Тинькофф Мобайл»
----------
Цитата

Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:
• Оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 рабочих дней с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством;

----------

Если срок превышает 7 рабочих дней, то абонент должен быть об этом уведомлен (интересно как? :D )
Даже слова «партнер» в Договоре связи нет. Что (кто) это такое? За ВСЕ отвечает Оператор, определение которого дано в Договоре связи
----------
Цитата

Оператор — Общество с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (ООО «Тинькофф Мобайл»)
----------
Ответить

31 мая 2019 в 10:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем куда-то "уходить"? Пусть симкИ ТМ лежАт себе спокойно после высасывания первоначальных плюшек, есть не просЯт.

----------
тоже верно
Ответить

31 мая 2019 в 10:38
Вопрос к ПБ, что нужно сделать чтобы получить компенсацию за вчерашний сбой? Раз уж вы решили кому-то компенсировать :)
Ответить

31 мая 2019 в 10:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем куда-то "уходить"? Пусть симкИ ТМ лежАт себе спокойно после высасывания первоначальных плюшек, есть не просЯт.

----------

У меня тоже симка ТМ пока лежит...
Моб. интернетом пользуюсь бесплатно от Мегафона. У меня старый тариф по карте, где за покупки начисляются бесплатные МБ.
Тел. связью пользуюсь бесплатно от МТС. За покупки через мтс-кошелёк начисляется кэш-бэк, который тратится на связь.
Поэтому зачем куда-то уходить? Нужно быть везде... :D
Ответить

31 мая 2019 в 11:01
----------
Цитата

DimSh пишет:
Вопрос к ПБ, что нужно сделать чтобы получить компенсацию за вчерашний сбой? Раз уж вы решили кому-то компенсировать

----------
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС номер, который попал под ограничения, передадим коллегам.
Ответить

31 мая 2019 в 11:17
Эх как всегда наш народец в своем репертуаре. Вчера , когда начал скандал про отсутствие связи , все тихонько стояли в стороне и советовали , да ладно че там, бывает. А сейчас так скромненько начали подмазываться, а мне тоже компенсируйте. Че то не вижу вчерашних возмущений , кроме своих :evil:
Ответить

31 мая 2019 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл

----------

Благодарю , Справедливо
Ответить

31 мая 2019 в 11:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Благодарю , Справедливо

----------

Опять стал лучший и никуда уже не уходим ))
Ответить

31 мая 2019 в 11:43
Ramilh, давно всем известно, что пока все в ажуре, то и писать не о чем :shuffle:
Но стоит оступиться или споткнуться, как вся ватагу тут как тут :oops:

Хотя должен признать, что недавно разговаривал с сестрой из Питера, она месяца три как на ТМ
так вот, пожаловалась, что что то там со связью неладное было. Хотя говорит, что на Т2 за все
время юза (несколько лет), ничего похожего не видела. Обычная девушка, просто сказала как есть.

Любимый банк я "отбил" в тот раз, мол проблемы с Т2 в Питере, но запомнил, и сейчас вижу, что
они точно есть. В той или иной мере. Сам же юзаю без проблем в регионе, в маленьком поселке.
Разницы с Т2, с которого ушел, не вижу абсолютно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть