Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 мая 2019 в 10:38
Вопрос к ПБ, что нужно сделать чтобы получить компенсацию за вчерашний сбой? Раз уж вы решили кому-то компенсировать :)
Ответить

31 мая 2019 в 10:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем куда-то "уходить"? Пусть симкИ ТМ лежАт себе спокойно после высасывания первоначальных плюшек, есть не просЯт.

----------

У меня тоже симка ТМ пока лежит...
Моб. интернетом пользуюсь бесплатно от Мегафона. У меня старый тариф по карте, где за покупки начисляются бесплатные МБ.
Тел. связью пользуюсь бесплатно от МТС. За покупки через мтс-кошелёк начисляется кэш-бэк, который тратится на связь.
Поэтому зачем куда-то уходить? Нужно быть везде... :D
Ответить

31 мая 2019 в 11:01
----------
Цитата

DimSh пишет:
Вопрос к ПБ, что нужно сделать чтобы получить компенсацию за вчерашний сбой? Раз уж вы решили кому-то компенсировать

----------
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС номер, который попал под ограничения, передадим коллегам.
Ответить

31 мая 2019 в 11:17
Эх как всегда наш народец в своем репертуаре. Вчера , когда начал скандал про отсутствие связи , все тихонько стояли в стороне и советовали , да ладно че там, бывает. А сейчас так скромненько начали подмазываться, а мне тоже компенсируйте. Че то не вижу вчерашних возмущений , кроме своих :evil:
Ответить

31 мая 2019 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл

----------

Благодарю , Справедливо
Ответить

31 мая 2019 в 11:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Благодарю , Справедливо

----------

Опять стал лучший и никуда уже не уходим ))
Ответить

31 мая 2019 в 11:43
Ramilh, давно всем известно, что пока все в ажуре, то и писать не о чем :shuffle:
Но стоит оступиться или споткнуться, как вся ватагу тут как тут :oops:

Хотя должен признать, что недавно разговаривал с сестрой из Питера, она месяца три как на ТМ
так вот, пожаловалась, что что то там со связью неладное было. Хотя говорит, что на Т2 за все
время юза (несколько лет), ничего похожего не видела. Обычная девушка, просто сказала как есть.

Любимый банк я "отбил" в тот раз, мол проблемы с Т2 в Питере, но запомнил, и сейчас вижу, что
они точно есть. В той или иной мере. Сам же юзаю без проблем в регионе, в маленьком поселке.
Разницы с Т2, с которого ушел, не вижу абсолютно.
Ответить

31 мая 2019 в 11:44
К ПБ.
Здравствуйте.
Ответ от ТМ, по телефону. на мое сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7220381#message7220381 :
- вышка находится на расстоянии 2 км, поэтому сигнал очень маленький и связь не устойчивая, сделать ни чего не можем. Уникальная некомпетентность.
Реально:
1. на расстоянии 2 км от дома либо лес либо садовые домики;
2. если бы вышка была за 2 км, то сигнал (в сельской местности, где нет больших ж/б зданий ) в 3G был бы свехбольшой;
3. реально вышка находится на расстоянии 6.5 км (в ближайшем поселке, уровень сигнала минус 83...90 дБмВт - вполне нормальный).

Проблемы постоянного разрыва связи, а затем принудительной перерегистрации в сети (для чего надо перезагружать роутер/телефон) связаны с ПО ТМ либо в большой нелюбви Теле2 к ТМ, а не в уровне сигнала (сигнал нормальный).
Тот же дом, то же место установки, тот же WiFi роутер, виртуальный оператор Danycom (с него и передаю данное сообщение) на той же соте Cell ID 11403 ( Lac Code 27918), а так же Мегафон, Билайн (на своих сотах), Теле2 - нет проблем.
Пробовал смартфон настроить как точку доступа - те же проблемы с ТМ.

Реально не удается использовать весь трафик, надо ежедневно по несколько раз в день залезать на чердак для перезагрузки роутера (после обрыва связи очень не хочется лезть на чердак для перезагрузки роутера). В том году было связь была на много лучше.

Такое ощущение, что после приема/передачи некого объема данных, с учетом загрузки вышки связь искусственно блокируется - отключается абонент.
Передавать данное сообщение для разбора Вашим специалистам нет смысла.
Ответить

31 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Опять стал лучший и никуда уже не уходим ))

----------

А я написал Лучший ??? Почему не уходим ? Рассматриваем альтернативу , т.ч. не удачная под...................
Ответить

31 мая 2019 в 11:49
Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста. Вчера потратил первые 200 р на счете (заказал 500 гб интернета в Доминикане). А как получить теперь акционный 1 Гб в Европе?
Ответить

31 мая 2019 в 11:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Эх как всегда наш народец в своем репертуаре. Вчера , когда начал скандал про отсутствие связи , все тихонько стояли в стороне и советовали , да ладно че там, бывает. А сейчас так скромненько начали подмазываться, а мне тоже компенсируйте. Че то не вижу вчерашних возмущений , кроме своих изображение

----------

А какой смысл устраивать тут истерику на 20 страниц, у кого хуже худшего работает? Все и так в одной лодке и от нас тут врядли что-то зависило, кто захочет уйти тот уйдет, а компенсации достойны все как пострадавшие и те кто шумел и кто в сторонке стоял из природной скромности :D
Ответить

31 мая 2019 в 11:53
И еще один момент, Мобайлу я не рассказывал, но опыт очень классный.

Я ОЧЕНЬ хотел в ТМ, переходил по MNP и был готов к тому, что Т2 позвонят. Сразу решил,
что трубку не буду брать и не буду соблазняться. Плюс к этому, я несколько раз пользовался
скидкам этого типа, и знаю что к чему, но еще ни разу не отказывался и не брал трубу.

Короче.

Т2 звонили ТРИ дня. Пропущенных ДЕСЯТЬ штук. И ДВЕ SMS с примерным текстом,
"мы можем с вами поговорить, напишите в соцсетки нам, пожалуйста. Предложим вкусняшку"

Парни, ей богу, если бы не моя твердая воля и рука, фиг бы я ушел от Т2. Это очень сложно.
К примеру, подруга первая от Т2 переходила, "сдалась" в первые пять минут за кучу гиг и -50%
Ответить

31 мая 2019 в 12:00
----------
Цитата

DimSh пишет:
Все и так в одной лодке и от нас тут врядли что-то зависило, кто захочет уйти тот уйдет, а компенсации достойны все как пострадавшие и те кто шумел и кто в сторонке стоял из природной скромности

----------

От на как раз многое зависит , т.к. мы клиенты и связь ТМ держится на нас . И случай отсутствия связи не ординарное событие , и возмущаться надо массово а не в одно горло , вот тогда компания будет принимать меры , что предпринять в случае последующих сбоев. А так,один потявкал , да и хрен с ним
Ответить

31 мая 2019 в 12:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
мы клиенты и связь ТМ держится на нас

----------

Связь ТМ держится не на клиентах (они ТМ не интересны), а на Тинькоффе, который из прибыли банка оплачивает убытки ТМ.
Зачем это нужно Тинькоффу - исключительно как канал рекламы банковских продуктов - не зря ведь заключить договор связи НЕ ВОЗМОЖНО без заключения договора с Тинькоффым.
Поэтому есть связь, нет хозяину ТМ - Тинькоффу - совершенно ни интересно.
Поэтому у ТМ есть весомые плюшки вновьподключающимся, которых в таком объемеи близко нет у других операторов. Поэтому т тарифы у ТМ совершенно смешные. Действующие абоненты ТМ не интересует - интересует только расширение, при котором впариваются продукты банка.
Так что получили симку, высосали плюшки и положили на полку.
Но с одним оператором даже и близко не было ничего подобного в смысле технических косяков, которыми забит ТМ.
ТМ это чисто биллинг без малейших намеков на технарей
Ответить

31 мая 2019 в 12:21
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Здравствуйте.
Ответ от ТМ, по телефону. на мое сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7220381 :
- вышка находится на расстоянии 2 км, поэтому сигнал очень маленький и связь не устойчивая, сделать ни чего не можем. Уникальная некомпетентность.
Реально:
1. на расстоянии 2 км от дома либо лес либо садовые домики;
2. если бы вышка была за 2 км, то сигнал (в сельской местности, где нет больших ж/б зданий ) в 3G был бы свехбольшой;
3. реально вышка находится на расстоянии 6.5 км (в ближайшем поселке, уровень сигнала минус 83...90 дБмВт - вполне нормальный).

----------
Здравствуйте. Готовы перепроверить. Пришлите, пожалуйста, Вашу геолокацию, чтобы мы точно понимали где Вы находитесь.
Ответить

31 мая 2019 в 13:09
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста. Вчера потратил первые 200 р на счете (заказал 500 гб интернета в Доминикане). А как получить теперь акционный 1 Гб в Европе?

----------
Здравствуйте. Есть две акции, за участие в которых мы дарим 1ГБ в роуминге: Роуминг в подарок (All Airlines) и 1 ГБ интернета в Европе в подарок. Условия второй акции не выполняете, так как Вы уже действующий клиент. Чтобы принять участие в первой акции нужно оформить дебетовую или кредитную карту AllAirlines (в том числе All Airlines Black Edition) и совершить по ней любую расходную операцию. 1ГБ начисляем каждые 365 дней в течение 3-х лет при условии, что SIM-карта и карта AllAirlines активны.
Ответить

31 мая 2019 в 13:42
Добрый день. подскажите пожалуйста, какой лимит на возврат денег с сим на карту ?
Ответить

31 мая 2019 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Готовы перепроверить. Пришлите, пожалуйста, Вашу геолокацию, чтобы мы точно понимали где Вы находитесь.

----------


Сергиево-Посадский городской округ, Московская область, Россия
56.382591, 37.885051 - географ. координаты по Яндексу, СНТ Каменки (! не путать с деревней Каменки). Сотовая вышка Cell ID=11403 (ближайшая, с которой идет связь) находится в деревне Каменки. Расстояние по прямой порядка 6.5 км. Окно где стоит роутер направлено на север (магнитный азимут 0 гр.), антенна роутера направлена на вышку (магнитное склонение в данной области учтено) по мах сигнала (хотя ширина диаграммы направленности антенны роутера порядка 15-20 гр.). высота подвеса роутера - 7 м.

Непонятно, что перепроверять. Начнутся звонки с 0 результатом:
- улица - в СНТ нет названий;
- дом - ..
- уровень сигнала в линиях (палочках сигнала) - сообщаю в физ. единицах минус 83...90 дБмВт (дециБелы к миллиВатту) на входе приемника роутера;
- высота окна - 7 м.
Далее ответ - ни чего сделать не можем нужно строить еще вышки.

Нужен технический специалист - программист по ПО сотовых станций для анализа трейсов вышки и т.п.
В итоге придется переходить на Даником (хотя ТМ для меня выгоднее по тарифам) или другого оператора. Цена Даником (тариф Бесплатный)/ТМ, в месяц:
1 Г - 0 р./99 р за 2 ГБ ;
2 Г - 82р/99р
4 Г - 245/159
8Г - 574/229.
Ответить

31 мая 2019 в 13:48
----------
Цитата

В__ пишет:
В итоге придется переходить на Даником (хотя ТМ для меня выгоднее по тарифам) или другого оператора. Цена Даником (тариф Бесплатный)/ТМ, в месяц:
1 Г - 0 р./99 р за 2 ГБ

----------


Это вы не учли возможность обмена минут и смс на гиг. у Даника. В этом случае за даром получается 1.6 Гиг/мес. ;)
Ответить

31 мая 2019 в 14:28
----------
Цитата

KLaid пишет:
Это вы не учли возможность обмена минут и смс на гиг. у Даника. В этом случае за даром получается 1.6 Гиг/мес.

----------


Да, не учитывал (по мин):
1 мин - 24 Мб, 30 мин - 720 Мб;
1 СМС - 3 Мб, 50 СМС - 150 Мб,
Итого 720+150=870 Мб, сумма 1 Г +0.87 =1.87 Гб/мес (только интернет).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть