Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 июня 2019 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Для запуска процесса переноса интересующего номера требуется открыть мобильное приложение Тинькофф Мобайл, нажать на шестеренку рядом с номером телефона

----------
рядом с номером телефона нет шестеренки
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2019 в 10:46
а что с Челябинском, вроде появились тарифы на сайте, а о запуске ни слова
Ответить

1 июня 2019 в 10:57
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а что с Челябинском, вроде появились тарифы на сайте, а о запуске ни слова

----------
Здравствуйте. 30 апреля запуск состоялся.
Ответить

1 июня 2019 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. 30 апреля запуск состоялся.

----------

так то я еще год назад заявку делал, но мне никто не перезвонил, хотя обещали
Ладно пойду в чат общаться

А при подключении к вам виртуальная карта будет в приложении отображаться?
Просто я закрывал виртуальную и мне она не нужна
Ответить

1 июня 2019 в 11:23
----------
Цитата

Zhentos пишет:
так то я еще год назад заявку делал, но мне никто не перезвонил, хотя обещали

----------
Возможно коллеги не дозвонились, либо просто не успели позвонить, так как заявок поступило много. Приносим извинения.----------
Цитата

Zhentos пишет:
А при подключении к вам виртуальная карта будет в приложении отображаться?

----------
Будет отображаться в приложении Тинькофф Банка. Баланс на этой карте = балансу на номере (без бонусов).
Ответить

1 июня 2019 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.

----------


Добрый день!
Есть несколько пожеланий:
1. В смс о пропущенных звонках указывайте местное время, а не время звонящего. При звонках из разных часовых поясов математикой заниматься не хочется.
2. В смс при пополнении баланса указывайте раздельно рубли и бонусы.
3. В приложении указывайте срок жизни бонусов.
4. За свои косяки компенсируйте либо всем абонентам, кого затонули проблемы, либо никому. Другие варианты априори несправедливы.
Ответить

1 июня 2019 в 12:17
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Добрый день!
Есть несколько пожеланий:
1. В смс о пропущенных звонках указывайте местное время, а не время звонящего. При звонках из разных часовых поясов математикой заниматься не хочется.
2. В смс при пополнении баланса указывайте раздельно рубли и бонусы.
3. В приложении указывайте срок жизни бонусов.
4. За свои косяки компенсируйте либо всем абонентам, кого затонули проблемы, либо никому. Другие варианты априори несправедливы.

----------
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Все предложения передали коллегам.
Ответить

1 июня 2019 в 13:15
Тинькофф Мобайл,
вы меня игнорируете?
Ответить

1 июня 2019 в 13:32
----------
Цитата

Grayst пишет:
рядом с номером телефона нет шестеренки

----------
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку в ответе. Приложение переустанавливали?
Ответить

1 июня 2019 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение переустанавливали?

----------
я его вчера установил впервые
Ответить

1 июня 2019 в 14:01
----------
Цитата

Grayst пишет:
я его вчера установил впервые

----------
Напишите, пожалуйста, точное название модели телефона.
Ответить

1 июня 2019 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Напишите, пожалуйста, точное название модели телефона.

----------
Lenovo Zuk Z1
Установил на другом телефоне - скрин аналогичный
Ответить

1 июня 2019 в 14:29
а курьеры Тинькофф Мобайл когда привозят симки впаривают доп.услуги?
Привозя карту банка впаривают же инвест.счет и автоплатежи
Ответить

1 июня 2019 в 14:31
----------
Цитата

Grayst пишет:
Lenovo Zuk Z1
Установил на другом телефоне - скрин аналогичный

----------
Уточните еще версию операционной системы, отправим на проверку коллегам. Чтобы Вы не ждали, отправили шаблон для переноса номера на электронную почту. В шаблоне нужно дописать только переносимый номер, название оператора-донора, поставить дату и подпись.
Ответить

1 июня 2019 в 14:33
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а курьеры Тинькофф Мобайл когда привозят симки впаривают доп.услуги?

----------
Обычно нет, а если и предложат - не принуждают.
Ответить

1 июня 2019 в 14:36
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а курьеры Тинькофф Мобайл когда привозят симки впаривают доп.услуги?

----------

Мне не впаривал. Но ручку умыкнуть пытался :D
Ответить

1 июня 2019 в 14:40
----------
Цитата

mitac пишет:
Но ручку умыкнуть пытался

----------
Уверены - не специально :cry:
Ответить

1 июня 2019 в 15:18
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а курьеры Тинькофф Мобайл когда привозят симки впаривают доп.услуги?

----------

меня из машины какой то псих не хотел выпускать пока я счет не пополню, какие то схемы пытался впарить, я его выслушал, сказал, что мне не интересно, симку с документами забрал и говорю, все мол, можно идти? а он такими безумными глазами смотрит и говорит, ну нет, надо пополнить! видимо за пополнение (или подключение автоплатежа) им хорошо доплачивают.
Ответить

1 июня 2019 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточните еще версию операционной системы

----------
на одном андроид 5.1.1, на другом 8.1.0, на третьем (тоже установил) 7.0.
Слушайте, может быть, дело всё-таки не в моих аппаратах?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы Вы не ждали, отправили шаблон для переноса номера на электронную почту.

----------
мне совершенно не удобен такой вариант, нет возможности распечатать. Есть другие варианты, чтобы заявление было подано сегодня?
Ответить

1 июня 2019 в 16:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
на одном андроид 5.1.1, на другом 8.1.0, на третьем (тоже установил) 7.0.
Слушайте, может быть, дело всё-таки не в моих аппаратах?

----------
От других клиентов таких жалоб не поступало. Коллегам информацию передали. При необходимости с Вами свяжутся.----------
Цитата

Grayst пишет:
мне совершенно не удобен такой вариант, нет возможности распечатать. Есть другие варианты, чтобы заявление было подано сегодня?

----------
Распечатывать заявление не просим, заполняйте в электронном формате, сегодня же и запустим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть