Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 июня 2019 в 15:12
----------
Цитата

moscowpan пишет:
олько не очень понял 10к должно быть по одной карте или по всем (всем к одной или всем-всем).

----------
По одной карте (исходя из описания условий):
----------
Цитата

5. При подключении к Акции в Мобильном приложении Оператора или Центр поддержки Оператора укажите Карту, операции покупок по которой будут учитываться в Акции.
----------
Ответить

3 июня 2019 в 15:15
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
По одной карте (исходя из описания условий):

----------


Ну карта - может быть и карта со всеми допками.

В любом случае, даже если отнять минуты и собрать себе тариф - дороже моего текущего. :cry:
Ответить

3 июня 2019 в 15:17
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Платить ещё больше за то, что нет связи? Идите нафиг изображение
Меняю оператора!

----------

Сожалеем, что приняли такое решение.
На текущий момент мы анализируем причины ограничений, чтобы исключить их в будущем.
Переход на новый тариф не является обязательным. Можете просто остаться на текущем, и оплачивать его стоимость как раньше.
Ответить

3 июня 2019 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сожалеем, что приняли такое решение.
На текущий момент мы анализируем причины ограничений, чтобы исключить их в будущем.
Переход на новый тариф не является обязательным. Можете просто остаться на текущем, и оплачивать его стоимость как раньше.

----------
Давайте сэкономлю вам время и назову причину ограничений - Теле2.
Я понимаю, что косяк не на вашей стороне, что вы пользуетесь сетью Теле2. Но почему-то не шевелитесь найти запасной вариант.
Ответить

3 июня 2019 в 15:20
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
А каким образом перейти на новый тариф?

----------

Здравствуйте.
На данный момент смена тарифа доступна только по обращению в службу поддержки.
Ответить

3 июня 2019 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы рассмотрим возможность о компенсации каждого обратившегося в службу поддержки в течение 24 часов.
Ваш номер Тинькофф Мобайл уже внесен в список пострадавших X

----------


Интересный способ "рассмотрения". ;)
Вижу попытку звонка на конт. номер, секунда-сброс , а дальше? Всё? В своих отчетах "компенсировали"..
На Теле 2 сидит куча виртуалов , Сбермобаил , Даник , V-tell, ТТК mobile, Lycamobile и только Тинькмоб последнее время испытывает своих клиентов проблемы.
Ответить

3 июня 2019 в 15:25
----------
Цитата

Sumerki пишет:
как случайно НЕ перейти на новый тариф

----------

Мы меняем тариф, только когда клиент сам просит нас об этом, обратившись в контактный центр.
Ответить

3 июня 2019 в 15:34
----------
Цитата

moscowpan пишет:
Условия подробно будут только завтра?

----------

Здравствуйте.
Акция запущена и подробнее о ней можно узнать здесь.
Ответить

3 июня 2019 в 15:42
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Не очень понято что за силы и как они помогут починить Теле2... Сломалось-то в очередной раз на стороне оператора, а не у ТМ.

Лучше б эти силы направились на переговоры с другим поставщиком связи, например Мегафоном. Вместо вечно падающего Теле2.

Ну, или, хотя бы, реализовали бы какой-то резервный вариант, когда при неполадках у основного поставщика, абоненты переключались бы на другую сеть, временно.

А то как-то это несерьёзно заявлять о своей технологичности, задирать ценники, но кормить абонентов некачественными услугами...

----------

Здравствуйте.
Понимаем Ваше недовольство.
Совместно принимаем меры для дальнейшего улучшения оборудования.
Ваши рекомендации приняли во внимание.
Ответить

3 июня 2019 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция запущена и подробнее о ней можно узнать здесь.

----------

Операции с мсс 7299, получается, позволяют принять участие в акции, хоть и не дают кешбечных бонусов?
Ответить

3 июня 2019 в 15:50
----------
Цитата

moscowpan пишет:
Ну карта - может быть и карта со всеми допками

----------

Все верно.
На счете может быть несколько карт - основная и дополнительные. Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете.
Ответить

3 июня 2019 в 15:52
----------
Цитата

KLaid пишет:
Вижу попытку звонка на конт. номер, секунда-сброс , а дальше?

----------

Данный прозвон требовался для включения Вас в список пострадавших.
Приносим извинения, если побеспокоили.
Ответить

3 июня 2019 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
в список пострадавших

----------


Озвучьте все критерии, по которым абонент признается пострадавшим.
24.05 отсутствие связи более трех часов - извините
30.05 отсутствие связи более часа - извините.
Что за двойные стандарты? Извинения для руководства оставьте...
Ответить

3 июня 2019 в 16:17
Исходя из Московских тарифов.
----------
Цитата

200 минут - без изменений
400 минут - минус 20 р
600 минут - без изменений
1200 минут - плюс 60 р

2 Гб - плюс 60 рублей
было 4 Гб стало 5 плюс 110 рублей
было 16, стало 10 и плюс 20 рублей

----------

Вывод один единственный плюс - лично для меня - в пакете (400+0).
Ответить

3 июня 2019 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Данный прозвон требовался для включения Вас в список пострадавших.
Приносим извинения, если побеспокоили.

----------

Стоит ли звонить в службу поддержки мне ,жене и матери , или автоматом включите в число пострадавших ???? Сегодня пыжится не буду , потому как в песне у Высоцкого " Все равно что в лоб ему что по лбу все едино . Только горю не помочь...................."
Ответить

3 июня 2019 в 16:39
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Озвучьте все критерии, по которым абонент признается пострадавшим.
24.05 отсутствие связи более трех часов - извините
30.05 отсутствие связи более часа - извините.

----------

23.05.2019 обратившимся начисляли 200 бонусных рублей.
30.05.2019 начисляли 30 минут или 1 Гб.
Компенсация за сегодня еще на рассмотрение, на данный момент собираем список клиентов, которые столкнулись с ограничениями.
Ответить

3 июня 2019 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
23.05.2019 обратившимся начисляли 200 бонусных рублей.
30.05.2019 начисляли 30 минут или 1 Гб.

----------


Речь не про 23.05.
24.05 из-за обесточивания БС связь отсутствовала более трех часов!
Не знаю, кому вы там начисляли 30 мин/1 Гб, явно не мне.
Сегодняшний сбой меня не затронул.
Ответить

3 июня 2019 в 16:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Стоит ли звонить в службу поддержки мне ,жене и матери , или автоматом включите в число пострадавших ?

----------

Информацию передали коллегам. Обращаться не требуется.
Все три номера внесены в список.
Ответить

3 июня 2019 в 17:09
Подскажите, мой номер попал в число пострадавших, если мне пришло смс, что ситуация по моему обращению была исправлена?
Ответить

3 июня 2019 в 17:13
Тинькофф Мобайл, по поводу компенсаций очень интересная тема))) Конечно, речь не об этих 30 минутах или 300 баллах и тд. НО я считаю несправедливым, что одним обратившимся вы даете компенсацию, а другим - нет. Например мне 30 числа просто позвонили, про компенсацию ничего не сказали. Извинились и все. Мне оно и не особо нужно, тут вопрос в вашем подходе как компании. Либо давайте всем, либо - никому и ничего.

Унц и в целом, такие обвалы сети - это нонсенс. Я до это был абонентом Теле2 2 года - ни одного обрыва. Может быть мне повезло, конечно. Но у вас это так часто и вы не можете это предотвратить. Большой вопрос, стоит ли оставаться с таким оператором, кто бессилен в вопросе предоставления основной услуги - связи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть