Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 июня 2019 в 13:20
----------
Цитата

mitac пишет:
Интересна была формулировка ответа и она оказался в рамках ожиданий. изображение

----------
тут рядом обсуждают блокировку вывода средств с теле2, и никто там не признается, что является крупным обнальщиком или как там это называется. А по поводу сотен тысяч СИМ оптовые продавцы на своих сайтах сами подсказывают одну из решаемых задач: прокачка акков в соцсетях на продажу. Вот так ТМ зарезал очередной малый бизнес...
Ответить

13 июня 2019 в 14:05
Тинькофф Мобайл, добрый день.
Использую ваши сим-карты для мобильного интернета в режиме модема.
11 июня на одной из симок скорость стала внезапно предельно заниженной, меньше мегабита. Хотя уровень сигнала вполне нормальный, 75-100%. Использование другого модема и в другом помещении ситуацию не решило.
На одной симке скорость неплохая, на второй - ужасная.

Причём когда-то несколько месяцев назад такое уже было, даже хотел менять сим-карты (но как узнал, что в точках продаж это не делают, только курьером, так в итоге руки и не дошли). Сейчас снова началось.

В связи с тем, что у вас не используется система нумерации тикетов (ну, для себя вероятно нумеруете, а вот клиенту не говорите, фиг пойми, как потом быстро сказать, что я снова по такой-то вот проблеме обращаюсь), нет жгучего желания продолжать разборки по телефону или e-mail. Уже 11 числа достаточно времени потратил. По телефону попросили присылать результаты новых замеров - ну вот они ниже для сравнения, ничего за два дня не поменялось.

Нормальная симка
https://www.speedtest.net/result/8333547817
https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/352003.65054859314-663967.8421225743.png

Странная симка
https://www.speedtest.net/result/8333555018
https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/109783.42195022952-153878.3984181908.png

Вообще, спидтест на моей практике часто выдаёт какую-то теоретическую хрень, прости господи, поэтому я меряю яндексом. В данном случае заход на любые иные сайты происходит именно со скоростями, которые выдаёт яндекс-замер. Ну что входящая скорость в 3-4 раза ниже думаю видно невооруженным глазом. На практике было ещё хуже (когда сеть не так нагружена и с другой симкой скорость по 8-10 мбит против тех же 700-800 кбит на странной симке).

Мне нужно понимание, в чём проблема. Негласное зарезание скорости по определённым симкам, выборочно, или реально сим-карта может с периодом в несколько месяцев внезапно начинать выдавать меньшую скорость? :crazy: Если второе - даёте гарантию, что замена поможет?

Ещё удивляет, что мне в чате и в СМС упорно присылают ссылку на test.tinkoff.ru, но этот сайт не открывается не только через сторонних провайдеров, а даже через сеть т-мобайла. Это как так? APN в модеме выставлен тиньковский. Может ещё и DNS надо ваши где-то какие-то прописывать? Тогда какие?

Интересует, у других форумчан он открывается или тоже глухо? :scratch:
Ответить

13 июня 2019 в 14:20
:uncap: ----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
спидтест на моей практике часто выдаёт какую-то теоретическую хрень, прости господи, поэтому я меряю яндексом

----------

Через 2ip не пробовали?
Вообще называть "нормальной" загрузку 2,7 Мб/с (даже и 3,6) рука не поднимается. Это скорость Н, даже не Н+
Избаловал вас ТМ (в противоположном смысле)
Может Multi IMSI на плохой симке чудит? Могут ли его дистанционно править?
То, что "нормальная" скорость то же мизерная наверно зависит не от симки, а от еле2.
Ответить

13 июня 2019 в 14:38
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Мне нужно понимание, в чём проблема. Негласное зарезание скорости по определённым симкам, выборочно, или реально сим-карта может с периодом в несколько месяцев внезапно начинать выдавать меньшую скорость? изображение
Если второе - даёте гарантию, что замена поможет?

----------
Здравствуйте.
Коллеги проверили информацию по Вашему обращению. Ограничений не выявили.
Скорость передачи данных полностью соответствует заявленным показателям качества. Зависит от многих факторов, в том числе от качества радиосигнала и загруженности сети в данном месте расположения. В связи с чем возможны временные ухудшения качества работы сети. Пожалуйста, проверьте скорость передачи данных позднее.
Замена SIM-карты в данном случае не требуется.
Ответить

13 июня 2019 в 14:42
Митрандил, загрузка базовой станции явно сказывается. Плюс наверняка есть занижение со стороны Теле2 для MVNO, потому что чистый Теле2-интернет на телефоне хорошо работает в том же помещении (10 мбит). Плюс может есть понижающий коэффициент и для "модемности".

Но каким образом две симки одного оператора выдают разную скорость - я не понимаю.
И напрягать извилины по этому поводу должен не я, кто в этом не шарит, а лучшие технические умы оператора :idea: ;)
Ответить

13 июня 2019 в 14:49
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
лучшие технические умы оператора

----------

"Лучшие технические умы" давно за границами "березового края". Из оставшихся набирают операторов чата, которые состоянии "изучить переписку" и перевести на другого оператора.
Ответить

13 июня 2019 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Зависит от многих факторов, в том числе от качества радиосигнала и загруженности сети в данном месте расположения.

----------
Этот шаблонный ответ я уже получал, спасибо.

То есть Вы присваиваете мне статус великого хакера, влияющего на загруженность сети перевтыканием разных симок в модеме? Вы мне явно льстите! :D

Попробуйте ещё раз проникнуться сутью проблемы. Подключите следующий уровень техподдержки, если этот даёт сбой.
Ответить

13 июня 2019 в 14:51
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Подключите следующий уровень техподдержки

----------

Легко!
Связь может прерываться при нахождении под мостами и опускании модема в подвал
Ответить

13 июня 2019 в 14:53
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Ещё удивляет, что мне в чате и в СМС упорно присылают ссылку на test.tinkoff.ru, но этот сайт не открывается не только через сторонних провайдеров, а даже через сеть т-мобайла. Это как так? APN в модеме выставлен тиньковский. Может ещё и DNS надо ваши где-то какие-то прописывать? Тогда какие?

Интересует, у других форумчан он открывается или тоже глухо?

----------
Не открывается.
Ответить

13 июня 2019 в 14:53
К счастью я не под мостом и на втором этаже. :) Адрес и этаж в заявке уже уточняли у меня.----------
Цитата

Митрандил пишет:
"Лучшие технические умы" давно за границами

----------
А, ну тады ясен интерес ТБ совокупиться с Яндексом, пока Дуров оттуда оставшихся не переманил. :jokingly: Пардон за оффтоп
Ответить

13 июня 2019 в 15:56
Тинькофф Мобайл,

Москва , Авиамоторная. Сеть легла в очередной раз.

Как на зло когда нужно связь и инет!!! тинькомоб , я не доволен. :puke:
Ответить

13 июня 2019 в 16:12
Если что, еле2 - полет нормальный
Москва (а там спросите)
Ответить

13 июня 2019 в 16:13
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Попробуйте ещё раз проникнуться сутью проблемы. Подключите следующий уровень техподдержки, если этот даёт сбой.

----------
Информацию предоставили уже после проверки технического отдела. К сожалению, другого ответа нет.
Ответить

13 июня 2019 в 16:32
----------
Цитата

internetional пишет:
Не открывается.

----------
Здравствуйте.
Протестировали работу сервиса, ограничений нет. Пожалуйста, повторите попытку. При возникновении ошибки, пришлите скрин на почту mobile@tinkoff.ru
Ответить

13 июня 2019 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
другого ответа нет X

----------
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
напрягать извилины по этому поводу должен не я, кто в этом не шарит, а лучшие технические умы

----------

1) переставить СИМ местами, чтобы локализовать проблему: это или СИМ, или аппарат, или заколдованное место в Вашем пространстве;
2) попереключать STK на проблемной СИМ - а вдруг? Эту идею уже высказывали выше тут же, кстати.

А если коротко, то каждый сам кузнец своего счастья, и поддержка - это только инструмент для достижения этого самого счастья, и инструмент не единственный, гы...
Ответить

13 июня 2019 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Речь об услуге "Оповещения об операциях"?

----------

Да, речь о ней
Ответить

13 июня 2019 в 20:12
----------
Цитата

stas_tour пишет:
Да, речь о ней

----------
Участие в акции не меняет условий по данной опции.
Ответить

13 июня 2019 в 20:14
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это принципиально неразумно. изображение

У ТМ есть плюшки первоподключившимся, а потом идут не интересные тарифы.

----------
Эти номера оформлены были на меня задолго до появления ТМ. А переводить номера вроде можно только на себя.
Ответить

13 июня 2019 в 20:16
----------
Цитата

mitac пишет:

Меня абсолютно ничего, главное чтобы вас ничего не смущало когда попросят. изображение

----------

Кто и о чем попросит? :o
Ответить

13 июня 2019 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Запрос в работе. Попросили коллег отработать его в приоритете. При необходимости они дополнительно с Вами свяжутся.

----------

Связались со мной ваши коллеги. Получил ответ примерно следующего содержания: у вас по кредитной карте нестандартный выгодный тариф, поэтому участие в этой акции можно оформить только по дебетовой карте. Что касается отсутствия в правилах акции вашего тарифа в исключениях, то мы передали информацию, чтобы наши юристы обновили правила акции.

Я не очень-то нуждался в этой акции, и в принципе не очень расстроился, что не поучаствую, так как ваша сим-ка у меня не является основной (ввиду крайне медленного и нестабильного интернета), однако после такого ответа про изменение правил акции юристами я почувствовал, будто со мной поиграли в наперстки. Очень некрасиво. И это вам говорит крайне лояльный клиент, который часто закрывает глаза на ваши промахи
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть