Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 июля 2019 в 15:22
Тогда прокомментируйте НЕЗАКОННЫЕ действия каких-то сотрудников из штата Тинькоффа, которые приезжают заключать Договор связи от имени ООО Тинькофф мобайл
Они вообще какое отношение имеют к ООО Тинькофф мобайл?
Местонахождение и почтовый адрес: 125 212, Российская Федерация, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корпус 1, офис 25022 ОГРН 1177746287498, ИНН 7743200179 / КПП 774301001
Ответить

11 июля 2019 в 15:23
В 2019 году трястись из-за того, что кто-то Вас сфотографирует? Ну это глупо, мне кажется. Кругом камеры, телефоны. Да даже на Яндекс.Панорамах свою физиономию можно найти запечатлённую в истории и доступную публично (Гугл - замазывает лица. Яндекс - нет. Почему - не знаю).

А вот то, что Тиньков фотографирует клиентов - это сильно затрудняет мошенникам получить доступ к Вашим деньгам и симкарте. Нахваливаемые МТС/Мегафон/Билайн/Теле2 направо и налево перевыпускают симкарты по липовым доверенностям, а в Тинькове так не прокатит.

Я лично своё мнение высказал, а каждый сам должен для себя решать что ему важно. Не желаете фотографироваться - ну так а кто заставляет обслуживаться именно у Тинькова? Мало других операторов и банков? Условия же изначально установлены и известны. Лично я за фотографирование, потому что считаю что это обезопасит меня как клиента. Курьер приезжает, привозит мне симку или карту, смотрит на меня, смотрит в свой смартфон, видит все предыдущие фотки меня с тиньковскими конвертами в зубах, убеждается что это действительно я, а не кто-то другой с моим паспортом и переклеенной фоткой. При том от курьера тут ничего не зависит, он не может редактировать фотки, он сфотографирует меня через служебную программу и если будет обман - банк это увидит (предполагаю, что автоматически).
Ответить

11 июля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
А вот то, что Тиньков фотографирует клиентов - это сильно затрудняет мошенникам получить доступ к Вашим деньгам и симкарте.

----------

0! И сколько там на симкарте? 100 рублей? Неужели 1000? Зачем столько?
Почему-то другие операторы выдают симку и не парятся за сохранность 100 рублей на симке. А тут приезжают какие-то ЛЕВЫЕ сотрудники банка и начинают фотографировать.

Зачем? Как это поможет от кражи с симки?

Подумайте прежде чем писать подобные тексты
Ответить

11 июля 2019 в 15:29
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Лично я за фотографирование

----------

Так и фотографируйтесь на свою селфи. Причем тут симка?
Действительно - при чем?
Ответить

11 июля 2019 в 15:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
0! И сколько там на симкарте? 100 рублей? Неужели 1000? Зачем столько?

----------


При чём тут деньги на симке? Вы на форуме вроде не первый день, а не знаете как выводятся деньги с банковских счетов при помощи восстановленной симки?
Ответить

11 июля 2019 в 15:32
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Вы на форуме вроде не первый день, а не знаете как выводятся деньги с банковских счетов при помощи восстановленной симки? X

----------

Т.к. не первый день, поэтому и УТВЕРЖДАЮ со всей определенностью - фотографирование ЛЕВЫМ сотрудником банка при выдаче симки банальная и ВСЕМ очевидная ГЛУПОСТЬ
Ответить

11 июля 2019 в 15:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как это поможет от кражи с симки?

----------


Не от кражи, а от замены. Вы невнимательно читаете. Украденная симка не работоспособна без знания пина. А новая перевыпущенная - не активируется без сличения физиономии. При том сличает не курьер.
Ответить

11 июля 2019 в 15:34
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Украденная симка не работоспособна без знания пина

----------

:D
Ну и ну
Точно вчера узнали что такое ТМ. У нее НЕТ PUK кода (точнее он у всех одинаковый 0...0), поэтому даже если кто-то зачем-то установил ПИН, он банально сбрасывается. Поэтому никто в здравом уме не будет использовать СИМ ТМ в банковских целях
----------
Цитата

новая перевыпущенная - не активируется без сличения физиономии
----------

:D
Ну и ну
Естественно, СИМ заменяется по паспорту. У ЛЮБЫХ операторов.
При чем тут ГЛУПЕЙШЕЕ фотографирование? А если у них что-то собъется в базе и на ваше фото наедет чужое?? Не поменяют симку при предъявлении паспорта? Глупость, очевидно
Ответить

11 июля 2019 в 15:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У нее НЕТ PUK кода (точнее он у всех одинаковый 0...0

----------

Вот этого не знал. Поискал по теме - действительно, в прошлом году представитель подтвердил, что puk у всех карт 0...0.

Уважаемый Тинькофф Мобайл, на сегодняшний день ничего не изменилось, симкарты до сих пор с нулевым PUK-кодом? Если так, то это ужасно. Тинькофф Банк позиционирует себя как современный и надёжный (соответственно и Тинькофф Мобайл - как его составляющая), но при этом такие дырки в безопасности? Телефон можно потерять или его могут украсть, пропажу можно заметить не сразу. За это время злоумышленник может вставить симку в свой телефон, сбросить PIN и.. В общем, Тинькофф Мобайл,, на симке либо должен быть уникальный PUK-код, либо возможность разблокировки PIN вводом PUK должна быть заблокирована. Иначе это ну очень небезопасно. Доступ к симке - это почти доступ к карте. На потерянной карте ведь нельзя сбросить пинкод. Так зачем вы с симками так поступили?
Ответить

11 июля 2019 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Действует 90 дней.

----------

а первый месяц бесплатно?
Ответить

11 июля 2019 в 16:01
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл, на сегодняшний день ничего не изменилось, симкарты до сих пор с нулевым PUK-кодом? Если так, то это ужасно. Тинькофф Банк позиционирует себя как современный и надёжный (соответственно и Тинькофф Мобайл - как его составляющая), но при этом такие дырки в безопасности? Телефон можно потерять или его могут украсть, пропажу можно заметить не сразу. За это время злоумышленник может вставить симку в свой телефон, сбросить PIN и.. В общем, Тинькофф Мобайл,, на симке либо должен быть уникальный PUK-код, либо возможность разблокировки PIN вводом PUK должна быть заблокирована. Иначе это ну очень небезопасно. Доступ к симке - это почти доступ к карте. На потерянной карте ведь нельзя сбросить пинкод. Так зачем вы с симками так поступили?

----------
Здравствуйте.
PUK-код на каждой сим-карте уникальный. Он автоматически задается системой и не может быть изменен. Чтобы узнать его, необходимо обратиться в кол-центр и в течение суток мы предоставим информацию.
Ответить

11 июля 2019 в 16:04
----------
Цитата

maxysha пишет:
а первый месяц бесплатно?

----------
Здравствуйте.
Да. На данный момент, для новых клиентов, предоставляем максимальные пакеты (за исключением безлимитных) в первый месяц бесплатно.
Ответить

11 июля 2019 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
PUK-код на каждой сим-карте уникальный.

----------

О-о, значит исправились. Это хорошие новости :ок:
Ответить

11 июля 2019 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Чтобы узнать его, необходимо обратиться в кол-центр и в течение суток мы предоставим информацию X

----------

Мда. Чрезвычайно "удобно"
Другие операторы печатают его сразу на карточке, откуда выламываешь симку.
Почему все в ТМ делается через одно место? (существенно ниже головы)

А все-таки - как глупейшее фотографирование связано с заменой симки при предъявлении паспорта?
Вот опять пример деланья через это самое место. Никто из операторов не фотографирует.
При этом в России выдано почти 200 млн симок, а ТМ выдал в тысячу раз меньше.

Как можно при соотношении 1:1000 считать что все "шагают не в ногу", и только ты белый и пушистый "в ногу"?
Ответить

11 июля 2019 в 18:55
----------
Цитата

KLaid пишет:
Фотографирование учитывает вероисповедание? Например . если религия не позволяет изображение
фотографироваться без головного убора или платка.

----------
Можно фотографировать в головном уборе, не скрывающем овал лица.
Ответить

11 июля 2019 в 21:47
Митрандил, у Вас цель в чём? Просто постебаться? Потроллить?
Ответить

11 июля 2019 в 23:30
* Когда Ваша связь будет доступна к подключению в Свердловской области?
** И когда " Тинькофф Мобайл" был подключен к Новосибирской и Воронежской областям?/ дата/.
Ответить

11 июля 2019 в 23:49
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Когда Ваша связь будет доступна к подключению в Свердловской области?

----------
Здравствуйте. Точного срока запуска нет. Прикладываем все усилия, чтобы запустить в текущем квартале. ----------
Цитата

Pilot69 пишет:
И когда " Тинькофф Мобайл" был подключен к Новосибирской и Воронежской областям?/ дата/.

----------
28.11.2018 года состоялся запуск оператора в Новосибирской области, 18.01.2019 в Воронежской области.
Ответить

12 июля 2019 в 00:39
Будьте осторожны, с изменением пакета неразбериха. Хотел подключить на следующий расчётный период 16 гигабайт вместо 8. Написало 8,15 ГБ на 4 часа. В чате как обычно послали. Ладно, сам виноват. Сказал себе "раз так, тогда отключаю интернет". Потом смотрю, пишет 16 ГБ на 30 дней. Но! Пишет 0 ГБ за 0 рублей с 9 августа. То есть я не сошёл с ума, заявкку на отключение я подавал. По телефону 995 сказали изменение учитывается только через расчётный период. Мораль сей басни такова: заказывайте изменение тарифа по телефону, так как все разговоры записываются, а в приложении сам нажал — сам дурак.
Ответить

12 июля 2019 в 01:09
----------
Цитата

selecadm пишет:
Будьте осторожны, с изменением пакета неразбериха. Хотел подключить на следующий расчётный период 16 гигабайт вместо 8. Написало 8,15 ГБ на 4 часа. В чате как обычно послали. Ладно, сам виноват. Сказал себе "раз так, тогда отключаю интернет". Потом смотрю, пишет 16 ГБ на 30 дней. Но! Пишет 0 ГБ за 0 рублей с 9 августа. То есть я не сошёл с ума, заявкку на отключение я подавал. По телефону 995 сказали изменение учитывается только через расчётный период. Мораль сей басни такова: заказывайте изменение тарифа по телефону, так как все разговоры записываются, а в приложении сам нажал — сам дурак.

----------
Здравствуйте. Существует два варианта условий изменения пакетов:

1. Подключаете пакет большего объема, чем сейчас. Сразу списывается разница в стоимости пакетов. Сразу добавляется разница объема пакетов.

2. Подключаете пакет меньшего объема, чем сейчас. Новый пакет будет предоставлен и протарифицирован в новом периоде, после окончания срока действия текущего пакета.

Исключение: Отключение/уменьшение объема пакета в период с 22:00 до 00:00 последнего дня периода произойдет через один период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть