Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 июля 2019 в 17:13
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Я заметил следующее изменение:
Если не пользоваться сим-картой Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

----------
Здравствуйте. Это и есть основные изменения.
Ответить

16 июля 2019 в 17:20
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Мобайл,
а где опубликована эта информация? В разделе тарифов на сайте ТМ никаких изменений не нашел.

----------
Здравствуйте. Новость тут. Изменения затронули только пункт "Если не пользоваться сим-картой".
Ответить

16 июля 2019 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Новость тут. Изменения затронули только пункт "Если не пользоваться сим-картой".

----------

Надеюсь с заблокированной сим карты списывать не будут? У меня один номер в заблокированных скоро год будет.
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Новость тут. Изменения затронули только пункт "Если не пользоваться сим-картой X

----------

Изменения касаются тарифа ТМ 1.0? Если да, то с какого момента начинается отсчёт неактивности 90 дней вместо 180: с момента, когда изменения в тариф вступают в силу или с момента, когда было совершено предыдущее платное действие в прошлом (до вступления изменений в силу)? Предположим, что последнее платное действия было совершено более чем за 90 дней до 25 июля, но менее чем за 180 дней. Будет ли при этом уже с 25 июля списываться плата за неактивность?
Ответить

16 июля 2019 в 18:47
----------
Цитата

Pshig пишет:
Надеюсь с заблокированной сим карты списывать не будут?

----------
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Если да, то с какого момента начинается отсчёт неактивности 90 дней вместо 180: с момента, когда изменения в тариф вступают в силу или с момента, когда было совершено предыдущее платное действие в прошлом (до вступления изменений в силу)?

----------
Уточним информацию, вернемся позже с ответом.
Ответить

16 июля 2019 в 20:20
Тинькофф Мобайл,
Подключил акцию с бесплатными минутами за покупки по банковской карте, есть вопросы:

1. Бесплатные минуты будут предоставлены только в следующем месяце, если я за этот месяц выполню условие по тратам 10 тысяч рублей?
2. Если я подключил акцию сегодня, то расчетный период для подсчета покупок будет 16 июля - 14 августа? 30 дней?
3. Если второй пункт верный, то почему у меня написано, что я уже потратил 7 140,80 из необходимых 10 000 ?
Ответить

16 июля 2019 в 20:34
-Amadeus-,
дата зависит не от того, когда подключились к акции, а от того, когда у вас истекает срок действия пакета минут. Если к моменту списания платы за звонки за следующий 30-дневный период вы выполните условие трат в 10 тыс., то пакет минут будет предоставлен бесплатно, деньги не спишут. В расчет берут 30 дней, предшествующих дню списания платы за пакет минут.
P.S. А вообще количество вопросов и непонимания здесь на эту тему свидетельствует о том, что ТМ перемудрил с условиями.
Ответить

16 июля 2019 в 20:42
BillyBones,
Спасибо за ответ. Осталось только выяснить по 3-му пункту, откуда взялось 7 140,80. Если это с 16 июля, то сегодня я столько не потратил, если это с начала календарного месяца, то я потратил существенно больше, если учет идет только по основной карте, а не по счету (у меня несколько карт к этому счету), то все равно сумма не бьется, потрачено больше... В общем не понял я.
Ответить

16 июля 2019 в 20:44
-Amadeus-,
У вас какого числа был подключен пакет минут на телефонном номере?
Ответить

16 июля 2019 в 20:44
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
1. Бесплатные минуты будут предоставлены только в следующем месяце, если я за этот месяц выполню условие по тратам 10 тысяч рублей?

----------
Здравствуйте. Верно.----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
2. Если я подключил акцию сегодня, то расчетный период для подсчета покупок будет 16 июля - 14 августа? 30 дней?

----------
Верно. В расчете суммы учитываем только обработанные операции, то есть перешедшие в транзакцию.----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
3. Если второй пункт верный, то почему у меня написано, что я уже потратил 7 140,80 из необходимых 10 000 ?

----------
На эту сумму обработались операции покупок сегодня, хоть и были совершены в другие дни.
Ответить

16 июля 2019 в 20:53
----------
Цитата

BillyBones пишет:
У вас какого числа был подключен пакет минут на телефонном номере?

----------

Сегодня
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На эту сумму обработались операции покупок сегодня, хоть и были совершены в другие дни.

----------

Вот теперь все понятно. Спасибо!
Ответить

16 июля 2019 в 22:49
А вот у меня две симкарты с разными по региону номерами, а счет у них один. Одной пользуюсь постоянно, а вторая нужна во время нечастых поездок в столицу. Вторая симка рискует попасть под правило неактивности 90 дней? или если счет у них один и есть какие то траты по первой, то и насчет второй беспокоиться не надо?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если не пользоваться сим-картой Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

----------
Ответить

16 июля 2019 в 23:18
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А вот у меня две симкарты с разными по региону номерами, а счет у них один. Одной пользуюсь постоянно, а вторая нужна во время нечастых поездок в столицу. Вторая симка рискует попасть под правило неактивности 90 дней? или если счет у них один и есть какие то траты по первой, то и насчет второй беспокоиться не надо?

----------
Здравствуйте. Уточним информацию, вернемся с ответом.
Ответить

17 июля 2019 в 02:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Это и есть основные изменения.

----------

А ДАЛЬШЕ ПРИ ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТ, ПОСТУПИЛ бы ТАК...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
**Если баланс абонента становится равным нулю, то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера Тинькофф.
***Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Отсутствие потребления тарифицируемых услуг посредством Абонентского номера (-ов) в течение 183 дней с даты исчерпания положительного остатка или с даты прекращения потребления тарифицируемых услуг (в зависимости от того, что наступит ранее) будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов).
Ответить

17 июля 2019 в 04:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 31.07.2019 года.

----------

16.07.2019 г. Пополнил номер первый раз, удвоение не наблюдаю. Как и акции на сайте и в по звонку в колл.центр. Поясните Ваш пост #4597.
Ответить

17 июля 2019 в 07:55
Уважаемый ПБ!
Не знаю, есть ли ветка про Тинькофф Мобайл, поэтому, спрошу здесь.

1. На сайте инфо, что первый месяц пользования тарифом 20ГБ и 600 мин. бесплатно. Это акция при заказе СИМ онлайн или в торговой точке тоже?

2. Как и когда можно отключить акционные пакеты, чтобы через 30 дней не списывалась очередная АП? Будет ли тогда СИМ работать на входящие СМС и звонки?

3. Можно ли первоначально подключиться без аванса на услуги связи? Ну, т. е. пришёл в точку продаж с оформлением СИМ без оплаты?

4. Есть ли какая-нибудь акция при переносе номера в Тинькофф Мобайл?
Ответить

17 июля 2019 в 07:56
----------
Цитата

aussee пишет:
есть ли ветка про Тинькофф Мобайл

----------

Есть в разделе Мобильная связь, можно перенести туда
Коротко на третий - обязателен первый платеж 200+р
Ответить

17 июля 2019 в 08:04
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Пополнил номер первый раз, удвоение не наблюдаю

----------

Это для тех сим, которые оформлены (получены) до какого-то мая. В июне удвоение действовало
Ответить

17 июля 2019 в 08:36
----------
Цитата

BillyBones пишет:
дата зависит не от того, когда подключились к акции, а от того, когда у вас истекает срок действия пакета минут.

----------

Если был переход с 1.0 на 2.0 то обычно срок действия и дата подключения к акции совпадают.
Менять 1.0 на 2.0 без подключения к акции смысла нет.
Ответить

17 июля 2019 в 08:46
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
16.07.2019 г. Пополнил номер первый раз, удвоение не наблюдаю.

----------
Акция действовала до 02.06.2019. Если заявка была оформлена в период проведения, то пополнив баланс до 01.07.2019 бонус начислялся на счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть