Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 12:34
----------
Цитата

-Andrej- пишет:

Я не беру в расчет шантаж уйти по МНП, я это не приветствую. Но тот же Тинькофф при уходе по МНП даже 25% не предложит изображение

----------


Я тоже не приветствую. Но МФ ещё несколько лет назад по звонку в ТП и рассказу там - что мне не нравится, легко шёл на встречу. Через пару дней связывался сотрудник и тариф оптимизированно подгонялся под нужды. Потом они перестали это делать - ну пришлось рассмотреть других операторов. Если бы не остановили - можно было и сабж, и Сбер и ещё много кого пользовать... Ну а так - МФ устраивает. К тому же они давно уже для меня больше чем простой ОПСОС.
Ответить

30 июля 2019 в 12:36
----------
Цитата

Faceless пишет:
И это нормально. Потому что если решение принято - нужно уходить. А предложение всяческих скидок - есть оскорбление.

----------

Я против шантажа МНПошного, я не угрожал мегафону уйти, я потряс смартфон и получил персональное предложение, от которого не смог отказаться
изображение
----------
Цитата

Faceless пишет:
Не становитесь обвинителем, тогда я не буду адвокатом. Я не утверждал что случай единичный. Но и явно не массовый, как вы пытаетесь представить.

----------

Хоть и меня не коснулась как Капитана с Воронежа и Тинькофф мне не отказывал ни разу, но я против нарушений прав человека и считаю поведение Тинькофф Мобайл неправильным. Когда коснется Вас или меня поздно будет. Я больше им не верю.
П.с.: Вы знакомы как Немагия (блогеры с Кемерова) сделали обзор на Тинькофф банк, после чего оперативники с Москвы приезжали в Кемерово и врывались в квартиру Немагии? Если знакомы, начинайте оправдывать. Я сам когда то Тинькофф защиал, но подобное поведение как с Капитаном считаю непозволительным. Только факты.

Я спросил Тинькофф Мобайл, приезжал ли хоть один клиент с региона в Москву, которого отказались обслуживать дистанционно, представитель игнорит неудобные вопросы, и только на похвалу кого либо отвечают "благодарим за отзыв, рады что вам понравилось траля ля тополя". Хотя много лет они отвечали на мои вопросы, год тестил Тинькофф Мобайл и слсва богу закрыл договор, жто не МегаФон, и несколько лет (и до сих пор) юзаю Тинькофф Блэк (дебетовку) , удивляюсь как они ее не заблочили за мое мнение на банки.ру :D
Ответить

30 июля 2019 в 12:39
pitio,
----------
Цитата

pitio пишет:
Возвращаться на МТС с их «внимательным и заботливым отношением к клиенту» очень не хочется.

----------


Зато у ТМ "забота". Т.к. повлиять на качество сети они не могут, то будут регулярно слать вам отписки, просить скриншоты, а потом "ой, ну тут ожидается установка БС в 202х году". И все. Зато смс и звонками без решения проблемы вас в этот период задолбают.
Ответить

30 июля 2019 в 12:50
----------
Цитата

pitio пишет:
Лишь бы Олег не свернул его (в новостях было, что ТМ в настоящее время убыточен).

----------

Это нормально и пройдёт с расширением абонентской базы.
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Хоть и меня не коснулась как Капитана с Воронежа и Тинькофф мне не отказывал ни разу, но я против нарушений прав человека и считаю поведение Тинькофф Мобайл неправильным. Когда коснется Вас или меня поздно будет. Я больше им не верю.

----------

Тиньков просто отказал человеку. Билайн и Мегафон воруют деньги путём подключения платных услуг. На мой взгляд это гораздо хуже, нежели прямой отказ в обслуживании без трат денежных средств. Идеального оператора не бывает, но из всех предложенных зол, большая тройка явно относится к бОльшему злу.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
П.с.: Вы знакомы как Немагия (блогеры с Кемерова) сделали обзор на Тинькофф банк, после чего оперативники с Москвы приезжали в Кемерово и врывались в квартиру Немагии?

----------

Нет, не знаком.
Ответить

30 июля 2019 в 12:59
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Раз договор у вас заключен, жалуйтесь что услуги связи не оказываются

----------


Симкарта доставлена, анкета подписана, приложение ТМ на выделенный номер активировано.
Операторы в чате приложения ТМ неоднократно подтвердили, что договор заключен, действующий и не расторгнут, но представитель ТМ в этом форуме упорствует, что договора нет и надо край в Москву ехать, непонятно зачем и непонятно почему, не объясняя разумных причин.

Жаловаться - вот жалуюсь... и в НР написал...
Найти Олега Тинькова в соцсетях и ему напрямую жаловаться?
Ответить

30 июля 2019 в 13:04
Kapitan911,
Составляете письменную претензию оператору, с ответом или без(по истечению срока ответа) пишите в Роскомнадзор и Роспотребнадзор
Ответить

30 июля 2019 в 13:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А что делает Тинькофф в развитии телеком отрасли РФ??

----------


Ой, Алишер Бурханович, перелогиньтесь!

Споры возникли о том, что ТМ не место на рынке, и смысла в нём нет. А переключились на развитие сетей. И уж если говорить о развитии сетей, то именно большая тройка ничего не сделала для НЕ принятия закона Яровой, из-за реалиции которого ещё ни один террорист не пойман, зато стоимость услуг связи выросла, а качество - упало.
Ответить

30 июля 2019 в 13:08
----------
Цитата

Faceless пишет:
Не всем потенциальным абонентам предлагают ехать в Москву для активации сим-карты. И даже не абсолютному меньшинству, а считанным единицам

----------

Да даже единичных таких случаев не должно быть в принципе!
А случай не единичный - в НР несколько подобных отзывов.----------
Цитата

Faceless пишет:
В отличии от вас я живу в реальном мире. Я не знаю реальную причину отказа (хотя очень интересно). Я просто вижу, что по какой-то причине ТМ не хочет предоставлять связь Капитану (или не может) на тех же основаниях, что и всем

----------

Я тоже живу в реальном мире. И тоже не знаю реальную причину отказа (хотя очень интересно)
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
вот с телефоном есть проблема

----------

Нет, с телефоном нет проблем - и ТМ это подтвердил. И представитель ТМ, который доставлял сим-карту пробовал и в свой аппарат ее вставлять - тот же результат
Ответить

30 июля 2019 в 13:10
----------
Цитата

Faceless пишет:
А предложение всяческих скидок - есть оскорбление.

----------


Да, мне было очень приятно видеть, как в конвульсиях Мегафон пытался меня оставить. Райские кущи, пожизненный безлимитный интернет, скидка на 50% от любого тарифа, свой любой тариф... Но поезд ушёл, думать надо было раньше.

Но, что ещё характерно, ни одного звонка голосом. Только СМС, каждый день в течение недели перехода к ТМ.
Ответить

30 июля 2019 в 13:32
----------
Цитата

Faceless пишет:
Тиньков просто отказал человеку

----------

Нет, не просто... И не отказал...
Они же формально как бы не отказывают, но и создают все предпосылки, чтобы я сам отказался от этой затеи. Плюс причин реальных не называют

А представитель ТМ молчит и молчит...
Ответить

30 июля 2019 в 13:39
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:

А представитель ТМ молчит и молчит X

----------

Вы просто поймите что ответа по текущим каналам связи вам уже не добиться. Пишите письменные претензии если вам действительно интересна причина. Описывайте все подробно, заказным письмом с описью вложения, затем в соответствующие инстанции. Здесь долбить ПБ попугая, и маринок в чате бессмысленно.
Ответить

30 июля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Faceless пишет:
Нет, не знаком.

----------

Тогда понятно, в розовых очках :) Погуглите, может перестанете поготворить компанию Тинькофф Мобайл, которая так мерзко поступает с гражданами моей страны, откровенно беспределит, и тут еще находятся защитники этого. Защищайте дальше, до поры до времени пока вас не коснется.
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Ой, Алишер Бурханович, перелогиньтесь!

----------

Я за конструктивный диалог. Оправдывайте поведение Тинькофф дальше подобными бредовыми заключениями, без обид ;)
----------
Цитата

Faceless пишет:
большая тройка явно относится к бОльшему злу.

----------

Если бы не большая четверка, Вы б сейчас не пользовались бы на смартфоне 3джи 4джи.
----------
Цитата

Faceless пишет:
Билайн и Мегафон воруют деньги

----------

Ну у кого как, у меня более 15ти лет не воруют почему то :)
----------
Цитата

Faceless пишет:
Тиньков просто отказал человеку.

----------

Тем самым нарушив его гражданское право. Представьте вызовете такси, таксист приедет, Вы ему не понравитесь, перед носом закроет дверь и уедет, и скажет летите в Москву тогда я Вас подвезу. Да и уму не постижимо что б например большая тройка отказала в обслуживании, как будто клиентов хоть отбавляй у Тинькофф и они от них отбиваются. Это беспредел. И дело не в отказе, а в том что услуги официально оказываются в Воронеже, симкарту привозят с воронежской нумерацией, но для активации сим ехать в Москву. Причем тут Москва вообще?
Ответить

30 июля 2019 в 13:41
Уважаемый ТМ!

Получил у представителя симку, и когда подписывал договор обратил внимание на название ТП - ТП 14.11. Однако у вас на сайте не нашел такого.
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/tariffs/

Подскажите, какой у меня всё таки ТП?
Ответить

30 июля 2019 в 13:46
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
а качество - упало.

----------

Где качество упало? Еще год назад я не видел более 100мбит/сек скоростей, сейчас и более 200мбит/сек есть. А 5 лет назад радовался когда скорости мобильного интернета выросли аж до 3,6 мбит/сек :D
Так что за пакет Яровой и какой то критикой власти мимо, им виднее :jokingly:
Ответить

30 июля 2019 в 13:52
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:

Нет, не просто... И не отказал...
Они же формально как бы не отказывают, но и создают все предпосылки, чтобы я сам отказался от этой затеи. Плюс причин реальных не называют

----------


Похожее на истину предположение тут уже озвучили, я тоже к нему склоняюсь. А именно: Тиньков Банк по какой-то причине не разрешил открытие виртуальной карты, а без неё технически нельзя активировать симкарту (именно в этом продукте, который распространяется через представителей Банка). Отсюда и выходит техническая причина. Банк отказал, а Мобайл по технической причине не смог запустить симку. А активировать симку без открытия счёта в банке Тиньков Мобайл может только в офисе в Москве.

Это предположение, на мой взгляд, логично. Только смущает момент, что несостоявшийся абонент уже является клиентом Банка и в других продуктах Банка ему не отказали.

Самое неприятное в этой ситуации то, что Тиньков (и банк и оператор) не поясняет суть отказа. Если банк отказал в открытии виртуальной карты - так и скажите. Банк имеет право отказать по своему усмотрению, и даже имеет право не озвучивать причину. Так как без участия банка удалённая активация симки невозможна, а банк с клиентом сотрудничать не желает, то клиент может подписать договор непосредственно с оператором без участия банка. Клиент хотя бы будет понимать что произошло и в кукую сторону думать.
Ответить

30 июля 2019 в 13:56
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Банк отказал, а Мобайл по технической причине не смог запустить симку.

----------

Это же одна контора, неужели они сами с собой не могут договориться? Почему ТМ подключает, если банк отказывает? Да и какое основание банк имеет отказать, если ТМ и ТБ владеют одни и те же люди (Олег сотоварищи)? Неужели Олег повлиять на собственный банк не может?
Ответить

30 июля 2019 в 14:00
Игорь_Д.,
Т.е. целый банковский счет можно открыть удаленно, а симкарту без банковского счета нельзя? А как же Дэником открывает? И Тинькофф Мобайл рапортует что он запустился в регионе Воронеж, значит все вопросы должны в Воронеже решаться по местонахождению клинта и официальному предоставлению услуг. Понимаю если б клинт был в Крыму, а Тинькофф в Крыму не работает.
п.с.: но радует хоть разумные посты появились тут, а не только тупа доверчевые защитники Тинькофф в розовых очках
Ответить

30 июля 2019 в 14:01
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я за конструктивный диалог. Оправдывайте поведение Тинькофф дальше подобными бредовыми заключениями, без обид изображение

----------


Поведение ТМ в случае отказа в подключении я не оправдываю. Это, действительно, как минимум некрасиво, а как максимум - наказуемо.

А небольшой троллинг был лишь в ответ на почти дословную цитату из Усманова, который интернет развивает (с), и который владеет существенным пакетом Мегафона.

Выбирая между двумя неоднозначными персоналиями - Тиньковым и Усмановым - хоть это и тяжело, но делаю выбор в пользу первого :)
Ответить

30 июля 2019 в 14:01
----------
Цитата

pitio пишет:

Это же одна контора, неужели они сами с собой не могут договориться? Почему ТМ подключает, если банк отказывает? Да и какое основание банк имеет отказать, если ТМ и ТБ владеют одни и те же люди (Олег сотоварищи)? Неужели Олег повлиять на собственный банк не может?

----------


Юридически это всё-таки разные организации.

По закону банк не обязан предоставлять карту и не обязан объяснять причину. Я не защищаю сейчас банк, просто поясняю что в этой стране такое законы. Причина у банка должна быть весомая, наверное, но он её не озвучит, это его внутреннее дело.
Ответить

30 июля 2019 в 14:02
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Похожее на истину предположение тут уже озвучили, я тоже к нему склоняюсь. А именно: Тиньков Банк по какой-то причине не разрешил открытие виртуальной карты, а без неё технически нельзя активировать симкарту (именно в этом продукте, который распространяется через представителей Банка). Отсюда и выходит техническая причина.

----------


Против этой версии работает факт недолгой, но регистрации в сети.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть