Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 18:02
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Свежие новости - отключили мне доступ в мобильное приложение...
При попытке повторной регистрации по выделенному мне номеру - сообщение "Номер не найден"

----------
Так как выделенный номер не был активирован, он вернулся в пул свободных номеров. Соответственно вход в приложение по данному номеру невозможен.
Ответить

30 июля 2019 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Так как выделенный номер не был активирован

----------


Обещали же решить проблему, и предоставить обратную связь, скрины тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7375527#message7375527

Договор писали что активен, что все решат, что проблемой занимаются.
Номер активировал представитель ТМ, который доставил симкарту

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
он вернулся в пул свободных номеров

----------

У меня же договор подписан и активен на мой номер!
Ответить

30 июля 2019 в 18:23
Тинькофф Мобайл,
Доброго времени суток!
При поступлении СМС, в конце сообщения написано что оно пришло на виртуальный номер и это радует. При поступлении входящего вызова нет возможности понять на какой номер идёт вызов. Это технически не возможно ?
Ответить

30 июля 2019 в 18:37
----------
Цитата

try23 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Доброго времени суток!
При поступлении СМС, в конце сообщения написано что оно пришло на виртуальный номер и это радует. При поступлении входящего вызова нет возможности понять на какой номер идёт вызов. Это технически не возможно ?

----------
Здравствуйте. Пока это никак не отображается на экране телефона, но не исключаем изменений в будущем. Сейчас информацию можно увидеть после звонка в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе События на вкладке Звонки.
Ответить

30 июля 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Пока это никак не отображается на экране телефона, но не исключаем изменений в будущем. Сейчас информацию можно увидеть после звонка в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе События на вкладке Звонки X

----------


Спасибо, будем ждать. А то не полноценность получается :(
Ответить

30 июля 2019 в 19:51
5 минут назад звонок был от вас(8-800-555-97-77), взял трубку, там тишина - может решение вопроса хотели сказать. Перезвоните еще пожалуйста
Ответить

30 июля 2019 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы нацелены на решение вопроса в кротчайшие сроки, при этом не исключаем ситуаций, когда решение требует больше времени

----------

Вообще нафиг-нафиг такая работа, даже прилично оплачиваемая, если нужно ЕЖЕМИНУТНО лгать. При том что всем окружающим ложь более чем очевидна.
Почему честно не сказать - “такому-то “соискателю” подключиться к ТМ не удастся”.
Никто не требует всей правды. Неужели никак нельзя обойтись без лжи?
Сэкономили бы и свое время, и “соискателя”. Конечно, противно, но когда лгут в лицо еще противнее.
Ответить

30 июля 2019 в 20:10
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
5 минут назад звонок был от вас(8-800-555-97-77), взял трубку, там тишина - может решение вопроса хотели сказать. Перезвоните еще пожалуйста

----------
Коллеги сообщили, что уже дозвонились Вам.
Ответить

30 июля 2019 в 20:36
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Вы что то знаете, что не знаю я? Есть основания меня в чем то подозревать? В чем например? Все свои возможные грехи я высказал - грехов то и нет.

----------

Ну не знаю. С каждым разом вы всё интереснее рассказываете. В последний раз, например, уже ФАС всплыло.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Или пусть представитель ТМ(ТБ) скажет истинную причину. Или это вы и есть, но под другим ником(судя по истории сообщений)?

----------

Мне кажется, что вас просто не хотят видеть клиентом ТМ. Единственную причину, согласно которой вам могут отказать на законных основаниях, я озвучил выше. Это пункт 16 положения об оказании услуг связи, согласно которому оператор может отказаться оказывать услуги, если не имеется технической возможности. Именно её вам и озвучивают.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Никто не требует всей правды. Неужели никак нельзя обойтись без лжи?

----------

Такие уж у нас законы.
Ответить

30 июля 2019 в 20:57
Сегодня теле2 звонили, отговаривали переходить. Предлагали даже 1200р на счет мне, типа каждый месяц по сотке будут закидывать, т.к. пользуюсь поминутным тарифом. И еще что-то там. Вот сижу, репу чешу, а надо ли мне ТМ... :|
Ответить

30 июля 2019 в 21:14
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Сегодня теле2 звонили, отговаривали переходить. Предлагали даже 1200р на счет мне, типа каждый месяц по сотке будут закидывать, т.к. пользуюсь поминутным тарифом. И еще что-то там. Вот сижу, репу чешу, а надо ли мне ТМ... изображение

----------

ТМ каждый месяц дарит 179 р на 79 большем чем вам теле2 предлагает :)
Ответить

30 июля 2019 в 21:18
----------
Цитата

Inv1se пишет:
отговаривали переходить

----------

Я Вам более скажу, я вообще трубку не брал, так как задался целью уйти на ТМ.
Так они оставили 14 пропущенных и три СМС. Три дня звонили.
Уйти от Т2 весьма непросто, уж поверьте.

----------
Цитата

Inv1se пишет:
а надо ли мне ТМ

----------

Вы в данной теме зачем то сидите и даже пишите. Значит что то есть...
Ну и второй момент - четыре месяца на халяву (первый бесплатно и три за переход с номером).
Хватит, что бы понять устраивает ли ТМ как оператор связи.
Ответить

30 июля 2019 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы нацелены на решение вопроса в кротчайшие сроки, при этом не исключаем ситуаций, когда решение требует больше времени. Поэтому, чтобы клиенты знали, что ситуация находится под контролем — регулярно информируем об этапах рассмотрения в СМС-сообщении или звонком.

----------


Неделю назад в очередной раз остался без связи, поскольку Теле2 не использует генераторы на случай перебоев с электричеством. БС в населенном пункте ОДНА (что не мешает Теле2 нарисовать охват радиусом десятки километров), т.е. все абоненты, и Т2, и виртуалы, остаются совсем без связи. Напомню, случай не первый. И что отвечает представитель ТМ в чате? "Я конечно могу еще раз ваше обращение зарегистрировать, но, скорее всего, результат будет тот же самый." (Пунктуация и орфография сохранены).
Вопрос: если Теле2 не в курсе, что есть жалобы, то как он узнает, что что-то нужно менять?
Ответить

30 июля 2019 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги сообщили, что уже дозвонились Вам.

----------


Спасибо. Сим-карта заработала
Ответить

30 июля 2019 в 21:51
Удвоение баланса до какого числа работает?
Пополнил, а сумма не удвоилась.
Ответить

30 июля 2019 в 21:55
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Спасибо. Сим-карта заработала X

----------

Всё что ли? Finita la comedia? Продолжения сериала не будет? И тарифы на black metal на сайт поставили, хотя еще позавчера говорили мне тут, что это то же, что black edition (хотя картинку там поменять сил не хватило). Куда катится это мир...
Ответить

30 июля 2019 в 22:01
Faceless, не давал оценку Вашему бестактному поведению, НО … в данном случае прокомментирую!!!
1.То, что Вы пенсионер не дает Вам ПРАВА вести себя вызывающе или Вы тм-бот и так отрабатываете тм-связь!!! Кто-то к Вам обращался или Вас зовут Юрий, в своем посте я обращался конкретно к Юрию Евгеньевичу, а не к Вам, никому НЕ нужны и НЕ интересны Ваши «пять копеек», нечего их везде вставлять!!!
2.Теперь по существу написанного – посмотрел на Ваш некомпетентный смайлик, НО … не зашло, УБОГИЙ юмор, т.к. Вы даете НИКУДЫШНУЮ правовую оценку либо не имея юридического образования (см. пункт 1) и/или если оно вдруг у Вас есть, где Вы КУПИЛИ свой диплом (в «переходе»?!), прежде чем писать ЧУШЬ, выучите ТГП!!!
2.1.«И какой же закон был нарушен?» – откройте Собрание Законодательства РФ и почитайте, у Вас ведь есть высшее образование, должны осилить простые силлогизмы законотворческой техники!!!
2.2.Даже тм (см. скриншот переписки в чате с Кристиной от 29.07.2019, 17:43) признал, что договор ЗАКЛЮЧЕН!!! Откуда взялась эта ЧУШЬ: «Оператор связи имеет право отказаться заключить договор при отсутствии технической возможности …»!!!
2.3.Причем здесь «Никакой Роспотребнадзор тут не поможет», Вам НЕ нравится, что за Вас домысливают и переиначивают, при этом, Вы с успехом делаете ЭТО сами!!! Причем здесь РПН, где Вы это ВЗЯЛИ!!!
p.s. если Вам нечем заняться и не с кем поговорить, вместо того, чтобы писать ЧУШЬ, пользуйте свой внутрисетевой unlim – позвоните и/или поговорите с женой!!!
p.p.s. Юрий Евгеньевич, все кто хотел Вам помочь, мысленно были с Вами!!!
Ответить

30 июля 2019 в 22:05
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Удвоение баланса до какого числа работает?
Пополнил, а сумма не удвоилась.

----------
Здравствуйте. Акция закончилась 02.06.2019. Вы участвовали в акции "Первый месяц бесплатно".
Ответить

30 июля 2019 в 22:13
т.н. «представители», ответов на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы до сих пор НЕТ!!!
1.был ли хоть один суд по поводу нарушения действующего законодательства со стороны тм, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?
2.что такое «конвергентный продукт» – выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, заключаемого между абонентом и оператором с указанием пункта ДОГОВОРА, где дается расшифровка понятия «конвергентный продукт», и, если его вдруг НЕТ, см. пункт 1!!!
на пункт 3 пока можете не отвечать!!!
Ответить

30 июля 2019 в 22:16
----------
Цитата

e009kx пишет:
Юрий Евгеньевич, все кто хотел Вам помочь, мысленно были с Вами!!!

----------


Спасибо!
Всем спасибо, товарищам Митрандил, Ilja.Petukhov, -Andrej-, Fire Lion, Игорь_Д. и остальным за сочуствие, поддержку, переживания, советы, помощь!

А на Faceless не обращайте внимания, все мы будем старенькими, вредненькими, и не всегда понимать очевидное))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть