Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 23:36
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Сим-карта заработала

----------

Можно только порадоваться, что добились своего.
Теперь следующий этап - с косяками ТМ воевать, которые уже массовые, а не индивидуальные. Но с ними уже проще, т.к. они массовые
Но так и осталось не понятным - что это было?
Ответить

30 июля 2019 в 23:37
Faceless, про пенсионера писали ЛИЧНО Вы!!! ИЛИ подразумевает альтернативу, НО … судя по Вашим однобоким клише: и пенсионер и тм-бот, а «идти» Вы можете … поэтому, прежде чем писать очередную ЧУШЬ, учитесь ЧИТАТЬ – несколько раз, с первого у Вас как-то не очень!!!
обращение было АДРЕСНО – к Юрию, к Вам НИКТО не обращался!!! тем более, НИКОМУ не нужны НЕквалифицированные «советы» и «пустые» мысли НЕ по существу: договор де-юре уже ЗАКЛЮЧЕН, так что пункт 16 – МИМО, а Ваше «Никакой Роспотребнадзор тут не поможет», вообще БРЕД!!!
«И отучайтесь говорить за всех – за себя говорите» – пишу за СЕБЯ!!! т.к. Вы не привели цитат от толпы нуждающихся и просящих о Вашем комментарии, ВСЕ Ваши выводы и очередные «пять копеек» банальное ПУСТОБРЕХАНИЕ – ниочем!!!
p.s. «учите жену щи варить»!!!
p.p.s. умные люди дали совет: не обращать на Вас внимания!!!
Ответить

30 июля 2019 в 23:42
Спокойнее, господа. Это все же не более чем форум, на котором ВСЕ имеют право выражать свое мнение. Оно не обязательно правильное. Ну и что? А кто может выражать всегда только правильное мнение?
----------
Цитата

Суть работы форума заключается в создании пользователями (посетителями форума) своих Тем с их последующим обсуждением, путём размещения сообщений внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу. Пользователи могут комментировать заявленную тему, задавать вопросы по ней и получать ответы, а также сами отвечать на вопросы других пользователей форума и давать им советы
----------
Ответить

31 июля 2019 в 00:07
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Думаете мне не интересно?
Но это закрытая, внутренняя информация.

Вас же устраивал ответ "технические причины"...

----------

Кто сказал, что меня устраивал такой ответ? Я всего лишь озвучивал одну из возможных позиций оператора.----------
Цитата

e009kx пишет:
Faceless, про пенсионера писали ЛИЧНО Вы!!!

----------

Писал про пенсионеров и писал что пенсионер - это несколько разные варианты по смыслу.----------
Цитата

e009kx пишет:
судя по Вашим однобоким клише: и пенсионер и тм-бот, а «идти» Вы можете … поэтому, прежде чем писать очередную ЧУШЬ, учитесь ЧИТАТЬ – несколько раз, с первого у Вас как-то не очень!!!

----------

Эмоции без обоснования и останутся эмоциями, так и не превратившись в аргументы. От того, что вы много раз упомяните слово "чушь" ничего не изменится.----------
Цитата

e009kx пишет:
договор де-юре уже ЗАКЛЮЧЕН, так что пункт 16 – МИМО

----------

Как же он может быть заключён, когда "технические возможности" отсутствуют? :D
----------
Цитата

e009kx пишет:
а Ваше «Никакой Роспотребнадзор тут не поможет», вообще БРЕД!!!

----------

Очень аргументированное возражение. Я ажно проникся.----------
Цитата

e009kx пишет:
«И отучайтесь говорить за всех – за себя говорите» – пишу за СЕБЯ!!! т.к. Вы не привели цитат от толпы нуждающихся и просящих о Вашем комментарии, ВСЕ Ваши выводы и очередные «пять копеек» банальное ПУСТОБРЕХАНИЕ – ниочем!!!

----------

Для того, чтобы мне писать на форуме, не нужны цитаты нуждающихся и просящих о моём комментарии. Или вы сможете привести аргумент, который запрещал бы мне писать на форуме? :|
----------
Цитата

e009kx пишет:
p.p.s. умные люди дали совет: не обращать на Вас внимания!!!

----------

Умными мы называем тех, кто с нами соглашается.(с)
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Спокойнее, господа.

----------

Я спокоен. А вот оппонент заметно нервничает. :-X
Ответить

31 июля 2019 в 01:49
вопросы к т.н. «представителю» компании и ко ВСЕЙ структуре тм:
1.согласно пункту 2.1 Условий оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (далее – Условий): «договор оформляется в письменной форме путем подписания бланка Заявления-Анкеты Абонентом и Оператором или уполномоченным им лицом в двух экземплярах», что это за уполномоченное лицо, мальчик/девочка, которое привозит sim-карту НЕ являющееся сотрудником тм-мобайла с «филькиной» грамотой вместо доверенности и пытающееся НЕЗАКОННО, в нарушение 152-ФЗ, получить ПД?!
при этом в пункте 1.2 Условий указано, что «Заявление-Анкета, настоящие Условия, условия принятых в рамках Договора публичных оферт, Тарифный план являются единым договором об оказании услуг связи», так каким же образом материализуется ЕДИНЫЙ договор об оказании услуг связи, если в заявлении-анкете нет описания параметров подключаемого т/п и откуда Абонент д.знать количество, а ГЛАВНОЕ, содержание этих публичных оферт?!
2.согласно пункту 2.1 Условий: «Допускается заверение Договора и документов, оформляемых при исполнении Договора, со стороны Оператора средствами механического воспроизведения подписи», подписывается ТОЛЬКО заявление-анкета, а заверение ДОГОВОРА – что это, поясните?! далее, что это за документы, оформляемые при исполнении Договора, напишите исчерпывающий перечень данных документов, далее, заверение – КЕМ, на основании ЧЕГО, опять мальчик/девочка, НЕ являющееся сотрудником тм-мобайла с «филькиной» грамотой вместо доверенности и НЕДОфаксимиле или у них у всех подтвержденная сертифицированным центром квалифицированная ЭЦП?!
3.согласно пункту 2.2 Условий: «Подписываемый Абонентом и Оператором Договор», так Договор, Заявление-анкета или Единый договор об оказании услуг связи, что в конечном счете подписывают Абонент и Оператор и когда?!
4.в пункте 1.2 Условий дано определение: «Оператор – Общество с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (ООО «Тинькофф Мобайл»)», а в пункте 2.1.1 Условий уже «Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк» (ИНН/КПП7710140679/773401001, ОГРН 1027739642281) – для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически значимых действий», а это что и какое ОТНОШЕНИЕ имеет к заключенному договору об оказании услуг мобильной связи или это и есть: «при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление»?!
p.s. ждем ответа на 4 ПОСТАВЛЕННЫХ вопроса!!!
Ответить

31 июля 2019 в 06:36
----------
Цитата

maxus51 пишет:
ТМ каждый месяц дарит 179 р

----------

это как это??? :o
Ответить

31 июля 2019 в 07:44
----------
Цитата

ALXS пишет:
это как это??? изображение

----------


Бесплатные минуты для клиентов банка. 600 мин в моем регионе стоит 179 р
:)
Ответить

31 июля 2019 в 07:45
----------
Цитата

ALXS пишет:
это как это???

----------
Это по акции 600 минут бесплатно при тратах по карте ТБ от 10 тыс. имеется в виду.
Ответить

31 июля 2019 в 09:20
Inv1se,
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Сегодня теле2 звонили, отговаривали переходить. Предлагали даже 1200р на счет мне, типа каждый месяц по сотке будут закидывать, т.к. пользуюсь поминутным тарифом. И еще что-то там. Вот сижу, репу чешу, а надо ли мне ТМ...

----------


Теле2 банально дешевле, плюс у вас нет доп прослойки в виде ТМ, которая сама по себе глючит+пропускает трафик через себя, чем срезает пару мбит.
Ответить

31 июля 2019 в 09:43
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Теле2 банально дешевле

----------


Ну не знаю насчет дешевле - у нас еле2 - 350руб/500мин, причем звонки на городские номера в эти 500 минут не входят, за них отдельно списывают 1.95р/мин
Из конкурентов - МТС, таблицу тарифов ранее выкладывал, но во всех регионах по разному.
И Мегафон с 250р/800мин/5Гб

А так, если в 600 мин укладываетесь и интернет не нужен - то ТМ с 139р(или бесплатно, если 10т тратить) - вне конкуренции
Если бы не чудеса с подключением и активацией симкарты - вообще было бы хорошо.

P.S.(для ТМ) - если бы моральный ущерб в виде убитой недели на подключение, нервов и переживаний компенсировали бы какими нибудь "плюшками", я бы возражать не стал...
Ответить

31 июля 2019 в 10:11
Kapitan911,
Думаю причина отказа была не такой уж и "веской", учитывая что в итоге активировали сим. Значит слава богу Вы не "терорист" ;)
И думаю помогло что Вы засветились в теме банковской карты Тинькофф Банка, это увидел представитель Тинькофф Банка и посодействовал пока до этого представитель Тинькофф Мобайла лгал про технические проблемы.

n*******@gmail.com,
Я год тестил сим Тинькофф Мобайл и сравнивал с Теле2. Краснодарский край. Инет трафик Теле2 идет через местные краснодарские сервера, инет трафик ТМ идет через московские сервера немного увеличивая пинг. По скоростям было примерно одинаково, но и точка доступа Тинькофф чуть менее загружена ввиду мЕньшего количества абонентов чем у Теле2. При потере сети с симкой Теле2 заново находит сеть быстрее чем ТМ. Ну и почему то определенно в смартфоне быстрее садится батарея с симкартой ТМ, нежели чем с симкартой Теле2. Пришел к выводу что смысла в виртуальных прослойках нет, если нужен доступ к сети Теле2, то банально берем напрямую сим Теле2. Все мои тесты и сравнения Теле2 и ТМ есть в этой теме на сто страниц назад, если интересно могу поискать пруфы покидать :)
П.с.: тогда еще здесь присутствовал представитель Тинькофф Банка, а не как сейчас прости госпади Тинькофф Мобайла...только портит репутацию бренда, которую Тинькофф Банк нарабатывал годами
Ответить

31 июля 2019 в 11:03
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И думаю помогло что Вы засветились в теме банковской карты Тинькофф Банка,

----------

я туда тоже писал еще 27 июля https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7369364#message7369364
Думаю все же это не ложь, а что то подобное, как я описал в крайнем своем сообщении в той ветке: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7375985#message7375985
После чего действительно вопрос сдвинулся с мертвой точки

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Думаю причина отказа была не такой уж и "веской", учитывая что в итоге активировали сим. Значит слава богу Вы не "терорист"

----------

Если бы были действительно какие то причины веские - я бы не развивал дискуссию на 15 страниц в течении недели - я бы чувствовал "свою вину".
Реальную причину вряд ли кто скажет
Ответить

31 июля 2019 в 11:51
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Уйти от Т2 весьма непросто, уж поверьте.

----------

У меня обратная картина, позвонили один раз и предложили архивный тариф, плюс скидку около 25%, по фату получилось тоже самое предложение как и у конкурента, обещали прислать смс и полные условия тарифа, перезвонить вечером и узнать решение...
Итог: ни смс, ни условий, ни звонка, через 10 дней обслуживание у другого оператора...
Ответить

31 июля 2019 в 12:57
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Всё что ли? Finita la comedia? Продолжения сериала не будет?

----------


Для любителей сериалов, продолжение в ветке Tinkoff Junior.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=353240&MID=7377494#message7377494

Надеюсь сериал ограничится одной серией, но кто его там знает)
До этого Тинькофф банк оправдывал все надежды. Пусть не сразу, но все же)
Ответить

31 июля 2019 в 12:59
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Теле2 банально дешевле, плюс у вас нет доп прослойки в виде ТМ,

----------

ТМ не является доп. прослойкой. Они с Теле2 делят только доступ в радиосеть. А ядро у каждого свое.
Да и насчет дешевле — это вопрос весьма относительный. Смотря на что смотреть и как пользоваться.
Ответить

31 июля 2019 в 13:27
т.н. «представители», чего ПРИТИХЛИ!!! где ответы на 4 ПОСТАВЛЕННЫХ вопроса или б.клише, как всегда, «передала коллегам, вернемся с ответом позже»!!!
Ответить

31 июля 2019 в 13:44
----------
Цитата

e009kx пишет:
т.н. «представители», чего ПРИТИХЛИ!!! где ответы на 4 ПОСТАВЛЕННЫХ вопроса или б.клише, как всегда, «передала коллегам, вернемся с ответом позже»!!!

----------

Исходя из текста вопросов видим, что требуется юридически обоснованный ответ.
Для его получения, оформите запрос письменно и отправьте на наш юридический адрес: 125212, г. Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25, помещение 25022
Ответить

31 июля 2019 в 14:51
Скажите, перенос по mnp запланирован на 5 августа. Если я передумал, каковы мои действия? Как отозвать свои персональные данные из ТМ, как закрыть счет?
Ответить

31 июля 2019 в 14:58
Inv1se,
Текущему оператору сообщите о своем желании.
Ответить

31 июля 2019 в 15:01
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Скажите, перенос по mnp запланирован на 5 августа. Если я передумал, каковы мои действия? Как отозвать свои персональные данные из ТМ, как закрыть счет?

----------

Здравствуйте.
Отменить перенос можно в любой момент, но не позднее двух дней до запланированной даты переноса, закрыть договор и отозвать персональные данные можно по обращению в поддержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть