Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 августа 2019 в 16:11
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему не использовать те банки, которые дают кашу за связь? Например МКБ или Хомяк. В прошлом году МКБ за оплату мобильных давал 5% каши. Сейчас дает 5% за коммуналку. У него есть бесплатные карты. Хомяк возможно дает за оплату и сторонними картами. Но т.к. он дает процентов 5 за Али, его карты так же must have X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


То, что ХКФ платит кашу за пополнение мобильных, знаю. Можно ли из ХКФ оплатить номер ТиньМоб - не знаю.

МКБ, как вы заметили, платил кашу в прошлом году, соответственно, сейчас не актуально. К тому же, он не присутствует в моём городе.
А на вашем скрине непонятно, это оплата из ЛК МКБ или можно оплатить на сайте МКБ картой другого банка не будучи клиентом МКБ?
Ответить

4 августа 2019 в 17:43
Подскажите, с какого момента отсчитывается отчетный период по тарифу?
С момента сканирования штрих-кода представителем оператора при передаче или с момента первой регистрации в сети?
Ответить

4 августа 2019 в 17:52
----------
Цитата

alex-x86 пишет:
Подскажите, с какого момента отсчитывается отчетный период по тарифу?
С момента сканирования штрих-кода представителем оператора при передаче или с момента первой регистрации в сети?

----------
Здравствуйте.
С момента первой регистрации в сети.
Ответить

4 августа 2019 в 18:05
Уважаемый, Тинькофф Мобайл,! Пригласила друга в тинькофф мобайл, обещали на странице приглашения мне 300р как приглашающему. Прошёл месяц, в ИБ указано, что "вознаграждение начислено", но по факту прихода 300р на карту не было. Не могли бы разобраться почему так?
Ответить

4 августа 2019 в 18:45
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
Уважаемый, Тинькофф Мобайл,! Пригласила друга в тинькофф мобайл, обещали на странице приглашения мне 300р как приглашающему. Прошёл месяц, в ИБ указано, что "вознаграждение начислено", но по факту прихода 300р на карту не было. Не могли бы разобраться почему так?

----------
Здравствуйте.
За приглашенного друга может предоставляться несколько бонусов: 300 рублей/миль бессрочно или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте. Видим, что вам был предложен второй вариант и он же был начислен.

Тип бонуса устанавливается на усмотрение банка.
Ответить

4 августа 2019 в 18:57
Тинькофф Мобайл,

При вручении перевыпущенной дебетовой карты курьер выдал конверт с СИМ-картой Тинькофф-Мобайл.
Потребности в связи от Тинькофф не имею. Что с СИМ-кой делать? Может быть я уже должен вносить плату за невостребованную услугу?
Ответить

4 августа 2019 в 19:17
----------
Цитата

aussee пишет:
Эти 2 способа позволяют платить картами сторонних банков X

----------

Не только эти, но что нужно вероятно все выяснили.
Просто вначале спрашивали о лимитах, т.е. вроде как собирались пополнять на большую сумму. При этом ТМ становится интересен в смысле ПНО. На больших суммах получив кашу за пополнение 1% сторонней картой придется заплатить 2,9% (плюс что-то) за вывод средств.
Держать же долго большие суммы на виртуалке как аванс за связь не рационально, т.к. вполне можно получить ПНО больше 6% в других местах, а на виртуалке получить какие-нибудь списания, хотя бы за неактивность или ошибочно подключенные не нужные услуги.

При малых суммах интересоваться кашей не очень рационально, т.к. вполне можно заплатить за связь намного меньше, чем при использовании ТМ. Это как скидки в дорогих магазинах, в которых при наличии "скидки" можете заплатить раза в полтора больше, чем без их "скидки", но в другом магазине. При связи можно заплатить и в два, и в три раза больше.
МКБ и Хомяка упомянул, т.к. они дают минимум 1% за любые покупки при любом способе трат с картсчета (с некоторых пор с округлением вниз до рубля)

Естественно, имея их карты в здравом уме не придет мысль экспериментировать с оплатой через Тинькоффа (так же как экспериментировать со связью через ТМ)
Ответить

4 августа 2019 в 19:23
----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
Может быть я уже должен вносить плату за невостребованную услугу?

----------

В конверте должна быть заявление-анкета. Если ее не подпишите. возможно ничего и не будет. Но сейчас есть какое-то ID - приложение для дистанционной активации симки, т.е. вполне возможно что ничего подписывать ручкой не нужно.
В принципе, СИМ ТМ похожа на симки старых времен (может и не застали), когда за карту не только не нужно было платить, а уже сколько-то было на балансе. Такие карты вымирают после траты баланса.
Так и тут - активировав карту можно бесплатно пользоваться связью месяц, а потом без сожаления выкинуть. Естествено, останутся виртуалка и счет к ней, но обещают, что в минус списывать с этого картсчета не будут.
Будут ли с других - пока до конца не ясно.
Ответить

4 августа 2019 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
За приглашенного друга может предоставляться несколько бонусов: 300 рублей/миль бессрочно или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте. Видим, что вам был предложен второй вариант и он же был начислен.

Тип бонуса устанавливается на усмотрение банка X
X
X

----------

Во-первых, когда приглашала друга на странице в разделе с бонусами было совершенно точно указано конкретно о 300 рублях на счет Tinkoff Black, скриншота, к сожалению, не делала. Вижу, что сейчас, при формировании новой ссылки выводится условие о бесплатных 3 месяцах. Но в момент формирования того приглашения было же условие 300 рублей...
Во-вторых, у меня и без того бесплатное обслуживание по карте (т.п. 6.2), установленное несколько месяцев назад. Т.е. получается, что вы предлагаете по "Приведи друга" бесплатные 3 месяца по карте приглашающему, у которого и так карта с бесплатным обслуживанием и месяц бесплатных связи музыки и кино приглашенному, у которого и так все это бесплатно в первый месяц по акции "Первый месяц бесплатно" :)
Уважаемый представитель, Вы не находите подобную "акцию" немного странной? Не думаю что у кого-то появилось бы желание в подобной ситуации (с тарифом 6.2) в ней участвовать. Если бы на момент формировании ссылки она была бы такой как Вы пишите (3 месяца обслуживания бесплатно), я бы точно это запомнила. Не думаю, конечно, что банк намеренно сменил тип бонуса, но то что он поменялся - это факт
Ответить

4 августа 2019 в 19:37
----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
Тинькофф Мобайл,

При вручении перевыпущенной дебетовой карты курьер выдал конверт с СИМ-картой Тинькофф-Мобайл.
Потребности в связи от Тинькофф не имею. Что с СИМ-кой делать? Может быть я уже должен вносить плату за невостребованную услугу?

----------
Здравствуйте.
Обязательных платежей по сим-карте нет. Вы можете оставить ее в качестве запасной и использовать позже.
Ответить

4 августа 2019 в 19:44
rogova-ga, безусловно, о намеренном изменении типа вознаграждения речь идти не может. Направьте в личные сообщения нам, пожалуйста, ФИО приглашенного друга со ссылкой на сообщение. Рассмотрим в рамках лояльности индивидуальное начисление 300 руб.
Ответить

4 августа 2019 в 19:46
Уважаемый ПБ!

А связаны ли категории повышенного 5% КБ карты Black с вирту картой ТиньМоб? Будет ли начислен 5% КБ при оплате вирту картой?
Ответить

4 августа 2019 в 20:04
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!

А связаны ли категории повышенного 5% КБ карты Black с вирту картой ТиньМоб? Будет ли начислен 5% КБ при оплате вирту картой?

----------
Здравствуйте.
Нет, к виртуальной карте они относятся. По ней предусмотрен кэшбек за покупки в размере 1% от суммы операции.
Ответить

4 августа 2019 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, к виртуальной карте они относятся

----------
:o
Имелось в виду "отрицательно относятся"? :vnature:
Ответить

4 августа 2019 в 21:20
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!

А связаны ли категории повышенного 5% КБ карты Black с вирту картой ТиньМоб? Будет ли начислен 5% КБ при оплате вирту картой?

----------
Приносим извинения. В сообщении №7373 ошиблись. Имелось в виду "не относятся".
Ответить

5 августа 2019 в 10:23
Тинькофф Мобайл,
Добрый день! Подскажите, у меня есть два номера телефона на двух симкартах от МТС и Мегафон, можно их перенести к вам, но на одну симкарту, т.е. МТС сделать основым номером, а Мегафон виртуальным?
Благодарю за ответ!
Ответить

5 августа 2019 в 10:37
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый день! Подскажите, у меня есть два номера телефона на двух симкартах от МТС и Мегафон, можно их перенести к вам, но на одну симкарту, т.е. МТС сделать основым номером, а Мегафон виртуальным?
Благодарю за ответ!

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и номер телефона.
Ответить

5 августа 2019 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.

----------


А вы не могли найти себе в партнеры нормального оператора?! Который не экономит на генераторах и не оставляет своих (и чужих абонентов) без связи на несколько часов? За 2,5 мес уже в третий раз! :evil:
При том ничего не меняется, а ваши операторы в чате в прошлый раз раз даже отказались отправлять в Теле2 претензию - типа всё равно ответ будет как в прошлый раз... :wall:
Ответить

5 августа 2019 в 12:17
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такое мнение сейчас сильно в меньшинстве и чем дальше тем еще меньше. Только кнопочники имеет (по личным наблюдением) старшее поколение. Некоторые из них даже работу с СМС не освоили, что уж тут про смартфоны

----------

Такое мнение было сильно в меньшинстве несколько лет назад, когда смартфоны только набирали популярность. Сейчас идёт обратная тенденция. Зачем большинству людей смартфон? Затем, чтобы в соцсетях сидеть и играть в убивалки времени. Когда до человека доходит, что он тратит своё время впустую, он приходит к пониманию, что смартфон совершенно не нужен, т.к. для голосового общения вполне хватает обычного кнопочного телефона.
У меня не только кнопочник. Есть ещё и смартфон, который я использую как навигатор + видеорегистратор (Waze + DailyRoads Voyager). Но пользоваться им как телефоном банально неудобно. Его не положить в карман, его нельзя использовать одной рукой (т.к. экран 6.44 дюйма) - он просто не подходит в качестве телефона.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Сейчас дети не умея ни читать ни писать уже тыкают в смартфон. Неужели они будут кнопочниками пользоваться?

----------

Почему нет?----------
Цитата

Митрандил пишет:
То что ТМ не интересен в кнопочниках есть следствие того, что чисто для голоса он неконкурентен - хотя бы потому, что совсем бесплатно голосить им не удастся.

----------

Альтернативы ТМ просто не существует. Компании-однодневки я в счёт не беру, т.к. там геморрой с переносом номера туда-сюда.----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Сами себе противоречите)))

----------

Если вырывать цитаты из контекста, то именно так и покажется. 2G у тинькова настраивать особо нечего - просто вставляешь симку и вперёд.
Дешёвые китайские детские часики не работают на ТМ в Москве и МО, потому что и них 2G. А ТМ 2G не там поддерживает. В чём тут противоречие-то?----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Не говорите так безапелляционно за всех, это всего лишь ваше мнение и оно, как я заметил, очень часто не совпадает с мнением других.

----------

Я подкрепляю своё мнение аргументами в отличии от других.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Раньше Супер МТС был вообще бесплатно 20 минут в день.

----------

Когда заманивают клиентов, всегда делают такие привлекательные тарифы. А потом бах - и меняют их на невыгодные. Обычная практика для отсталых компаний. Именно поэтому я не вижу смысла переходить на Дени, несмотря на то, что тариф уж больно привлекательный.
Ответить

5 августа 2019 в 12:24
----------
Цитата

Sumerki пишет:


А вы не могли найти себе в партнеры нормального оператора?! Который не экономит на генераторах и не оставляет своих (и чужих абонентов) без связи на несколько часов? За 2,5 мес уже в третий раз! изображение

При том ничего не меняется, а ваши операторы в чате в прошлый раз раз даже отказались отправлять в Теле2 претензию - типа всё равно ответ будет как в прошлый раз... изображение

----------
Здравствуйте.
Видим Ваше обращение касаемо качества связи. Информацию передали партнеру для проверки. Вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть