Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 20:52
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, по какому тарифу будет работать симкарта, если выбрать московский номер с доставкой в ростовскую область?
Ответить

5 августа 2019 в 20:59
----------
Цитата

dtag пишет:

Подскажите, по какому тарифу будет работать симкарта, если выбрать московский номер с доставкой в ростовскую область?

----------
Здравствуйте.

Такого рода доставка невозможна.

В Москву и Московскую область можно доставить только сим-карту Московского региона.
Ростовскую сим-карту только в Ростов и Ростовскую область.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
- безлимитные СМС и все безлимитные сервисы.

----------

Все безлимитные сервисы это:
- Мессенджеры.
- Социальные сети
- Музыка
- Видео?

----------
Цитата

"А еще в приложении вас ждет подарок – 30 дней на сервисы с музыкой и кино".
----------

Кино и Видео это один и тот же сервис или разный?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Со второго месяца:

- если при оформлении выбирали пакеты, любые, оплата будет списана за них;
- если не выбирали, списание средств будет за подарочные.

----------

Если при подключении выбрать Интернет 0 ГБ, Звонки 0 минут и не выбирать безлимитные сервисы, то первый месяц будут действовать подарочные пакеты 25 ГБ и 600 минут + безлимитные сервисы, а со второго будет 25 ГБ и 600 минут с безлимитными сервисами, или 0 ГБ и 0 минут без безлимитных сервисов, то есть абонентка со второго месяца не будет списываться и можно будет позже когда нужно будет выбрать самостоятельно любой пакет, который будет нужен?
Ответить

5 августа 2019 в 22:00
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Все безлимитные сервисы это:
- Мессенджеры.
- Социальные сети
- Музыка
- Видео?

----------
Все верно.
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Кино и Видео это один и тот же сервис или разный?

----------
Безлимитный сервис Видео предоставляет неограниченный трафик в приложениях: Youtube, YouTube Детям, Twitch, iTunes Видео, Google Play Фильмы, Rutube, Vimeo.

Также у нас есть партнерские сервисы с подпиской на музыку и кино: Музыка ВООМ, Музыка Звук, Яндекс Музыка, MEGOGO, Okko.
Они предоставляют бесплатный пробный период на 30 дней, при соблюдении некоторых условий.
Ответить

5 августа 2019 в 22:36
софист Faceless пишет:
«Если не переносить номер, то каким образом мои друзья и знакомые узнают на какой номер звонить?»
– зачем его переносить?!
«Но это не гарантирует того, что любой новый тариф продержится столько же»
– представьте гарантии, что т/п тм продержаться хотя бы n-лет без изменений и/или ухудшения условий, начиная с сего дня!!!
«Как я уже сказал, среди большой четвёрки у них самый дешёвый тариф с хорошими условиями»
– какое отношение к большой четверке имеет mvno-оператор?! и где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что у тм самый дешёвый тариф с хорошими условиями – нет сравнительного анализа по 5 операторам, т/п и потребляемым услугам, а только бла-бла-бла!!!
«Тем, что подключает платные услуги о которых никто не просит»
– любите конкретные факты, так напишите, что конкретно (название услуги) и когда (дата) Вам ЛИЧНО подключили?!
«Когда МТС пришла в Пензенскую область, я решил подключить там интернет для навигатора (тогда у меня был легендарный навигатор Texet TN-610 Voice HD). Увы, МТС не заработал. Потому что у него не было поддержки 2G»
– не было поддержки 2G у мтс или у навигатора?! у тм не во всех регионах есть поддержка 2G!!! напишите, Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что по приходу мтс в Пензенскую область интернет не работал у мтс, а не у модуля Вашего навигатора – есть экспертное заключении, сертифицированного texet и мтс центра?!
«Когда ТМ отлаживает независящую от Теле2 часть, то естественно, что подобное может наблюдаться»
– что там тм отлаживает, если у тм НЕТ связи!!!
«Какое отношение имеет бизнес к игрушкам?»
– а с чего Вы взяли, что тм бизнес – какие Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, например по МСФО, начиная с открытия тм – выложите или как всегда, бла-бла-бла будет?!
«Это постоянные подключения платных услуг и внезапная смена тарифа на невыгодный. Я через это уже прошёл и для меня это не просто слова»
– ПОСТОЯННЫЕ – это два и более, так что там насчет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЛИЧНО Вам поменяли хотя бы на ОДНОМ номере т/п два и более раза (оператор, название первой смены т/п на номере и второй на этом же номере смены т/п, дата), или как обычно, будут клише-ответы?!
«Для того, чтобы могли звонить на старый номер, нужно оплатить абонентку»
– не пишите ЧУШЬ!!! про т/п без АП Вы знаете, входящие БЕСПЛАТНО!!!
«Никто не гарантирует. Поэтому изначально нужно выбирать клиентоориентированных операторов. Тиньков – это клиентоориентированная компания. Другой такой просто нет. Я уже писал, что убедился в этом на личном опыте. Поэтому смысла выбирать однодневку-оператора или оператора, уличённого в свинском отношении к клиентам, я не вижу»
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА клиентоориентированности тм – личный опыт, НЕТ!!! в данном теме – 15 страниц переписки нескольких человек с т.н. «представителями» тм для того, чтобы Юрию не ехать в Москву, вот это показатель ПОЛНОГО отсутствия клиентоориентированности тм, не говоря уже о том, что у тм свинское отношение к клиентам – и это ФАКТ, товарищ софист!!!
«Потому что Тиньков крупная клиентоориентированная компания»
– см. выше, ОСОБЕННО крупная!!!
«Причём тут вы, если речь о тех, кому подключают? Причём массово подключают. Раз такое явление присутствует, значит отсталые, раз не могут нормально относится к своим клиентам. Я уже говорил, что у меня кнопочный телефон, поэтому никаких приложений у меня нет. Лично моё мнение, что владельцы смартфонов сами себя подставляют, т.к. ни одним приложением неудобно управлять через маленькие экранчики. Именно это является причиной случайных включений ненужных услуг. Я не думаю, что это является проблемой, т.к. если вы вдруг включите у ТМ случайно какую-нибудь ежедневную абонентскую плату, которую по факту не потребляете (как щас помню интернет от Мегафона на Крымском полуострове за 2 рубля в день вроде), то вам без проблем вернут деньги»
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что другие операторы НЕ возвращают и того, что тм НЕ подключает (не Ваш опыт)!!! так владельцы сами себя подставляют или операторы массово подключают, определитесь?!
«Я вон выше уже читал, как товарищ с настойчивостью броненосца ломился в столько ненавистный ТМ, куда его не пускали»
– Вам не кажется, что это ВООБЩЕ на Ваше дело, если Вы не тм-БОТ!!!
«Тем, кто живёт в М/МО и пользуется кнопочными телефонами, нет смысла использовать ТМ»
– а как же НЕДОклиентоориентированность и multi-imsi от тм, у них же есть резервное мегафно?!
«Бизнес, на первых порах приносящий лишь убытки – это нормальное явление. Поэтому ваши слова, что ТМ игрушки – необоснованны»
– бизнес и убытки!!! очередная ЧУШЬ (изучайте мат.часть!!!) и/или бизнес нарушающий ЗАКОН!!! и опять ФАКТ, незаконное (без волеизъявления абонента) подключении к т.н. «конвергентному» продукту от тб путем подписания «филькиной» грамоты (анкеты)!!!
p.s. «Но мне очень интересно наблюдать, как вы вертитесь как уж на сковородке и занимаетесь софистикой» – как на сковородке?! есть что сказать (с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)!!! или опять будет одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
Ответить

5 августа 2019 в 23:34
Конечно, "дискуссия" у нас получилась странная.
Мне она совсем не впервой. Но это все же какая-никакая, но дискуссия. Хуже, если было бы как на публичных каналах, когда слышно только одну сторону, а вторая показывается издалека и без звука :yes!!!:
Ответить

На этот вопрос ответьте пожалуйста:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Со второго месяца:

- если при оформлении выбирали пакеты, любые, оплата будет списана за них;
- если не выбирали, списание средств будет за подарочные.

----------


Если при подключении выбрать Интернет 0 ГБ, Звонки 0 минут и не выбирать безлимитные сервисы, то первые 30 дней будут действовать подарочные пакеты 25 ГБ и 600 минут + 4 безлимитных сервиса, а через 30 дней будет подключено 25 ГБ и 600 минут с безлимитными сервисами.
Или через 30 дней будет 0 ГБ и 0 минут без безлимитных сервисов, то есть абонентка со второго месяца не будет списываться и можно будет позже когда нужно выбрать самостоятельно любой пакет, который будет нужен?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Также у нас есть партнерские сервисы с подпиской на музыку и кино: Музыка ВООМ, Музыка Звук, Яндекс Музыка, MEGOGO, Okko.
Они предоставляют бесплатный пробный период на 30 дней, при соблюдении некоторых условий.

----------

Можно поподробнее про эти условия?
Ответить

6 августа 2019 в 01:18
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Если при подключении выбрать Интернет 0 ГБ, Звонки 0 минут и не выбирать безлимитные сервисы, то первые 30 дней будут действовать подарочные пакеты 25 ГБ и 600 минут + 4 безлимитных сервиса, а через 30 дней будет подключено 25 ГБ и 600 минут с безлимитными сервисами.
Или через 30 дней будет 0 ГБ и 0 минут без безлимитных сервисов, то есть абонентка со второго месяца не будет списываться и можно будет позже когда нужно выбрать самостоятельно любой пакет, который будет нужен?

----------
Если при оформлении заявки выбрать нулевые пакеты, а также не выбирать безлимитные сервисы, то первый месяц Вы пользуетесь указанными ранее подарочными пакетами бесплатно, а на следующий месяц (отчетный период) за них уже списываются средства и они пролонгируются.----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Можно поподробнее про эти условия?

----------
С условиями подписок наших партнеров можно ознакомиться здесь.
В каждом файле будет прописано про бесплатный пробный период.
Ответить

6 августа 2019 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если при оформлении заявки выбрать нулевые пакеты, а также не выбирать безлимитные сервисы, то первый месяц Вы пользуетесь указанными ранее подарочными пакетами бесплатно, а на следующий месяц (отчетный период) за них уже списываются средства (??) и они пролонгируются

----------

Это как? Почему за "нулевые сервисы" будут списываться средства?
Грабеж средь бела дня?
Ответить

6 августа 2019 в 11:43
Подключен пакет 200 минут, карта привязана больше месяца назад, оборот по ней выше 10к. Сегодня списались 99 р. за пакет, никакой обещанной бесплатной пролонгации не было. Что опять поменялось в условиях акции 600 минут за подключенную карту?
Ответить

6 августа 2019 в 12:00
Представитель, поясните - что означает в описании акции «1ГБ в европе в подарок» окончание предложения об условиях участия «...или обратившиеся в Центр поддержки клиентов Оператора»? какому моменту это относится до заказа, при заказе, после получения/активации?
Ответить

6 августа 2019 в 12:53
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Подключен пакет 200 минут, карта привязана больше месяца назад, оборот по ней выше 10к. Сегодня списались 99 р. за пакет, никакой обещанной бесплатной пролонгации не было. Что опять поменялось в условиях акции 600 минут за подключенную карту?

----------
Здравствуйте.
Видим, что номер зафиксирован в качестве контактного для банковского продукта, но не подключен к счету для участия в акции.
Чтобы стать участником акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка" номер необходимо подключить, это можно сделать в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки, а также потребуется подключение услуги автоплатеж.
Ответить

6 августа 2019 в 13:15
----------
Цитата

easterman пишет:
Представитель, поясните - что означает в описании акции «1ГБ в европе в подарок» окончание предложения об условиях участия «...или обратившиеся в Центр поддержки клиентов Оператора»? какому моменту это относится до заказа, при заказе, после получения/активации?

----------
Здравствуйте.
Информация относится к моменту перед оформлением сим-карты. В случаях, если нет возможности оформить заявку по ссылке, то можно обратиться в службу поддержки и коллеги помогут в оформлении заявки для участия в акции.
Ответить

6 августа 2019 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Информация относится к моменту перед оформлением сим-карты. В случаях, если нет возможности оформить заявку по ссылке, то можно обратиться в службу поддержки и коллеги помогут в оформлении заявки для участия в акции

----------

Тогда поясните почему об этой акции не говорят при подключении/получении симкарты, почему не никто не говорит о том «первый месяц бесплатно» взаимоисключающая и это тоже акция от которой можно отказаться в пользу первой?
Подключение/получение имею в виду не предоставляется никакая информация когда оставляю заявку на сайте.
Ответить

6 августа 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Видим, что номер зафиксирован в качестве контактного для банковского продукта, но не подключен к счету для участия в акции.
Чтобы стать участником акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка" номер необходимо подключить, это можно сделать в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки, а также потребуется подключение услуги автоплатеж.

----------



Где можно прочитать внятные условия по участию в акции? Уже два месяца не могу в ней поучаствовать из-за разных "особенностей".
Ответить

6 августа 2019 в 14:04
----------
Цитата

sergey73 пишет:

Где можно прочитать внятные условия по участию в акции? Уже два месяца не могу в ней поучаствовать из-за разных "особенностей".

----------
Подробнее ознакомиться с условиями акции можно здесь.
Ответить

6 августа 2019 в 14:38
----------
Цитата

easterman пишет:
Тогда поясните почему об этой акции не говорят при подключении/получении симкарты, почему не никто не говорит о том «первый месяц бесплатно» взаимоисключающая и это тоже акция от которой можно отказаться в пользу первой?
Подключение/получение имею в виду не предоставляется никакая информация когда оставляю заявку на сайте.

----------
В акции "Первый месяц бесплатно", по умолчанию, участвуют все клиенты, которые проходят стандартное оформление заявки на сайте, в приложении или по обращению в службу поддержки.
Акция "1 Гб в Европе" — рекламная, для участия в ней требуется оформление заявки по специальной ссылке, которую мы размещаем на публичных ресурсах. Если по каким-то причинам самостоятельно не получается оформить заявку в рамках акции – коллеги из поддержки Вам помогут.
Ответить

6 августа 2019 в 14:50
Добрый день!
Это у меня одного пополнение через GPay поломалось?
«Файл недоступен»
Ответить

6 августа 2019 в 15:01
Добрый день! Подскажите, акция "Первый месяц бесплатно" действует со со дня получения сим карты или со дня её активации? Т. е. можно ли, чтобы сим карта полежала пока месяц или два, а потом вставить её в телефон (активировать) и начать пользоваться первый месяц бесплатно в рамках данной акции?
Ответить

6 августа 2019 в 15:20
----------
Цитата

alexeykireenko пишет:
Добрый день! Подскажите, акция "Первый месяц бесплатно" действует со со дня получения сим карты или со дня её активации? Т. е. можно ли, чтобы сим карта полежала пока месяц или два, а потом вставить её в телефон (активировать) и начать пользоваться первый месяц бесплатно в рамках данной акции?

----------
Здравствуйте.
Чтобы воспользоваться бонусом необходимо в течение 30 дней с даты получения сим-карты начать ей пользоваться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть