Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 августа 2019 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Информация относится к моменту перед оформлением сим-карты. В случаях, если нет возможности оформить заявку по ссылке, то можно обратиться в службу поддержки и коллеги помогут в оформлении заявки для участия в акции

----------

Тогда поясните почему об этой акции не говорят при подключении/получении симкарты, почему не никто не говорит о том «первый месяц бесплатно» взаимоисключающая и это тоже акция от которой можно отказаться в пользу первой?
Подключение/получение имею в виду не предоставляется никакая информация когда оставляю заявку на сайте.
Ответить

6 августа 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Видим, что номер зафиксирован в качестве контактного для банковского продукта, но не подключен к счету для участия в акции.
Чтобы стать участником акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка" номер необходимо подключить, это можно сделать в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки, а также потребуется подключение услуги автоплатеж.

----------



Где можно прочитать внятные условия по участию в акции? Уже два месяца не могу в ней поучаствовать из-за разных "особенностей".
Ответить

6 августа 2019 в 14:04
----------
Цитата

sergey73 пишет:

Где можно прочитать внятные условия по участию в акции? Уже два месяца не могу в ней поучаствовать из-за разных "особенностей".

----------
Подробнее ознакомиться с условиями акции можно здесь.
Ответить

6 августа 2019 в 14:38
----------
Цитата

easterman пишет:
Тогда поясните почему об этой акции не говорят при подключении/получении симкарты, почему не никто не говорит о том «первый месяц бесплатно» взаимоисключающая и это тоже акция от которой можно отказаться в пользу первой?
Подключение/получение имею в виду не предоставляется никакая информация когда оставляю заявку на сайте.

----------
В акции "Первый месяц бесплатно", по умолчанию, участвуют все клиенты, которые проходят стандартное оформление заявки на сайте, в приложении или по обращению в службу поддержки.
Акция "1 Гб в Европе" — рекламная, для участия в ней требуется оформление заявки по специальной ссылке, которую мы размещаем на публичных ресурсах. Если по каким-то причинам самостоятельно не получается оформить заявку в рамках акции – коллеги из поддержки Вам помогут.
Ответить

6 августа 2019 в 14:50
Добрый день!
Это у меня одного пополнение через GPay поломалось?
«Файл недоступен»
Ответить

6 августа 2019 в 15:01
Добрый день! Подскажите, акция "Первый месяц бесплатно" действует со со дня получения сим карты или со дня её активации? Т. е. можно ли, чтобы сим карта полежала пока месяц или два, а потом вставить её в телефон (активировать) и начать пользоваться первый месяц бесплатно в рамках данной акции?
Ответить

6 августа 2019 в 15:20
----------
Цитата

alexeykireenko пишет:
Добрый день! Подскажите, акция "Первый месяц бесплатно" действует со со дня получения сим карты или со дня её активации? Т. е. можно ли, чтобы сим карта полежала пока месяц или два, а потом вставить её в телефон (активировать) и начать пользоваться первый месяц бесплатно в рамках данной акции?

----------
Здравствуйте.
Чтобы воспользоваться бонусом необходимо в течение 30 дней с даты получения сим-карты начать ей пользоваться.
Ответить

6 августа 2019 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Чтобы воспользоваться бонусом необходимо в течение 30 дней с даты получения сим-карты начать ей пользоваться.

----------
Спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что можно начать пользоваться сим картой через 25 дней после получения (до 30 дней), к примеру. Отсчёт первого акционного месяца бесплатного пользования при этом начнётся с момента активации карты?
Ответить

6 августа 2019 в 15:28
----------
Цитата

alexeykireenko пишет:
Спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что можно начать пользоваться сим картой через 25 дней после получения (до 30 дней), к примеру. Отсчёт первого акционного месяца бесплатного пользования при этом начнётся с момента активации карты?

----------

Верно.
Ответить

6 августа 2019 в 16:00
----------
Цитата

e009kx пишет:
софист Faceless пишет

----------

И охота вам тратить не него время, доказывать что то?
Все равно ничего не докажешь, это такие люди, им хоть 100 железобетонных аргументов приведи - все слова переиначут. Чтобы беречь свои нервы - справа от пользователя кнопочка - игнорировать)

Кстати до чего же верное определение нашли "софист" - Тот, кто сознательно применяет кажущиеся логичными, но неверные и ложные аргументы (с)вики
Ответить

6 августа 2019 в 16:07
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Это у меня одного пополнение через GPay поломалось? X

----------

Ничего не обновлял, всё заработало....
Ответить

6 августа 2019 в 16:55
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А вы не могли найти себе в партнеры нормального оператора?! Который не экономит на генераторах и не оставляет своих (и чужих абонентов) без связи на несколько часов? За 2,5 мес уже в третий раз! изображение

При том ничего не меняется, а ваши операторы в чате в прошлый раз раз даже отказались отправлять в Теле2 претензию - типа всё равно ответ будет как в прошлый раз...

----------
Здравствуйте. Получили ответ от партнеров. Причина отсутствия сети - массовые отключения электропитания на базовых станциях из-за погодных условий (дождь, сильный ветер, деревья порвали линии электропередач).
Ответить

6 августа 2019 в 17:22
:quotes: ----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
деревья порвали линии электропередач

----------
:D
Во заливают!
Более-менее нормальные ЛЭП стоят вдали от деревьев. Только в СНТ иногда рвут, и то в редчайших случаях, когда сверхразумы под проводами елки сажают. Но базовые станции к столбам СНТ не подключают
Все же критичнее нужно относиться ко всяким откровенным выдумкам, особенно к влиянию пения на зрение дождя на сотовую связь
Ответить

6 августа 2019 в 18:07
Тинькофф Мобайл, у нас в регионе с понедельника запустили только ТМ. Скажите, акция с 1Гб инета для владельцев карты AllAirlines действительна еще? Мне бонус не начислился этот :(
Ответить

6 августа 2019 в 18:15
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Скажите, акция с 1Гб инета для владельцев карты AllAirlines действительна еще? Мне бонус не начислился этот изображение

----------
Здравствуйте.

Акция действовала до 25.06.2019.
Ответить

6 августа 2019 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция действовала до 25.06.2019.

----------


ну просто ее продляли, думал вдруг еще продлили :)

то есть из всех акций осталась только 1Гб в Европе при пополнении на 200 рублей. Правильно?
Ответить

6 августа 2019 в 18:40
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
ну просто ее продляли, думал вдруг еще продлили изображение


то есть из всех акций осталась только 1Гб в Европе при пополнении на 200 рублей. Правильно?

----------
На текущий момент она не действует.

С актуальными акциями можно ознакомиться здесь.

Акция "1 ГБ интернета в Европе в подарок" действует до 31.12.2019.
Для получения бонуса необходимо оформить сим-карту по специальной ссылке. Получить ее и начать пользоваться.
Также потратить не менее 200 рублей или бонусных баллов на услуги связи и/или оплату красивого номера.
Ответить

6 августа 2019 в 18:42
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
справа от пользователя кнопочка - игнорировать

----------

Не помогает. Ведя с ним диалог, вы все игнорируемое от этого пользователя, вытаскиваете на свет божий.
Ответить

6 августа 2019 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Причина отсутствия сети - массовые отключения электропитания на базовых станциях из-за погодных условий (дождь, сильный ветер, деревья порвали линии электропередач).

----------


Почему-то с этим проблемы только у Теле2, нормальные операторы стабильно работали! А у вас (с партнерами) постоянно что-то не так... :wall:
Ответить

6 августа 2019 в 20:43
----------
Цитата

Sumerki пишет:

Почему-то с этим проблемы только у Теле2, нормальные операторы стабильно работали! А у вас (с партнерами) постоянно что-то не так... изображение

----------
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией.
Были приложены все усилия для ее исправления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть