Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 августа 2019 в 16:07
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Это у меня одного пополнение через GPay поломалось? X

----------

Ничего не обновлял, всё заработало....
Ответить

6 августа 2019 в 16:55
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А вы не могли найти себе в партнеры нормального оператора?! Который не экономит на генераторах и не оставляет своих (и чужих абонентов) без связи на несколько часов? За 2,5 мес уже в третий раз! изображение

При том ничего не меняется, а ваши операторы в чате в прошлый раз раз даже отказались отправлять в Теле2 претензию - типа всё равно ответ будет как в прошлый раз...

----------
Здравствуйте. Получили ответ от партнеров. Причина отсутствия сети - массовые отключения электропитания на базовых станциях из-за погодных условий (дождь, сильный ветер, деревья порвали линии электропередач).
Ответить

6 августа 2019 в 17:22
:quotes: ----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
деревья порвали линии электропередач

----------
:D
Во заливают!
Более-менее нормальные ЛЭП стоят вдали от деревьев. Только в СНТ иногда рвут, и то в редчайших случаях, когда сверхразумы под проводами елки сажают. Но базовые станции к столбам СНТ не подключают
Все же критичнее нужно относиться ко всяким откровенным выдумкам, особенно к влиянию пения на зрение дождя на сотовую связь
Ответить

6 августа 2019 в 18:07
Тинькофф Мобайл, у нас в регионе с понедельника запустили только ТМ. Скажите, акция с 1Гб инета для владельцев карты AllAirlines действительна еще? Мне бонус не начислился этот :(
Ответить

6 августа 2019 в 18:15
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Скажите, акция с 1Гб инета для владельцев карты AllAirlines действительна еще? Мне бонус не начислился этот изображение

----------
Здравствуйте.

Акция действовала до 25.06.2019.
Ответить

6 августа 2019 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция действовала до 25.06.2019.

----------


ну просто ее продляли, думал вдруг еще продлили :)

то есть из всех акций осталась только 1Гб в Европе при пополнении на 200 рублей. Правильно?
Ответить

6 августа 2019 в 18:40
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
ну просто ее продляли, думал вдруг еще продлили изображение


то есть из всех акций осталась только 1Гб в Европе при пополнении на 200 рублей. Правильно?

----------
На текущий момент она не действует.

С актуальными акциями можно ознакомиться здесь.

Акция "1 ГБ интернета в Европе в подарок" действует до 31.12.2019.
Для получения бонуса необходимо оформить сим-карту по специальной ссылке. Получить ее и начать пользоваться.
Также потратить не менее 200 рублей или бонусных баллов на услуги связи и/или оплату красивого номера.
Ответить

6 августа 2019 в 18:42
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
справа от пользователя кнопочка - игнорировать

----------

Не помогает. Ведя с ним диалог, вы все игнорируемое от этого пользователя, вытаскиваете на свет божий.
Ответить

6 августа 2019 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Причина отсутствия сети - массовые отключения электропитания на базовых станциях из-за погодных условий (дождь, сильный ветер, деревья порвали линии электропередач).

----------


Почему-то с этим проблемы только у Теле2, нормальные операторы стабильно работали! А у вас (с партнерами) постоянно что-то не так... :wall:
Ответить

6 августа 2019 в 20:43
----------
Цитата

Sumerki пишет:

Почему-то с этим проблемы только у Теле2, нормальные операторы стабильно работали! А у вас (с партнерами) постоянно что-то не так... изображение

----------
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией.
Были приложены все усилия для ее исправления.
Ответить

7 августа 2019 в 08:05
Сим-карта нужна для просмотра Ютуба и ВК.
Подскажите, могу я пользоваться только оплаченными сервисами и не оформлять вашу банковскую карту?
Ответить

7 августа 2019 в 09:30
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
могу я ... не оформлять вашу банковскую карту?

----------

Конечно можете.
Но это потребует ИНДИВИДУАЛЬНОГО обслуживания в единственном во всей вселенной офисе ТМ. Естественно, по предвариельной записи на 2022 год (вас много, а мы -ТМ- чертовски этого не хотим, нам за это -впариване виртуалки- приплачивают, а мы и так перед Тинькоффым в долгах как в шелках).
Но можно получить все как все, а потом закрыть счет от Тинькоффа по ОБЫЧНОЙ процедуре - отправив письмо по Почте России, урегулировав все прошлые и будущие претензии от Тинькоффа, МВФ, МВД, ЦБ и ООН.
Если тут и есть доля шутки, то в нанодозе, остальное все чистая правда.
Ответить

7 августа 2019 в 09:31
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
Сим-карта нужна для просмотра Ютуба и ВК.
Подскажите, могу я пользоваться только оплаченными сервисами и не оформлять вашу банковскую карту?

----------
Здравствуйте.
Получить сим-карту без выпуска для неё виртуальной карты можно в сети супермаркетов Пятерочка, но только на территории Москвы и Московской области. Стоимость сим-карты составляет 300 ₽.
При оформлении заявки другим способом виртуальная карта выпускается автоматически.
Ответить

7 августа 2019 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении заявки другим способом виртуальная карта выпускается автоматически

----------

Это НЕ ПРАВДА
Про виртуальнуюкарту при заказе НИ СЛОВА
Либо она выпускается НЕЗАКОННО - по закону нельзя обуславливать приобретение одного товара другим
На сайте есть форма заказа. Где там про виртуальную карту? Заказывают СИМ карту.
Там есть кнопка Заказать СИМ карту
ВСЕ!
С какой стати при ее нажатии выпускается какая-то "виртуальная карта"?
К тому же "Автоматически" открывать банковский счет НЕЗАКОННО. Заявление-анкета не включает в себя договор счета. Опять НЕЗАКОННО, т.е. без договора впаривают еще и банковский счет
----------
Цитата

Бесплатно доставим сим-карту
Куда вам удобно, даже в аэропорт

----------

При чем тут Пятерочка и даже Десяточка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 августа 2019 в 11:57
т.н. «представители», чего ПРИТИХЛИ!!! где ответы на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы!!! для контроля, ввиду отсутствия ответов по существу, ПОВТОРЯЮ вопросы, ранее заданные ЛИЧНО к т.н. «представителям» и ко ВСЕЙ структуре тм:
1.ответ, что это внутренняя информация не является ответом ПО СУЩЕСТВУ, для исключения еще одного такого «ответа», переформулирую вопрос: НАРУШЕНИЕ действующего законодательства РФ со стороны тм – это отличительная ОСОБЕННОСТЬ организации работы с клиентами, а именно: при заключении договора с вирт.оператором мобильной связи у абонента, ВНЕЗАПНО, появляется договор банковского счета в одноименном банке (правовые основания т.н. «заключения» договора отсутствуют), причем основной массе АБОНЕНТОВ, вряд ли известно, что они теперь КЛИЕНТЫ банка, а как же их волеизъявление?
2.термин «конвергентный продукт» – есть в указанных Условиях, НО … заявление-анкета не является ДОГОВОРОМ, выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, в противном случае, ПРИ отсутствии договора на ЗАКОННЫХ основаниях можно поставить вопрос об ОБЯЗАНИИ тм заключать договора, т.к. тм УМЫШЛЕННО подменяет понятия, предусмотренные Федеральным законом от 07.07.2003г. №126-ФЗ «О связи» (далее – Закон) и Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014г. №1342 (далее – Правила)!!!
3.и дальше будете игнорировать неудобные вопросы и «вешать» лапшу на уши людям, подменяя понятия или есть смысл СРАЗУ ставить вопрос в связи с допущенными и продолжающимися допускаться нарушениями действующего законодательства РФ об ОТЗЫВЕ лицензии по оказанию услуг мобильной связи!!!
Таким образом, в действиях тм, как оператора, предоставляющего услуги мобильной связи, усматривается НЕ исполнение условий лицензии на оказания услуг связи и др. нарушения действующего законодательства РФ!!!
Ответить

7 августа 2019 в 12:18
----------
Цитата

e009kx пишет:
выложите здесь текст ПУБЛИЧНОГО договора о предоставлении услуг связи, в противном случае

----------

Он есть на сайте ТМ. Есть там и про "конвергентный продукт".
Но форма заявления-анкеты НЕ включает в себя договор счета. Поэтому она легитимна только для действующих клиентов Тинькоффа, на которых распространяется УКБО. Из него можно (наверно) как-то вытащить легитимность заведения виртуалки с банковским счетом.
Но для просто желающего стать абонентом ТМ, вся формальная сторона взаимодействия с Тинькофым через заявление-анкету глубоко незаконна.
Ответить

7 августа 2019 в 12:52
Митрандил, в заданных вопросах заложены более тонкие вопросы:
1.пусть выложат текст ПУБЛИЧНОГО договора ЗДЕСЬ!!!
2.анкета-заявление это НЕ договор, тм создал для себя плохую юридическую конструкцию, которая противоречит Закону и Правилам, поэтому в действиях тм усматривается ОТСУТСТВИЕ необходимости в лицензии на оказание услуг мобильной связи, возможно, как Вы и предполагали ранее, для тм – это всего лишь «игрушка» и/или способ наращивания базы клиентов тб!!!
Ответить

7 августа 2019 в 13:10
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Либо она выпускается НЕЗАКОННО - по закону нельзя обуславливать приобретение одного товара другим

----------

А сколько вы как потребитель заплатили за открытие виртуальной карты? В чем убыток ваш? Какие ваши права нарушены? С чего вы вообще взяли, что ТБ/ТМ не имеет права оказывать вам бесплатные услуги?
Ответить

7 августа 2019 в 13:34
Тинькофф Мобайл,
У вас для виртуального номера есть разные режимы, когда можно, например, запретить входящие звонки и смс, оставить только исходящие. Сделайте то же самое для основного номера, прямо кнопки в приложении, было бы здорово!

----------
Цитата

pitio пишет:
А сколько вы как потребитель заплатили за открытие виртуальной карты? В чем убыток ваш?

----------

Дело не в убытке, дело в том, что некоторым она не нужна, например, мне. Я специально просил, чтобы мне её закрыли. Я предпочитаю, чтобы банк был отдельно, а оператор отдельно.
Ответить

7 августа 2019 в 13:43
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Мобайл,
У вас для виртуального номера есть разные режимы, когда можно, например, запретить входящие звонки и смс, оставить только исходящие. Сделайте то же самое для основного номера, прямо кнопки в приложении, было бы здорово!

----------
Здравствуйте.
Благодарим за идею. Передали информацию коллегам для дальнейшего развития нашего оператора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть