Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 августа 2019 в 18:20
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Ну я уже активировал сим-карту ТМ путём совершения звонка на свой номер Теле 2. Надеюсь это не помешает переносу номера или начисления бонусов за переход в ТМ со своим номером X

----------
Не помешает.
Ответить

7 августа 2019 в 18:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все симки, которые предназначены для ПРИЕМА звонков, без АП. Тот же МТС

----------

Допустим. Как вы себе представляете бесконечное перемещение симкарт в телефоне? Вышел тариф получше, мне что, телефон разбирать каждый раз? А потом время ещё задолбаешься выставлять. Нужен ли подобный геморрой, если можно один раз выставить и забыть.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Социальный пакет. Естественно, для смартфона

----------

Про смартфон спорить не буду, т.к. он мне неинтересен. Для обычного кнопочника есть лучше?----------
Цитата

Митрандил пишет:
Будем посмотреть. Пока деятельность его менеджеров представляется совершенно неадекватной рынку.
А склонность к ПОСТОЯННОМУ и НАМЕРЕННОМУ нарушению закона вызывает отторжение

----------

Мне главное, чтобы не было платы за воздух, как у других операторов (из большой тройки).----------
Цитата

Митрандил пишет:

В 2018 г. по МСФО выручка группы Danycom.Global составила 30,2 млрд руб., что на 102% больше 2017 г. Прибыль увеличилась на 123% и достигла 2,8 млрд руб. На рост показателей повлияли органический рост бизнеса, увеличение абонентов MVNO и оптимизация расходов за счет полного цикла самообслуживания холдинга.

----------

Ну мне это ни о чём не говорит. Что это за прибыль? Чистая, после уплаты всех отчислений или до них?
----------
Цитата

e009kx пишет:
софист Faceless пишет:

----------

Тьфу на вас(с)
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Если не переносить номер, то каким образом мои друзья и знакомые узнают на какой номер звонить?»
– зачем его переносить?!

----------

Потому что если не переносить, то его просто отключат, т.к. абонентки нет.
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Но это не гарантирует того, что любой новый тариф продержится столько же»
– представьте гарантии, что т/п тм продержаться хотя бы n-лет без изменений и/или ухудшения условий, начиная с сего дня!!!

----------

А я разве говорил, что дам гарантии?
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Как я уже сказал, среди большой четвёрки у них самый дешёвый тариф с хорошими условиями»
– какое отношение к большой четверке имеет mvno-оператор?! и где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что у тм самый дешёвый тариф с хорошими условиями – нет сравнительного анализа по 5 операторам, т/п и потребляемым услугам, а только бла-бла-бла!!!

----------

99 рублей в месяц за голосовую связь у ТМ. Звонки внутри сети не уменьшают количество купленных минут. Домашний регион - вся Россия (может быть за некоторым исключением). Я уже всё проанализировал до того, как год назад перешёл на ТМ.
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Тем, что подключает платные услуги о которых никто не просит»
– любите конкретные факты, так напишите, что конкретно (название услуги) и когда (дата) Вам ЛИЧНО подключили?!

----------

Я уже приводил ссылки. Приведу ещё раз, но сильно сомневаюсь, что вы и в этот раз их увидите.
Билайн
Мегафон
----------
Цитата

e009kx пишет:
– не было поддержки 2G у мтс или у навигатора?! у тм не во всех регионах есть поддержка 2G!!! напишите, Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что по приходу мтс в Пензенскую область интернет не работал у мтс, а не у модуля Вашего навигатора – есть экспертное заключении, сертифицированного texet и мтс центра?!

----------

Не было поддержки 2G у МТС на тот момент. Какие ещё экспертные заключения? Вы на всю голову больной? Если Билайн прекрасно работал на этом навигаторе, а МТС нет и консультант МТС сказал, что нужна поддержка 3G, то какие ещё нужны доказательства?
Про ТМ знаю, что нет поддержки 2G в Москве и МО. И это огромнейший минус. Иначе бы ТМ уже давно захватила мир! (шутка, для тех, кто в танке).
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Когда ТМ отлаживает независящую от Теле2 часть, то естественно, что подобное может наблюдаться»
– что там тм отлаживает, если у тм НЕТ связи!!!

----------

Наверное, лучше у представителя ТМ спросить, что там можно отлаживать?
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Какое отношение имеет бизнес к игрушкам?»
– а с чего Вы взяли, что тм бизнес – какие Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, например по МСФО, начиная с открытия тм – выложите или как всегда, бла-бла-бла будет?!

----------

Причём тут МСФО? И какие доказательства вы принимаете как доказательства?
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Это постоянные подключения платных услуг и внезапная смена тарифа на невыгодный. Я через это уже прошёл и для меня это не просто слова»
– ПОСТОЯННЫЕ – это два и более, так что там насчет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЛИЧНО Вам поменяли хотя бы на ОДНОМ номере т/п два и более раза (оператор, название первой смены т/п на номере и второй на этом же номере смены т/п, дата), или как обычно, будут клише-ответы?!

----------

Постоянные подключения платных услуг смотрите по ссылке выше. Дожидаться смены ТП дважды, по-моему крайне глупо - валить надо сразу, что я и сделал.
Опять же, я не один такой - читайте отзывы на этом форуме. Проблемы массовые.----------
Цитата

e009kx пишет:
«Для того, чтобы могли звонить на старый номер, нужно оплатить абонентку»
– не пишите ЧУШЬ!!! про т/п без АП Вы знаете, входящие БЕСПЛАТНО!!!

----------

Вы мне только что рассказали про тп без абонентки. Моё сообщение относилось к гораздо более раннему периоду. Так что чушь тут пишите только вы.
----------
Цитата

e009kx пишет:
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА клиентоориентированности тм – личный опыт, НЕТ!!! в данном теме – 15 страниц переписки нескольких человек с т.н. «представителями» тм для того, чтобы Юрию не ехать в Москву, вот это показатель ПОЛНОГО отсутствия клиентоориентированности тм, не говоря уже о том, что у тм свинское отношение к клиентам – и это ФАКТ, товарищ софист!!!

----------

Вы ставите знак равенства между единичными случаями ТМ и постоянными массовыми случаями других операторов. К тому же, случаи совершенно несравнимые. Одно дело отказ в заключении договора без денежных затрат и совершенно другое - наглое списание денежных средств без предоставления услуг. Так что заканчивайте со своей софистикой.----------
Цитата

e009kx пишет:
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что другие операторы НЕ возвращают и того, что тм НЕ подключает (не Ваш опыт)!!! так владельцы сами себя подставляют или операторы массово подключают, определитесь?!

----------

Я давно уже определился. Операторы массово подключают платные услуги независимо от типа устройства. Более того, мой опыт касается исключительно кнопочных телефонов, т.к. среди моих родственников и друзей мало кто пользуется смарфтонами.
Моё мнение, что владельцы смартфонов сами себя подставляют - это всего лишь моё мнение. Вы, товарищ софист, опять сравниваете несравнимые вещи.
----------
Цитата

e009kx пишет:
– Вам не кажется, что это ВООБЩЕ на Ваше дело, если Вы не тм-БОТ!!!

----------

Нет, мне не кажется.----------
Цитата

e009kx пишет:
– а как же НЕДОклиентоориентированность и multi-imsi от тм, у них же есть резервное мегафно?!

----------

Мегафон использовался исключительно в тех областях, где у Теле2 не было покрытия вообще. По поводу НЕДОклиентоориентированности - задавайте вопрос военным, а не Теле2.----------
Цитата

e009kx пишет:
– бизнес и убытки!!! очередная ЧУШЬ (изучайте мат.часть!!!) и/или бизнес нарушающий ЗАКОН!!! и опять ФАКТ, незаконное (без волеизъявления абонента) подключении к т.н. «конвергентному» продукту от тб путем подписания «филькиной» грамоты (анкеты)!!!

----------

Бизнес может быть убыточным. Учите матчасть, что я тут ещё могу сказать.
Конвергентный продукт я не обсуждал, т.к. не знаю что это.----------
Цитата

e009kx пишет:
как на сковородке?! есть что сказать (с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)!!! или опять будет одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!

----------

Тфу на вас ещё раз(с)
Ответить

7 августа 2019 в 18:40
----------
Цитата

e009kx пишет:
и дальше будете игнорировать неудобные вопросы и «вешать» лапшу на уши людям, подменяя понятия или есть смысл СРАЗУ ставить вопрос в связи с допущенными и продолжающимися допускаться нарушениями действующего законодательства РФ об ОТЗЫВЕ лицензии по оказанию услуг мобильной связи!!!

----------

В конце вопросительного предложения принято ставить знак вопроса. Ну, если это вы вопрос задаёте. А если пужаете, то делаете это довольно неумело, в очередной раз повторяясь. Может хватит уже слов и пора переходить к действиям?
Ответить

7 августа 2019 в 19:29
На Социальном пакете кроме 200 минут на все есть практически безлимитные СМС и достаточно много интернета (плюс безлимит на пчел)
И все это от оператора большой тройки, который по надёжности связи не сравним с еле2, а уж тем более ТМ. Понятно, что нет проблем и с 2G Это вполне стоит 51р
Ответить

7 августа 2019 в 20:45
----------
Цитата

Митрандил пишет:
На Социальном пакете кроме 200 минут на все есть практически безлимитные СМС и достаточно много интернета (плюс безлимит на пчел)
И все это от оператора большой тройки, который по надёжности связи не сравним с еле2,

----------

Билайн это хуже всего. Он даже по кол-ву базовых станций от теле2 уже отстал. Да и по всему остальному тоже.
Ответить

7 августа 2019 в 20:47
Социальный пакет
Абонентская плата 4 рубля в сутки. Итого 120р в месяц (4рубля х 30 дней). Какие нафиг 51 рубль? Откуда вы это взяли? Ну и кстати, у меня нет документа, подтверждающего мои льготы, который требуется для подключения к этому тарифу.

Оператор большой тройки, который мне принудительно сменил тариф на невыгодный. Где гарантия, что он не сделает это снова? Про связь, кстати, я уже рассказывал, что как минимум интернет у Теле2 лучше пчелайновского. Поездка в офис для заключения договора - прошлый век.
Но мы не об этом говорим, а о том, что у Тинькова самый дешёвый тариф среди крупных операторов.
Ответить

7 августа 2019 в 20:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В 2018 г. по МСФО выручка группы Danycom.Global составила 30,2 млрд руб., что на 102% больше 2017 г. Прибыль увеличилась на 123% и достигла 2,8 млрд руб. Н

----------

https://m.lenta.ru/news/2019/05/14/tinkoff
Чистая прибыль Tinkoff выросла до 7,2 миллиарда рублей в I квартале 2019 года

Мдя...
Ответить

7 августа 2019 в 21:53
----------
Цитата

pitio пишет:
Чистая прибыль Tinkoff выросла до 7,2 миллиарда рублей в I квартале 2019 года

----------

Это по Тинькофф группе в общем. Куда входит и банк и страхование и т.д.
Ответить

7 августа 2019 в 21:57
----------
Цитата

Faceless пишет:
Это по Тинькофф группе в общем. Куда входит и банк и страхование и т.д X

----------

Митрандил тоже писал про группу компаний Danycom:
----------
Цитата

В 2018 г. по МСФО выручка группы Danycom.Global составила 30,2 млрд руб., что на 102% больше 2017 г. Прибыль увеличилась на 123% и достигла 2,8 млрд руб. Н
----------
Ответить

7 августа 2019 в 22:05
!!!Faceless, ДАЖЕ переезд из Пензы в Санкт-Петербург («культурную столицу») НЕ улучшил твою МЕНТАЛЬНОСТЬ, как был ХАМ «трамвайный», так им и ОСТАЛСЯ, поэтому и отношение к ТЕБЕ соответствующее!!!
софист Faceless пишет:
«Потому что если не переносить, то его просто отключат, т.к. абонентки нет» – почитай договор, ПУСТОБРЕХ!!!
«А я разве говорил, что дам гарантии?» – ты же со всех спрашиваешь, а сам что, особенный!!!
«99 рублей в месяц за голосовую связь у ТМ. Звонки внутри сети не уменьшают количество купленных минут. Домашний регион – вся Россия (может быть за некоторым исключением). Я уже всё проанализировал до того, как год назад перешёл на ТМ» – вопрос был о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, основанных на сравнительном анализе, как всегда ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«Постоянные подключения платных услуг смотрите по ссылке выше» – в данном случае вопрос был адресно, в указанных отзывах, нет НИКАКОЙ конкретики, неудивительно, что нет ответа ПО СУЩЕСТВУ, как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
1.banki.ru/telecom/responses/company/response/25322
Пора прощаться с отсталыми сервисами, 13.07.2018, 15:42, Санкт-Петербург
2.banki.ru/telecom/responses/company/response/30630
Отсталые сервисы просто так не отпустят, 28.06.2019, 12:09, Санкт-Петербург
3.banki.ru/telecom/responses/company/response/31198
Билайн не хочет расторгать договор от 27.07.2019 20:39, Санкт-Петербург
4.banki.ru/telecom/responses/company/response/25104
Так ведь 5 бабушек – уже рубль, 27.06.2018, 21:28, Пенза
5.banki.ru/telecom/responses/company/response/25935
Не оскудеет у мегафона поток платных услуг, 28.08.2018, 13:05, Пенза
про ОТЗЫВЫ – ни дат, ни т/п, ни названий услуг, опций, одно бла-бла-бла - НИОЧЕМ!!!
«Вы мне только что рассказали про тп без абонентки. Моё сообщение относилось к гораздо более раннему периоду. Так что чушь тут пишите только вы» – ВСЕ сообщения датированы 2018-2019, а т/п без АП действуют значительно раньше, поэтому, вместо того, чтобы ПОСТОЯННО писать ЧУШЬ и заниматься ПУСТОБРЕХАНИЕМ надо было изучать мат.часть, НЕграмотный абонент с 14-летним стажем!!!
«Вы ставите знак равенства между единичными случаями ТМ и постоянными массовыми случаями других операторов. К тому же, случаи совершенно несравнимые. Одно дело отказ в заключении договора без денежных затрат и совершенно другое – наглое списание денежных средств без предоставления услуг. Так что заканчивайте со своей софистикой» – софистика НЕ моя, изучайте мат.часть, случай НЕ единичный – читайте отзывы!!! во-первых, договор был ЗАКЛЮЧЕН, во-вторых, знак равенства НИКТО не ставил – НЕ НАДО домысливать!!! для ОСОБО одаренного софиста ЕЩЕ раз, цитата: «ДОКАЗАТЕЛЬСТВА клиентоориентированности тм – личный опыт, НЕТ!!! в данном теме – 15 страниц переписки нескольких человек с т.н. «представителями» тм для того, чтобы Юрию не ехать в Москву, вот это показатель ПОЛНОГО отсутствия клиентоориентированности тм, не говоря уже о том, что у тм свинское отношение к клиентам – и это ФАКТ, товарищ софист!!!»
«Вы, товарищ софист, опять сравниваете несравнимые вещи» – узнал НОВОЕ слово, а его ЭТИМОЛОГИЮ изучил, СОФИСТ!!!
«Вам не кажется, что это ВООБЩЕ на Ваше дело, если Вы не тм-БОТ!!! – Нет, мне не кажется» – значит БОТ!!!
«Мегафон использовался исключительно в тех областях, где у Теле2 не было покрытия вообще. По поводу НЕДОклиентоориентированности – задавайте вопрос военным, а не Теле2» – задал, дальше что, НЕДОклиентоориентированность тм как БЫЛА, так и ОСТАЛОСЬ!!! как тм НАРУШАЛ действующее законодательство, так и НАРУШАЕТ!!!
«бизнес и убытки!!! очередная ЧУШЬ (изучайте мат.часть!!!) и/или бизнес нарушающий ЗАКОН!!! и опять ФАКТ, незаконное (без волеизъявления абонента) подключении к т.н. «конвергентному» продукту от тб путем подписания «филькиной» грамоты (анкеты)!!! – Бизнес может быть убыточным. Учите матчасть, что я тут ещё могу сказать. Конвергентный продукт я не обсуждал, т.к. не знаю что это» – ссылки ГДЕ!!! или опять, как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«как на сковородке?! есть что сказать (с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)!!! или опять будет одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!! – Тфу на вас ещё раз» – тьфу-тьфу-тьфу НА ТЕБЯ, научись сначала писать БЕЗ ОШИБОК, а потом занимайся ПУСТОБРЕХАНИЕМ – ЧЁРТ!!!!!!
«В конце вопросительного предложения принято ставить знак вопроса. Ну, если это вы вопрос задаёте. А если пужаете, то делаете это довольно неумело, в очередной раз повторяясь. Может хватит уже слов и пора переходить к действиям?» – учи ЖЕНУ щи ВАРИТЬ!!! мнение тм-БОТА о том, что и кому делать НИКТО не спрашивал!!! или есть цитаты с адресным ОБРАЩЕНИЕМ ЛИЧНО к тебе о том, что делать или как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«Но мы не об этом говорим, а о том, что у Тинькова самый дешёвый тариф среди крупных операторов» – про 99 рублей написано – НИОЧЕМ, тем БОЛЕЕ тм НЕ ЯВЛЯЕТСЯ крупным оператором!!! а среди ему равных, работающих как и тм, на сетях т2, см. т/п «Бесплатный», danycom.ru/tariffs/besplatnij, без АП, а не за 99 рублей, внутрисеть (голос и смс, в отличии от тм) и т.д., для ОСОБО одаренного софиста ЕЩЕ раз: вопрос был о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, основанных на сравнительном анализе, а тут как всегда ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
Ответить

7 августа 2019 в 22:20
----------
Цитата

pitio пишет:
Митрандил тоже писал про группу компаний Danycom:

----------

Но туда кроме мобайла входит ещё сервис смс рассылок да курьерская служба. Т.е. практически то же самое, что и Тиньков мобайл. Я уж не думаю, что они на курьерской службе столько заработали. )))----------
Цитата

e009kx пишет:
!!!Faceless, ДАЖЕ переезд из Пензы в Санкт-Петербург («культурную столицу») НЕ улучшил твою МЕНТАЛЬНОСТЬ, как был ХАМ «трамвайный», так им и ОСТАЛСЯ, поэтому и отношение к ТЕБЕ соответствующее!!!

----------

Зато из ТЕБЯ культура прям так и брызжет. :)
Дальше льётся сплошной "гав-гав", поэтому, как умный человек, я это проигнорирую. :D
Ответить

7 августа 2019 в 22:33
----------
Цитата

Faceless пишет:
туда кроме мобайла входит ещё сервис смс рассылок да курьерская служба.

----------

Холдинг ДЭНИ КОЛЛ состоит из: оператора мобильной связи, банка DANYCOM (открытие в марте 2018). курьерской службы DANYCOM.Экспресс (федеральная курьерская служба — открытие в феврале 2018) , свой call-центр DANYCALLCENTER, микрокредиты BIGMONEYS, DANYCOM.Страхование, СМС-Центр ООО «ДЭНИ КОЛЛ», рекламное агенство и фирма по разработке ПО.
Ответить

7 августа 2019 в 22:56
----------
Цитата

pitio пишет:
Холдинг ДЭНИ КОЛЛ состоит из: оператора мобильной связи, банка DANYCOM (открытие в марте 2018). курьерской службы DANYCOM.Экспресс (федеральная курьерская служба — открытие в феврале 2018) , свой call-центр DANYCALLCENTER, микрокредиты BIGMONEYS, DANYCOM.Страхование, СМС-Центр ООО «ДЭНИ КОЛЛ», рекламное агенство и фирма по разработке ПО.

----------

А, ну тогда сравнение корректное. Я просто зашёл на сайт Деником Глобал, а там только три подразделения указаны.
Ответить

7 августа 2019 в 22:58
Соцпакет за 120р это вообще бомба
В М/МО даже за 150р вполне конкурентно
Неужели нет пенсионеров в родне?
Имею возможность одного виртуала свободно переключать с еле2 на пчел. Пчелы немного, но лучше по сигналу и скорости интернета
Ответить

7 августа 2019 в 23:07
Пенсионеры есть, но они перекладывают затраты на меня (на МТС тариф без абонентки). "Еврейский звонок" и я перезваниваю. 120 рублей в месяц из наших пенсионеров (я имею ввиду мою родню и знакомых) никто не тратит, т.к. это слишком дорого для них. У них расход рублей 100 хорошо если за полгода.
Поэтому на абонентку никто не согласится. Так что ждём семейных тарифов от Тинькова (на других опсосов я давно уже рукой махнул), чтобы ещё номеров пять-шесть перевести.
Ответить

8 августа 2019 в 10:54
----------
Цитата

на МТС тариф без абонентки У них расход рублей 100 хорошо если за полгода
----------

Абсолютно аналогично, так и живем много лет
Поэтому и не понимаю - зачем платить 99р за жалкие минуты ненадежному оператору, на которого вешаем все входящие, при том что ВСЕМ придется платить как звонки на чужого оператора?
Раз согласны сами платить, то лучше взять Соцпакет по изложенным выше причинам. Естественно, родной пенсионер нужен только для оформления, далее сами пользуетесь и тратите. Если все же не ветеран Куликовской битвы, без мобильного интернета не обойдетесь. Главное - почему лишать себя всего, что он дает? Ведь пользуетесь стационарным интернетом, понимаете что это весь мир во всех проявлениях
----------
Цитата

на других опсосов давно (?) уже рукой махнул
----------

Как "давно"?
А если бы ТМ не появился - так и продолжали бы "махать"?
В наше время все меняется очень быстро, так что нужно не "махать", а просвящаться и информироваться
Если есть Дэником, то у него вообще внутрисетевые звонки безусловно бесплатные на Бесплатном тарифе.
Ответить

8 августа 2019 в 11:58
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поэтому и не понимаю - зачем платить 99р за жалкие минуты ненадежному оператору, на которого вешаем все входящие, при том что ВСЕМ придется платить как звонки на чужого оператора?

----------

Потому что дёшево. Оператор надёжный. Кто эти "все"?----------
Цитата

Митрандил пишет:
Раз согласны сами платить, то лучше взять Соцпакет по изложенным выше причинам. Естественно, родной пенсионер нужен только для оформления, далее сами пользуетесь и тратите. Если все же не ветеран Куликовской битвы, без мобильного интернета не обойдетесь. Главное - почему лишать себя всего, что он дает? Ведь пользуетесь стационарным интернетом, понимаете что это весь мир во всех проявлениях

----------

Соцпакет взять не лучше по принчине свинского отношения билайна к своим клиентам. Особенно давнишним и лояльным.
Родной пенсионер находится в городе за полторы тысячи километров. Билайн - отсталая контора, которая имеет разделение по областям. Соответственно, на любой чих нужно будет пилить за полторы тыщи километров, чтобы написать заявление. Единичный случай с Тиньковым, который тут выдают за постоянное явление, для билайна становится нормой для абсолютно всех абонентов.
Стационарный интернет - это интернет на компьютере. С большим экраном и со всеми удобствами (клавиатура, мышка, нормальная ОС). Он не имеет никакого отношения к мобильному интернету, который по сути нужен лишь для получения пробкоданных навигации.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как "давно"?
А если бы ТМ не появился - так и продолжали бы "махать"?
В наше время все меняется очень быстро, так что нужно не "махать", а просвящаться и информироваться
Если есть Дэником, то у него вообще внутрисетевые звонки безусловно бесплатные на Бесплатном тарифе.

----------

Полтора года назад, когда мне билайн отключил симку по причине того, что я ей не пользовался год (она мне нужна два раза в год в другом городе. Причина опять же кроется в отсталости билайна - наличие междугороднего роуминга). Мегафон примерно в это же время.
Я рассматривал МТС как единственную альтернативу билайну и мегафону. Но там тарифы бешеные. К счастью, появился Тиньков Мобайл.
У меня нет времени на то, чтобы просвещаться и быть информированным в системах связи. Я изначально выбираю тариф, который меня устраивает. На нём и сижу до конца. Мне всё равно, появилось ли что-то дешевле у конкурентов или нет. Я не собираюсь метаться туда сюда из-за сомнительной выгоды, т.к. в конечном итоге эта "выгода" превращается в огромный геморрой.
Ответить

8 августа 2019 в 12:51
----------
Цитата

Полтора года назад, когда мне билайн отключил симку по причине того, что я ей не пользовался год
----------

ТМ отключает через полгода (как на самом деле неизвестно), а через полполгода начинает списывать по 5р/день
----------
Цитата

Я рассматривал МТС как единственную альтернативу билайну и мегафону. Но там тарифы бешеные
----------

20 минут бесплатно исходящих без АП - бешеные?
Где-то да, лучше когда было 60
Инфляция, что раньше было "бешеное" теперь благодать
----------
Цитата

Faceless пишет:
Я не собираюсь метаться туда сюда из-за сомнительной выгоды, т.к. в конечном итоге эта "выгода" превращается в огромный геморрой

----------
:)
Абсолютно верно!
Незачем нам темная лошадка ТМ!
----------
Цитата

У меня нет времени на то, чтобы просвещаться и быть информированным в системах связи
----------

Не похоже, тогда бы не писАли длиннющие простынки на форуме Мобильная связь
----------
Цитата

Родной пенсионер находится в городе за полторы тысячи километров
----------

Поближе нет?
----------
Цитата

Стационарный интернет - это интернет на компьютере
----------

Сейчас компьютеры даже в часах
Ответить

8 августа 2019 в 13:19
Тинькофф Мобайл
С нетерпением жду ответа на мой вопрос в посте #7434
Ответить

8 августа 2019 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Уточним детали касательно вопроса и вернемся с ответом.

----------

Здравствуйте.
Общий порядок таков. С фотографией у нас больше возможностей предотвратить мошенничество и сохранить средства клиента. Фотографии хранятся на внутренних ресурсах и не доступны третьим лицам. Поэтому причин для беспокойства нет.

Что касается Вашей ситуации, хотели бы взглянуть на нее более детально. Будем признательны, если напишите нам в ЛС ФИО и номер телефона, который указывали в качестве контактного при оформлении заявки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть