Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 августа 2019 в 14:17
----------
Цитата

Штампованный Враг пишет:
Тинькофф Мобайл
Отправил в личку

----------

Спасибо.
Ответили Вам там же.
Ответить

8 августа 2019 в 14:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Информация приватная

----------

Что значит приватная? Нет в России «приватного правосудия». Если был суд, то он был, и его решения секретными не являются).
Ответить

8 августа 2019 в 14:23
Те же системы "распознования по голосу" и "изображению", которыми хвастались тинькоффцы в корне НЕЗАКОННЫЕ - а они этим гордятся.
Для этого нужно собирать биометрию по специальной процедуре,описанной в законе. Тинькофф же собирал без всякой процедуры. В законе написа какие при этом должны соблюдаться требования безопасости и кем они должны сертифицироваться.
Думаете все это требования выполнены? Еще до того,как они были установлены в законе? Хотя похоже еще закон и не принят окончательно.
Так что сбор ЛЮБЫХ ПД кроме содержащихся в заявлении-анкете (реквизиты паспорта, домашний адрес, контактный мобильный и мыло) -НЕЗАКОННЫЙ. Никакие подписи, фото и записи голоса туда не входят, и на их сбор клиент согласия не давал.
Ответить

8 августа 2019 в 14:24
----------
Цитата

pitio пишет:
Если был суд, то он был, и его решения секретными не являются

----------

Суд был, решения секретными не являются. Что еще интересно?
Ответить

8 августа 2019 в 14:25
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Суд был, решения секретными не являются. Что еще интересно? X

----------

Ссылку на решение суда еще раз спрашиваю можно?
Ответить

8 августа 2019 в 15:03
Можно, но нет
Ответить

8 августа 2019 в 15:08
www.banki.ru/news/lenta/?id=10472225
Менеджер Тинькофф Банка задержан в Москве по подозрению в хищении 3,4 млн рублей у клиентки
21.05.2018 13:55 11677 32
Полиция в Москве задержала менеджера по продажам Тинькофф Банка, подозреваемого в хищении средств клиентки финансового учреждения, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в правоохранительных органах.

По его словам, по подозрению в хищении задержаны 30-летний уроженец Хабаровска, работающий в столице менеджером по продажам в Тинькофф Банке, и 20-летний уроженец Ставропольского края, проживающий в Москве. Проверяется причастность к совершению аналогичных и иных преступлений.

В апреле в полицию обратилась гендиректор компании «СК Трейд», сообщившая, что неизвестный вынудил ее перевести около 3,4 млн рублей с расчетного счета компании в Тинькофф Банке на некий расчетный счет. После этого потерпевшая написала заявление о хищении. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»).
Ответить

8 августа 2019 в 15:10
vk.com/topic-153440178_36048644
Анти Тинькофф Банк 18 сен 2017 в 15:53
Продолжение: А весной этого года работой банка заинтересовалась Хорошёвская межрайонная прокуратура Москвы. Прокуроры выяснили, что из-за своеобразного подхода банка к разработке мобильных приложений персональные данные пользователей могут оказаться в открытом доступе.

— При использовании приложения "Штрафы ГИБДД", разработанного банком, неограниченный круг лиц получает информацию о персональных данных людей, нарушивших ПДД, — говорится в материалах мирового судьи Щукинского района Москвы.

В судебном постановлении сказано, что фактически любой, скачавший себе приложение, по номеру свидетельства о регистрации или водительского удостоверения сможет узнать фамилию, имя и отчество владельца машины, а также место и время совершения административного правонарушения
Ответить

8 августа 2019 в 15:19
----------
Цитата

Митрандил пишет:

X Можно, но нет X

----------

Понятно, очередной сказочник с обидой на Тинькофф.
Ответить

8 августа 2019 в 15:59
Хотите сказать что вру?
Ответить

8 августа 2019 в 16:29
Новые абоненты Тинькофф Мобайла получат бесплатный год подписки на Okko.tv
Москва, Россия — 07.08.2019 г.

Тинькофф Мобайл и Okko.tv расширяют сотрудничество: с 01.08.2019 года новые абоненты мобильного оператора смогут бесплатно смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko в течение 1 года. С момента активации сим-карты им будет доступна подписка «Кино и сериалы» в Okko.tv, где представлено более 3 000 самых топовых фильмов и сериалов в Full HD без рекламы. Всем своим абонентам Тинькофф Мобайл ежемесячно предоставляет по 1 бесплатному ГБ интернет-трафика на просмотр фильмов в мобильном приложении Okko.

Для участия в акции «Год кино с Тинькофф Мобайлом и Okko» необходимо оформить заявку на подключение к оператору на сайте акции. В течение года подписка будет действительна при условии активного использования сим-карты. Участниками акции смогут стать только клиенты, которые ранее не пользовались услугами Тинькофф Мобайла. Более подробные условия акции описаны на сайте.

Okko.tv можно смотреть с различных устройств в онлайне — через мобильные приложения, веб-версию, приставки, SmartTV. Все фильмы доступны зрителям и в офлайне, для этого их нужно скачать в мобильном приложении Okko для iOS или Android.

«Мы начали наше сотрудничество с Okko.tv в начале 2019 года и видим внушительный прирост трафика на просмотр фильмов в этом сервисе. Сейчас мы делаем второй шаг — и расширяем наше сотрудничество, в том числе для привлечения новых клиентов. Наши абоненты — это представители современного поколения, которые ценят удобство и качество онлайн-сервисов. Именно для них мы и придумываем новые интересные акции», — комментирует CEO Тинькофф Мобайла Георгий Чесаков.

«Комбинация „мобильная связь + интернет + видео по запросу“ видится нам очень удачной, так как дарит абоненту широкий спектр занятий для смартфона с огромным выбором. Смотреть любимое кино где угодно, с мобильного экрана — здорово, но смотреть его выгодно — ещё более ценно. Именно поэтому сотрудничество с Тинькофф Мобайлом стало новым шагом к осознанному потреблению легального контента, и мы рады вместе стоять у руля этой тенденции», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
Ответить

8 августа 2019 в 16:48
Чем меньше мы сообщим своих ПД кому бы то ни было, то это только лучше для нас. Фото позволит задействовать системы FaceRadar, FindFace и FindClone. А это вам надо?
Остальную информацию собирают разные темные и не очень системы
----------
Цитата

Максимальное количество компромата на всех
Эти системы берут персональные данные россиян не только из открытых источников, но и из слитых баз, свободно продающихся на черном рынке. При этом пользуются системами те же силовики, которые и сливают базы: оказывается, так проще искать людей, не оформляя это как оперативно-разыскную деятельность.
Судя по выдаче «Шерлока», система знает источник на рынке биометрических технологий
Возможности «Шерлока» проверял на знакомом. В ответ на поисковый запрос с его именем и фамилией сервис составил досье: «Там было все — и все совпало: родился, женился, умер; страницы в фейсбуке и инстаграме — а других страничек у него и нет; прописка, судимости, паспортные данные». 
В «Шерлоке» рассказывают, что система хорошо уходила в службы безопасности коммерческих компаний: «Там сидят бывшие правоохранители, которые очень любят легко получать доступ к какой-нибудь конфиденциальной информации»
Чаще оказывалось, что информацию запрашивали не в рамках уголовного дела, а себя пробить, родных пробить, ввести какой-нибудь номер телефона

----------
Ответить

8 августа 2019 в 17:23
Москва, у всех связь есть? чет 20 минут уже не ловит, телефон перезагружал.
Ответить

8 августа 2019 в 17:30
----------
Цитата

Miners пишет:

Москва, у всех связь есть? чет 20 минут уже не ловит, телефон перезагружал.

----------
Здравствуйте.

О ситуации знаем и работаем над ее исправлением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

8 августа 2019 в 17:34
----------
Цитата

Miners пишет:
Москва, у всех связь есть? чет 20 минут уже не ловит, телефон перезагружал.

----------


В Подольске сеть периодически исчезает и сейчас её нет :(((
Уважаемый Тинькофф Мобайл, прокоментируйте!?
Ответить

8 августа 2019 в 17:41
Далеко не Москва и Подольск, но тоже без сети. Такое впервые за 4,5 месяца.
Подумал, что Т2 у нас упала, но интернет в виде модема Т2 летает...
Ответить

8 августа 2019 в 17:42
----------
Цитата

try23 пишет:
В Подольске сеть периодически исчезает и сейчас её нет изображение
((
Уважаемый Тинькофф Мобайл, прокоментируйте!?

----------
Добрый день.

Как и писали ранее, о ситуации знаем и работаем над ее исправлением.

Напишите номер в ЛС, чтобы могли провести проверку по поводу периодической потери сигнала.
Ответить

8 августа 2019 в 17:44
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Далеко не Москва и Подольск, но тоже без сети. Такое впервые за 4,5 месяца.
Подумал, что Т2 у нас упала, но интернет в виде модема Т2 летает...

----------
Здравствуйте.

Специалисты прикладывают все усилия для исправления.
Ответить

8 августа 2019 в 17:53
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Далеко не Москва и Подольск, но тоже без сети. Такое впервые за 4,5 месяца.

----------

А я меньше месяца с ТМ, но уже далеко не первый раз... Вчера полчаса сидел без связи - ни мне не могли дозвониться, ни сам позвонить. Сегодня опять вот. Хотел позвонить в службу поддержки и выяснить - на чьей стороне проблема, робот отвечает - время ожидания больше 10 минут, то есть в принципе неизвестно, сколько. СМС о том, что мне звонили, ни вчера, ни сегодня, не приходят :evil: . Начал думать как выдержать два месяца, раньше истечения которых нельзя обратно к старому оператору вернуться :cry: . Хорошо, что хотя бы этот форум есть, благодаря ему знаю, что над проблемой работают.
Ответить

8 августа 2019 в 17:58
----------
Цитата

mike_450 пишет:
А я меньше месяца с ТМ, но уже далеко не первый раз... Вчера полчаса сидел без связи - ни мне не могли дозвониться, ни сам позвонить. Сегодня опять вот. Хотел позвонить в службу поддержки и выяснить - на чьей стороне проблема, робот отвечает - время ожидания больше 10 минут, то есть в принципе неизвестно, сколько. СМС о том, что мне звонили, ни вчера, ни сегодня, не приходят изображение
. Начал думать как выдержать два месяца, раньше истечения которых нельзя обратно к старому оператору вернуться изображение
. Хорошо, что хотя бы этот форум есть, благодаря ему знаю, что над проблемой работают.

----------
Здравствуйте.

Нам очень жаль, что наши клиенты столкнулись с подобной ситуацией.
Прикладываем все усилия для ее устранения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть