Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 августа 2019 в 17:32
Уже более суток не работает в МП пополнение номера через GPay. Пишет внутренняя ошибка системы. Вы становитесь глючней мтс.деньги, и это не радует....
Ответить

17 августа 2019 в 17:48
Поддержка отжигает, что установлены ограничения на пополнения в МП... Круто, телефон и так фиг пополнить, никто на ТМ не принимает, так ещё и ограничиваем....
Ответить

17 августа 2019 в 17:51
krevetka2012
, а ограничения установлены лично вам или всем (на время?)?
Ответить

17 августа 2019 в 18:42
Уважаемый представитель ТМ,прошу прокомментировать данную ситуацию: являюсь клиентом банка и обладая дебетовой картой тинькофф блэк тариф 6.2,по телефону заказал сим карту тинькофф мобайл,теле 2 у нас вообще не работает,поэтому решил использовать виртуальную карту привязанную к счету номера как накопительную с 6% на остаток (альтернатива накопительного с 5% счёта).При оформлении сим карты по телефону через вашего представителя,уточнил возможно ли будет вывести проценты на счет дебетовой карты тинькофф блэк (при зачислении,пополнении счёта с неё же) обратно без потерь.Получив утвердительный ответ, оформил договор.Но по прошествии месяца, когда были начислены проценты я выяснил что проценты я вывести без потерь не могу,либо на связь,либо покупка оплата чего либо.В тарифах не нашел ни строчки на ограничение данного действия,поддержка тоже не смогла мне внятно ответить на данный вопрос.
Ответить

17 августа 2019 в 19:07
----------
Цитата

alekslukin пишет:
Уважаемый представитель ТМ,прошу прокомментировать данную ситуацию: являюсь клиентом банка и обладая дебетовой картой тинькофф блэк тариф 6.2,по телефону заказал сим карту тинькофф мобайл,теле 2 у нас вообще не работает,поэтому решил использовать виртуальную карту привязанную к счету номера как накопительную с 6% на остаток (альтернатива накопительного с 5% счёта).При оформлении сим карты по телефону через вашего представителя,уточнил возможно ли будет вывести проценты на счет дебетовой карты тинькофф блэк (при зачислении,пополнении счёта с неё же) обратно без потерь.Получив утвердительный ответ, оформил договор.Но по прошествии месяца, когда были начислены проценты я выяснил что проценты я вывести без потерь не могу,либо на связь,либо покупка оплата чего либо.В тарифах не нашел ни строчки на ограничение данного действия,поддержка тоже не смогла мне внятно ответить на данный вопрос.

----------
Здравствуйте.
При переводе средств с виртуальной карты Тинькофф Мобайл берется комиссия 2.9% от суммы перевода. Подробнее ознакомиться с комиссиями можно тут.
Осуществлять внутрибанковские переводы без комиссии возможны при наличии лимита льготных переводов, который формируется при пополнении виртуальный карты по номеру договора или реквизитам счета.
Напишите, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и номер телефона, чтобы мы могли подробнее ознакомиться с ситуацией и проверить работу коллег.
Ответить

17 августа 2019 в 19:28
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Уже более суток не работает в МП пополнение номера через GPay. Пишет внутренняя ошибка системы. Вы становитесь глючней мтс.деньги, и это не радует....

----------
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации, с которой столкнулись, в ЛС, а мы проведем проверку.
Ответить

17 августа 2019 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
При переводе средств с виртуальной карты Тинькофф Мобайл берется комиссия 2.9% от суммы перевода. Подробнее ознакомиться с комиссиями можно тут.
Осуществлять внутрибанковские переводы без комиссии возможны при наличии лимита льготных переводов, который формируется при пополнении виртуальный карты по номеру договора или реквизитам счета.
Напишите, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и номер телефона, чтобы мы могли подробнее ознакомиться с ситуацией и проверить работу коллег.

----------

Это все стандартная отговорка и отсыл к тарифам.
Из тарифов 4. Комиссии за изъятие средств:
4.1.2. денежных средств, поступивших с договора расчетной карты банка Тинькофф,кроме расчетной карты с тарифным планом «ТПС 8.0 рубли РФ»-БЕСПЛАТНО!!! (про проценты _ни слова!!!)
Ответить

17 августа 2019 в 23:33
----------
Цитата

alekslukin пишет:
Это все стандартная отговорка и отсыл к тарифам.
Из тарифов 4. Комиссии за изъятие средств:
4.1.2. денежных средств, поступивших с договора расчетной карты банка Тинькофф,кроме расчетной карты с тарифным планом «ТПС 8.0 рубли РФ»-БЕСПЛАТНО!!! (про проценты _ни слова!!!)

----------
Все верно. Если вы совершили пополнение со своей дебетовой карты по номеру договора или счета, то вы формируете лимит льготных переводов, благодаря которому, вы можете вывести средства себе без комиссии. Сам процент образуется от суммы на остатке. Это не пополнение. Поэтому и комиссия.
Если коротко, вы можете вывести сумму без потерь ровно ту, что и вносили раннее, выше описанным способом.
Ответить

17 августа 2019 в 23:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все верно. Если вы совершили пополнение со своей дебетовой карты по номеру договора или счета, то вы формируете лимит льготных переводов, благодаря которому, вы можете вывести средства себе без комиссии. Сам процент образуется от суммы на остатке. Это не пополнение. Поэтому и комиссия.
Если коротко, вы можете вывести сумму без потерь ровно ту, что и вносили раннее, выше описанным способом.

----------

Значит все те слова при оформлении договора тинькофф мобайл от вашего представителя,что используя виртуальную карту мобильного счета (виртуальной карты с 6% процентами на остаток) тинькофф мобайл,КАК НАКОПИТЕЛЬНУЮ!-невозможно вывести денежные средства(проценты!!!) без процентов (а именно проценты!!!)без комиссии.
В таком случае прошу подкорректировать ваши тарифы указав все это в открытом доступе,дабы не вводить людей в заблуждение,включая убедительные утверждение ваших представителей на горячей линии.
Ответить

18 августа 2019 в 00:16
----------
Цитата

alekslukin пишет:
Значит все те слова при оформлении договора тинькофф мобайл от вашего представителя,что используя виртуальную карту мобильного счета (виртуальной карты с 6% процентами на остаток) тинькофф мобайл,КАК НАКОПИТЕЛЬНУЮ!-невозможно вывести денежные средства(проценты!!!) без процентов (а именно проценты!!!)без комиссии.
В таком случае прошу подкорректировать ваши тарифы указав все это в открытом доступе,дабы не вводить людей в заблуждение,включая убедительные утверждение ваших представителей на горячей линии.

----------
Учтем обратную связь.
Но все же консультации корректны получается.
Средства можно вывести без комиссии. И виртуальную карту можно использовать как накопительную.
А если смущает или непонятно описание, то можно всегда уточнить у поддержки любым способом.
Ответить

18 августа 2019 в 07:25
Уважаемый ПБ!
Можно поменять расчётную дату по моей совместной с ТиньМоб вирту карте с 18-го на 15-е число месяца?
Ответить

18 августа 2019 в 08:03
----------
Цитата

aussee пишет:
Можно поменять расчётную дату по моей совместной с ТиньМоб вирту карте с 18-го на 15-е число месяца?

----------
Здравствуйте.

Расчетную дату изменить нельзя.
Ответить

18 августа 2019 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Но все же консультации корректны получается.
А если смущает или непонятно описание, то можно всегда уточнить у поддержки любым способом X

----------

Получите консультации, которые "корректны получается". Правда придется потом получать консультацию, как перевести ранее полученную консультацию на русский язык (или на английский) с языка консультантов.
Ответить

18 августа 2019 в 13:05
Уже как недели три точно, а может и больше, при изменении пакета интернета пишет неверную сумму для пополнения.
В очередной раз сегодня появилась необходимость изменить пакет интернета. В 12-02 по мск написал в чат о проблеме. Через 40 минут запросили скрин доказательство того, что сумму просит неверную. При том что в компании прекрасно знают о существовании проблемы, каждый раз запрашивают скрин.
В итоге прошло еще 25 минут. И тишина. В итоге уже больше часа сижу без интернета на мобильном.

Мало того, что уже долгое время не могут починить приложение, так еще и оперативно через чат помочь не могут. Огромный минус компании за это. Наверное буду искать замену.
Ответить

18 августа 2019 в 13:47
----------
Цитата

unlik пишет:
Уже как недели три точно, а может и больше, при изменении пакета интернета пишет неверную сумму для пополнения.
В очередной раз сегодня появилась необходимость изменить пакет интернета. В 12-02 по мск написал в чат о проблеме. Через 40 минут запросили скрин доказательство того, что сумму просит неверную. При том что в компании прекрасно знают о существовании проблемы, каждый раз запрашивают скрин.
В итоге прошло еще 25 минут. И тишина. В итоге уже больше часа сижу без интернета на мобильном.

Мало того, что уже долгое время не могут починить приложение, так еще и оперативно через чат помочь не могут. Огромный минус компании за это. Наверное буду искать замену.

----------
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, номер Тинькофф Мобайла в ЛС.
Необходимо провести дополнительную проверку.

Действительно, на текущий момент возможна ситуация с некорректным отображением суммы.
Специалисты работают над ее устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

18 августа 2019 в 20:43
Добрый день!
Знающие люди, пожалуйста подскажите:
На работе выдали корпоративную СИМ карту Билайна, и я столкнулся с этой СИМ Билайна с часто описываемой здесь проблемой возникающей у ТМ: не восстановливается передача данных после разрывов в метро, СИМ Би к тому же очень долго ищет сеть и регистрируется в сети - по выходу из метро лечится только переключением в авиарежим и обратно. Что интересно, в этом же смартфоне и в этом же слоте личная СИМ Би, таких проблем не имела. В другом слоте этого смартфона СИМ ТМ, так вот ТМ зубами хватается после разрывов к БС и со связью проблем в метро не было и нет, правда подключен только бесплатный голосовой пакет 600 минут по маркетинговой акции, пакет интернета не подключен. Куда копать и как правильно сформулировать проблему в техподдержку БИ?
Ответить

18 августа 2019 в 21:03
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Куда копать и как правильно сформулировать проблему в техподдержку БИ?

----------
Да как здесь написали, так им и пишите. Не хватало нам ещё проблемами "пчеловодов" тут заниматься. :)
Ответить

19 августа 2019 в 07:17
Закончился месяц после оформления номера. Чтобы случайно с баланса не была списана очередная абонплата, как можно этого избежать?
А сколько длится «льготный бонусный» период без расходов со стороны абонента после даты подключения?
Ответить

19 августа 2019 в 08:01
----------
Цитата

aussee пишет:
Чтобы случайно с баланса не была списана очередная абонплата, как можно этого избежать?

----------

Просто НИКОГДА не держите на балансе ничего. Если пополняли по номеру договора виртуалки с Black (именно так и нужно ВСЕГДА делать), то переведите весь баланс обратно на Black-донор (не важно чей, потом можн уже с одной Black переводить на другой).
Если вдруг неожиданно для себя и ТМ зачем-то захотите что-то заплатить ТМ за связь (например, в роуминге), то вначале точно выясните сколько рублей для этого нужно, и после переведите эту сумму с Black. Для этого можно использовать МБ с интернетом от ТМ - раньше бесплатным в такой конфигурации.
Как бы к моменту этого крайне странного решения (заплатить ТМ за связь) ТМ не додумался бесплатный интернет на свои сервисы блокировать по истечении 90-дневного бесплатного периода
Ответить

19 августа 2019 в 09:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто НИКОГДА не держите на балансе ничего.

----------


Я хотел пойти другим путём. Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть