Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 августа 2019 в 23:33
----------
Цитата

alekslukin пишет:
Это все стандартная отговорка и отсыл к тарифам.
Из тарифов 4. Комиссии за изъятие средств:
4.1.2. денежных средств, поступивших с договора расчетной карты банка Тинькофф,кроме расчетной карты с тарифным планом «ТПС 8.0 рубли РФ»-БЕСПЛАТНО!!! (про проценты _ни слова!!!)

----------
Все верно. Если вы совершили пополнение со своей дебетовой карты по номеру договора или счета, то вы формируете лимит льготных переводов, благодаря которому, вы можете вывести средства себе без комиссии. Сам процент образуется от суммы на остатке. Это не пополнение. Поэтому и комиссия.
Если коротко, вы можете вывести сумму без потерь ровно ту, что и вносили раннее, выше описанным способом.
Ответить

17 августа 2019 в 23:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Все верно. Если вы совершили пополнение со своей дебетовой карты по номеру договора или счета, то вы формируете лимит льготных переводов, благодаря которому, вы можете вывести средства себе без комиссии. Сам процент образуется от суммы на остатке. Это не пополнение. Поэтому и комиссия.
Если коротко, вы можете вывести сумму без потерь ровно ту, что и вносили раннее, выше описанным способом.

----------

Значит все те слова при оформлении договора тинькофф мобайл от вашего представителя,что используя виртуальную карту мобильного счета (виртуальной карты с 6% процентами на остаток) тинькофф мобайл,КАК НАКОПИТЕЛЬНУЮ!-невозможно вывести денежные средства(проценты!!!) без процентов (а именно проценты!!!)без комиссии.
В таком случае прошу подкорректировать ваши тарифы указав все это в открытом доступе,дабы не вводить людей в заблуждение,включая убедительные утверждение ваших представителей на горячей линии.
Ответить

18 августа 2019 в 00:16
----------
Цитата

alekslukin пишет:
Значит все те слова при оформлении договора тинькофф мобайл от вашего представителя,что используя виртуальную карту мобильного счета (виртуальной карты с 6% процентами на остаток) тинькофф мобайл,КАК НАКОПИТЕЛЬНУЮ!-невозможно вывести денежные средства(проценты!!!) без процентов (а именно проценты!!!)без комиссии.
В таком случае прошу подкорректировать ваши тарифы указав все это в открытом доступе,дабы не вводить людей в заблуждение,включая убедительные утверждение ваших представителей на горячей линии.

----------
Учтем обратную связь.
Но все же консультации корректны получается.
Средства можно вывести без комиссии. И виртуальную карту можно использовать как накопительную.
А если смущает или непонятно описание, то можно всегда уточнить у поддержки любым способом.
Ответить

18 августа 2019 в 07:25
Уважаемый ПБ!
Можно поменять расчётную дату по моей совместной с ТиньМоб вирту карте с 18-го на 15-е число месяца?
Ответить

18 августа 2019 в 08:03
----------
Цитата

aussee пишет:
Можно поменять расчётную дату по моей совместной с ТиньМоб вирту карте с 18-го на 15-е число месяца?

----------
Здравствуйте.

Расчетную дату изменить нельзя.
Ответить

18 августа 2019 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Но все же консультации корректны получается.
А если смущает или непонятно описание, то можно всегда уточнить у поддержки любым способом X

----------

Получите консультации, которые "корректны получается". Правда придется потом получать консультацию, как перевести ранее полученную консультацию на русский язык (или на английский) с языка консультантов.
Ответить

18 августа 2019 в 13:05
Уже как недели три точно, а может и больше, при изменении пакета интернета пишет неверную сумму для пополнения.
В очередной раз сегодня появилась необходимость изменить пакет интернета. В 12-02 по мск написал в чат о проблеме. Через 40 минут запросили скрин доказательство того, что сумму просит неверную. При том что в компании прекрасно знают о существовании проблемы, каждый раз запрашивают скрин.
В итоге прошло еще 25 минут. И тишина. В итоге уже больше часа сижу без интернета на мобильном.

Мало того, что уже долгое время не могут починить приложение, так еще и оперативно через чат помочь не могут. Огромный минус компании за это. Наверное буду искать замену.
Ответить

18 августа 2019 в 13:47
----------
Цитата

unlik пишет:
Уже как недели три точно, а может и больше, при изменении пакета интернета пишет неверную сумму для пополнения.
В очередной раз сегодня появилась необходимость изменить пакет интернета. В 12-02 по мск написал в чат о проблеме. Через 40 минут запросили скрин доказательство того, что сумму просит неверную. При том что в компании прекрасно знают о существовании проблемы, каждый раз запрашивают скрин.
В итоге прошло еще 25 минут. И тишина. В итоге уже больше часа сижу без интернета на мобильном.

Мало того, что уже долгое время не могут починить приложение, так еще и оперативно через чат помочь не могут. Огромный минус компании за это. Наверное буду искать замену.

----------
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, номер Тинькофф Мобайла в ЛС.
Необходимо провести дополнительную проверку.

Действительно, на текущий момент возможна ситуация с некорректным отображением суммы.
Специалисты работают над ее устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

18 августа 2019 в 20:43
Добрый день!
Знающие люди, пожалуйста подскажите:
На работе выдали корпоративную СИМ карту Билайна, и я столкнулся с этой СИМ Билайна с часто описываемой здесь проблемой возникающей у ТМ: не восстановливается передача данных после разрывов в метро, СИМ Би к тому же очень долго ищет сеть и регистрируется в сети - по выходу из метро лечится только переключением в авиарежим и обратно. Что интересно, в этом же смартфоне и в этом же слоте личная СИМ Би, таких проблем не имела. В другом слоте этого смартфона СИМ ТМ, так вот ТМ зубами хватается после разрывов к БС и со связью проблем в метро не было и нет, правда подключен только бесплатный голосовой пакет 600 минут по маркетинговой акции, пакет интернета не подключен. Куда копать и как правильно сформулировать проблему в техподдержку БИ?
Ответить

18 августа 2019 в 21:03
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Куда копать и как правильно сформулировать проблему в техподдержку БИ?

----------
Да как здесь написали, так им и пишите. Не хватало нам ещё проблемами "пчеловодов" тут заниматься. :)
Ответить

19 августа 2019 в 07:17
Закончился месяц после оформления номера. Чтобы случайно с баланса не была списана очередная абонплата, как можно этого избежать?
А сколько длится «льготный бонусный» период без расходов со стороны абонента после даты подключения?
Ответить

19 августа 2019 в 08:01
----------
Цитата

aussee пишет:
Чтобы случайно с баланса не была списана очередная абонплата, как можно этого избежать?

----------

Просто НИКОГДА не держите на балансе ничего. Если пополняли по номеру договора виртуалки с Black (именно так и нужно ВСЕГДА делать), то переведите весь баланс обратно на Black-донор (не важно чей, потом можн уже с одной Black переводить на другой).
Если вдруг неожиданно для себя и ТМ зачем-то захотите что-то заплатить ТМ за связь (например, в роуминге), то вначале точно выясните сколько рублей для этого нужно, и после переведите эту сумму с Black. Для этого можно использовать МБ с интернетом от ТМ - раньше бесплатным в такой конфигурации.
Как бы к моменту этого крайне странного решения (заплатить ТМ за связь) ТМ не додумался бесплатный интернет на свои сервисы блокировать по истечении 90-дневного бесплатного периода
Ответить

19 августа 2019 в 09:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто НИКОГДА не держите на балансе ничего.

----------


Я хотел пойти другим путём. Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали?
Ответить

19 августа 2019 в 09:54
----------
Цитата

aussee пишет:
Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали? X

----------

Как ни странно, это невозможно, поэтому не поможет.
Попробуйте в приложении все сбросить на ноль (минуты, ГБ), потом выйти из этого окна в основное и потом снова войти - обнаружите то, что ТМ хотел бы от вас – включенные 16 МБ (или типа того) плюс сколько-то сотен минут плюс постоянно включенные по умолчанию "безлимитные" сервисы. Конечно, чтобы это заработало, нужно нажать кнопку Оплатить (или типа того).
Негодная практика ТМ показывать в приложении включенными по УМОЛЧАНИЮ множество сервисов требует именно такой как отмечал выше годной практики абонента – держать по УМОЛЧАНИЮ на балансе ноль.

Поэтому использование счета виртуалки в качестве копилки вполне может привести к ошибочному включению того, что ТМ понаставил включенным, в надежде (совсем не беспоченной), что клиент это ошибочно включит.
Потом придется потратить изрядно времени и нервов, чтобы отключить ошибочно включенные ненужные “услуги” от ТМ и вернуть списанные за это средства. А это вам надо?
К тому же при возврате они возвращаются не рублями на счет виртуалки (откуда их забрал ТМ), а не нужными баллами на Лицевой счет. Придется их потом тратить именно на “услуги” связи, т.к. вывести на Black в виде рублей уже не удастся.
Ответить

19 августа 2019 в 10:19
Тинькофф Мобайл вносит изменения в условия оказания услуг связи

Москва, Россия — 15 августа 2019 г.
Тинькофф Мобайл сообщает о введении в действие новой редакции Условий оказания услуг связи с 25 августа 2019 года.

Условия оказания услуг связи Тинькофф Мобайл (редакция от 25.08.2019 года)
Ответить

19 августа 2019 в 10:48
----------
Цитата

aussee пишет:
Закончился месяц после оформления номера. Чтобы случайно с баланса не была списана очередная абонплата, как можно этого избежать?
А сколько длится «льготный бонусный» период без расходов со стороны абонента после даты подключения?

----------
Здравствуйте.
Активировав сим-карту в первую очередь будут действовать пакеты установленные в рамках акции. Чтобы после окончания их срока действия не происходило списания за весь пакет — перед началом нового расчетного периода необходимо отключить все пакеты, в этом случае абонентская плата списываться не будет.

Хотим отметить, если после активации сим-карты по номеру не будет происходить никаких действий, то начиная с 90-го дня неактивности номера начнется списание 5 рублей в сутки за хранения номера, а на 120 день договор по номеру будет закрыт.
Ответить

19 августа 2019 в 11:45
----------
Цитата

aussee пишет:
Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали?

----------
Возможно. Я так и сделал на одной из своих симок.
Ответить

19 августа 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотим отметить, если после активации сим-карты по номеру не будет происходить никаких действий, то начиная с 90-го дня неактивности номера начнется списание 5 рублей в сутки за хранения номера, а на 120 день договор по номеру будет закрыт.

----------

Это касается именно номера, или договора?
У меня две сим-карты в одном личном кабинете. На одной подключены пакеты, другая нужна только для нечастых входящих, соотсетственно никаких пакетов не подключено. Правило про 90 дней неактивности применимо к этой симке?
Ответить

19 августа 2019 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активировав сим-карту в первую очередь будут действовать пакеты установленные в рамках акции.

----------


Какие действия приводят к активации сим-карты?

Как узнать, сколько ещё будет длиться льготный период? Как узнать, что льготный период закончился?
Ответить

19 августа 2019 в 14:42
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Это касается именно номера, или договора?
У меня две сим-карты в одном личном кабинете. На одной подключены пакеты, другая нужна только для нечастых входящих, соотсетственно никаких пакетов не подключено. Правило про 90 дней неактивности применимо к этой симке?

----------
Здравствуйте.
Учитывается активность по договору. Если несколько сим-карт обслуживаются в рамках одного договора и один из номеров активен, то закрытие договора по остальным сим-картам не произойдет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть