Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 августа 2019 в 09:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Просто НИКОГДА не держите на балансе ничего.

----------


Я хотел пойти другим путём. Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали?
Ответить

19 августа 2019 в 09:54
----------
Цитата

aussee пишет:
Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали? X

----------

Как ни странно, это невозможно, поэтому не поможет.
Попробуйте в приложении все сбросить на ноль (минуты, ГБ), потом выйти из этого окна в основное и потом снова войти - обнаружите то, что ТМ хотел бы от вас – включенные 16 МБ (или типа того) плюс сколько-то сотен минут плюс постоянно включенные по умолчанию "безлимитные" сервисы. Конечно, чтобы это заработало, нужно нажать кнопку Оплатить (или типа того).
Негодная практика ТМ показывать в приложении включенными по УМОЛЧАНИЮ множество сервисов требует именно такой как отмечал выше годной практики абонента – держать по УМОЛЧАНИЮ на балансе ноль.

Поэтому использование счета виртуалки в качестве копилки вполне может привести к ошибочному включению того, что ТМ понаставил включенным, в надежде (совсем не беспоченной), что клиент это ошибочно включит.
Потом придется потратить изрядно времени и нервов, чтобы отключить ошибочно включенные ненужные “услуги” от ТМ и вернуть списанные за это средства. А это вам надо?
К тому же при возврате они возвращаются не рублями на счет виртуалки (откуда их забрал ТМ), а не нужными баллами на Лицевой счет. Придется их потом тратить именно на “услуги” связи, т.к. вывести на Black в виде рублей уже не удастся.
Ответить

19 августа 2019 в 10:19
Тинькофф Мобайл вносит изменения в условия оказания услуг связи

Москва, Россия — 15 августа 2019 г.
Тинькофф Мобайл сообщает о введении в действие новой редакции Условий оказания услуг связи с 25 августа 2019 года.

Условия оказания услуг связи Тинькофф Мобайл (редакция от 25.08.2019 года)
Ответить

19 августа 2019 в 10:48
----------
Цитата

aussee пишет:
Закончился месяц после оформления номера. Чтобы случайно с баланса не была списана очередная абонплата, как можно этого избежать?
А сколько длится «льготный бонусный» период без расходов со стороны абонента после даты подключения?

----------
Здравствуйте.
Активировав сим-карту в первую очередь будут действовать пакеты установленные в рамках акции. Чтобы после окончания их срока действия не происходило списания за весь пакет — перед началом нового расчетного периода необходимо отключить все пакеты, в этом случае абонентская плата списываться не будет.

Хотим отметить, если после активации сим-карты по номеру не будет происходить никаких действий, то начиная с 90-го дня неактивности номера начнется списание 5 рублей в сутки за хранения номера, а на 120 день договор по номеру будет закрыт.
Ответить

19 августа 2019 в 11:45
----------
Цитата

aussee пишет:
Например, выставить счётчики минут и гигабайт в нули. Это возможно? Поможет ли это тому, чтобы случайно ничего не списали?

----------
Возможно. Я так и сделал на одной из своих симок.
Ответить

19 августа 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Хотим отметить, если после активации сим-карты по номеру не будет происходить никаких действий, то начиная с 90-го дня неактивности номера начнется списание 5 рублей в сутки за хранения номера, а на 120 день договор по номеру будет закрыт.

----------

Это касается именно номера, или договора?
У меня две сим-карты в одном личном кабинете. На одной подключены пакеты, другая нужна только для нечастых входящих, соотсетственно никаких пакетов не подключено. Правило про 90 дней неактивности применимо к этой симке?
Ответить

19 августа 2019 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активировав сим-карту в первую очередь будут действовать пакеты установленные в рамках акции.

----------


Какие действия приводят к активации сим-карты?

Как узнать, сколько ещё будет длиться льготный период? Как узнать, что льготный период закончился?
Ответить

19 августа 2019 в 14:42
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Это касается именно номера, или договора?
У меня две сим-карты в одном личном кабинете. На одной подключены пакеты, другая нужна только для нечастых входящих, соотсетственно никаких пакетов не подключено. Правило про 90 дней неактивности применимо к этой симке?

----------
Здравствуйте.
Учитывается активность по договору. Если несколько сим-карт обслуживаются в рамках одного договора и один из номеров активен, то закрытие договора по остальным сим-картам не произойдет.
Ответить

19 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Возможно. Я так и сделал на одной из своих симок.

----------

Специально сделал два скриншота
1 Установил в ноль все Гигабайты и интернет-сервисы (файл До)
2 Вышел обратно в основное окно
3 Снова вошел в окно установки - все ГБ и сервисы на месте - включены (файл После)
С минутами все абсолютно аналогично (пакет 200 минут вкл по умолчанию)
И как тут можно "отключить"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2019 в 14:58
----------
Цитата

aussee пишет:
Какие действия приводят к активации сим-карты?

----------
Активация сим-карты происходит после совершения активного действия (исходящий звонок, отправка СМС, выход в интернет).
----------
Цитата

aussee пишет:
Как узнать, сколько ещё будет длиться льготный период? Как узнать, что льготный период закончился?

----------
Бонус начнет действовать с момента активации сим-карты. Срок ожидания неограничен.
После активации бонусные пакеты можно израсходовать в течение 30 дней, сроки будут отображены в ЛК и приложении Тинькофф Мобайла.
Ответить

19 августа 2019 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонус начнет действовать с момента активации сим-карты. Срок ожидания неограничен.
После активации бонусные пакеты можно израсходовать в течение 30 дней, сроки будут отображены в ЛК и приложении Тинькофф Мобайла.

----------


Если сим-карта не активирована, то и никаких списаний быть не должно?
Может ли быть расторгнут договор по инициативе оператора, если сим-карта не активирована? Если да, то через сколько дней после подключения?
Ответить

Тинькофф Мобайл,
доброго.
сегодня ПБ при доставке допки выдал "подарочную" сим-карту.
листая просторы нашел информацию, что при тратах по карте более 10 т.р. связь в 600 минут бесплатна...где подробнее можно ознакомиться?
Ответить

19 августа 2019 в 15:36
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Специально сделал два скриншота
1 Установил в ноль все Гигабайты и интернет-сервисы (файл До)
2 Вышел обратно в основное окно
3 Снова вошел в окно установки - все ГБ и сервисы на месте - включены (файл После)
С минутами все абсолютно аналогично (пакет 200 минут вкл по умолчанию)
И как тут можно "отключить"?

----------

Изменить значения, пролистать ниже, найти в самом низу большую кнопку Применить и нажать ее
Ответить

19 августа 2019 в 16:14
----------
Цитата

DimSh пишет:
Изменить значения, пролистать ниже, найти в самом низу большую кнопку Применить и нажать ее

----------

Об этом я писал в предыдущем сообщении
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Конечно, чтобы это заработало, нужно нажать кнопку Оплатить (или типа того)

----------

Вопрос в другом -зачем ТМ ПО УМОЛЧАНИЮ указывает включенными сервисы? Чтобы клиент ошибся и подключил?
Сам ошибался, поэтому и предупреждаю.
В старых версиях МП кнопка Применить появлялась не после прокрутки, а висела внизу экрана поверх изображения, ПЕРЕКРЫВАЯ по умолчанию включенные безлимитные сервисы. Это "сервисы" так и остались по умолчанию включенными.
ЗАЧЕМ?
Так что все же радикальное средство при использовании ТМ - постоянно от греха (ошибок) держать абсолютный ноль на балансе. Это тем более нужно делать после очередного (внеочередного?) ухудшения условий - введения списания 5р/день по окончании бесплатного периода без трат.
Ответить

19 августа 2019 в 16:50
ого как быстро все у ТМ меняется
Тинькофф Мобайл, не подскажите когда у меня запуститься этот режим самоликвидации? а то я что то совсем тем номером пользоваться перестал.
Ответить

19 августа 2019 в 17:09
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
доброго.
сегодня ПБ при доставке допки выдал "подарочную" сим-карту.
листая просторы нашел информацию, что при тратах по карте более 10 т.р. связь в 600 минут бесплатна...где подробнее можно ознакомиться?

----------
Здравствуйте.
Ознакомиться с информацией об акции можно здесь.
Ответить

19 августа 2019 в 17:36
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Мобайл, не подскажите когда у меня запуститься этот режим самоликвидации? а то я что то совсем тем номером пользоваться перестал.

----------
Добрый день.

Имеете в виду списание абонентской платы с 90 дня?

Если да, напишите, пожалуйста, номер в ЛС, проверим.
Ответить

19 августа 2019 в 17:39
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так что все же радикальное средство при использовании ТМ - постоянно от греха (ошибок) держать абсолютный ноль на балансе.

----------
По мне так это совет "для блондинок". Могу придумать подобный - "все ножи в доме должны быть очень тупые, чтобы не порезаться". :)
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ознакомиться с информацией об акции можно здесь.

----------

принял.
еще вопрос, зачем нужна карта ТМ в МП? на нее пополняется баланс сим-карты?

прочитал условия, но если честно много чего не понял:
1. Если я не планирую пользоваться ничем, кроме акционных 600 минут, то на какую сумму должен быть автоплатеж?
2. Привязать карту ТБ нужно к виртуалке ТМ ?
Ответить

19 августа 2019 в 18:25
----------
Цитата

aussee пишет:
Если сим-карта не активирована, то и никаких списаний быть не должно?
Может ли быть расторгнут договор по инициативе оператора, если сим-карта не активирована? Если да, то через сколько дней после подключения?

----------
Уточняем информацию. Вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть