Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 августа 2019 в 22:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На кого рассчитан Ваш пассаж?

----------

Как можете оценить мою осведомленность в этих делах? Я сам мог бы оценить как выше среднего.
Так вот - я ДВА раза попадался
Ясно на кого? Как минимум на ПОЛОВИНУ абонентов ТМ
Вести из хорошей жизни в сферическом вакууме лично мне не интересны.
А вот реальные истории, когда попадаются в НАМЕРЕННО (да пусть и "случайно") расставленные капканы и капканчики разных недобросовестных ООО и АО, лично мне очень интересны. Надеюсь не только мне
Ответить

19 августа 2019 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
условия по списанию абонентской платы в сумме 5 рублей после 90 дней не совершения платных действий и последующего расторжения по истечении 180 дней, также актуально.

----------


Платное действие это что? Оплата вирту картой это платное действие?
Ответить

19 августа 2019 в 23:07
----------
Цитата

aussee пишет:

Платное действие это что? Оплата вирту картой это платное действие?

----------
К платным действиям относятся: исходящий звонок, СМС или выход в интернет.
Ответить

19 августа 2019 в 23:17
Вот те на!
Входящие оказывается не относятся. Почему? В роуминге они, например, стоят почти 12 рубчиков.
Для ТМ это не деньги? :|
Ответить

19 августа 2019 в 23:18
Ещё остался вопрос неотвеченным. Сколько будет продолжаться бонусный период без расходов со стороны абонента, если подключение было 18 июл?
Ответить

19 августа 2019 в 23:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
К платным действиям относятся: ... выход в интернет

----------

"Выход" для использования сервисов ТМ считается платным действием?
Странно, конечно, в трех словах делать по пять ошибок
Ответить

19 августа 2019 в 23:45
----------
Цитата

aussee пишет:

Ещё остался вопрос неотвеченным. Сколько будет продолжаться бонусный период без расходов со стороны абонента, если подключение было 18 июл?

----------
Не понятен вопрос. Пожалуйста, уточните.

Если речь про подарочные пакеты по акции "Первый месяц бесплатно", предоставляются они на 30 дней. После того, как начнете пользоваться сим-картой.
Ответить

20 августа 2019 в 02:34
Странно, работает интернет на ТМ. Первые 3 дня норм было, а потом скорость на безлимитных сервисах упала(хотя на других сайтах и в speedtest скорость нормальная) Пишу в поддержку говорят, что нагрузка на сеть, которая уже 4 дня продолжается, даже в ночное время суток... Так ещё оператор шаблонными ответами отвечает...
Ответить

20 августа 2019 в 03:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Входящие оказывается не относятся. Почему? В роуминге они, например, стоят почти 12 рубчиков.

----------

В роуминге не выгодно пользоваться голосом в ТМ. Только интернет пакеты еще как-то конкурируют с другими. А голос нет.
Ответить

20 августа 2019 в 08:02
----------
Цитата

ATSerg пишет:
В роуминге не выгодно пользоваться голосом в ТМ

----------

Это уже размышления абонента.
"Представитель" как оказывается ВООБЩЕ не понимает что такое платное действие - вообще от слова "вообще".
Коротко можно сказать, что это действие абонента, при котором происходит списание с лицевого счета.
Не совсем ясно - является ли "платным действием" подключение разных подписок, которые гроздьями висят в приложении.
Возможно все же относятся только списания за услуги связи.
Но это не точно
ВСЕ что он перечислил (все!) - посылка СМС, исходящий звонок или выход в инет - в рамках пакета НЕ являются платным действием, только само подключение пакета.
Так что квалификация "представителя" на форуме - ниже всякого плинтуса
Ответить

20 августа 2019 в 08:16
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Странно, работает интернет на ТМ. Первые 3 дня норм было, а потом скорость на безлимитных сервисах упала(хотя на других сайтах и в speedtest скорость нормальная) Пишу в поддержку говорят, что нагрузка на сеть, которая уже 4 дня продолжается, даже в ночное время суток... Так ещё оператор шаблонными ответами отвечает...

----------
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите Ваш номер в ЛС, проверим.
Ответить

20 августа 2019 в 08:19
В рамках пакета никакие дополнительные платные действия не нужны. Со счета и так ежемесячно списывается какая-то сумма, движение денег есть, счет живой. Предположительно симка активна.
Вроде, это логично.

P.S. у мегафона, кстати, для того, чтоб симку не забрали достаточно было выпустить банковскую карту МФ Банк. и даже на тарифе без абонки на весь срок действия карты - симка жива, никаких платных подписок, никаких левых услуг. ну это так, оффтопик.
Ответить

20 августа 2019 в 08:58
Прилетел я таки в Россию, разгрёб требующие разгрёба дела, подал заявление на получение общегражданского паспорта. Загран при этом забрали.
В итоге на руках только вид на жительство в другом царстве-государстве...
Вчера посетил сайт сабжа. Не уверен, что вводил там номер своего телефона, но точно не отправлял.
И вот, сегодня звонят. Якобы я "интересовался".
Марина не смогла придумать способ оформить на меня номер, и переключила на Марио. Последний сообщил, что ничего сделать не может.
Вот почему ни у МТС, ни даже у Сбера, мой документ недоумения не вызывает, а всякие "передовые" и "клиент-ориентированные" отказываются от клиента?
Ответить

20 августа 2019 в 09:18
d*******@gmail.com,
На безлимитках ТМ жёстко режет скорость, смысла в них никакого нет. Я на безлимитке видео даже ютуб не мог смотреть на 720, все постоянно заикалось и подгружалось. После отключения безлимитки проблемы волшебным образом испарились и ютуб стал летать.
Ответить

20 августа 2019 в 09:53
pitio,
Такая же ситуация, скорости вообще нет, пишу оператору, а он говорит, что "никаких" ограничений на безлимитные сервисы нет...
Ответить

20 августа 2019 в 09:55
pitio,
Первые 3 дня все летало, а потом вдруг какая-то нагрузка...
Ответить

20 августа 2019 в 09:55
----------
Цитата

aka_antanta пишет:
Вчера посетил сайт сабжа. Не уверен, что вводил там номер своего телефона, но точно не отправлял.
И вот, сегодня звонят. Якобы я "интересовался".
Марина не смогла придумать способ оформить на меня номер, и переключила на Марио. Последний сообщил, что ничего сделать не может.

----------
Здравствуйте. Контактные данные получаем из предварительно заполненных Вами полей. Мы используем cookie-файлы, чтобы у наших клиентов не возникало сложностей в использовании продуктов на любых этапах. Информация об использовании cookie-файлов размещена внизу стартовой страницы сайта. Отказаться от предоставления данных всегда можно в настройках браузера.
Ответить

20 августа 2019 в 10:02
----------
Цитата

pitio пишет:
На безлимитках ТМ жёстко режет скорость, смысла в них никакого нет. Я на безлимитке видео даже ютуб не мог смотреть на 720, все постоянно заикалось и подгружалось. После отключения безлимитки проблемы волшебным образом испарились и ютуб стал летать.

----------
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Такая же ситуация, скорости вообще нет, пишу оператору, а он говорит, что "никаких" ограничений на безлимитные сервисы нет...

----------
Здравствуйте. Специально скорость не ограничиваем. Не скрываем того, что можем ограничивать использование файлообменных ресурсов. Также скорость интернета зависит от многих внешних факторов (плотность застройки, погодные условия, нагрузка на сеть).
Ответить

20 августа 2019 в 10:14
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
В рамках пакета никакие дополнительные платные действия не нужны

----------

В каком смысле "не нужны"?
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Со счета и так ежемесячно списывается какая-то сумма, движение денег есть, счет живой. Предположительно симка активна.
Вроде, это логично.

----------

Важно не то что "логично", а что запрограммировано в биллинговом сервере ТМ (что собственно и есть то, что называется ТМ)
Чтобы с лицевого счета что-списывалось как минимум на нем должно быть достаточно баллов (бабосов).
В документах ТМ (и ответах его "представителя") как водится все перезапутано. Требуется не "активность" по номеру (номерам), а списания по "договору", точнее лицевому счету (что это такое - см. договор связи с ТМ). Состояние этого счета некоторым образом связано с банковским счетом виртуалки (если она есть, что совсем не обязательно, скорее впарена добровольно-принудительно).
Ответить

20 августа 2019 в 10:17
Тинькофф Мобайл,
Почему тогда на сервисах где у меня нет безлимитного интернета, спокойно, смотрю видео в 720p, а где он есть только в 360p
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть