Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 августа 2019 в 10:45
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В документах ТМ (и ответах его "представителя") как водится все перезапутано.

----------

Единственное, что показалось мне неочевидным, это активность нескольких симок на одном лицевом счёте. ПБ эту неочевидность развеял. Ну а то, что при тарифе с АП нужно иметь на счетах сумму большую или равную АП - так это, вроде, абсолютно естественно. Совершенно не понимаю Вашего недовольства тем, что за услугу нужно платить
Ответить

20 августа 2019 в 10:47
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
то, что при тарифе с АП нужно иметь на счетах сумму большую или равную АП - так это, вроде, абсолютно естественно

----------

Зачем?
Если иметь на счете ноль "тариф с АП" будет продолжать работать.
Вот как раз при тарифе без АП на счету нужно что-то иметь
Ответить

20 августа 2019 в 10:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
о-вторых, при повышении нагрузки еле2, естественно, в первую очередь зарежет присоединенных к нему нахлебников.

----------

Не факт, зависит от условий договора между ТМ и Теле2. Возможно наоборот — в первую очередь ресурсы выделяются для виртуалов. Да вообще дело не в ресурсах сети, их очень сложно «забить», учитывая толщину каналов Ростелекома и Ко, да и иначе тормозило бы везде, а не только на безлимитах. То, что скорость режут специально именно на безлимитных опциях — это очевидно и подтверждено эмпирически многими пользователями, как здесь, так и в отзывах, так и на других ресурсах (4PDA), что бы там ни утверждал ПБ (возможно, он сам полностью не проинформирован).

P. S. еще раз уточню — на пакетных опциях (без безлимита) — всё летает, скорости в моем случае сравнимы с другими операторами (Билайн, Мегафон, МТС). А самое смешное, что speedtest'ы всегда показывают отличную скорость.
Ответить

20 августа 2019 в 11:06
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
Почему тогда на сервисах где у меня нет безлимитного интернета, спокойно, смотрю видео в 720p, а где он есть только в 360p

----------
Зависит еще от расположения сервера, на котором находится просматриваемый файл и от нагрузки на самом сервере.
Ответить

20 августа 2019 в 11:51
Ну есть же ФАКТ. Зачем что-то придумывать?
----------
Цитата

pitio пишет:
Возможно наоборот — в первую очередь ресурсы выделяются для виртуалов

----------

:|
Это с какой стати?
К тому же когда сообщали о пропадании связи ТМ (совсем) одновременно фиксировали нормальную связь еле2.
Speedtest наверно показывает физическую канальную скорость связи с вышкой.
А уж сколько там данных - отдельный разговор, можно вообще ее передачу остановить
Ответить

20 августа 2019 в 12:02
[/B][b]Тинькофф Мобайл,
Интересно, почему тогда у меня на TM видео ВКонтакте грузится только в 360, а на Tele2, спокойно то же видео грузит, но только в 720(безлимит на ВКонтакте есть как в TM так и в Tele2)
Ответить

20 августа 2019 в 12:09
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Интересно, почему тогда у меня на TM видео ВКонтакте грузится только в 360, а на Tele2, спокойно то же видео грузит, но только в 720(безлимит на ВКонтакте есть как в TM так и в Tele2)

----------
Работу другого оператора комментировать не можем, увы.
Ответить

20 августа 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Работу другого оператора комментировать не можем, увы.

----------


В смысле не можете, это так то материнский оператор, на сети которого вы сидите и не ерзаете.
Если конечно вы занимаетесь приоритизацией, так и скажите, а то глупости то зачем писать.
Ответить

20 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
т.е. мне необходимо активировать сим-карту, привязать к ней дебетовку блэк, настроить автоплатеж на сумму 139р (стоимость услуг 600 минут), но списываться они не будут т.к. траты по карте будут более 10 тыс.руб или они будут списаны и возвращены на счет? бонусами или деньгами как каша?

----------
Здравствуйте. Автоплатеж можно настроить на любую сумму от 100 рублей. Сработает он или нет зависит от нескольких факторов. Если вы новый клиент, то первый месяц будет бесплатным в рамках акции "Первый месяц бесплатно". В этот же месяц вы совершаете траты по карте от 10000 рублей и со второго месяца срабатывает акция "Бесплатные минуты клиентам банка".
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Автоплатеж можно настроить на любую сумму от 100 рублей. Сработает он или нет зависит от нескольких факторов. Если вы новый клиент, то первый месяц будет бесплатным в рамках акции "Первый месяц бесплатно". В этот же месяц вы совершаете траты по карте от 10000 рублей и со второго месяца срабатывает акция "Бесплатные минуты клиентам банка".

----------

так я и спрашиваю, будет ли пополнение автоплатежом, если траты по умолчанию больше 10 к.?
Ответить

20 августа 2019 в 13:50
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
так я и спрашиваю, будет ли пополнение автоплатежом, если траты по умолчанию больше 10 к.?

----------
Если сценарий такой, как мы описали в предыдущем сообщении, то автоплатеж не сработает.
Ответить

20 августа 2019 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если сценарий такой, как мы описали в предыдущем сообщении, то автоплатеж не сработает

----------

О сколько условий для получения пары сотен фантиков!
Ответить

20 августа 2019 в 17:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это с какой стати?

----------

У вас есть клиент, который платит дохулиард денег и 100500 клиентов, каждый из которых в отдельности платит копейки. Естественно, для вип-клиента полоса будет выделяться в приоритетном порядке, особенно, если это закреплено в SLA. Жалобы клиента, платящего гигантские суммы будут иметь высший приоритет перед жалобами тех, кто платит 100 рублей. Так работают все, странно, что для кого-то это не очевидно.
Ответить

20 августа 2019 в 17:30
Тинькофф Мобайл,
Интересно, сколько ещё будет нагрузка? Месяц, два или сразу год
Ответить

20 августа 2019 в 17:37
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:

Интересно, сколько ещё будет нагрузка? Месяц, два или сразу год

----------
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, номер Тинькофф Мобайла в ЛС.
Ответить

20 августа 2019 в 17:58
Тинькофф Мобайл,
Писал уже
Ответить

20 августа 2019 в 18:21
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:

Писал уже

----------
К сожалению, найти сообщение не удалось.
Пожалуйста, продублируйте.
Ответить

20 августа 2019 в 22:30
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Сегодня на сайте исчезла возможность выбора региона Кировская область среди регионов, в которых оператор уже запущен и доставляет сим-карту. На прошлой неделе при оформлении заявки на сайте, писало, что "доставка по данному адресу невозможна" (по любому адресу).
Связываться со мной и оформлять заявку не надо. Хочу разобраться, что случилось с доставкой в Кировской области? Оператор там как бы больше не работает? Временно? И может ли так же быть с другими регионами?

----------
Здравствуйте.

Как и писали ранее, данный регион в списке присутствует.

По поводу невозможности доставки по любым адресам, передали информацию коллегам для проверки.
Ответить

21 августа 2019 в 11:26
----------
Цитата

pitio пишет:
Так работают все, странно, что для кого-то это не очевидно X

----------

Не только "не очевидно", но и крайне сомнительно
Вряд ли один любой супер-хрюппер випклиент (даже и сотня) могут так забить канал, что 100500 ничего не достанется.
Если же это вдруг обнаружат, нужно срочно расширять такой канал
Вот это совершенно ОЧЕВИДНО
Ответить

Вопрос к Тинькофф Мобайл
Если друг оформит симкарту Тинькофф Мобайл по моей ссылке, то я получу 3 месяца бесплатного обслуживания, это же имеется ввиду по дебетовой карте Тинькофф Блэк, а не по симкарте Тинькофф Мобайл?
Если у меня дебетовая карта и так бесплатна в обслуживании, то мне это как бы не особо актуально. Возможно ли в этом случае замена бонуса, например выплата бонусных баллов на счёт симкарты для услуг связи, или бесплатное обслуживание симкарты, а не дебетовой карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть