Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
т.е. мне необходимо активировать сим-карту, привязать к ней дебетовку блэк, настроить автоплатеж на сумму 139р (стоимость услуг 600 минут), но списываться они не будут т.к. траты по карте будут более 10 тыс.руб или они будут списаны и возвращены на счет? бонусами или деньгами как каша?

----------
Здравствуйте. Автоплатеж можно настроить на любую сумму от 100 рублей. Сработает он или нет зависит от нескольких факторов. Если вы новый клиент, то первый месяц будет бесплатным в рамках акции "Первый месяц бесплатно". В этот же месяц вы совершаете траты по карте от 10000 рублей и со второго месяца срабатывает акция "Бесплатные минуты клиентам банка".
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Автоплатеж можно настроить на любую сумму от 100 рублей. Сработает он или нет зависит от нескольких факторов. Если вы новый клиент, то первый месяц будет бесплатным в рамках акции "Первый месяц бесплатно". В этот же месяц вы совершаете траты по карте от 10000 рублей и со второго месяца срабатывает акция "Бесплатные минуты клиентам банка".

----------

так я и спрашиваю, будет ли пополнение автоплатежом, если траты по умолчанию больше 10 к.?
Ответить

20 августа 2019 в 13:50
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
так я и спрашиваю, будет ли пополнение автоплатежом, если траты по умолчанию больше 10 к.?

----------
Если сценарий такой, как мы описали в предыдущем сообщении, то автоплатеж не сработает.
Ответить

20 августа 2019 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если сценарий такой, как мы описали в предыдущем сообщении, то автоплатеж не сработает

----------

О сколько условий для получения пары сотен фантиков!
Ответить

20 августа 2019 в 17:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это с какой стати?

----------

У вас есть клиент, который платит дохулиард денег и 100500 клиентов, каждый из которых в отдельности платит копейки. Естественно, для вип-клиента полоса будет выделяться в приоритетном порядке, особенно, если это закреплено в SLA. Жалобы клиента, платящего гигантские суммы будут иметь высший приоритет перед жалобами тех, кто платит 100 рублей. Так работают все, странно, что для кого-то это не очевидно.
Ответить

20 августа 2019 в 17:30
Тинькофф Мобайл,
Интересно, сколько ещё будет нагрузка? Месяц, два или сразу год
Ответить

20 августа 2019 в 17:37
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:

Интересно, сколько ещё будет нагрузка? Месяц, два или сразу год

----------
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, номер Тинькофф Мобайла в ЛС.
Ответить

20 августа 2019 в 17:58
Тинькофф Мобайл,
Писал уже
Ответить

20 августа 2019 в 18:21
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:

Писал уже

----------
К сожалению, найти сообщение не удалось.
Пожалуйста, продублируйте.
Ответить

20 августа 2019 в 22:30
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Сегодня на сайте исчезла возможность выбора региона Кировская область среди регионов, в которых оператор уже запущен и доставляет сим-карту. На прошлой неделе при оформлении заявки на сайте, писало, что "доставка по данному адресу невозможна" (по любому адресу).
Связываться со мной и оформлять заявку не надо. Хочу разобраться, что случилось с доставкой в Кировской области? Оператор там как бы больше не работает? Временно? И может ли так же быть с другими регионами?

----------
Здравствуйте.

Как и писали ранее, данный регион в списке присутствует.

По поводу невозможности доставки по любым адресам, передали информацию коллегам для проверки.
Ответить

21 августа 2019 в 11:26
----------
Цитата

pitio пишет:
Так работают все, странно, что для кого-то это не очевидно X

----------

Не только "не очевидно", но и крайне сомнительно
Вряд ли один любой супер-хрюппер випклиент (даже и сотня) могут так забить канал, что 100500 ничего не достанется.
Если же это вдруг обнаружат, нужно срочно расширять такой канал
Вот это совершенно ОЧЕВИДНО
Ответить

Вопрос к Тинькофф Мобайл
Если друг оформит симкарту Тинькофф Мобайл по моей ссылке, то я получу 3 месяца бесплатного обслуживания, это же имеется ввиду по дебетовой карте Тинькофф Блэк, а не по симкарте Тинькофф Мобайл?
Если у меня дебетовая карта и так бесплатна в обслуживании, то мне это как бы не особо актуально. Возможно ли в этом случае замена бонуса, например выплата бонусных баллов на счёт симкарты для услуг связи, или бесплатное обслуживание симкарты, а не дебетовой карты?
Ответить

21 августа 2019 в 19:29
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Если друг оформит симкарту Тинькофф Мобайл по моей ссылке, то я получу 3 месяца бесплатного обслуживания, это же имеется ввиду по дебетовой карте Тинькофф Блэк, а не по симкарте Тинькофф Мобайл?
Если у меня дебетовая карта и так на бесплатном тарифе, то мне это как бы не особо актуально. Возможно ли в этом случае замена бонуса, например выплата бонусных баллов на счёт симкарты для услуг связи, или бесплатное обслуживание симкарты, а не дебетовой карты?

----------
Здравствуйте.

По банковской карте.

Напишите, пожалуйста, номер Тинькофф Мобайла в ЛС.
Рассмотрим возможность замены бонуса.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.

По банковской карте.

Напишите, пожалуйста, номер Тинькофф Мобайла в ЛС.
Рассмотрим возможность замены бонуса.

----------

Друг на днях будет оформлять симкарту, я просто заранее узнаю.
Мой номер Тинькофф Мобайл сейчас указать, или после того, как друг закажет симкарту по моей ссылке?
Ответить

21 августа 2019 в 20:10
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Друг на днях будет оформлять симкарту, я просто заранее узнаю.
Мой номер Тинькофф Мобайл сейчас указать, или после того, как друг закажет симкарту по моей ссылке?

----------
По данной акции пригласивший может получить 300 рублей, миль бессрочно или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте.
Бонус начисляется в течение 30 календарных дней после того, как друг начнет пользоваться сим-картой.

Пожалуйста, дайте обратную связь, как все действия будут выполнены. Рассмотрим возможность замены бонуса.
Ответить

22 августа 2019 в 15:42
Начал продавать квартиру и осознал, какое низкое качество связи у ТМ: на айфоне 3 палки из 4-х, а разговор обрывается по несколько раз с надписью: не удалось дозвониться. И так каждый день. Поддержка вопрос, конечно, решить не в состоянии. :wall: Ранее на теле2 с тем же номером было нормально, параллельно лежит телефон с симкой мегафона - тоже все ок (правда, там блэкберри)
Ответить

22 августа 2019 в 16:34
----------
Цитата

UmbertoKavalli пишет:
Начал продавать квартиру и осознал, какое низкое качество связи у ТМ: на айфоне 3 палки из 4-х, а разговор обрывается по несколько раз с надписью: не удалось дозвониться. И так каждый день. Поддержка вопрос, конечно, решить не в состоянии. изображение
Ранее на теле2 с тем же номером было нормально, параллельно лежит телефон с симкой мегафона - тоже все ок (правда, там блэкберри)

----------
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС, проверим ситуацию.
Ответить

22 августа 2019 в 22:42
----------
Цитата

UmbertoKavalli пишет:
Начал продавать квартиру и осознал, какое низкое качество связи у ТМ: на айфоне 3 палки из 4-х, а разговор обрывается по несколько раз с надписью: не удалось дозвониться. И так каждый день. Поддержка вопрос, конечно, решить не в состоянии. изображение
Ранее на теле2 с тем же номером было нормально, параллельно лежит телефон с симкой мегафона - тоже все ок (правда, там блэкберри) X

----------


Поддержу. Я тоже не понимаю почему всё так плохо. У меня есть сейчас симкарты Ростелекома и Тиньков. Обе работают на сети Теле2 в каечстве виртуального оператора. И я регулярно наблюдаю разницу в качестве. К Ростелекому претензий не было вообще ни разу, всё работает как должно. Но у Тинькова голосовая связь постоянно булькает, глотаются слова, приходится переспрашивать. Особенно иронично это выглядит, когда мне звонит Тиньков Банк на телефон Тиньков Мобайл и при 95% уровне сигнала то я то оператор переспрашиваем друг друга, потому что ничерта непонятно.

Я не с претензией. Я пользуюсь ТМ в качестве пионера, мне любопытно. И у меня есть некоторый лимит лояльности к Тиньков Банку. Но объективно на данный момент связь у ТМ сильно хромает и виноват в этом не Теле2. Хотелось бы, что бы всё наладилось, потому что в остальном всё устраивает.

P. S. Скорость интернета тоже маленькая. Например, крайне медленно скачиваются обновления приложений на айфоне. Минут по пять-десять. При этом через Ростелеком это происходит секунд за 20. Это при том, что оба - виртуалы и работают в одной физической сети.
Ответить

22 августа 2019 в 23:08
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Поддержу. Я тоже не понимаю почему всё так плохо. У меня есть сейчас симкарты Ростелекома и Тиньков. Обе работают на сети Теле2 в каечстве виртуального оператора. И я регулярно наблюдаю разницу в качестве. К Ростелекому претензий не было вообще ни разу, всё работает как должно. Но у Тинькова голосовая связь постоянно булькает, глотаются слова, приходится переспрашивать. Особенно иронично это выглядит, когда мне звонит Тиньков Банк на телефон Тиньков Мобайл и при 95% уровне сигнала то я то оператор переспрашиваем друг друга, потому что ничерта непонятно.

Я не с претензией. Я пользуюсь ТМ в качестве пионера, мне любопытно. И у меня есть некоторый лимит лояльности к Тиньков Банку. Но объективно на данный момент связь у ТМ сильно хромает и виноват в этом не Теле2. Хотелось бы, что бы всё наладилось, потому что в остальном всё устраивает.

P. S. Скорость интернета тоже маленькая. Например, крайне медленно скачиваются обновления приложений на айфоне. Минут по пять-десять. При этом через Ростелеком это происходит секунд за 20. Это при том, что оба - виртуалы и работают в одной физической сети.

----------
Здравствуйте.

Для уточнения написали Вам в ЛС.
Ответить

23 августа 2019 в 04:32
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Поддержу. Я тоже не понимаю почему всё так плохо. У меня есть сейчас симкарты Ростелекома и Тиньков. Обе работают на сети Теле2 в каечстве виртуального оператора. И я регулярно наблюдаю разницу в качестве. К Ростелекому претензий не было вообще ни разу, всё работает как должно.

----------

Вообще-то РТК это и есть Теле2 и исторически это его вышки и базовые станции, а не Теле2.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть