Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 августа 2019 в 11:02
----------
Цитата

Faceless пишет:
Зачем им "капканы и капканчики"? X

----------

ТМ еще молодой, дойдет и до этого :crazy:
Ответить

23 августа 2019 в 11:14
----------
Цитата

Митрандил пишет:
И как? Стал альтернативой? Большая тройка нервно курит в стронке, наблюдая как ее абоненты сотнями переходят на ТМ, чтобы получить 1000р за переход?

----------

Да стал. Сотнями не сотнями, но переходят многие, уставшие от беспредела большой тройки.

Тёща неделю назад сбежала от мегафона, после того, как ей чего-то наподключали аж на 500 рублей в месяц. При этом даже 1000рублей за перевод номера к Тинькову был не нужен, настолько задрал мегафон (а номеру, между прочим, больше десятка лет!) - просто взяла номер Тиньков мобайла. Нет, попытка перевести номер, разумеется была (после оплаты "задолженности"), но мегафон нулевой баланс умудрился платной услугой вывести в минус и заблокировать перенос номера. Поэтому, нет у меня 300 рублей за привлечение клиента на счету, а у тёщи нет трёх бесплатных месяцев разговоров(

На данный момент моих среди знакомых и родственников остались "островки", завязанные на семейные тарифы МТС (архивные номера, которые сейчас не получить) и болтунов, тратящие много минут, смс и интернет траффика, готовых страдать (и громко возмущаться :D ) от постоянно подключаемых им платных услуг. Остальные все на ТМ сидят и радуются жизни.

В общем, если будут семейные тарифы от ТМ, МТС тоже падёт. Останутся одни "болтуны" на мегафоне, цены которого ТМ вряд ли сможет перебить.
Ответить

23 августа 2019 в 11:19
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
А я нет. ТМ работает ПОЧТИ так же, как Теле2. По всем параметрам.
Долгие годы был на Т2, а теперь на ТМ. После перехода ничего не поменялось.
Но добавилось много. Я так же ОЧЕНь лоялен к Тинькофф изображение

----------
Здравствуйте.
Рады, что вам у нас нравится.
Теле 2 — наш основной партнер и для предоставления своих услуг связи используем их радиочастоты.
Ответить

23 августа 2019 в 11:27
----------
Цитата

UmbertoKavalli пишет:
Начал продавать квартиру и осознал, какое низкое качество связи у ТМ: на айфоне 3 палки из 4-х, а разговор обрывается по несколько раз с надписью: не удалось дозвониться. И так каждый день.

----------

Странно, что претензии к качеству связи ТМ, а не к качеству айфона. Купите себе нормальный телефон и не парьте людям мозг. У меня Филипс х5500. От розетки отхожу далеко и спокойно. За полтора года пользования в СПб разговор обрывался пару раз (в пределах погрешности других опососов).
А у владельцев смартфонов (и айфона в том числе) постоянные проблемы (причём на любых опсосах).
Как вы не поймёте, что смартфоны не предназначены для качественной связи - они предназначены в качестве дорогущих игрушек, которые теоретически могут выполнять функцию связи! Но с нормальным телефоном им никогда не сравниться.
Ответить

23 августа 2019 в 13:16
----------
Цитата

Faceless пишет:
Как вы не поймёте, что смартфоны не предназначены для качественной связи

----------

А вот так не поймем!
Чисто экспериментально опровергается
Хотел как-то подобрать (подобрал) маленький кнопочник. Одна Nokia, которой пользовался перед наступлением смартфонных времен, по всему очень хорошая - оказалась настолько с гадким звуком, просто жут.
У Huawei (смарта понятно) звук ЛУЧШЕ, чем дает микрофон у передающего аппарата (не может быть настолько качественный микрофон у гаджетов).
Может у него какая-то обработка, может звук идет с качеством HD Voice, не знаю. Но звук потрясающе хороший. Это совершенно рядовой Huawei, никакой не флагман. К тому же смарты все же длиннее, чем кнопочники, чисто из-за этого говорить удобнее - приближается по удобству к обычной телефонной трубке. Качество самого звукового канала точно не хуже.
Конечно, бывает плохое качество исключительно по вине радиоканала (бульки, разрывы) - тут уж ничего не попишешь, будет плохим у любого аппарата.
Таки дела
Теперь о самоподрывах самоподключениях
----------
Цитата

Тёща неделю назад сбежала от мегафона, после того, как ей чего-то наподключали аж на 500 рублей в месяц
----------

Уже писал, что не помню. чтобы у меня или близких когда-то что-то подключали.
Наверно подключают, если на пришедшее предложение (бывает в виде всплывающего окна) нажмешь не туда куда нужно.
Сами мы, естественно, ни на что не нажмем, пожилая теща то же, т.к. она даже СМС читать не умеет. только отвечает (или не отвечает) на звонок.
Вероятно ваша теща что-то понимает ;)
Но не все
Ответить

23 августа 2019 в 16:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Хотел как-то подобрать (подобрал) маленький кнопочник. Одна Nokia, которой пользовался перед наступлением смартфонных времен, по всему очень хорошая - оказалась настолько с гадким звуком, просто жут.

----------

Вам не приходит в голову, что вся разница в воспроизведении от того, что в Нокии установлен динамик хуже, нежели в смартфоне?
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У Huawei (смарта понятно) звук ЛУЧШЕ, чем дает микрофон у передающего аппарата (не может быть настолько качественный микрофон у гаджетов).
Может у него какая-то обработка, может звук идет с качеством HD Voice, не знаю. Но звук потрясающе хороший. Это совершенно рядовой Huawei, никакой не флагман.

----------

Цифровой сигнал либо есть, либо его нет. Поэтому, если нет "бульканий" и "заиканий", то вся информация будет передана в виде, пригодным для усиления (никаких потерь не будет).
----------
Цитата

Митрандил пишет:
К тому же смарты все же длиннее, чем кнопочники, чисто из-за этого говорить удобнее - приближается по удобству к обычной телефонной трубке. Качество самого звукового канала точно не хуже.

----------

А это тут вообще причём? Качество звука никак не зависит находится ли микрофон прямо перед губами или же чуть дальше. У собедника будет меняться лишь громкость звука.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Уже писал, что не помню. чтобы у меня или близких когда-то что-то подключали.
Наверно подключают, если на пришедшее предложение (бывает в виде всплывающего окна) нажмешь не туда куда нужно.

----------

Уже писал и не раз, что у всех кнопочные телефоны - никаких смартфонов нет. Поэтому "нажать не туда" просто невозможно.
Как то, что вам не подключают платные услуги, гарантирует то, что другим тоже не будут подключать? Я, кстати, до недавнего времени тоже скептически относился к подобным заявлениям, т.к. ни я, ни мои родные и друзья с этим не сталкивались.
Ответить

23 августа 2019 в 16:23
----------
Цитата

Faceless пишет:
Уже писал и не раз, что у всех кнопочные телефоны - никаких смартфонов нет

----------

Плохо вы на "всех" действуете - не поднимаете на современный уровень.
В целом у смартфонов качество звука заметно лучше. Все же прогресс в этом деле далеко ушел от звонилок. Пишут про динамики (откуда звук) с очень совершнными магнитными конструкциями.
Попробуйте - вам понравится ;)
Опять же мобильный интернет штука полезная. А то что менее безопасные - так сейчас пишут, что 80% фрода - "социально-инженерного", т.е. от аппарата не зависит.
Розетка - это да. Но если без выкрутасов (слово никак не подберу), то дня на три хватает.
Ответить

23 августа 2019 в 19:45
Пользуюсь Тинькофф мобайл, полет нормальный, считаю один из лучших, а по моему мнению лучший Онлайн Банкинг.
Ответить

23 августа 2019 в 19:50
----------
Цитата

mg.renya пишет:
Пользуюсь Тинькофф мобайл, полет нормальный, считаю один из лучших, а по моему мнению лучший Онлайн Банкинг.

----------
Здравствуйте.
Благодарим за положительный отклик в сторону наших продуктов.
Ответить

23 августа 2019 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Теле 2 — наш основной партнер и для предоставления своих услуг связи используем их радиочастоты.

----------

Ну и что в этом хорошего? Что вы предложите в Нижегородской области в Дальнеконстантиновском районе в качестве 4G? FDD800 (band20) от своего основного партнёра? :D Хозяин Т2 (Ростелеком) обособил себя, развивая свои вышки. Допускать вас к ним никто не собирается (СберМобайлу они не доступны), у Вас и в Нижегородскую-то область не получается никак зайти. Два года "согласовываете" :D :D А каменный цветок всё никак не выходит :pardon:
Ответить

24 августа 2019 в 00:29
vadlar,
Ваша область уникальна, например я не слышал что б у нас Ростелеком строил отдельно БС от Теле2, недоступные Теле2 и виртуалам. У нас Ростелеком так же паразитирует на Теле2, как и ТМ.
П.с.: только закрыл все отношения с Тинькофф Банком и Тинькофф Мобайлом из за ситуации с форумчанином Kapitan и предложениями ТМ ехать в Москву. Закрыл даже Тинькофф Блэк "в связи с утратой доверия", так теперь ТБ звонит предлагает обслуживание для бизнеса :|
Ответить

24 августа 2019 в 06:42
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
П.с.: только закрыл все отношения с Тинькофф Банком и Тинькофф Мобайлом из за ситуации с форумчанином Kapitan и предложениями ТМ ехать в Москву.

----------
А у Kapitan, как раз все разрешилось без поедки в Москву.
Ответить

24 августа 2019 в 09:28
azav,
Я в курсе, но то как его мурыжили до этого, а учитывая что в итоге активировали сим значит не терорист.
Еще жаль что Kapitan не отписался чем решилось
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=353240&MID=7377494#message7377494
Ответить

24 августа 2019 в 10:51
Был тут в отпуске. Сижу на палубе, наслаждаюсь солнышком, звонок: Тинькофф Мобайл, вы оставляли обращение, готовы ли вы побеседовать... Нет конечно, перезвоните через пару недель. В выходные. В будни после отпуска не до общения.
Сегодня звонок на планшет. Ну звонки на планшет - это всегда интересно. Пока думаю, стоит ли просыпаться ради незванного звонка начинается обзвон по всем остальным моим телефонам. Каждый звонок секунд по много. Итого по всем 4 номерам. Наивно как - я сплю, звук выключен. Через полчаса смс "перезвоните сами или обратитесь в часик поддержки". Ха!
Люди, это вы мне звоните. Я не оставлял обращений и не задавал вопросов, если вы где-то увидели в соцсети мой отзыв - пишите в ту соцсети и спрашивайте. Не надо мне звонить. Но если все же сделали стойку, то уж дозванивайтесь сами. А лучше пишите на почту. По срочный вопросам сам позвоню.
Да, кстати, готовлю отзыв о качестве связи в поездке. Не то чтобы он плохой был, но несколько вопросов возникло. Буду их иллюстрировать скринами, пока не готов выложить.
Ответить

24 августа 2019 в 11:09
----------
Цитата

Denius пишет:
Люди, это вы мне звоните. Я не оставлял обращений и не задавал вопросов, если вы где-то увидели в соцсети мой отзыв - пишите в ту соцсети и спрашивайте. Не надо мне звонить.

----------
Здравствуйте.
Извините, если побеспокоили.
Раннее Вы сообщали, что плохо работает интернет. Коллега связался с Вами, и чтобы не отвлекать от отдыха, договорился на повторный звонок на 24.08 - 25.08. Мы соблюдаем договоренности, поэтому и позвонили сегодня повторно.

----------
Цитата

Denius пишет:
но несколько вопросов возникло

----------
Расскажете подробнее?
Ответить

24 августа 2019 в 11:13
----------
Цитата

Denius пишет:
отзыв о качестве связи в поездке. Не то чтобы он плохой был, но несколько вопросов возникло

----------

Вообще КАЧЕСТВО связи в роуминге от ТМ очень мало зависит (да и в России почти не зависит). В основном зависит от абонента, чтобы правильно подключаться. ТМ это просто биллинг + алгоритм подключения к физическим операторам.
Подключение же зависит от качества алгоритма Multi IMSI, который в роуминге зачем-то нужно переключать с Automatic на Roaming 1 (2). Далеко не все знают, что у него таинственная Multi IMSI существует, тем более что нужно ее режим переключать зачем-то
Кстати - неужели принимали звонок? Не жалко запростотак ТМ деньги за входящие платить?
(почему-то подумал, что роуминг международный, иначе где у нас можно "сидя на палубе наслаждаться солнышком"?)
Чтобы инет в роуминге работал нужно выбрать нужного оператора (у них часто разделения со стандартом связи, условно Vodafonе 2G, Vodafonе 3G, Vodafonе 4G) и режим смарта. Бывает скачет 2G-4G, тут лучше ставить 3G.
К тому же если плаваете (ездите), оптимальный оператор может постоянно меняться.
То же жаловался на связь в роуминге. Просили прислать точные координаты, куда окна выходят :o
Послал, мне не жалко. Связь от этого, конечно, не улучшилась. Но Vodafonе наверно ТМ взгрел по первое число :D
Ответить

24 августа 2019 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Раннее вы сообщали, что плохо работает интернет

----------


----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Расскажете подробнее?

----------


Обязательно, как и обещал)) Только немного попозже. Очень много впечатлений, надо разложить по полочкам
Ответить

24 августа 2019 в 11:49
Тинькофф Мобайл,

Вопрос по поводу акции "бонус при сохранении номера".

На странице акций https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/actions/ сказано, что 1000 р

На странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/

----------
Цитата

Дарим 500 ₽ на связь при сохранении номера
----------


Так сколько же вы сейчас даёте при сохранении номера?
Ответить

24 августа 2019 в 11:52
----------
Цитата

Denius пишет:
Только немного попозже.

----------
Хорошо. Будем ждать.
Ответить

24 августа 2019 в 11:52
----------
Цитата

Denius пишет:
Буду их иллюстрировать скринами, пока не готов выложить.

----------
если на вашей палубе возле бассейна были девушки в бикини с коктейлями, то можете добавить не только скрины, но и их красочные фоточки для погружения читателя в атмосферу всего пережитого Вами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть