Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 августа 2019 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Чтобы воспользоваться бонусом необходимо в течение 30 дней с даты получения сим-карты начать ей пользоваться.

----------

А можно сделать так, что бы курьеры не просили вставить симку, настроить точку доступа и сделать звонок для проверки связи и интернета и работы мобильного приложения ну "прям сейчас, а то вдруг у вас не будет потом работать, надо нам сразу все проверить"?
В течение 30 дней можно было и дата получения к бонусу не привязана ... :wall:

Получается намеренно активируют симку. Тоже мне добрый самаритянин. Сразу чел не понравился, аж телефон из рук брал, что бы "помочь" все настроить. А вона как оказывается ... :evil:
Ответить

26 августа 2019 в 13:10
----------
Цитата

Faceless пишет:
Чем больше сервисов запущено в операционной системе телефона - тем выше вероятность отказа. Тем меньше надёжность телефона.

----------

Ну и что? Меньше-больше это не важно. Важен результат. Писал же, что недоработок у кнопочников то же достаточно. На круг получилось, что самартфон годами работает без проблем, а кнопочник требует ежедневного присмотра (опять не вдаюсь в подробности, мог бы накидать с десяток проблем с ним, отсутвующих как класс у смартфона).
----------
Цитата

В том то вся прелесть, что в кнопочном не нужно делать ничего, т.к. ему не нужно устанавливать профиль интернета для работы телефона.
----------

Вы путаете профиль точки доступа к интернету APN в смартфоне и профиль Multi IMSI в симке. Без правильной установки последнего симка вообще не подключится к сети - любой, хоть 2G, хоть 4G. Так что в международном оуминге окажетесь без связи, если не установите в смартфоне профиль Roaming 1 (2). А по приезду в Россию опять же в смартфоне переключите на Automatic, например (может на Home 1(2) - не знаю что лучше, да наверно никто не знает)
----------
Цитата

покупать смартфон только лишь из-за того, что военные не дают Теле2 частоты, имхо бред
----------

При чем тут военные? Просто все частоты 2G в М/МО заняты большой тройкой. SIM SIM решил проблему просто - обеспечил возможность работать через пчел. Что мешает это сделать ТМ? (он имеет соглашение с рупором) Ответ очевиден - наплевать на абонентов
----------
Цитата

Абсолютно любой смарфтон требует обновления как минимум операционной системы. Это проиходит постоянно и в больших количествах.
----------
:D
Абсолютно неверное утверждение. Для того, чтобы показать его ложность достаточно одного примера, но у меня есть ТРИ. Как приобрел Samsung и Fly много лет назад, Huawei несколько лет назад - ни разу ничего не обновлял. И не стал бы, если бы даже предлагали. Слава богу, не предлагали. Samsung, конечно, работает с тем что установлено много лет назад, остальные спокойно принимают все нужные программы.
----------
Цитата

Чтобы прислушались и исправили
----------

И как - исправили? "Ваш звонок чрезвычайно важен для нас" (c)
Но сделать ничего не можем, т.к. не в состоянии - мы вообще финансами занимается. Нам бы хотя бы Multi IMSI до ума довести
----------
Цитата

Faceless пишет:
Что двусмысленного в разговорном пакете на 600 минут? Вы сомневаетесь, что там нет интернета?

----------

Я вообще во всем сомневаюсь, особенно когда на вопрос
----------
Цитата

так понимаю, что пакет 600 минут должен быть подключен.
----------

овечают
----------
Цитата

Необходимо выбрать нужный пакет
----------

В пакете 600 минут точно нет интернета
Конечно, если бы мне было нужно, я бы выяснил
Ответить

26 августа 2019 в 13:20
Как получить максимальные плюшки от перехода с другого опсоса?
Ответить

26 августа 2019 в 14:25
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Ну и что? Меньше-больше это не важно. Важен результат. Писал же, что недоработок у кнопочников то же достаточно. На круг получилось, что самартфон годами работает без проблем, а кнопочник требует ежедневного присмотра (опять не вдаюсь в подробности, мог бы накидать с десяток проблем с ним, отсутвующих как класс у смартфона).

----------

Как это неважно? Это один из основных методов расчёта надёжности любого устройства.
Неважно как раз то, что получится в итоге, т.к. это будет являться единичным результатом, который никак не влияет на картину в общем.
Мой конечный результат я тоже привёл и он в корне отличается от вашего. За смартфоном нужен постоянный присмотр (и это если не считать ежедневных подзарядок), а мобильный телефон работает годами и не требует внимания. Именно для того, чтобы исключить подобные крайние ситуации и нужна оценка надёжности.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы путаете профиль точки доступа к интернету APN в смартфоне и профиль Multi IMSI в симке. Без правильной установки последнего симка вообще не подключится к сети - любой, хоть 2G, хоть 4G. Так что в международном оуминге окажетесь без связи, если не установите в смартфоне профиль Roaming 1 (2). А по приезду в Россию опять же в смартфоне переключите на Automatic, например (может на Home 1(2) - не знаю что лучше, да наверно никто не знает)

----------

Я ещё раз повторяю - в мобильном телефоне нет этого профиля Мульти. Он нужен только для смартфонов, поэтому если и будут пляски с бубном, то никак не из-за этого Мультипрофиля.----------
Цитата

Митрандил пишет:
При чем тут военные? Просто все частоты 2G в М/МО заняты большой тройкой. SIM SIM решил проблему просто - обеспечил возможность работать через пчел. Что мешает это сделать ТМ? (он имеет соглашение с рупором) Ответ очевиден - наплевать на абонентов

----------

Может быть при том, что вы сначала разберётесь кому принадлежат частоты, прежде чем глупости писать?
Все частоты 2G принадлежат военным (МинОбороны и ФСО). И выделение частот под гражданские нужды всегда проходят с боем, т.к. военные их не используют, но сидят как собака на сене.
Я не знаю что мешает работать через другую базовую сеть. Спросите у представителя ТМ, может и ответит.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Абсолютно неверное утверждение. Для того, чтобы показать его ложность достаточно одного примера, но у меня есть ТРИ. Как приобрел Samsung и Fly много лет назад, Huawei несколько лет назад - ни разу ничего не обновлял. И не стал бы, если бы даже предлагали.

----------

Это показатель ненадёжности ваших смартфонов, а не достоинство. Гугл постоянно дорабатывает свою операционную систему. В том числе закрывает уязвимости, поэтому обновляться жизненно необходимо Кстати, ещё один недостаток смарфонов, т.к. у мобильных телефонов таких уязвимостей нет.----------
Цитата

Митрандил пишет:
И как - исправили? "Ваш звонок чрезвычайно важен для нас" ©

----------

Да, как и обещали, запилили Личный Кабинет на компе (для любого устройства где есть браузер) для тех, кто не пользуется смартфонами.
Ответить

26 августа 2019 в 14:35
----------
Цитата

Skite пишет:
Как получить максимальные плюшки от перехода с другого опсоса?

----------

Получить у друга ссылку на переход к оператору. Другу потом дадут 300р, а вам месяц бесплатно.
Если подобных друзей нет, то просто оформить симку по интернету, чтобы курьер привёз. С симкой дадут месяц бесплатной связи (по-моему ещё и интернет дадут, но мне это некритично, поэтому я не уточнял).

Примерно за 10 дней до окончания бесплатного месяца нужно погасить долги на своём опсосе и отменить абонентку и платные услуги. Написать в Тиньков заявление о переносе своего номера. За это на счёт вам ТМ положит 1000 (тысячу) рублей, которые необходимо потратить в течении трёх месяцев, после чего непотраченные средства сгорят.
Перенос номера занимает примерно 8 дней, в течении которых вы подвергнетесь атакам со стороны вашего опсоса, который будет обещать золотые горы, лишь бы вы его не бросали. В этот момент вы узнаете сколько реально могла бы вам обойтись связь, если бы ваш опсос не был таким жаднючим.
Если перенос номера пройдёт успешно, у вас по окончании бесплатного месяца включится тот тариф, который вы выбирали при подаче заявления на подключении к ТМ и начнут списываться деньги из того приветственного бонуса в тысячу рублей, которые вам положат на счёт.
Ответить

26 августа 2019 в 16:13
----------
Цитата

S-T-R пишет:
А можно сделать так, что бы курьеры не просили вставить симку, настроить точку доступа и сделать звонок для проверки связи и интернета и работы мобильного приложения ну "прям сейчас, а то вдруг у вас не будет потом работать, надо нам сразу все проверить"?
В течение 30 дней можно было и дата получения к бонусу не привязана ... изображение


Получается намеренно активируют симку. Тоже мне добрый самаритянин. Сразу чел не понравился, аж телефон из рук брал, что бы "помочь" все настроить. А вона как оказывается ... изображение

----------
Здравствуйте.

Представитель проверил сим-карту, потому что для нас важно знать, что она работает корректно.

Передадим информацию коллегам для уточнения возможности изменения внутренних регламентов работ представителей.
Ответить

26 августа 2019 в 16:37
----------
Цитата

Faceless пишет:
Это один из основных методов расчёта надёжности любого устройства

----------

Что "это"?
Имею достаточно плотное отношение к техники, и временами что-то требуют писать про "надежность". Поэтому с полным основанием совершенно определенно и 1000% могу сказать - ПОЛНАЯ ТУФТА эта "надежность". Все выходит из строя не по мифической "надежности", а большей частью бог знает от чего (а остальные не знают) и из-за конструктивно некачественных комплектующих. В автомобильной технике (к которй практически все рукастые имеют отношение) это совершенно очевидно.
----------
Цитата

Я ещё раз повторяю - в мобильном телефоне нет этого профиля Мульти.
----------

Да, в телефоне нет. Это профиль в симке. Так же повторяю
----------
Цитата

Все частоты 2G принадлежат военным
----------

С каких пор?
----------
Цитата

Это показатель ненадёжности ваших смартфонов, а не достоинство
----------

Опять же что "это"? Как писал выше - "надежность" это полная туфта и очковтирательство.
----------
Цитата

В том числе закрывает уязвимости
----------

А может ОТКРЫВАЕТ? Вам почем знать?
----------
Цитата

Faceless пишет:
Да, как и обещали, запилили Личный Кабинет на компе

----------

Во-первых, имелись в виду "обращения" по поводу плохой связи.
Во-вторых, этот прости господи "личный кабинет" настолько урезанный, что лучше бы не позорились выкатывать
Ответить

26 августа 2019 в 16:46
----------
Цитата

Skite пишет:

Как получить максимальные плюшки от перехода с другого опсоса?

----------
Добрый день.

Что Вы подразумеваете под максимальными плюшками?

За перенос номера к нам в сеть начислим 1000 бонусных рублей на 90 дней. Акция действует до
31.12.2019.

С полным списком акций можно ознакомиться здесь, но они не все взаимодействуют друг с другом.
Ответить

26 августа 2019 в 16:52
----------
Цитата

Faceless пишет:
Получить у друга ссылку на переход к оператору. Другу потом дадут 300р, а вам месяц бесплатно.
Если подобных друзей нет, то просто оформить симку по интернету, чтобы курьер привёз. С симкой дадут месяц бесплатной связи (по-моему ещё и интернет дадут, но мне это некритично, поэтому я не уточнял).

----------
Бонус для приглашенного по акции "Приведи друга" идентичен бонусу по акции "Первый месяц бесплатно".
Предоставляем максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита, 600 минут,
безлимитные смс и все безлимитные сервисы.
Ответить

26 августа 2019 в 16:57
----------
Цитата

S-T-R пишет:
А можно сделать так, что бы курьеры не просили вставить симку, настроить точку доступа и сделать звонок для проверки связи и интернета и работы мобильного приложения ну "прям сейчас, а то вдруг у вас не будет потом работать, надо нам сразу все проверить"?
В течение 30 дней можно было и дата получения к бонусу не привязана ... изображение


Получается намеренно активируют симку. Тоже мне добрый самаритянин. Сразу чел не понравился, аж телефон из рук брал, что бы "помочь" все настроить. А вона как оказывается ... изображение

----------

А ты чего вдруг в руки даешь свою собственность?
Я вчера получал вторую симку.
И если бы потребовал курьер симку проверять, я его послал бы его симкой далеко....

И так более минут пятнадцать оформление заняло.
Плюс курьер позвонил договорились что приедет в течении часа. Через полчаса приходит СМС о том что извините встреча переносится минимум на два часа.
Думаю ничего себе сюрпризы. Решил что если так, то я ждать не собираюсь. Не очень то мне она нужна. И так пол дня привязан. Только одеваюсь по своим делам ехать, звонок: я здесь... Явление христово...
Работнички.
Если бы еще и условия мне диктовал, мало бы ему не показалось.
Ответить

26 августа 2019 в 17:06
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ваша область уникальна, например я не слышал что б у нас Ростелеком строил отдельно БС от Теле2, недоступные Теле2 и виртуалам. У нас Ростелеком так же паразитирует на Теле2, как и ТМ.

----------

Я не стал бы категорично отвечать на вопрос, кто на ком паразитирует... :D
Собственно, ЕЛЕ2 - это теперь больше бренд от РТК, чем самостоятельное звено. Решения, как, где и когда будет развиваться Т2 уже год с лишним решают в Ростелекоме, который фактически контролирует бренд. Т2 получила от РТК оператора "Нижегородская сотовая связь" - дочурку "Волга-Телеком" (нынешний Ростелеком). С учётом обстоятельств, РТК - ненастоящий "виртуал", в отличие о ТМ, СбМ и других Деникомов.
Свои вышки - это отлично. Базовая станция 4G band3 РТК в Хмелевой Поляне игнорирует абонентов Т2 в нашем СНТ. Им приходится довольствоваться символом 4G на экране и отсутствием интернета на дальнобойной band20. Пришлось выдать юному соседу-огороднику старый репитер на 800, теперь радуется 2 Мбит/сек.

Я - категорически "ЗА" при вопросе о наличии конкуренции среди ОпСоС(ов). Даже в виде "виртуальщиков". Но исключительно при условии подвижности в вопросах улучшения покрытия. Каким образом - давить на "папу/маму", собственные антенны и бустеры, аренда чужих вышек - никого из абонентов не касается. А если работа "виртуальщика" сводится к биллингу и вежливости в КЦ, то лично мне это не нужно. Зачем мне колбаса от Дэмки за 200 рублей, обёрнутая в упаковку "Тинькоффские колбасы"* и с примотанным кусочком хлеба, но уже за 250?
Я уже давно сомневаюсь, что ТМ вообще что-либо согласовывает по Нижегородской области. Местные представители, конечно, делают хорошую мину при отвратительной игре, но согласование длиной в год - это минимум странно.

* данной компании не существует. Использовано исключительно в качестве примера по аналогии с пивоварней.
Ответить

дел...
Ответить

26 августа 2019 в 17:53
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
упорно не приходит СМС для авторизации в ЛК

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона, а мы проверим.
Ответить

26 августа 2019 в 23:38
Тинькофф Мобайл,

не планируете пересмотреть тарифную политику для роуминга в некоторых странах? Например, у Теле2 на Кубе работает услуга "Безлимитный интернет за границей" с 200Мб в день на полной скорости, далее 128 Кбит/с.

+ еще бы реализовали VoLTE, VoWiFi и можно было бы подумать о переносе основного номера к вам.
Ответить

26 августа 2019 в 23:44
----------
Цитата

snevsky пишет:
Тинькофф Мобайл,

не планируете пересмотреть тарифную политику для роуминга в некоторых странах? Например, у Теле2 на Кубе работает услуга "Безлимитный интернет за границей" с 200Мб в день на полной скорости, далее 128 Кбит/с.

----------
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Не исключаем изменения стоимости услуг в дальнейшем.----------
Цитата

snevsky пишет:
+ еще бы реализовали VoLTE, VoWiFi и можно было бы подумать о переносе основного номера к вам.

----------
Работаем над этим, но точных сроков реализации нет.
Ответить

27 августа 2019 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не исключаем изменения стоимости услуг в дальнейшем

----------

:D
Так совсем всех клиентов распугаете
В последнний год планомерно УХУДШАЮТ условия.
В этом году закончится период экстенсивного роста охватом регионов. После исчерпания плюшек новоподключившихся и наступит момент истины - много ли абонентов захочет платить ТМ по совершено неадекватным рынку тарифам.
В этом году явно ТМ в плюсе не будет, т.к. новоподключившиеся пользуются связью бесплатно. Бедет второй год огромных убытков.
Симптоматично, что нет НИКАКОЙ информации о состоянии ТМ в финансовом и "номерном" плане. Значит хвалиться совсем нечем.
Сколько еще ТМ будит сидеть на шее у других прибыльныъ обитателей "экосистемы" Тинькоффа?
Пока будет катастрофически убыточным, будут смотреть на него исключительно как на приживалку, деятельность которого только обуза "экосистеме". Соответственно заботиться собственно о связи будет просто некому
Ответить

27 августа 2019 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сегодня на сайте исчезла возможность выбора региона Кировская область среди регионов, в которых оператор уже запущен и доставляет сим-карту. На прошлой неделе при оформлении заявки на сайте, писало, что "доставка по данному адресу невозможна" (по любому адресу).
Связываться со мной и оформлять заявку не надо. Хочу разобраться, что случилось с доставкой в Кировской области? Оператор там как бы больше не работает? Временно? И может ли так же быть с другими регионами?

----------
Добрый день.

Получили информацию от коллег. Действительно, данная ситуация актуальна. Специалисты работают над её исправлением.
Ответить

27 августа 2019 в 10:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
После исчерпания плюшек новоподключившихся и наступит момент истины - много ли абонентов захочет платить ТМ по совершено неадекватным рынку тарифам.

----------

Я вполне осознанно буду платить ТМ примерно в 2 раза больше, чем платил предидущему оператору (наполнение пакета +/- одинаковое).
Тут ведь как. 200 рублей против 400. с одной стороны АХ, в ДВА РАЗА ДРООРОЖЕ11 кошмар и разорение. а с другой стороны - 200 рублей это пара чашек кофе. или кружка пива. Короче - это не та сумма, которая хоть как-то заметна в ежемесячных расходах. А удобство ТМ - заметно (мне).

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пока будет катастрофически убыточным, будут смотреть на него исключительно как на приживалку, деятельность которого только обуза "экосистеме". Соответственно заботиться собственно о связи будет просто некому

----------

ТМ развивается. Логично, что на развитие нужны деньги.

P.S. почитал ветку так расхваливаемого Вами даникома. Ну, такое себе.
Ответить

27 августа 2019 в 13:33
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
почитал ветку так расхваливаемого Вами даникома. Ну, такое себе

----------

В отличие от ТМ активно им пользуюсь. Как минимум у него есть бесплатные тарифы и входящие за границей всего 2р.
Для продления периода бесплатности достаточно послать одно СМС за 25 копеек (да, именно такая стоимость СМС на тарифе Бесплатный, там есть бесплатные СМС, но можно обменять их на минуты, например, тогда СМС становятся платные и достаточно трат 25 коп для "встряхивания" номера).
Косяки по отзывам есть, но сам прочувствовал только долгую доставки симки, и так же необходимость переключения режима Multi IMSI при возвращении из-за границы.
В отзывах пишу о том, что ЛИЧНО прочувствовал.
Поэтому "такое себе" или другому можно писать только ЛИЧНО попользовавшись.
Вот получилась если хотите "реклама" - но Дэником есть за что хвалить, в отличие от ТМ.
Свет клином не сошелся на кривом и неадекватно дорогом ТМ.
Пишите, что упорно платите ему в два раза больше, чем другим операторам. А что имеете за это? Постоянные проблемы со связью?

За 317р, например, можно иметь безлимит по интернету у пчел плюс 200 минут на все, после внтутриоператор безлимит (плюс почти безлимит СМС).
На оставшиеся 83 р можно получить у МТС 87 разговоров продолжительностью до 15 минут каждый на МТС и город.
Если разговоры короткие, можно тратить бесплатные 60 минут на все у Дэникома на Семейном (или 87 на Бесплатном, переведя ГБ и СМС в минуты), внутриоператорные звонки бесплатно.
За 135 р у Рупора можно получить 5 ГБ и 200 минут на все. Так же внутриоператор бесплатно.
У SIM SIM 100 МБ в день бесплатно.
Кажется перечисл уже всех операторов.

А что можно получить у ТМ кроме желания назло всем тратить в два раза больше, чем мог бы?
Ответить

27 августа 2019 в 14:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В отличие от ТМ активно им пользуюсь. Как минимум у него есть бесплатные тарифы и входящие за границей всего 2р.

----------

самый хороший плюс Дэникома, я сам перевел свой мегафон в МСК из-за этих плюшек.
Тинькофф мобайл подходит только как только голос, пакет в условные 200-400 мину и все, при условии что межгород, в остальном дорогая фига.
Мне нужен к примеру только ватсапп, нафига мне платить за другие мессенджеры, а подход пивовара, не нравится не бери и вообе у нас такой продукт и иди куда-то туда. Подход тинькофф мобайл, маркетинг и все, в остальном простите фигня все это.
У меня 2 номера у родителей, на одном 200, на другом 400 минут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть