Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 августа 2019 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл вносит изменения в условия оказания услуг связи

Москва, Россия — 15 августа 2019 г.
Тинькофф Мобайл сообщает о введении в действие новой редакции Условий оказания услуг связи с 25 августа 2019 года.

----------

Уважаемый Тинькофф Мобайл, подскажите коллегам, что они забыли разместить новость ТУТ-Новости Тинькофф.
Неудобно мониторить эту ветку форума в поисках новостей, или отслеживать несколько новостных веток, таких как эти:
- Новости Тинькофф;
- Новости по Мобайл.
Вы же "единая экосистема", пусть новости появляются в едином месте, благо оно даже существует!
Прочие ветки лучше совсем прикрыть, дабы не путать клиентов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2019 в 11:36
Просто для информации.
Редакция документа "Условия оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (ООО «Тинькофф Мобайл»)" 15-08-2019 отличается от редакции 04-06-2019 вот таким дополнением в п.7.1:
----------
Цитата

Гарантированный уровень доступности Услуг – не ниже 99,5% по итогам 365 дней
пользования Абонентом Услугами Оператора. При этом Стороны пришли к соглашению о том, что обеспечение
Оператором возможности вызова экстренных оперативных служб в соответствии с Правилами является
надлежащим оказанием Услуг даже при недоступности иных услуг связи, а такая недоступность не является
прекращением, нарушением функционирования сети или простоем в предоставлении Услуг и не подлежит
компенсации Оператором.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2019 в 12:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вы же "единая экосистема", пусть новости появляются в едином месте, благо оно даже существует!
Прочие ветки лучше совсем прикрыть, дабы не путать клиентов.

----------
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь.
Передали информацию соответствующим специалистам.
Ответить

28 августа 2019 в 13:39
спасибо serg-gav.
те теперь эти умники из пивовар мобайл при неработающем сервисе получили официальную индульгенцию на посыл абонентов. дожили блин, оператор не научился работать нормально, часто ломается, а денежку возможную уже не хочет компенсировать.
Ответить

28 августа 2019 в 15:22
Очевидно, что под услугами понимается вовсе НЕ "возможность вызова экстренных оперативных служб в соответствии с Правилами".
В правилах вообще ничего про это нет.
Что есть:
----------
Цитата

Под Услугами в рамках Договора понимаются (дальше текст на постраницы, выделены такие крупные разделы)
- услуги подвижной радиотелефонной связи;
- телематические услуги связи;
- услуги связи по передаче данных;
- дополнительные услуги, оказываемые Оператором Абоненту в соответствии с Правилами оказания соответствующего вида Услуг и условиями выданных Оператору лицензий;
- информационные и иные продукты и услуги (в том числе контентные услуги), предоставляемые Оператором Абоненту

----------

Конечно, при этом оператор обязан
----------
Цитата

соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, установленные Оператором. Сроки и порядок устранения неисправностей размещаются на Сайте Оператора
----------

Сроки устранения ТМ установил СЕБЕ весьма вольготные
acdn.tinkoff.ru/static/documents/9b5e76ee-d81f-4a73-a4e6-d6e68c646634.pdf
----------
Цитата

Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами подвижной радиотелефонной связи ООО «Тинькофф Мобайл»
Оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 (семи) рабочих дней с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством
Редакция ТМ-УСТР-НЕИСПР-180919

----------

Семь РАБОЧИХ дней - это сильно для оператора, который собирался "порвать" всех традиционных операторов с непонятными и донельзя запутанными тарифами.

Вот чего не нашел
----------
Цитата

Технические нормы и показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных, телематических услуг (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации) на основании технологий GPRS/EDGE/3G/LTE (абонентские интерфейсы) указываются на Сайте Оператора.
----------

Что там с "полосой пропускания" у ТМ? Кто в курсе - поделитесь. :help:
Ответить

28 августа 2019 в 15:24
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вы же "единая экосистема", пусть новости появляются в едином месте, благо оно даже существует!
Прочие ветки лучше совсем прикрыть, дабы не путать клиентов.

----------
Уточнили детали.
Мы выбираем самые актуальные и интересные новости для публикации в общей ленте.

Технические моменты и узконаправленные новости публикуем в соответствующих отделах.
Ответить

28 августа 2019 в 15:29
Кстати, в последней версии "Условий оказания ..." редакция УСЛ-ОКАЗ-ТМОБ-190809 процитированной добавки в п.7.1 НЕТ.
Не понятно так же что за Правила там упоминаются?
Какой-то фейк процитирован
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2019 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы выбираем самые актуальные и интересные новости для публикации в общей ленте.

Технические моменты и узконаправленные новости публикуем в соответствующих отделах X

----------

Верно. Та часть экосистемы, которая "банк" ведет себя аналогично.
Не вступая в дискуссию сообщу, что мне как клиенту это не очень удобно.

Однако, вот явный косяк: в разделе Мобайл -> Обзор -> Юридическая информация документ "Условия оказания услуг связи" приведен в старой редакции УСЛ-ОКАЗ-ТМОБ-190809 вместо УСЛ-ОКАЗ-ТМОБ-190815.
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2019 в 22:49
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Однако, вот явный косяк: в разделе Мобайл -> Обзор -> Юридическая информация документ "Условия оказания услуг связи" приведен в старой редакции УСЛ-ОКАЗ-ТМОБ-[/U] вместо УСЛ-ОКАЗ-ТМОБ-[U].

----------
Здравствуйте.

Передали информацию ответственным.
Ответить

29 августа 2019 в 18:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что "это"?

----------

Совокупность условий, приводящих к выходу из строя рассматриваемый объект.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поэтому с полным основанием совершенно определенно и 1000% могу сказать - ПОЛНАЯ ТУФТА эта "надежность". Все выходит из строя не по мифической "надежности", а большей частью бог знает от чего (а остальные не знают) и из-за конструктивно некачественных комплектующих. В автомобильной технике (к которй практически все рукастые имеют отношение) это совершенно очевидно.

----------

Вы путаете надёжность и качество. Это абсолютно разные вещи, находящиеся на различных уровнях (качество изделий также входит в надёжность, но не заменяет её).
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Да, в телефоне нет. Это профиль в симке. Так же повторяю

----------

Я имел ввиду, что доступа к этому профилю в телефоне нет. Тем не менее, всё работает замечательно безо всяких плясок с бубном, несмотря на ваши страшилки.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
С каких пор?

----------

С каких пор не знаю. Но когда Теле2 пытался получить частоты для 2G связи в Москве и МО, то вояки им не дали.
О, кстати, свежачок. Ещё и без 5G рискуете остаться. :)
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Опять же что "это"? Как писал выше - "надежность" это полная туфта и очковтирательство.

----------

Эта "туфта" - результат многолетних наработок. А вы это одним махом перечеркнёть пытаетесь.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
А может ОТКРЫВАЕТ? Вам почем знать?

----------

Старые закрывает, а новые/неизвестные открывает (или не открывает).
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во-первых, имелись в виду "обращения" по поводу плохой связи.
Во-вторых, этот прости господи "личный кабинет" настолько урезанный, что лучше бы не позорились выкатывать

----------

Да, у меня была проблема с интернетом. Как раз заодно и рассказали мне что такое Multi профиль и как им пользоваться. В общем, всё ок.
Мне этого личного кабинета вполне хватает. Самое главное, что я в нём могу видеть сколько чего у меня осталось на разных симках. Это гораздо лучше чем ничего не видеть.
Ответить

29 августа 2019 в 18:15
Я всё ещё жду семейные тарифы, чтобы завершить переход оставшихся номеров друзей и родственников на ТМ. :)
Ответить

29 августа 2019 в 20:01
----------
Цитата

Faceless пишет:
Вы путаете надёжность и качество

----------

Никто не требует считать "качество" изделий - исключительно "надежность". Есть специально обученные люди, которым вываливаешь всякую высосанную из пальца лабуду, а они красивую цифру рисуют (ровно столько, сколько и задано).
----------
Цитата

Я имел ввиду, что доступа к этому профилю в телефоне нет
----------

В кнопочном (точнее, без Андроида) телефоне нет, о чем и речь
----------
Цитата

Когда Теле2 пытался получить частоты для 2G связи в Москве и МО, то вояки им не дали
----------

Просто к моменту когда чухнулись в М/МО входить, большая тройка все разобрала.
----------
Цитата

Эта "туфта" - результат многолетних наработок
----------

Знаем мы эти "наработки". Как правило в документах пишут то, что было задано. К реальности никакого отношения не имеет.
----------
Цитата

Старые закрывает, а новые/неизвестные открывает
----------

Откуда нам значть что "закрывают"?
----------
Цитата

В общем, всё ок.
----------

Вот это главное! :ura:
Ответить

29 августа 2019 в 21:24
В кнопочных нет multi imsi. :)
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2019 в 22:35
----------
Цитата

Pshig пишет:
В кнопочных нет multi imsi

----------

В смысле "есть"? И как удается на него выйти?
Или это экран смартфона?
Ответить

29 августа 2019 в 22:48
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Или это экран смартфона?

----------

Это xenium X1560.
imsi это обычное сим меню.
Ответить

29 августа 2019 в 23:10
И вправду - есть такое на кнопочнике. Нашел в менюшке Еще (вместе с Секундомером и прочими Калькуляторами)
Особенно информативно About - "version 2.0". Это последняя version?
Никогда не замечал раньше, т.к. на кнопочных ТМ не пользовался по понятным причинам.
Ну тогда в роуминге можно запустить какой-нибудь Roaming.
Если бы еще про это где-то было внятно разъяснено в документах ТМ.

У МТС гораздо интереснее - там есть Анекдоты, Погода, Гороскоп, Знакомства и даже! Форум
Почему бы ТМ в Multi IMSI не вставить Histories и Chat?
Ответить

29 августа 2019 в 23:54
Подскажите, как сейчас с роумингом в Абхазии?
Ответить

30 августа 2019 в 00:37
----------
Цитата

2ole пишет:
Подскажите, как сейчас с роумингом в Абхазии?

----------
Здравствуйте.
Работаем на территории Абхазии.
Со всеми доступными опциями можно ознакомиться на сайте.
Ответить

30 августа 2019 в 05:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Ну тогда в роуминге можно запустить какой-нибудь Roaming.

----------

Вот не знаю, о чем вы. Прилетел в Таиланд - тинькофф поймал сеть AIS, а по приезду из аэропорта в отель и перезагрузки телефона поймал DTAC и прекрасно себя чувствует, в плане что приложения Тинькофф через него работают (пакеты роуминга я не подключал). Переключать профили в SIM меню не потребовалось.

А как же мульти-имси?
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2019 в 07:22
----------
Цитата

pitio пишет:
А как же мульти-имси? X

----------

Какую наблюдаете version?
Может нужно помянять симку на новую, в которой всегда достаточно профиля Automatic, как и есть у большой тройки?
Там, как писал, в MTS-Info, к примеру, никаких профилей не предусмотрено.
Хотя Multi IMSI это веяние последних времен, которое наблюдал только у ТМ и Дэникома. Пока кроме проблем это "веяние" ничего не дает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть