Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 сентября 2019 в 22:35
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Плюсик автоматом во всех вызовах подставляется - зайдите в МП ТМ, в раздел вызовы - там все вызовы с плюсиками

----------

Плюсик, минусик... Носик, огуречик...
Даже звонок в поддержку зафиксирован как +7 800 555... Хотя вряд ли так набирал. Если звонок на 800, то набирают 8800...
Так какой номер зафиксирован в приложении?
Но если автоматом подставляется +7, то в Нигерию (кстати, политкорректно ли такое название?) случайно никак не попадешь :pardon:
Ответить

5 сентября 2019 в 23:11
Когда ездил в мае в Италию, сим-карта Тинькофф блокировала передачу геопозиции телефона-айфона, если не была подключена опция «Синхронизация данных». Помню, написал после этого тут, на форуме, обещали решить проблему. Сейчас дочка на Кипре (дал ей свою
Симку попользоваться) — геопозиция работает. Откуда съедается трафик на передачу геопозиции? С пакета Интернета? Решили, получается, проблему или нет? Или это только на Кипре? Можно более развёрнутый ответ, очень интересно. Потому что потеря айфона или ребёнка с айфоном за границей —очень интересная и важная ситуация.
Ответить

6 сентября 2019 в 06:44
Пара наблюдений за последнее время:

1. Звоню подруге на её ТМ. Один гудок и "соединение завершено". Странно, повторяю, тоже самое.
Ладно дела, позже повторю. Через полчасика повторяю, она тут же берет трубку. Оказалось, что когда я звонил, она по симке Т2 разговаривала. В итоге, мне не "занято", а ей нет второго входящего. Впоследствии, ситуация повторялась неоднократно, теперь уже привык.

2. Буквально вчера. Она же, разговор по ТМ. Сидит на громкой, привязываем карточку в ГПэй. Там в конце, на последнем шаге, приходит СМС из банка, надо его вбить. Система написала, что СМС ушла. Ждем полминуты, ждем минуту, вторая, СМС все нет. Думаю странно, обычно в течении полминуты приходят. Ладно, попрощались, потом доделаем. Перезванивает через двадцать минут, говорит все СМС пришли после окончания разговора. Карту привязала.

До ТМ мы все пользовались Т2. Я лично с 2008-го, как БС поставили в поселке. Но таких "детских" болячек не припомню, если честно. Особенно в последние года, когда из всех претензий к Т2 у меня осталась только "дороговизна", особенно после ухода компании из дискаунтеров и прихода в Москву.
Ответить

6 сентября 2019 в 06:47
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так какой номер зафиксирован в приложении?

----------

Тот, который ранее написал, но с плюсиком(добавляется не +7, а просто +)
Ответить

6 сентября 2019 в 08:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чтобы набрать "заграницу, то надо набрать 810 сначала. С какого перепугу ТМ ввёл какой-то третий вариант? Хотелось бы мнение представителя услышать.

----------

Здравствуйте.
Подобного у нас нет. Для того, чтобы позвонить в другую страну с номера Тинькофф Мобайл, номер необходимо набирать по следующей схеме:
+ код страны, код города, номер абонента.
Например, чтобы позвонить в г. Афины (Греция), номер набирается в формате +30 210 ХХХ ХХХ.
Ответить

6 сентября 2019 в 09:21
Здравствуйте.
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
1. Звоню подруге на её ТМ. Один гудок и "соединение завершено". Странно, повторяю, тоже самое.
Ладно дела, позже повторю. Через полчасика повторяю, она тут же берет трубку. Оказалось, что когда я звонил, она по симке Т2 разговаривала. В итоге, мне не "занято", а ей нет второго входящего. Впоследствии, ситуация повторялась неоднократно, теперь уже привык.

----------

По всей видимости, устройство, которое использует Ваша подруга, имеет один радиомодуль. В таких телефонах обе сим-карты могут работать одновременно только в режиме ожидания. Когда на один номер поступает звонок, второй — становится временно недоступным.

Если в устройстве два радиомодуля, обе сим-карты могут работать в любой момент. Когда входящий звонок поступает на одну из сим-карт, второй звонок находится в режиме удержания. На него можно переключиться и продолжить общение уже с другим собеседником.
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
2. Буквально вчера. Она же, разговор по ТМ. Сидит на громкой, привязываем карточку в ГПэй. Там в конце, на последнем шаге, приходит СМС из банка, надо его вбить. Система написала, что СМС ушла. Ждем полминуты, ждем минуту, вторая, СМС все нет. Думаю странно, обычно в течении полминуты приходят. Ладно, попрощались, потом доделаем. Перезванивает через двадцать минут, говорит все СМС пришли после окончания разговора. Карту привязала.

----------

Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, необходимо понимать, на какой номер смс отправлялась и от какого банка. Смеем предположить, что ситуация могла быть следующей: банк отправил код подтверждения посредством PUSH-уведомления, а так как интернет в режиме разговора был недоступен, спустя некоторое время код был продублирован в смс.
Ответить

6 сентября 2019 в 12:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
Когда ездил в мае в Италию, сим-карта Тинькофф блокировала передачу геопозиции телефона-айфона, если не была подключена опция «Синхронизация данных». Помню, написал после этого тут, на форуме, обещали решить проблему. Сейчас дочка на Кипре (дал ей свою
Симку попользоваться) — геопозиция работает. Откуда съедается трафик на передачу геопозиции? С пакета Интернета? Решили, получается, проблему или нет? Или это только на Кипре? Можно более развёрнутый ответ, очень интересно. Потому что потеря айфона или ребёнка с айфоном за границей —очень интересная и важная ситуация.

----------

Apple использует домены iCloud для передачи геопозиции. Эти же домены используются для синхронизации фотографий, поэтому если включена блокировка синхронизации данных в роуминге, то опция Найти айфон, а следовательно и определение геопозиции работать не будет.
По странам у нас ничего не отличается, можем предположить, что геопозицию на Кипре удается определить, потому что включена синхронизация данных, либо Apple используют в этот момент и в этом месте другие домены для передачи геопозиции.
Ответить

6 сентября 2019 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Например, чтобы позвонить в г. Афины (Греция), номер набирается в формате +30 210 ХХХ ХХХ.

----------

Номер получается одинадцатизначный.
А я куда все таки попал, набрав восьмизначный номер 234-737-29 ?
Ответить

6 сентября 2019 в 12:52
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
А я куда все таки попал, набрав восьмизначный номер 234-737-29 ?

----------

Маршрутизация и тарификация звонка произошла по началу набранного номера +23473, где:
+234 — код страны Нигерия;
73 — город Джос или Йо;
729 — обработаны как абонентский номер.
Ответить

6 сентября 2019 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
729 — обработаны как абонентский номер

----------

Класс! Трехзначные номера)))
Ответить

6 сентября 2019 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Маршрутизация и тарификация звонка произошла по началу набранного номера +23473, где:
+234 — код страны Нигерия;

----------

Откуда взялся + ? Неужели набрали плюсик, а потом сразу городской номер?
----------
Цитата

73 — город Джос или Йо;
729 — обработаны как абонентский номер.

----------

И что - в городе Джос или Йо есть трехзначные абоненты? Т.е. этот "абонент" снял трубку?
Население г.Джос более 600тыс чел
Ответить

6 сентября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Ну это кому как - мне допустим и то и другое очень удобно. Когда лень идти к компьютеру - смартфон его прекрасно заменяет. Такое же мнение и у супруги и у ребенка.
Так что за всех не говорите и не обобщайте.

----------

Я могу говорить за всех потому что руки у всех людей примерно одинаковые плюс-минус. Тут вопрос эргономики, а не ощущений.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
А вот как видеорегистратор - смартфон я бы сказал так себе идея...

----------

Лучше ничего нет. В том плане, что камера ВР встроенная в машину конечно лучше, но такие системы неоправданно дороги.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Тоже ложь. Не надо опять говорить за всех. Я например купил смартфон пару лет назад, ничего не обновлял и прекрасно все работает. Да и зарядку держит несколько дней.

----------

Это не означает, что смартфону не требуется обновление. Это означает, что производитель вашего смартфона просто забил на обновления безопасности. Я вам предсказываю, что с этим смартфоном у вас деньги будут со счёта пропадать. И не только с симки.
Если смартфон держит зарядку несколько дней - это значит, что вы им не пользуетесь. У меня MiMax2 в режиме ожидания держит 4-5 дней (большой срок для смартфона), но когда я им пользуюсь, то заряжаю минимум раз в два дня.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Не нужен. Нужно правильные смартфоны покупать

----------

Например? Назовите хоть один смартфон, который бы в режиме ожидания держал 3 месяца. Я свой Филлипок заряжаю раз в месяц.
Ответить

6 сентября 2019 в 13:45
----------
Цитата

Faceless пишет:
Назовите хоть один смартфон, который бы в режиме ожидания держал 3 месяца

----------

Это да.
Mercedes-Maybach Pullman Guard не то что до любой российской деревни не доберется, но даже не во всякий двор в Москве въедет.
Ответить

7 сентября 2019 в 08:15
Faceless, есть что ответить, но в рамках этой темы это будет offtop, поэтому не буду. Заканчивайте флудить, выдавать свои мнения, как единственный возможный факт. Все не так на самом деле. Абсолютно.
Ответить

8 сентября 2019 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Маршрутизация и тарификация звонка произошла по началу набранного номера +23473

----------

Так что насчет странной "маршрутизации и тарификации" восьмизначного номера?
Очередной (внеочередной?) косяк от ТМ?
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 10:06
Тинькофф Мобайл, добрый день!
Я совершенно неожиданно для себя стал вашим клиентом: курьер привёз дебетовую карту, я отвлёкся на телефонный разговор и в итоге в довесок получил на руки СИМку с комментарием, что "втсреча уже закрыта и СИМка уже Ваша". Курьера я сдавать не стал (ибо сам частично виноват - не надо было отвлекаться), но хотелось бы понять, что именно мне "подарили". На "картонке" с СИМкой номера телефона нет, только штрих-код. А можете ли сообщить условия моего тарифа (мои данные есть у ваших коллег из Банка)? Курьер что-то говорил про бесплатный пробный период...
Ответить

9 сентября 2019 в 10:34
----------
Цитата

plover пишет:
А можете ли сообщить условия моего тарифа (мои данные есть у ваших коллег из Банка)? Курьер что-то говорил про бесплатный пробный период...

----------

Здравствуйте.

Все верно, для новых клиентов сейчас действует акция "Первый месяц бесплатно". В тариф включены:
- 600 минут;
- безлимитные смс;
- максимальный лимитированный пакет интернета и безлимитные сервисы (мессенджеры, социальные сети, музыка и видео).
Пакеты предоставляем бесплатно на 30 дней, поэтому есть возможность потестировать связь и оценить удобство пользования. Со второго месяца и далее Вы можете настроить тариф исходя из своих потребностей.

Номер можно увидеть в приложении Тинькофф Мобайла.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакеты предоставляем бесплатно на 30 дней,

----------
С момента выдачи карты или активации? Или её уже активировал курьер?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
есть возможность потестировать связь и оценить удобство

----------
Допустим, решу воспользоваться и оценить. Допустим, не понравится. Что дальше? Уйду "в минус" и попаду в вечные должники "экосистемы" Олега Юрьича? Или в последний день пробного периода можно будет заблокировать СИМку?
Ну а если произойдёт чудо и связь понравится - как можно будет получить мой экземпляр договора с ЖИВОЙ подписью и печатью ТМ?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номер можно увидеть в приложении Тинькофф Мобайла.

----------
Для этого нужно будет заходить в инет с этой СИМки?
Ответить

9 сентября 2019 в 12:18
----------
Цитата

plover пишет:
Допустим, решу воспользоваться и оценить. Допустим, не понравится. Что дальше? Уйду "в минус" и попаду в вечные должники "экосистемы" Олега Юрьича? Или в последний день пробного периода можно будет заблокировать СИМку?

----------

В минус не загоняют. Просто заблокируют, если денег не будет на счету. Потом можно спокойно расторгнуть договор, или он сам расторгнется через 120 дней неактивности.
----------
Цитата

plover пишет:
Для этого нужно будет заходить в инет с этой СИМки?

----------

Нет, через любой интернет. Регистрация в приложении по номеру привязанному к ТБ, не к симке.
Ответить

9 сентября 2019 в 12:20
----------
Цитата

plover пишет:
С момента выдачи карты или активации? Или её уже активировал курьер?

----------

Срок действия пакетов начинается с момента активации. Как видим, сим-карта уже активирована.
----------
Цитата

plover пишет:
Допустим, решу воспользоваться и оценить. Допустим, не понравится. Что дальше? Уйду "в минус" и попаду в вечные должники "экосистемы" Олега Юрьича? Или в последний день пробного периода можно будет заблокировать СИМку?

----------

Плату за пакеты в минус не списываем. Если на балансе будет недостаточно средств для списания, то пакеты не будут предоставлены. Плата за них будет списана только в тот момент, когда на балансе появится достаточная для этого сумма.
----------
Цитата

plover пишет:
Ну а если произойдёт чудо и связь понравится - как можно будет получить мой экземпляр договора с ЖИВОЙ подписью и печатью ТМ?

----------

Сделать запрос на получение подобного документа можно по обращению в службу поддержки.
----------
Цитата

plover пишет:
Для этого нужно будет заходить в инет с этой СИМки?

----------

Нет, не обязательно. Вход в приложение можно осуществить как с использованием нашей сим-карты, так и по номеру телефона. Для входа в приложение достаточно указать контактный номер, отличный от Тинькофф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть