Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 сентября 2019 в 12:52
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
А я куда все таки попал, набрав восьмизначный номер 234-737-29 ?

----------

Маршрутизация и тарификация звонка произошла по началу набранного номера +23473, где:
+234 — код страны Нигерия;
73 — город Джос или Йо;
729 — обработаны как абонентский номер.
Ответить

6 сентября 2019 в 13:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
729 — обработаны как абонентский номер

----------

Класс! Трехзначные номера)))
Ответить

6 сентября 2019 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Маршрутизация и тарификация звонка произошла по началу набранного номера +23473, где:
+234 — код страны Нигерия;

----------

Откуда взялся + ? Неужели набрали плюсик, а потом сразу городской номер?
----------
Цитата

73 — город Джос или Йо;
729 — обработаны как абонентский номер.

----------

И что - в городе Джос или Йо есть трехзначные абоненты? Т.е. этот "абонент" снял трубку?
Население г.Джос более 600тыс чел
Ответить

6 сентября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Ну это кому как - мне допустим и то и другое очень удобно. Когда лень идти к компьютеру - смартфон его прекрасно заменяет. Такое же мнение и у супруги и у ребенка.
Так что за всех не говорите и не обобщайте.

----------

Я могу говорить за всех потому что руки у всех людей примерно одинаковые плюс-минус. Тут вопрос эргономики, а не ощущений.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
А вот как видеорегистратор - смартфон я бы сказал так себе идея...

----------

Лучше ничего нет. В том плане, что камера ВР встроенная в машину конечно лучше, но такие системы неоправданно дороги.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Тоже ложь. Не надо опять говорить за всех. Я например купил смартфон пару лет назад, ничего не обновлял и прекрасно все работает. Да и зарядку держит несколько дней.

----------

Это не означает, что смартфону не требуется обновление. Это означает, что производитель вашего смартфона просто забил на обновления безопасности. Я вам предсказываю, что с этим смартфоном у вас деньги будут со счёта пропадать. И не только с симки.
Если смартфон держит зарядку несколько дней - это значит, что вы им не пользуетесь. У меня MiMax2 в режиме ожидания держит 4-5 дней (большой срок для смартфона), но когда я им пользуюсь, то заряжаю минимум раз в два дня.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Не нужен. Нужно правильные смартфоны покупать

----------

Например? Назовите хоть один смартфон, который бы в режиме ожидания держал 3 месяца. Я свой Филлипок заряжаю раз в месяц.
Ответить

6 сентября 2019 в 13:45
----------
Цитата

Faceless пишет:
Назовите хоть один смартфон, который бы в режиме ожидания держал 3 месяца

----------

Это да.
Mercedes-Maybach Pullman Guard не то что до любой российской деревни не доберется, но даже не во всякий двор в Москве въедет.
Ответить

7 сентября 2019 в 08:15
Faceless, есть что ответить, но в рамках этой темы это будет offtop, поэтому не буду. Заканчивайте флудить, выдавать свои мнения, как единственный возможный факт. Все не так на самом деле. Абсолютно.
Ответить

8 сентября 2019 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Маршрутизация и тарификация звонка произошла по началу набранного номера +23473

----------

Так что насчет странной "маршрутизации и тарификации" восьмизначного номера?
Очередной (внеочередной?) косяк от ТМ?
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 10:06
Тинькофф Мобайл, добрый день!
Я совершенно неожиданно для себя стал вашим клиентом: курьер привёз дебетовую карту, я отвлёкся на телефонный разговор и в итоге в довесок получил на руки СИМку с комментарием, что "втсреча уже закрыта и СИМка уже Ваша". Курьера я сдавать не стал (ибо сам частично виноват - не надо было отвлекаться), но хотелось бы понять, что именно мне "подарили". На "картонке" с СИМкой номера телефона нет, только штрих-код. А можете ли сообщить условия моего тарифа (мои данные есть у ваших коллег из Банка)? Курьер что-то говорил про бесплатный пробный период...
Ответить

9 сентября 2019 в 10:34
----------
Цитата

plover пишет:
А можете ли сообщить условия моего тарифа (мои данные есть у ваших коллег из Банка)? Курьер что-то говорил про бесплатный пробный период...

----------

Здравствуйте.

Все верно, для новых клиентов сейчас действует акция "Первый месяц бесплатно". В тариф включены:
- 600 минут;
- безлимитные смс;
- максимальный лимитированный пакет интернета и безлимитные сервисы (мессенджеры, социальные сети, музыка и видео).
Пакеты предоставляем бесплатно на 30 дней, поэтому есть возможность потестировать связь и оценить удобство пользования. Со второго месяца и далее Вы можете настроить тариф исходя из своих потребностей.

Номер можно увидеть в приложении Тинькофф Мобайла.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пакеты предоставляем бесплатно на 30 дней,

----------
С момента выдачи карты или активации? Или её уже активировал курьер?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
есть возможность потестировать связь и оценить удобство

----------
Допустим, решу воспользоваться и оценить. Допустим, не понравится. Что дальше? Уйду "в минус" и попаду в вечные должники "экосистемы" Олега Юрьича? Или в последний день пробного периода можно будет заблокировать СИМку?
Ну а если произойдёт чудо и связь понравится - как можно будет получить мой экземпляр договора с ЖИВОЙ подписью и печатью ТМ?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Номер можно увидеть в приложении Тинькофф Мобайла.

----------
Для этого нужно будет заходить в инет с этой СИМки?
Ответить

9 сентября 2019 в 12:18
----------
Цитата

plover пишет:
Допустим, решу воспользоваться и оценить. Допустим, не понравится. Что дальше? Уйду "в минус" и попаду в вечные должники "экосистемы" Олега Юрьича? Или в последний день пробного периода можно будет заблокировать СИМку?

----------

В минус не загоняют. Просто заблокируют, если денег не будет на счету. Потом можно спокойно расторгнуть договор, или он сам расторгнется через 120 дней неактивности.
----------
Цитата

plover пишет:
Для этого нужно будет заходить в инет с этой СИМки?

----------

Нет, через любой интернет. Регистрация в приложении по номеру привязанному к ТБ, не к симке.
Ответить

9 сентября 2019 в 12:20
----------
Цитата

plover пишет:
С момента выдачи карты или активации? Или её уже активировал курьер?

----------

Срок действия пакетов начинается с момента активации. Как видим, сим-карта уже активирована.
----------
Цитата

plover пишет:
Допустим, решу воспользоваться и оценить. Допустим, не понравится. Что дальше? Уйду "в минус" и попаду в вечные должники "экосистемы" Олега Юрьича? Или в последний день пробного периода можно будет заблокировать СИМку?

----------

Плату за пакеты в минус не списываем. Если на балансе будет недостаточно средств для списания, то пакеты не будут предоставлены. Плата за них будет списана только в тот момент, когда на балансе появится достаточная для этого сумма.
----------
Цитата

plover пишет:
Ну а если произойдёт чудо и связь понравится - как можно будет получить мой экземпляр договора с ЖИВОЙ подписью и печатью ТМ?

----------

Сделать запрос на получение подобного документа можно по обращению в службу поддержки.
----------
Цитата

plover пишет:
Для этого нужно будет заходить в инет с этой СИМки?

----------

Нет, не обязательно. Вход в приложение можно осуществить как с использованием нашей сим-карты, так и по номеру телефона. Для входа в приложение достаточно указать контактный номер, отличный от Тинькофф.
Ответить

9 сентября 2019 в 12:36
Тинькофф Мобайл, смотрю тарифы для нижегородской области. Вижу кучку платных пакетов интетернета, звонков и смс и допуслуг. Не вижу никакой абонентской платы. Вопросы:
1. есть ли абонентская плата и какая она.
2. можно ли полностью отключить все пакеты услуг и сделаться тариф бесплатным. какова тогда будет стоимость минуты/мегабайта
3. В какой момент нужно внести минимальный первоначальный платеж и каким способом.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 12:59
----------
Цитата

azav пишет:
Регистрация в приложении по номеру привязанному к ТБ, не к симке.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для входа в приложение достаточно указать контактный номер, отличный от Тинькофф.

----------

Где правда?
Ответить

9 сентября 2019 в 13:16
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Мобайл, смотрю тарифы для нижегородской области. Вижу кучку платных пакетов интетернета, звонков и смс и допуслуг. Не вижу никакой абонентской платы. Вопросы:
1. есть ли абонентская плата и какая она.
2. можно ли полностью отключить все пакеты услуг и сделаться тариф бесплатным. какова тогда будет стоимость минуты/мегабайта
3. В какой момент нужно внести минимальный первоначальный платеж и каким способом.

----------

На территории Нижегородской области наш оператор еще не запущен. На сайте размещена предварительная информация по тарифу. Запуск сети в данном регионе планируется до конца 2019 года.

У нас тариф-конструктор, стоимость тарифа складывается из тех пакетов и услуг, которые Вы выберете. Платите только за то, что подключили.

Если на номере будут нулевые пакеты, доступ в интернет будет недоступен (работать смогут только приложения Тинькофф Мобайла и Банка), а стоимость минуты исходящего вызова на любые номера РФ составит 2,9 ₽, входящие — бесплатно.

При приобретении сим-карт на некоторых точках продаж есть авансовый платеж 200 ₽, который зачисляется на баланс в виде бонусных рублей. Данные бонусы можно расходовать на оплату услуг связи (кроме оплаты красивого номера и сервисов контент-провайдеров). При получении сим-карты с представителем таких условий нет.
Ответить

9 сентября 2019 в 13:33
----------
Цитата

plover пишет:

Где правда?

----------

Это одно и то же, только написано по-разному.
Ответить

9 сентября 2019 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На территории Нижегородской области наш оператор еще не запущен. На сайте размещена предварительная информация по тарифу. Запуск сети в данном регионе планируется до конца 2019 года.

----------
А к чему тогда подключают на стойках характерного жёлтого цвета в ТЦ Нижнего Новгорода? :o
Ответить

9 сентября 2019 в 14:02
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
А к чему тогда подключают на стойках характерного жёлтого цвета в ТЦ Нижнего Новгорода? изображение

----------

Мы активно готовимся к запуску. До официального запуска в регионе, коллеги на точке продаж консультируют по продуктам банка. А после, будет и продажа сим-карт Тинькофф Мобайл.
Ответить

9 сентября 2019 в 18:39
Подскажите, пожалуйста, как у ТФМ со звонками на городские московские номера? Входят ли они в пакет звонков? Входят ли в приветственные минуты звонков в первый бесплатный месяц использования?
Ответить

9 сентября 2019 в 19:07
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Подскажите, пожалуйста, как у ТФМ со звонками на городские московские номера? Входят ли они в пакет звонков?

----------
Здравствуйте.
В пакет минут входят звонки на все номера России, в том числе и городские.
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Входят ли в приветственные минуты звонков в первый бесплатный месяц использования?

----------
К сожалению, не поняли вас, уточните, пожалуйста, свой вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть