Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 сентября 2019 в 20:59
----------
Цитата

skydim пишет:
Подскажите, пожалуйста, если возможность пойти мне навстречу и перенести этот ещё один номер?

----------
Здравствуйте.
К сожалению, нет.
Вы можете переоформить сим-карту на другого человека, а он после перенесет номер в нашу сеть.
Ответить

10 сентября 2019 в 21:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем такой букет? Может я отстал от жизни?

----------
нет, это жизнь бывает такая многообразная: у меня большое кол-во малолетних и наоборот родственников и знакомых, у которых меня интересуют только входящие для них. Ес-сно, есть и другие причины и поводы, "но мы вам о них не расскажем!.." (с)
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
напишите нам в личные сообщения ваши данные, адрес точки и имя сотрудников. Мы передадим благодарность их руководителю.

----------
в личные не буду, потому что я и без того уже помечен в ТМ-базе - судя по Вашему следующему разъяснению. Точка в мск, Головинское ш., 5, напротив ОКЕЙ
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Выдача более 5-ти сим-карт на одно физ. лицо — недоступна.

----------
спасибо! Это объясняет направленность беседы упомянутых сотрудников со мной, хотя я не заметил проверки меня по базе, но вот Вы и подтвердили.
Ответить

10 сентября 2019 в 21:44
----------
Цитата

dncq пишет:
в личные не буду, потому что я и без того уже помечен в ТМ-базе - судя по Вашему следующему разъяснению. Точка в мск, Головинское ш., 5, напротив ОКЕЙ

----------

Мы не знаем Вас тут
Для передачи благодарности, нужен номер клиента, чтобы была видна работа сотрудников. Мы внесем в благодарность максимум конкретики, чтобы поощрили именно тех сотрудников, которые Вас порадовали. Ни в коем случае не настаиваем на этом, решение только за Вами.
Ответить

10 сентября 2019 в 22:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы не знаем вас тут

----------
и очень хорошо - для меня.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
чтобы поощрили именно тех сотрудников, которые вас порадовали.

----------
я получал днем 5 сентября, но и в другие дни другие сотрудники там же были предельно полезны для моих многочисленных малолетних выгодоприобретателей.
Ответить

10 сентября 2019 в 23:08
----------
Цитата

dncq пишет:
Ес-сно, есть и другие причины и поводы, "но мы вам о них не расскажем!.." (с)

----------
"У Деточкина есть очень много всяких болезненных родственников в разных городах Советского Союза." (С) "Берегись автомобиля". Просто навеяло. :)
Ответить

10 сентября 2019 в 23:33
Pavlos, будет ли для Вас сюрпризом мое удовлетворение по этому поводу?
Ответить

10 сентября 2019 в 23:35
----------
Цитата

dncq пишет:
1) получал СИМ в ТМ-точке с очень приветливыми сотрудниками, которые отказались от отправки моих благодарностей в любые адреса.

----------
подскажите, какие условия приобретения сим ТМ в розничной точке? Симку с 0 балансом бесплатно оформляют? Фотографируют?
Ответить

10 сентября 2019 в 23:35
----------
Цитата

dncq пишет:
я получал днем 5 сентября,

----------
Хорошо. Передадим слова благодарности коллегам.
Спасибо за информацию :)
Ответить

10 сентября 2019 в 23:55
----------
Цитата

2345G пишет:
подскажите, какие условия приобретения сим ТМ в розничной точке? Симку с 0 балансом бесплатно оформляют? Фотографируют?

----------
Здравствуйте.
При покупки сим-карты вы вносите авансовый платеж, который составляет 200 рублей. Деньги сразу же конвертируются в 200 бессрочных баллов.
Не фотографируют. Сканируют только паспорт.
Ответить

11 сентября 2019 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не фотографируют. Сканируют только паспорт X

----------
и за это тоже спасибо передайте в соотв. департамент, потому что в предыд. раз я фотографировался - вероятно, из-за встречи с представителем, а не в точке.
Ответить

11 сентября 2019 в 00:14
----------
Цитата

dncq пишет:
потому что в предыд. раз я фотографировался - вероятно, из-за встречи с представителем, а не в точке.

----------
Верно подметили.
Рады помочь)
Ответить

11 сентября 2019 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
При покупки сим-карты вы вносите авансовый платеж, который составляет 200 рублей. Деньги сразу же конвертируются в 200 бессрочных баллов.
Не фотографируют. Сканируют только паспорт.

----------
спасибо.
В рознице ТМ умеют оформлять mnp?
Ответить

11 сентября 2019 в 00:40
----------
Цитата

2345G пишет:
В рознице ТМ умеют оформлять mnp?

----------

В Связном и Евросети — нет возможности запуска переноса номера.
На точках продаж и партнерских точках, где принимают электронную подпись — можно сразу подписать заявление на перенос.

На действующую сим-карту запустить mnp очень легко. Достаточно зайти в приложение Тинькофф Мобайл. Возле номера нажать на шестеренку и выбрать "Перенести свой номер".
Ответить

11 сентября 2019 в 00:44
Тинькофф Мобайл,
Можно ли выбрать номер на сайте и получить выбраный в евросети или связном?
Есть и то и другое в соседнем доме, чтобы с курьером не стыковаться а просто зайти вечерком когда прибудет...
Ответить

11 сентября 2019 в 00:52
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Можно ли выбрать номер на сайте и получить выбраный в евросети или связном?

----------
Здравствуйте.
Такой возможности нет.
Вы можете взять сим-карту с любым номером, а после сменить номер в приложение.
Первая смена номера бесплатная, если выбрали обычный номер, а не из "красивых".
Ответить

11 сентября 2019 в 01:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Первая смена номера бесплатная, если выбрали обычный номер, а не из "красивых".

----------

Вот это уточните. На сайте есть вкладка "красивые номера", на ней далее вкладки "беплатно", "490 руб", "990 руб", тд.
При первой смене номера можно оттуда выбрать без дополнительной платы или как-то еще?
Ответить

11 сентября 2019 в 01:04
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот это уточните.

----------
Первая бесплатная смена распространяется только на бесплатные номера. Если выбираете номер из платных категорий, то оплачиваете его полную стоимость.
Ответить

11 сентября 2019 в 01:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На действующую сим-карту запустить mnp очень легко. Достаточно зайти в приложение Тинькофф Мобайл. Возле номера нажать на шестеренку и выбрать "Перенести свой номер".

----------
very good!
Ответить

11 сентября 2019 в 01:34
----------
Цитата

2345G пишет:
very good!

----------
Рады помочь :gramercy:
Ответить

11 сентября 2019 в 02:26
Посмотрел повнимательнее тариф и последние страницы этой темы, возникли вопросы по ряду нюансов.
1. В тарифе:
----------
Цитата

Тарифный план предусматривает авансовую систему расчетов. Минимальный первоначальный Авансовый платеж составляет 200 (двести) рублей.
----------

Симку видимо буду все-таки на сайте заказывать и получать заодно с получением допки к тинькофф блэк, все равно для этого с представителем встречаться. Как я в этом случае вношу авансовый платеж в 200 руб, не представителю же наличкой? Или в этом случае не применяется и я получу симку с нулевым балансом и приветственным пакетом а пополнять могу потом, ближе к концу приветственного периода?

2. Симка видимо интересует больше для поездок. Допустим октябрь-ноябрь никуда не собираюсь. Можно ли к окончанию первого периода поставить на второй все пакеты "в ноль", положить на счет рублей например 50 чтобы можно было если что звонить и на какое-то время оставить, а когда понадобится положить деньги и заказать пакеты? Заказаный пакет начнет работать с момента заказа? У меня от чтения тарифа сложилось впечатление что как-то так должно работать, ничего не упускаю?

3. По оплате. Если оплатить в ИБ Тинькофф -> платежи -> мобильная связь, картой другого банка. Какой МСС будет у операции? И дает вообще другой картой оплатить?
Или лучше в ЛК самого ТМ? (там еще не был тк не клиент пока)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть