Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 сентября 2019 в 13:48
----------
Цитата

pitio пишет:
се он прекрасно передает, другое дело, что не везде это реализовано самими операторами

----------

И какие операторы в России устойчиво реализуют НАДСТРОЙКУ над стандартом 4G VoLTE?
----------
Цитата

Эта технология предполагает передачу голоса в формате IP-трафика (VoIP) поверх (!!)сетей четвертого поколения сотовой связи (4G, стандарт LTE)
----------

К тому же VoLTE поддерживают далеко не все смартфоны (т.к. это НАДСТРОЙКА над LTE)
Ответить

13 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сим-карта активируется посредством выхода в интернет, ненулевого исходящего или входящего звонка, а также отправки исходящего смс.

----------

Спасибо, разобрался, был невнимателен )))
Следующий вопрос, вот стало доступно управление пакетами. Дата следующего списания везде 12 октября соответственно.
Если я вношу какое-то изменение в набор пакетов прямо сейчас (или вообще когда либо до 11 октября), оно применится начиная с 12 октября? Или там есть разница повышаю/понижаю пакет?
Ответить

13 сентября 2019 в 14:00
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Следующий вопрос, вот стало доступно управление пакетами. Дата следующего списания везде 12 октября соответственно.
Если я вношу какое-то изменение в набор пакетов прямо сейчас (или вообще когда либо до 11 октября), оно применится начиная с 12 октября? Или там есть разница повышаю/понижаю пакет?

----------

Если объем пакетов увеличиваете — изменения вступают в силу сразу. Начисляем разницу в объемах и списываем разницу в стоимости.
Если объем пакетов уменьшается — изменения вступают в силу только с нового расчетного периода.
Ответить

13 сентября 2019 в 14:01
14 марта 2019 года, Москва - ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) запустил сервис VoLTE (Voice over LTE) в опытную эксплуатацию.
С июня 2018 года крупнейший сотовый оператор МТС начал по всей стране развертывание услуги «Интернет-звонки», включающей в себя VoLTE и Wi-Fi calling
17 апреля 2018 «МегаФон» запустил «голос» в сети 4G в Самарской области
Все это нужно специально подключать. При выходе из зоны 4G (в 3G, например), разговор по VoLTE прерывается (очевидно) и вообще прерывается.
Ответить

13 сентября 2019 в 15:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
При выходе из зоны 4G (в 3G, например), разговор по VoLTE прерывается (очевидно) и вообще прерывается.

----------

Перед тем как писать такую чушь почитайте https://habr.com/ru/company/ru_mts/blog/415551/

----------
Цитата

Для обеспечения «бесшовности» такого перехода была разработана технология SRVCC (Single Radio Voice Call Continuity). В отличие от CS Fall Back (CSFB), который рассматривался в первой части статьи, на момент перехода из LTE в сеть предыдущего поколения, у нас уже имеется голосовой вызов, который мы и пытаемся сохранить без разрыва. В основе технологии лежит протокол GTPv2 и дополнительный интерфейс между PS Core и CS Core, который имеет название Sv.
----------
Ответить

13 сентября 2019 в 16:04
----------
Цитата

vsibilev пишет:
Перед тем как писать такую чушь почитайте

----------

Сам не пробовал, читал отзывы.
Корень зла, что голос на 4G это надстройка, которую по разному реализуют разные операторы и смартфоны, т.е. отсутствует общепринятый стандарт, которого все придерживаются.
Зачем вообще это 4G придумали - целесообразно было бы все возможное выжать из 3G. Обеспечиаемой им скорости вполне достаточно для мобильных применений. В результате получается полная глупость с постоянным переключением 2G-4G :evil:
Вместо того, чтобы обеспечить качественный 3G
Ответить

14 сентября 2019 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы активно взаимодействуем с нашим партнером. Передаем всю необходимую информацию в соответствующие подразделения для дальнейшего развития сети X
X
X

----------


Вы забавные, базовую станцию поставить это вам не карточки штамповать это деньги и деньги не маленькие. так что максимум что вы можете сказать это написать пустые слова и все. А там уже т2ртк холдинг будет решать что ему надо.
Ответить

14 сентября 2019 в 09:55
А вот проблема которую в состоянии решить оператор это следующая.
У меня на андроиде в мобильном приложении я какого-то водяного не могу выключить рекламу.
Ранее в предыдущих версиях я нажал на баннер и выключил крестиком ее, и вуаля нет рекламы, а после обновления снова, опять эта плохая отвратительная реклама вернулась, мне не нужны дополнительные услуги и рекламировать мне это не надо, я плачу вам деньги и идите куда подальше, все. Оператор же отписывается ой мы передали в разработку, ребята если вы сделали что нельзя убрать рекламу то пофиксить и вернуть отключение тоже можно, но нет вам пофигу на комфорт абонентов.
Ответить

14 сентября 2019 в 10:11
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
базовую станцию поставить это вам не карточки штамповать

----------

ТМ это виртуальный оператор. У него и по лицензии нет возможности иметь хоть какую-то радиоинфраструктуру.
Даже еле2, инфраструктурой которого они ХУДО-БЕДНО пользуются, не везде имеет лицензии на частоты.
А у ТМ единственно на что лицензия - собирать деньги с абонентов.
ТМ мог бы (но не хочет) заключить всобъемлющее соглашение не только с еле2 с малоразвитой инфраструктурой, но и с рупором.
Тогда и снялось бы совершенно дурацкое ограничение невозможности использования кнопочных телефонов в регионе М/МО, где для пришедшего к шапошному разбору еле2 не хватило частот 2G
Почему бы не взять пример с того же виртуала SIM SIM - у него можно в любой момент подключаться к сети либо пчел, либо еле2. Вообще без каких-либо ограничений
Почему?
На это давно есть народная мудрость - "Чертовки НЕ хочется работать" :tired:
Ответить

14 сентября 2019 в 10:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
К тому же VoLTE поддерживают далеко не все смартфоны (т.к. это НАДСТРОЙКА над LTE) X

----------

Голосовой трафик для 4G это такой же трафик, как и любые другие данные, в нем нет разделения, как в 2G и 3G, он полностью пакетно-коммутируемый. Нет никаких «надстроек над 4G», есть реализация или нереализация передачи голоса по 4G у операторов.
Оператор либо полноценно поддерживает 4G (т.е. голос + данные) либо поддерживает частично (только данные), а для голоса переключается в 2G/3G.
Ответить

14 сентября 2019 в 11:22
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
Вы забавные, базовую станцию поставить это вам не карточки штамповать это деньги и деньги не маленькие. так что максимум что вы можете сказать это написать пустые слова и все. А там уже т2ртк холдинг будет решать что ему надо.

----------
Здравствуйте. Не писали, что принимаем решения по установке новых базовых станций. Однако мы активно взаимодействуем с системой мониторинга Теле2, благодаря которой отслеживаются слабые зоны сети и принимаются решения о постройке базовых станций. ----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
У меня на андроиде в мобильном приложении я какого-то водяного не могу выключить рекламу.
Ранее в предыдущих версиях я нажал на баннер и выключил крестиком ее, и вуаля нет рекламы, а после обновления снова, опять эта плохая отвратительная реклама вернулась, мне не нужны дополнительные услуги и рекламировать мне это не надо, я плачу вам деньги и идите куда подальше, все. Оператор же отписывается ой мы передали в разработку, ребята если вы сделали что нельзя убрать рекламу то пофиксить и вернуть отключение тоже можно, но нет вам пофигу на комфорт абонентов.

----------
Данным образом презентуем наши услуги, поэтому пока нет возможности их отключить. Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

14 сентября 2019 в 11:46
Доброе утро!Кто пользовался интернетом в Европе?Как тут обстоят дела на данный момент?
(ибо в июне-июле в италии у меня его просто не было,благо симка теле 2 была с собой)
Ответить

14 сентября 2019 в 15:31
----------
Цитата

Sashaspb25 пишет:
Как тут обстоят дела на данный момент?

----------

Все нормально без каких-либо пакетов. Естественно, нужно вначале подключиться к сети - вот с этим были основные пробемы. Нужно найти оператора, который не игнорировал бы ТМ, установить правилный режим Multi IMSI. Дальше нужно правильно устанавливать предпочтительные режимы 3G - 4G в смартфоне в соответствии с условиями связи в данном месте.
Ответить

14 сентября 2019 в 19:25
Глупость какая-то. Был в Скандинавии недавно и единственное шаманство, которое понадобилось - прописать точку доступа.
Ответить

14 сентября 2019 в 21:13
У меня в Таиланде тоже никаких проблем не было. Всё работало, ничего переключать вручную не пришлось.
Ответить

14 сентября 2019 в 21:22
Про APN не писал потому что очевидно. Но она требуется после подключения к сети.
Было множество СИМ разных операторов, поэтому было с чем сравнить - ТМ втолкнул в связь уже имея опыт остальных.
Возможно, все-таки алгоритм Multi IMSI в новых СИМ лучше. У меня из первых партий, которые категорически отказывались подключаться к сети после метро. Естественно, в роуминге подключаться не проще, чем в родном городе,прокатившись в неродном для Тинькоффа метро.
Но используя порожняк и встречный план чат через гостиничный WiFi подключиться таки удалось.
Но среди набора местных операторов с ТМ дружен оказался только один. Какой - вопрос чисто экспериментальный. Чат никаких рекомендаций по оператору дать не смог.
Ответить

14 сентября 2019 в 21:32
Сегодня должен был подключиться новый пакет, но раньше времени закончился. Подключил за 99 руб. ещё 1 ГБ, но через час и он "утёк". В чате сказали, что не могут сказать направление утечки. Это действительно так? Помнится в начале лета по подобной проблеме мне звонили и всё же сказали сайт, который сжирал трафик. Такая возможность проверки осталась, или она просто специалистам чата не доступна?
Ответить

14 сентября 2019 в 21:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
14.09.2019 21:32


X
X Сегодня должен был подключиться новый пакет, но раньше времени закончился. Подключил за 99 руб. ещё 1 ГБ, но через час и он "утёк". В чате сказали, что не могут сказать направление утечки. Это действительно так? Помнится в начале лета по подобной проблеме мне звонили и всё же сказали сайт, который сжирал трафик. Такая возможность проверки осталась, или она просто специалистам чата не доступна?

----------


Приложение АдгардПремиум в помощь.
Ответить

14 сентября 2019 в 21:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
прокатившись в неродном для Тинькоффа метро

----------

Что в Москве, что в Питере ни разу не видел никаких проблем с восстановлением сети в метро. Между станциями связь часто пропадает, но при приближении к станции восстанавливается обратно.
А у вас сплошные проблемы то в роуминге, то в метро.
Ответить

14 сентября 2019 в 22:02
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Приложение АдгардПремиум в помощь.

----------
Как его в модем поставить, который раздаёт инет на несколько абонентов, в том числе "гостей"? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть